Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Отчет о прохождении производственной практики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Подготовительный этап. 5

2.
Производственный этап. 9

3.
Аналитический этап. 14

4.
Отчетный этап. 23

Заключение. 31

Список
использованных источников. 33

  

Введение:

 

Сейчас в оптовой торговле и в сфере складской и распределительной
логистики, как правило комбинируются разные виды складирования. Это обусловлено
тем, что на хранение в данном случае приходит разнообразная продукция, которая
обладает своими специфическими свойствами. Размещение грузов должно максимально
обеспечивать возможное использование объема и площади складских помещений, в то
же время обеспечивать ведение транспортного хозяйства.

Для лиц, принимающих участие в организации
транспортно-логистических процессов, а также в системном анализе предприятия
крайне необходимо глубокое понимание сути рассматриваемых проблем и основных
процедур обоснования и формирования решений. Это возможно лишь в случае
сосредоточения на общей картине, можно сказать, на общенаучном и обще
практическом уровне.

Практику проходили в ООО «Леруа Мерлен Восток» с ______ по ______
2021 года.

Цель практики – изучить деятельности и выделить проблемы ООО
«Леруа Мерлен Восток».

Задачи:

1. Подготовительный этап:

— Регион действия ООО «Леруа Мерлен Восток».

— Структура и специфика ООО «Леруа Мерлен Восток».

2. Производственный этап:

— Виды выполняемых сотрудниками операций и оснащение рабочих
мест.

— Технология основных производственных процессов ООО «Леруа
Мерлен Восток».

3. Аналитический этап:

— Основные технико-экономические показатели ООО «Леруа
Мерлен Восток».

— Организационные и управленческие решения ООО «Леруа Мерлен
Восток».

4. Отчетный этап:

— Итоговые показатели и динамика работы ООО «Леруа Мерлен
Восток».

— Наиболее существенные проблемы ООО «Леруа Мерлен Восток».

Структура работы представлена введением, 4 разделами,
заключением и списком использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проблемы, с которыми сталкиваются компании при организации
транспортно-логистических процессов, как правило, сложны, пути и способы их
решения неочевидны. В этой связи в середине ХХ в. на основе теории логистики
сформировалось направление методологии специально-научных исследований и
практик — системный подход. Его методической конкретизацией является системный анализ
логистической деятельности предприятия, который представляет собой синтез науки
и искусства в логистике и предназначен для подготовки и обоснования решений по
сложным проблемам самой различной природы и характера. Он объединяет в едином
процессе подготовки и обоснования решений много различных методов.

Системный подход в организации логистики имеет большую
значимость для теории и практики. В этой связи он рассматривается во многих
работах. Вместе с тем нередко в них рассмотрение процедур системного подхода
осуществляется применительно к обоснованию конкретных проблем, относящихся к
различным областям деятельности предприятия, часто со сложным математическим
аппаратом и специфической детализацией, которая несколько затеняет его суть и
основные этапы.

В основании совершенствования транспортно-складских
процессов находятся суммарные затраты на весь комплекс транспортно-складских
услуг на пути товаров от поставщика до получения их потребителем. В зависимости
от типа груза, способа хранения и транспортировки, общие расходы на
транспортные и складские операции составляют порядка 5-25% в общей
себестоимости продукции, при этом наблюдается тенденция их роста. Логистическая
транспортно-складская система собой представляет комплекс автоматизированных
взаимосвязанных складских и транспортных процессов разгрузки, укладки,
хранения, загрузки, транспортировки, временного накопления грузов и т.п.

 

Фрагмент текста работы:

 

2. Производственный этап Торгово-технологический процесс в магазине состоит из
операций, которые делятся на основные и вспомогательные.

Основными операциями являются процессы продажи товаров и
обслуживания покупателей.

Вспомогательные операции — это разгрузка товаров с транспортных
средств, распаковка, приемка товаров, хранение их, перемещение к местам продаж,
размещение и укладка в торговом зале и т. п. Все основные и вспомогательные
операции осуществляются в определенной последовательности, находятся в
функциональном взаимодействии и направлены на выполнение основной задачи
магазина — продажи товаров и обеспечение высокой культуры обслуживания
покупателей.

Структура торгово-технологических процессов в магазине
зависит от степени самостоятельности торгового предприятия. Магазины — торговые
единицы осуществляют только внутри магазинный торгово-технологический процесс,
т. е. операции, которые непосредственно связаны с реализацией товаров. Магазины
— торговые предприятия осуществляют также функции закупки товаров и доставки их
от поставщика.

Рабочие места в ООО «Леруа Мерлен Восток» оснащены
специальным оборудованием, то есть автоматизированы. В обязанности сотрудников
входит обработка платежей, прием платежей, осуществление продажи товара.

Организация ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН Восток» состоит из следующих
подразделений:

— Директор гипермаркета (подразделение администрация);

— Заместитель директора (подразделение администрация);

— Бухгалтер;

— Администратор торгового зала (подразделение ОПТЗ);

— Руководитель секции (подразделение торговый зал);

— Менеджер секции (подразделение торговый зал);

— Продавец – логист (подразделение торговый зал);

— Дополнительно гипермаркет обслуживает Клининговая фирма
«Чистюли» (профессиональная уборочная компания);

— Менеджер по персоналу.

На сегодняшний день в состав службы управления персоналом в
«ЛЕРУА МЕРЛЕН», входят три сотрудника, которые обеспечивают эффективную работу
по управлению персоналом в компании. В состав входят следующие сотрудники:

 

Содержание:

 

Введение. 3

Задание №1. 4

Задание №2. 6

Задание №3. 7

Задание №4. 9

Задание №5. 14

Задание №6. 23

Задание №7. 26

Задание №8. 28

Задание №9. 30

Задание №10. 31

Задание №11. 33

Заключение. 34

Список использованной литературы.. 35

  

Введение:

 

Базой
практики является ООО "ТриоВиталь Дентал".

Сроки
прохождения практики: с 21.06.2021 по 16.07.2021.

Цель практики: приобрести практические навыки и
компетенции в сфере профессиональной и научно-исследовательской деятельности.
Ознакомиться с работой организации, а также провести сбор и анализ материалов
по теме диссертационного исследования

Задачи практики:

— Изучить правила внутреннего и трудового
распорядка. Ознакомиться с Уставом базы практики;

— Разработать схему организационной структуры
предприятия;

— Проанализировать структуру организации. Определить
тип структуры управления предприятия;

— Провести анализ показателей хозяйственной
деятельности организации;

— Провести разработку миссии организации;

— Составить Видение организации;


Разработать систему измерения или индикаторы оценки Видения компании;


Проработать прогноз развития организации;


Разработать план управления проектом реализации бизнес идеи (вывод на рынок
нового продукта);


Сформулировать стратегические цели развития организации базы практики по
ключевым функциональным направлениям деятельности;

— Оформить отчетные документы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

За время прохождения
производственной практики по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности в ООО «ТриоВиталь Дентал» с 21.06.2021 г. по 16.07.2021
г. были выполнены следующие задания:

1. Проведен анализ общей
характеристики деятельности ООО «ТриоВиталь Дентал»;

2. Разработана схема
организационной структуры предприятия базы практики;

3. Проведен анализ
показателей хозяйственной деятельности организации;

4. Разработана миссия
организации базы практики;

5. Разработано Видение
организации-базы практики, разработана система измерения оценки Видения
компании;

6. Разработан план
управления проектом реализации вывода на рынок нового продукта;

7. Сформулированы
стратегические цели развития организации базы практики по ключевым направлениям
деятельности;

8. Построен прогноз
развития организации на основе многофакторной экономико-статистической модели.

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание №1 ООО "Триовиталь
Дентал" ИНН 3123291348 ОГРН 1113123018975 зарегистрировано 16.11.2011 по
юридическому адресу 308036, Белгородская область, г.
Белгород, Славянская ул., дом 7 "б", офис 10. Статус
организации: действующая. Руководителем является директор Березенцева Светлана
Ивановна.

Инструментальная
диагностика включает практически все диагностические методики, проводимые в
амбулаторных условиях (гастроскопия, колоноскопия, бронхоскопия, УЗИ, Рентген).
В клинике на Госпитальной и на Пл. Ильича гастроскопия, колоноскопия и
бронхоскопия выполняются под наркозом. Современный уровень ультразвуковых
аппаратов (в том числе УЗИ 4D) в клиниках позволяет широко использовать данный
метод диагностики. Консультативная помощь в клиниках представлена врачами всех
специальностей.

Основные направления деятельности клиники:

– Диагностическая работа;

– Консультативная работа;

– Экспертная работа;

– Научно-практическая работа;

– Последипломная подготовка врачей по
специальности «Лучевая диагностика».

На оснащении отделения компьютерной томографии имеется
3 спиральных мультисрезовых томографа производства ведущих мировых фирм,
выполняющих весь существующий объём исследований.

1. Наименование предприятия:

1.1. Сокращенное ООО «Триовиталь Дентал»

1.2. Полное Общество с ограниченной ответственностью «Триовиталь Дентал»

2. Местонахождение:

2.1. Юридический адрес 308036, Белгородская область, г.
Белгород, Славянская ул., дом 7 "б", офис 10

2.2. Адрес исполнительного органа 308036, Белгородская
область, г. Белгород, Славянская ул., дом 7 "б", офис 10

3. Классификационные признаки предприятия:

3.1. Организационно-правовая форма Общество с ограниченной
ответственностью

3.2. Форма собственности частная

3.3. Виды деятельности: Основной — Деятельность
консультативная и работы в области компьютерных технологий

3.4. Ведомственная принадлежность (группировка) –

4. Вышестоящая (головная) организация:

4.1. Полное наименование –

4.2. Номер в реестре –

5. Предприятие является правопреемником:

5.1. Полное наименование –

5.2. Номер в реестре –

6. Уставной фонд (капитал) 10 000 тыс. руб.

8. Сведения о регистрации:

8.1.Полное наименование регистрирующего органа Инспекция
федеральной налоговой службы по г.Белгороду

8.2. Регистрационный номер 1113123018975

8.3. Дата регистрации 16 ноября 2011 года

8.4. Срок окончания действия без срока

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Анализ рынка АО «Газпромбанк». 5

2. Анализ конкурентного положения АО
«Газпромбанк». 11

3. Анализ внешней и внутренней среды
предприятия с применением методик PEST и SWOT-анализа. Разработка маркетинговых
стратегий на основе проведенных анализов. 14

4. Анализ проблемных зон
маркетинговой деятельности предприятия. 20

5. Анализ системы продаж АО
«Газпромбанк». 23

6. Анализ системы коммуникаций АО
«Газпромбанк». 25

7. Анализ маркетинговой стратегии АО
«Газпромбанк». 27

Заключение. 30

Библиографический
список. 32

  

Введение:

 

Основная
цель производственной практики – приобретение практических, профессиональных
навыков самостоятельной работы по различным направлениям деятельности
специалиста в области маркетинга и сбор материалов для работы.

Развитие
маркетинга в сфере банковских услуг в России происходит в очень сложных
условиях. В нынешней политической и экономической ситуации в нашей стране
государственное финансирование значительно сокращается и все чаще
осуществляется через коммерческие структуры, что, в свою очередь, приводит к
повсеместному охвату большого количества предприятий коммерческими банками с
сильными финансовыми ресурсами. В этой среде банки все больше внимания уделяют
вопросам маркетинга.

Банки,
как и любой производитель, являются независимым юридическим лицом, производящим
и продающим определенный продукт — банковские услуги, и получающим собственную
прибыль. Маркетинговая деятельность Банка основана на анализе рыночных
возможностей, включая маркетинговые исследования для определения его места на
рынке кредитного капитала.

Задачи
производственной практики:

1)
формирование и закрепление профессиональных знаний, умений и навыков,
полученных в результате теоретической подготовки, изучение производственного
опыта, приобретение организаторских навыков работы и формирование системы
ключевых компетенций специалистов, в том числе:

— закрепление,
углубление и конкретизация знаний по курсам общетеоретической и специальной
подготовки по направлению «Маркетинг»;

— приобретение
практических навыков работы по специальности, навыков самостоятельной работы;

— приобретение
практических навыков проведения научных исследований, применения конкретных
прикладных программ, экономико-математических методов, обеспечивающих высокий
научный уровень и научно-практическую значимость работы;

— изучение федеральных,
региональных, отраслевых нормативных, инструктивных и методических материалов
по организации работы маркетологов;

— сбор статистической и
иной информации, данных специальных обследований маркетинговой деятельности
предприятия, необходимых для подготовки практической части работы, приобретение
навыков по их обработке и анализу.

— проведение
предварительного технико-экономического и социального обоснования решений.

— получение и обобщение
данных, подтверждающих выводы и основные положения работы.

Практическая
значимость работы заключается в том, что полученные в процессе проведенного
исследования результаты и сделанные автором выводы можно использовать в
качестве способа совершенствования маркетинговой деятельности АО «Газпромбанк»
а, следовательно, и повышения уровня эффективности ее деятельности в целом.

Отчет
по практике состоит из введения, основной части, заключения, списка
использованных источников и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким
образом, в данном исследования были рассмотрены следующие аспекты:

Необходимо понимать, что маркетинговая деятельность — это не просто взаимодействие между
компанией и конечным пользователем. Скорее это связано с наличием
многочисленных сущностей. Маркетинговые коммуникации — это само по себе
искусство. Значительное количество ресурсов организаций используется для
обеспечения того, чтобы правильное сообщение доходило до конечных клиентов, и
конечный клиент действует желаемым образом.

Интегральное использование инструментов повышает
эффективность и позволяет достичь лучших позиций в подсознании пользователей
при распределении рынка. Более того, заключая контракты с компаниями, которые
предлагают «все услуги из одного источника», компания сократит расходы за счет
бюджета управления, персонала, маркетинга и продаж.

Маркетинг
также включают сообщение, отправляемое от отправителя (которое может быть
компанией, продуктом или брендом) получателю (который может быть аудиторией,
целевой группой, заинтересованными сторонами или кем угодно для таргетинга
сообщения).

Объектом исследования было выбрано предприятия АО
“Газпромбанк”.

АО «Газпромбанк» —
один из крупнейших универсальных финансовых институтов России. Кредитная
организация располагает развитой сетью дочерних банков и филиалов, входит в
тройку крупнейших банков страны и занимает третье место в списке банков
Центральной и Восточной Европы. Через ПАО «Газпром» в капитале банка
опосредованно участвует государство.

АО
«Газпромбанк» в целом
конкурентоспособное предприятие, которое за счет своих способностей к лидерству
и качеству предлагаемых услуг, может выходить на новые рынки и развивать
перечень предлагаемых услуг.

Управление
маркетинговой деятельностью на АО “Газпромбанк” осуществляется в соответствии с
действующим на предприятии Устава.

АО «Газпромбанк»
необходимо добиваться правильного баланса при использовании всех имеющихся в их
распоряжении инструментов для создания позитивного имиджа. Первые впечатления
имеют значение, и сегодняшние потребители без колебаний будут двигаться дальше,
если они не смогут найти то, что они ищут быстро, или если им не нравится то,
что они находят.

Основной
уклон компании необходимо делать на информировании преимуществ товаров компании
в группах социальных сетей, а также ведении блогов.

Таким образом, рассмотрение
особенностей коммуникационной политики компании АО
“Газпромбанк” приводит
к необходимости использования специальных каналов коммуникаций в зависимости от
целевой аудитории.

Основываясь на проведенный
анализ, можно сделать вывод, что основной упор компания ставила на оплаченные
ссылки в результатах поиска и предложения, поступающие по электронной почте.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ рынка
АО «Газпромбанк» В топе лидирующих
компаний, которым эксперты прочат позитивные перспективы на будущее и отмечают
высокий уровень надежности, входят следующие банки:

1. «Сбербанк
России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений,
предлагающий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. Учредителем и основным
акционером Сбербанка является Центральный банк РФ, владеющий 50% уставного
капитала плюс одной голосующей акцией; свыше 40% акций принадлежит зарубежным
компаниям. Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый
третий корпоративный и розничный кредит в России приходятся на Сбербанк.

2. «ВТБ Банк
Москвы» — розничное направление ПАО «Банк ВТБ», обслуживающее физических лиц и
представителей малого бизнеса. ПАО «Банк ВТБ» — системообразующий финансовый
институт, являющийся ключевым звеном банковской группы ВТБ и одним из
крупнейших банков России. После успешного SPO банка в мае 2013 года доля
государства в ВТБ сократилась до 60,9% акций. Ключевые направления деятельности
— работа с корпоративными клиентами и финансовыми организациями, в том числе с
государственными структурами и предприятиями. В мае 2016 года, после завершения
процесса интеграции Банка Москвы, в ВТБ было образовано отдельное розничное
направление — «ВТБ Банк Москвы», включающее в себя обслуживание клиентов —
физических лиц и представителей малого бизнеса.

3. АО
«Газпромбанк» — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России.
Кредитная организация располагает развитой сетью дочерних банков и филиалов,
входит в тройку крупнейших банков страны и занимает третье место в списке
банков Центральной и Восточной Европы. Через ПАО «Газпром» в капитале банка
опосредованно участвует государство.

4. ПАО «Банк ВТБ
24» — один из крупнейших финансовых институтов России, отвечающий за розничное
направление банковской группы ВТБ. ПАО «Банк ВТБ» контролирует 99,93% акций ВТБ
24. Основная специализация — работа с физическими лицами, индивидуальными
предпринимателями и предприятиями малого бизнеса. До конца 2017 года
планируется присоединение ВТБ 24 к ВТБ.

5. АО «Российский
Сельскохозяйственный банк» (Россельхозбанк) — один из крупнейших банков РФ,
специализирующийся на финансировании предприятий агропромышленного комплекса.
100% акций РСХБ находятся в государственной собственности. Основные направления
деятельности — обслуживание и кредитование корпоративных клиентов, привлечение
средств населения во вклады. Крупнейшим источником пассивов служат средства
юрлиц (свыше 40% пассивов).

6. ПАО «Банк
«Финансовая Корпорация Открытие» — крупнейший частный банк России. Обладает
хорошо развитой сетью подразделений и занимает уверенные позиции во всех
ключевых направлениях банковского бизнеса. Преимущественно ориентирован на
комплексное обслуживание и кредитование как корпоративных, так и частных
клиентов. Кроме того, активно работает в сфере инвестиционных услуг и операций
на рынке драгоценных металлов. Финансовая организация является центром
одноименной банковской группы.

7. АО «Альфа-Банк»
— один из крупнейших универсальных банков России, принадлежащий консорциуму
«Альфа-Групп». Позиции «Альфы» сильны практически во всех сегментах банковского
рынка, достаточно хорошо развита сеть подразделений в Москве и других крупных
городах России. Основными бенефициарами кредитной организации являются ПАО «АБ
Холдинг» (99,89% акций) и Alfa Capital Holdings (Cyprus) Limited (0,11% акций).
С осени 2014 года выступает санатором банка «Балтийский».

8. ПАО «Московский
кредитный банк» — крупный универсальный коммерческий банк, основным акционером
которого выступает глава многоотраслевого концерна «Россиум» Роман Авдеев. Сеть
подразделений банка обширна, но на данный момент представлена только в
Московском регионе. МКБ сосредоточен как на развитии розничного бизнеса, так и
на обслуживании корпоративных клиентов.

9. ПАО
«Промсвязьбанк» — крупный универсальный банк с развитой сетью подразделений.
Ключевые направления работы — кредитование и обслуживание счетов корпоративных
клиентов. С 2005 года банк развивает розничный бизнес. Кроме того, в сферу
интересов кредитной организации входит работа на межбанковском и валютном
рынках, на рынке ценных бумаг. С июля 2015 года выступает санатором
Автовазбанка (ПАО «АВБ»).

10. АО
«Райффайзенбанк» — дочерняя структура крупного австрийского банковского
холдинга «Райффайзен Банк Интернациональ АГ». Райффайзенбанк является развитой
универсальной кредитной организацией, предлагающей широкий спектр услуг
корпоративным и частным клиентам. Крайне активен на валютном и межбанковском
рынках. Банк занимает сильные позиции как в розничном, так и в корпоративном
кредитовании (в том числе субъектов малого и среднего бизнеса). После
присоединения в 2007 году розничного ИМПЭКСБанка Райффайзенбанк стабильно
занимает позиции в топ-15 российских банков как по размеру активов, так и по
объему частных вкладов и кредитов физическим лицам.

Выше был приведен
перечень банков, которые входят в ТОП 10 лидеров на рынке России. Однако в
данном исследовании будет рассматриваться ТОП 5 банков в России.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общая характеристика объекта исследования. 4

2. Анализ деятельности структурного подразделения. 4

3. Анализ основных показателей деятельности объекта исследования за
отчетный период. 7

4. Характеристика маркетинговой деятельности объекта исследования. 9

Заключение. 17

Библиографический список. 18

  

Введение:

 

Производственная практика: практика по получению профессиональных умений
и опыта профессиональной деятельности проходила в Фонде поддержки культуры и искусств Олега
Лундстрема.

Объект
исследования: Фонд
поддержки культуры и искусств Олега Лундстрема.

Предмет исследования:
организация мероприятий в Фонде поддержки культуры и искусств Олега Лундстрема.

Цели
производственной практики по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности:


развитие общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра;


расширение представлений обучающихся об избранном направлении обучения –
формирование целостной картины будущей профессии;


приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе
теоретического обучения;


определение места и роли организации мероприятий в организации.

Задачи
исследования:


ознакомление со спецификой деятельности менеджера организации мероприятий;


изучение нормативно-правовой базы обеспечения деятельности по организации
мероприятий в организации;


приобретение опыта анализа кадровой и управленческой документации,
статистических данных;


сбор эмпирических материалов для анализа структуры, содержания деятельности,
показателей работы  в организации;


развитие навыков эффективной коммуникации;


осмысление содержания профессии менеджера организации мероприятий, её
особенностей и отличий от профессий других специалистов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Производственная практика: практика по получению профессиональных умений
и опыта профессиональной деятельности проходила в Фонде поддержки культуры и искусств Олега
Лундстрема.

Фонд поддержки культуры и
искусств Олега Лундстрема создан для достижения социальных (благотворительных,
культурных, образовательных или иных общественно полезных) целей, в т. ч.:
разработка современных творческих и инновационных культурных проектов в
различных областях и на разных уровнях, которые будут удовлетворять интересам,
нуждам и вкусам детей, молодежи, взрослых и профессионалов, с целью приобщения
людей к мировым культурам и цивилизациям, распространяя знания о них для более
эффективного и успешного развития общества; возрождение духовных, нравственных
и этических ценностей человека на основе познания национальной культуры, ее
изучения, сохранения и развития; содействие деятельности в области театра,
концертной деятельности и искусства; 
содействие укреплению престижа и роли культуры в обществе; содействие
деятельности в сфере культуры, искусства, просвещения, духовного развития
личности.

Практика
проходила в качестве менеджера организации мероприятий.

Для
оценки маркетинговой деятельности проанализируем проект организации мероприятия
по выступлению джазового оркестра  «Good
Sound Orchestra» Фонда поддержки культуры и искусств Олега Лундстрема.

Сроки проекта
музыкального концерта джазового оркестра 
«Good Sound Orchestra»: июнь – июль 2021 года.

Экономическая эффективность проекта
определяется путем сопоставления затрат на его разработку и внедрение и
полученным эффектом. Расходы на разработку и внедрение проекта оцениваются в
145945 руб.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика объекта исследования Фонд поддержки культуры и
искусств Олега Лундстрема создан для достижения социальных (благотворительных,
культурных, образовательных или иных общественно полезных) целей, в т. ч.:


разработка современных творческих и инновационных культурных проектов в
различных областях и на разных уровнях, которые будут удовлетворять интересам,
нуждам и вкусам детей, молодежи, взрослых и профессионалов, с целью приобщения
людей к мировым культурам и цивилизациям, распространяя знания о них для более
эффективного и успешного развития общества;


возрождение духовных, нравственных и этических ценностей человека на основе
познания национальной культуры, ее изучения, сохранения и развития;


содействие деятельности в области театра, концертной деятельности и искусства;


содействие укреплению престижа и роли культуры в обществе;


содействие деятельности в сфере культуры, искусства, просвещения, духовного
развития личности.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1.Финансовые полномочия и виды закупочной деятельности
Назрановского районного суда Республики Ингушетия. 4

2.Нормативно правовые акты, обеспечивающие нормативную
основу обеспечения законности в финансовой или закупочной деятельности Суда. 10

3.Виды составов нарушений законодательства в сфере
финансовой или закупочной деятельности. 11

4.Практика выявления компетентными органами государства
нарушений законодательства организациями, осуществляющими финансовую деятельность  12

5.Правила разработки и издания актов в сфере финансовой
или закупочной деятельности Судом. Основные положения законов подзаконных
актов, с учетом которых осуществляется подготовка данных актов. 15

6. Области и виды деятельности организаций, имеющие антикоррупционную
направленность. Предложения, направленные на снижение рисков коррупционного
поведения в деятельности организаций. 22

7.Финансовая и/или закупочная деятельность суда. 24

8.Порядок осуществления судом финансовой или закупочной
деятельности. 29

Заключение. 37

Список использованных источников. 39

  

Введение:

 

Введение. 3

1.Финансовые полномочия и виды закупочной деятельности
Назрановского районного суда Республики Ингушетия. 4

2.Нормативно правовые акты, обеспечивающие нормативную
основу обеспечения законности в финансовой или закупочной деятельности Суда. 10

3.Виды составов нарушений законодательства в сфере
финансовой или закупочной деятельности. 11

4.Практика выявления компетентными органами государства
нарушений законодательства организациями, осуществляющими финансовую деятельность  12

5.Правила разработки и издания актов в сфере финансовой
или закупочной деятельности Судом. Основные положения законов подзаконных
актов, с учетом которых осуществляется подготовка данных актов. 15

6. Области и виды деятельности организаций, имеющие антикоррупционную
направленность. Предложения, направленные на снижение рисков коррупционного
поведения в деятельности организаций. 22

7.Финансовая и/или закупочная деятельность суда. 24

8.Порядок осуществления судом финансовой или закупочной
деятельности. 29

Заключение. 37

Список использованных источников. 39

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Планирование расходов на текущий момент
времени считается основным инструментом повышения эффективности управления
бюджетными средствами.

Качественное планирование оказывает, по
нашему мнению, громадное влияние на аргументированность в принятии решений,
охватывающих широкую область финансово-хозяйственной деятельности организации.

Государство выделяя финансовые ресурсы
бюджетному учреждению обеспечивает его рентабельную работу, нормальный уровень
стабильности. В ходе формирования и использования финансовых ресурсов
государственная организация выполняет мероприятия, по рационализации труда,
средств производства и технологии.

Бюджетная организация считается основой
трех фундаментальных блоков. В случае если организация не является достаточно
хорошей, то ее финансовый механизм будет работать неэффективно и наносит этим
урон финансовым и экономическим отношениям в социуме. На текущий момент времени
в Российской Федерации осуществляется реформирование бюджетного процесса,
главными направлениями которого считается: бюджетирование, направленное на
результат, среднесрочное бюджетное планирование, организация государственной
функциональной структуры расходов бюджетов по программному принципу согласно
целям и задачам государственной политики.

Для улучшения эффективности
государственного финансирования планирование применяется как главный рычаг,
применяемый для оценки влияния на экономику. Бюджетный кодекс РФ является
основополагающим нормативным актом, регулирующим правовые основы бюджетной
системы Российской Федерации.

Его основными функциями является
регламентация отношений между организациями, ведомствами, органами власти,
распорядителями финансовых ресурсов, и других субъектов бюджетных
правоотношений, возникающих на этапе планирования, составления и утверждения
бюджетов всех уровней, формирования доходов и осуществления расходов
соответствующих бюджетов.

Производственная практика дает огромные
навыки общения с людьми, работы с документацией. Прохождение практики в
районном суде дало более точное представление о деятельности суда в целом, а также
о финансовых полномочиях суда.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Финансовые полномочия и виды закупочной
деятельности Назрановского районного суда Республики Ингушетия Районные суды — это суды первого звена
федеральных судов общей юрисдикции судебной системы РФ. Каждый из таковых
является вышестоящим судебным органом для мировых судей. Он осуществляет надзор
за судебной деятельностью названных судов. В районных судах нет Президиума
суда, судебных коллегий и Научно-консультативного совета. В их состав входят
председатель суда, члены суда и аппарата суда. В составе крупного районного
суда могут быть должности заместителей председателя суда. Если суд состоит из
одного судьи, то последний одновременно обладает и полномочиями председателя
суда.

Организационное обеспечение деятельности
федеральных судов общей юрисдикции (в том числе и Назрановского районного суда
Республики Ингушетия) осуществляется Судебным департаментом при Верховном Суде
Российской Федерации.

Финансирование государственных и муниципальных расходов осуществляется в
нескольких формах. Бюджетное финансирование, считается основой планирования
финансирования государственных расходов, таким образом из доходов бюджета
выделяются финансовые ресурсы, направленные на расходы бюджета.

На выполнение государственного задания финансовое обеспечение
государственная организация получает в виде субсидий. Их выделяют, анализируя
уровень расходов на содержание недвижимого имущества, и имущества,
закрепленного за организацией главным учредителем или приобретенного за счет
государственного финансирования, выделенного на приобретение такого имущества,
а также затрат на уплату налогов, объект налогообложения по которого признается имущество.

На текущий промежуток времени используется финансирование в виде
капитальных вложений, источники которого это собственные, и привлеченные
средства инвесторов.

Сметно-бюджетное финансирование государственных организаций является самым
важным правовым режимом финансирования, так как именно государственные
организации выполняют функции государства по социальному обеспечению общества.

Главные цели анализа эффективности государственного финансирования
бюджетных организаций следующие: оценить полноту финансирования организации и рассчитать рациональность их использования; определить проблемы
финансирования и установить причины финансовых нарушений; охарактеризовать состояние запасов и резервов товарно- материальных ценностей; поиск путей для совершенствования экономического состояния организации и разработка методики
по их реализации.

Бюджетная классификация на основе бюджетного нормирования позволяет
контролировать полноту удовлетворения потребностей организации в денежных
ресурсах. Рациональность использования финансовых ресурсов оценивается с учетом
возможности определить сумму затрат на расчетную единицу плана работы и
определить обоснованность расходов по видам и направлениям.

Группировка доходов и расходов бюджета оказывает значительное воздействие
на организацию бухгалтерского учета, содержание отчетности, проведение анализа
исполнения смет затрат организаций, финансируемых из федерального бюджета.

Государственные организации обязаны осуществлять операции по расходованию
бюджетных средств в согласовании с бюджетной сметой.

Смета бюджетного учреждения это по сути главный плановый документ для
обеспечения финансирования государственных организаций; устанавливает объем,
целевое назначение и поквартальное распределение финансовых ресурсов на все
расходы организации.

В утвержденной смета прогнозируются расходы полученных из бюджета средств.
Главным отличием от других финансовых документов, составляемых в форме баланса
доходов и расходов, смета представляет собой совокупность расходов и
показывается односторонний характер отношений с бюджетом организаций, состоящих
на сметном финансировании.

Главный распорядитель бюджетных средств утверждает процедуру формирования,
принятия и ведения бюджетной сметы.

Установленный порядок обязан отвечать общим требованиям и условиям
установленным Минфином. Организация составляет смету согласно форме,
разработанной и утвержденной главным распорядителем средств бюджета.

Содержательная часть формы сметы представляется в форме таблицы. Она
обязана содержать коды строк, наименование направления средств бюджета и
надлежащие им коды классификации затрат бюджетов бюджетной классификации РФ с
детализацией до кодов подстатей КОСГУ (классификация операций сектора
государственного управления), а также суммы согласно каждому направлению. В
процессе анализа исполнения сметы внебюджетных средств исходят из того, что они
также направляются на цели, установленные при их образовании. Размер расходов
определяется по каждому виду внебюджетных средств в соответствии с объемом
работы и учетом необходимости соблюдения режима экономии и хозяйственной
целесообразности использования ресурсов. Расходы осуществляются раздельно по
каждому виду внебюджетных средств в пределах их остатка.

Оценка эффективности бюджетного финансирования предполагает изучение
обеспеченности учреждения бюджетными средствами, а также полноты их
использования. Для этого плановые расходы, установленные бюджетной сметой,
сравниваются с их фактическими значениями.

 

Содержание:

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА 4
1. Разработка организационной и функционально-штатной структуры (с указанием функций, полномочий и взаимодействий структурных подразделений) организации, где проходит практика 8
2. Разработка программы исследования управления персоналом, обоснование выбранных методов исследования с целью анализа социально-экономических проблем организации 12
3. Анализ социально-экономических проблем организации в области управления персоналом по результатам проведенного исследования в организации 14
4. Анализ нормативных актов, кадровой и управленческой документации, схем функциональных взаимосвязей между подразделениями организации 16
5. Анализ требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, найма, программ и процедур подбора и отбора персонала, методов деловой оценки, используемых при найме 18
6. Анализ деятельности по профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы адаптации, программ трудовой адаптации 20
7. Анализ организации рабочих мест, нормирования труда 23
8. Анализ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессионального продвижения персонала, работы с кадровым резервом 25
9. Анализ применения технологий деловой оценки персонала, проведения аттестации различных категорий персонала 27
10. Анализ системы мотивации и стимулирования персонала, порядка применения дисциплинарных взысканий 29
11. Разработка организационно-управленческих решений, для деловой оценки персонала при найме 30
12. Обоснование экономической эффективности предлагаемых организационно-управленческих решений в области управления персоналом 32
13. Анализ возможности внедрения организационно-управленческих решений в области управления персоналом в других организациях аналогичной сферы деятельности и форм собственности, в других сферах деятельности 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

  

Введение:

 

Я, , студент 5 курса заочного отделения института экономики и управления РГПУ им. А.И. Герцена, проходила производственную практику в АО «Мэлон фэшн групп» в отделе кадров в должности помощника менеджера по персоналу.
Тема индивидуального задания: получение профессиональных умений и опыта профессиональной организационно-управленческой, экономической деятельности. Основной тенденцией развития отечественной экономики на современном этапе является ее постепенное превращение в так называемую «экономику потребителя». Изменения, происходящие в современных условиях хозяйствования, привели в конечном итоге к изменению российского покупателя как такового. Он стал более требовательным и избирательным, в силу наличия возможности выбора продавца, который, в свою очередь, способен обеспечить реализацию ожидаемого уровня покупательских предпочтений. В сложившихся условиях рыночного взаимодействия преимущества получают торговые предприятия, которые в числе первых осваивают и внедряют действенные рыночные механизмы.
Во время практики собрала материалы в соответствии с заданием: изучила сферу деятельности типографии и сформулировала для себя общую характеристику магазина АО «Мэлон фэшн групп»; организационную структуру, рассмотрел процесс управления персоналом, ознакомился с должностными инструкциями сотрудников, с правовыми и нормативными документами, изучил деятельность по профориентации и адаптации персонала, организации рабочих мест, процесс обучения, профессионального развития и аттестации персонала, изучил систему мотивации и стимулирования персонала.
Во время практики изучила:
— Федеральный закон от 08.02.1998 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
— Устав магазина АО «Мэлон фэшн групп».
— Специфику деятельности организации.
— Инструкцию по кадровому документообороту.
— Должностные инструкции.
— Положение по оплате труда и стимулированию сотрудников.
Выполнял функции помощника менеджера по персоналу. В мои обязанности входило:
— ведение табеля учета рабочего времени;
— прием у действующих сотрудников заявлений на отпуск, увольнение;
— выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
Во время прохождения практики сформировала следующие общекультурные, обще-профессиональные и профессиональные компетенции:
способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9);
владение навыками работы с внешними организациями (Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, Федеральной службой по труду и занятости, кадровыми агентствами, службами занятости населения) (ОПК-4);
владение культурой мышления, способность к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОПК-6);
готовность к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, а также владение навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других (ОПК-7);
способность использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности, анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации, находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовностью нести ответственность за их результаты (ОПК-8);
способность профессионально оформлять результаты производственно-технологических работ по утвержденным формам (ОПК-9);
знание основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, владение методами деловой оценки персонала при найме и умение применять их на практике (ПК-3);
готовность к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях (ПК-4);
способность составлять и оформлять научно-техническую и служебную документацию (ПК-5);
знание основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала и умение применять их на практике (ПК-6);
способность собирать, обрабатывать данные научных исследований, необходимые для формирования выводов по научным, профессиональным, социальным и этическим проблемам (ПК-7);
знание принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), порядка применения дисциплинарных взысканий, владение навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях) и умение применять их на практике (ПК-8);
способность эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов и принципов формирования команды (ПК-11);
знание основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем функциональных взаимосвязей между подразделениями, основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации (ПК-12);

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Анализ финансовых результатов деятельности АО «Мэлон фэшн групп» показал, что Общество на протяжении последних трех лет абсолютно финансово устойчивое.
Выручка от продаж в 2017 году росла быстрее себестоимости продукции, что оказало влияние на увеличение прибыли от продаж на 32%.
Чистая прибыль увеличилась к концу исследуемого периода на 43,1%.
По всем показателям рентабельности произошло увеличение. Экономическая рентабельность увеличилась на 3%, рентабельность внеоборотных активов – на 22%, собственного капитала — на 10%.
В структуре активов наибольший удельный вес занимают денежные средства и краткосрочные финансовые вложения (41,5%), наиболее ликвидные активы Общества.
В структуре пассивов доля собственного капитала составляет 97,6%.
Это говорит о том, что АО «Мэлон фэшн групп» может осуществлять свою финансово-хозяйственную деятельность за счет собственных средств и не зависеть от заемных источников финансирования.
Баланс отвечает требованиям ликвидности: текущие активы покрывают краткосрочные обязательства, сумма иммобилизованных активов ниже стоимости собственного капитала.
Коэффициенты ликвидности и финансовой устойчивости выше нормативных значений.
В ходе анализа финансовых результатов деятельности АО «Мэлон фэшн групп» вскрыты следующие недостатки.
Темпы роста выручки от продаж (6,5%) в отчетном году ниже темпов роста средней величины дебиторской задолженности – 19,6%. Период оборота дебиторской задолженности увеличился на 7 дней, что повлекло за собой увеличение операционного цикла на 5 дней и финансового цикла на 4 дня.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Разработка организационной и функционально-штатной структуры (с указанием функций, полномочий и взаимодействий структурных подразделений) организации, где проходит практика
Предприятие АО «Мэлон фэшн групп» создано с целью организации и осуществления торговой деятельности, а также извлечения прибыли в интересах учредителей. Основным видом деятельности предприятия является розничная сеть торговли женской одежды.
Генеральный директор АО «Мэлон фэшн групп» руководит работой предприятия и несет ответственность за финансово–хозяйственной деятельность.
Главный бухгалтер занимается стратегическим планированием, управляет информационными системами, контролирует затраты и составление отчетности. Также он участвует в налоговом планировании, в том числе оптимизирует налогообложение, и налаживает внутренний контроль в компании, координирует работу финансово–расчетного отдела.
Коммерческий директор осуществляет операционное управление менеджерами по закупкам и продажам, торговыми представителями; оценивает эффективность работы сотрудников отдела закупок и продаж, подбор необходимого персонала; выполнение плана продаж, контроль доходности по клиентской базе; проведение переговоров с клиентами, согласование условий сотрудничества, акций и др. мероприятий.
Организационная структура АО «Мэлон фэшн групп» линейно-функциональная, так как в данной организационной структуре наблюдается функциональная зависимость нижестоящего уровня управления от вышестоящего.
Линейно-функциональная организационная структура является комбинацией линейной организационной структуры с учетом формирования и выделения определённых функций. Так при соответствующих линейных руководителях формируются специальные структурные подразделения (штабы), которые осуществляют помощь линейному руководителю при осуществлении отдельных управленческих функций.
У данной структуры управления можно выделить как ряд преимуществ, так и недостатков. Основными достоинствами линейно-функциональной организационной структуры хозяйствующего субъекта являются:
— единоначалие и четкость при осуществлении распорядительных полномочий;
— согласованность действий исполнителей;
— наличие всего одного канала связи;
— наличие четко выраженной ответственности соответствующих руководителей;
— оперативность в процессе принятия управленческих решений;
— личная ответственность руководителя соответствующего структурно подразделения за конечные результаты финансово-хозяйственной деятельности.
Исследуемая организационная структура является достаточно оптимальной, так как между различными звеньями управления на всех управленческих уровнях происходит установление рациональных связей при достаточно небольшом числе управленческих ступеней. В данном случае можно отметить, что руководитель предприятия имеет возможность беспрепятственно осуществлять взаимодействия с соответствующими руководителями структурных подразделений, а именно: отдавать распоряжения, осуществлять контроль их деятельности, требовать выполнения поставленных задач. Руководители структурных подразделений также имеют достаточно рациональные связи с теми сотрудниками, которые им подчинены.
Анализируемая организационная структура является оперативной. В этом случае можно утверждать, что за время от принятия управленческого решения до его исполнения в системе управления не успевают произойти необратимые отрицательные изменения, которые делают ненужной реализацию соответствующих управленческих решений.
Данная структура аппарата управления является надежной. Анализируемая организационная структура позволяет гарантировать доверенность передачи информации, не допускается искажение управляющих команд и других передаваемых сообщений, что позволяет обеспечить бесперебойную связь в управленческой системе.
В АО «Мэлон фэшн групп» много ответственных за принятие решений, однако, принятие сложных решений на низшем уровне управления сотрудники стараются переложить на более высокий уровень (табл. 1.1).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы