Юриспруденция, в сфере финансово-бюджетной деятельности, финансового контроля и публичных закупок Отчёт по практике Юриспруденция

Отчёт по практике на тему ОТЧЕТ о прохождении производственной практики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.Финансовые полномочия и виды закупочной деятельности
Назрановского районного суда Республики Ингушетия. 4

2.Нормативно правовые акты, обеспечивающие нормативную
основу обеспечения законности в финансовой или закупочной деятельности Суда. 10

3.Виды составов нарушений законодательства в сфере
финансовой или закупочной деятельности. 11

4.Практика выявления компетентными органами государства
нарушений законодательства организациями, осуществляющими финансовую деятельность  12

5.Правила разработки и издания актов в сфере финансовой
или закупочной деятельности Судом. Основные положения законов подзаконных
актов, с учетом которых осуществляется подготовка данных актов. 15

6. Области и виды деятельности организаций, имеющие антикоррупционную
направленность. Предложения, направленные на снижение рисков коррупционного
поведения в деятельности организаций. 22

7.Финансовая и/или закупочная деятельность суда. 24

8.Порядок осуществления судом финансовой или закупочной
деятельности. 29

Заключение. 37

Список использованных источников. 39

  

Введение:

 

Введение. 3

1.Финансовые полномочия и виды закупочной деятельности
Назрановского районного суда Республики Ингушетия. 4

2.Нормативно правовые акты, обеспечивающие нормативную
основу обеспечения законности в финансовой или закупочной деятельности Суда. 10

3.Виды составов нарушений законодательства в сфере
финансовой или закупочной деятельности. 11

4.Практика выявления компетентными органами государства
нарушений законодательства организациями, осуществляющими финансовую деятельность  12

5.Правила разработки и издания актов в сфере финансовой
или закупочной деятельности Судом. Основные положения законов подзаконных
актов, с учетом которых осуществляется подготовка данных актов. 15

6. Области и виды деятельности организаций, имеющие антикоррупционную
направленность. Предложения, направленные на снижение рисков коррупционного
поведения в деятельности организаций. 22

7.Финансовая и/или закупочная деятельность суда. 24

8.Порядок осуществления судом финансовой или закупочной
деятельности. 29

Заключение. 37

Список использованных источников. 39

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Планирование расходов на текущий момент
времени считается основным инструментом повышения эффективности управления
бюджетными средствами.

Качественное планирование оказывает, по
нашему мнению, громадное влияние на аргументированность в принятии решений,
охватывающих широкую область финансово-хозяйственной деятельности организации.

Государство выделяя финансовые ресурсы
бюджетному учреждению обеспечивает его рентабельную работу, нормальный уровень
стабильности. В ходе формирования и использования финансовых ресурсов
государственная организация выполняет мероприятия, по рационализации труда,
средств производства и технологии.

Бюджетная организация считается основой
трех фундаментальных блоков. В случае если организация не является достаточно
хорошей, то ее финансовый механизм будет работать неэффективно и наносит этим
урон финансовым и экономическим отношениям в социуме. На текущий момент времени
в Российской Федерации осуществляется реформирование бюджетного процесса,
главными направлениями которого считается: бюджетирование, направленное на
результат, среднесрочное бюджетное планирование, организация государственной
функциональной структуры расходов бюджетов по программному принципу согласно
целям и задачам государственной политики.

Для улучшения эффективности
государственного финансирования планирование применяется как главный рычаг,
применяемый для оценки влияния на экономику. Бюджетный кодекс РФ является
основополагающим нормативным актом, регулирующим правовые основы бюджетной
системы Российской Федерации.

Его основными функциями является
регламентация отношений между организациями, ведомствами, органами власти,
распорядителями финансовых ресурсов, и других субъектов бюджетных
правоотношений, возникающих на этапе планирования, составления и утверждения
бюджетов всех уровней, формирования доходов и осуществления расходов
соответствующих бюджетов.

Производственная практика дает огромные
навыки общения с людьми, работы с документацией. Прохождение практики в
районном суде дало более точное представление о деятельности суда в целом, а также
о финансовых полномочиях суда.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Финансовые полномочия и виды закупочной
деятельности Назрановского районного суда Республики Ингушетия Районные суды — это суды первого звена
федеральных судов общей юрисдикции судебной системы РФ. Каждый из таковых
является вышестоящим судебным органом для мировых судей. Он осуществляет надзор
за судебной деятельностью названных судов. В районных судах нет Президиума
суда, судебных коллегий и Научно-консультативного совета. В их состав входят
председатель суда, члены суда и аппарата суда. В составе крупного районного
суда могут быть должности заместителей председателя суда. Если суд состоит из
одного судьи, то последний одновременно обладает и полномочиями председателя
суда.

Организационное обеспечение деятельности
федеральных судов общей юрисдикции (в том числе и Назрановского районного суда
Республики Ингушетия) осуществляется Судебным департаментом при Верховном Суде
Российской Федерации.

Финансирование государственных и муниципальных расходов осуществляется в
нескольких формах. Бюджетное финансирование, считается основой планирования
финансирования государственных расходов, таким образом из доходов бюджета
выделяются финансовые ресурсы, направленные на расходы бюджета.

На выполнение государственного задания финансовое обеспечение
государственная организация получает в виде субсидий. Их выделяют, анализируя
уровень расходов на содержание недвижимого имущества, и имущества,
закрепленного за организацией главным учредителем или приобретенного за счет
государственного финансирования, выделенного на приобретение такого имущества,
а также затрат на уплату налогов, объект налогообложения по которого признается имущество.

На текущий промежуток времени используется финансирование в виде
капитальных вложений, источники которого это собственные, и привлеченные
средства инвесторов.

Сметно-бюджетное финансирование государственных организаций является самым
важным правовым режимом финансирования, так как именно государственные
организации выполняют функции государства по социальному обеспечению общества.

Главные цели анализа эффективности государственного финансирования
бюджетных организаций следующие: оценить полноту финансирования организации и рассчитать рациональность их использования; определить проблемы
финансирования и установить причины финансовых нарушений; охарактеризовать состояние запасов и резервов товарно- материальных ценностей; поиск путей для совершенствования экономического состояния организации и разработка методики
по их реализации.

Бюджетная классификация на основе бюджетного нормирования позволяет
контролировать полноту удовлетворения потребностей организации в денежных
ресурсах. Рациональность использования финансовых ресурсов оценивается с учетом
возможности определить сумму затрат на расчетную единицу плана работы и
определить обоснованность расходов по видам и направлениям.

Группировка доходов и расходов бюджета оказывает значительное воздействие
на организацию бухгалтерского учета, содержание отчетности, проведение анализа
исполнения смет затрат организаций, финансируемых из федерального бюджета.

Государственные организации обязаны осуществлять операции по расходованию
бюджетных средств в согласовании с бюджетной сметой.

Смета бюджетного учреждения это по сути главный плановый документ для
обеспечения финансирования государственных организаций; устанавливает объем,
целевое назначение и поквартальное распределение финансовых ресурсов на все
расходы организации.

В утвержденной смета прогнозируются расходы полученных из бюджета средств.
Главным отличием от других финансовых документов, составляемых в форме баланса
доходов и расходов, смета представляет собой совокупность расходов и
показывается односторонний характер отношений с бюджетом организаций, состоящих
на сметном финансировании.

Главный распорядитель бюджетных средств утверждает процедуру формирования,
принятия и ведения бюджетной сметы.

Установленный порядок обязан отвечать общим требованиям и условиям
установленным Минфином. Организация составляет смету согласно форме,
разработанной и утвержденной главным распорядителем средств бюджета.

Содержательная часть формы сметы представляется в форме таблицы. Она
обязана содержать коды строк, наименование направления средств бюджета и
надлежащие им коды классификации затрат бюджетов бюджетной классификации РФ с
детализацией до кодов подстатей КОСГУ (классификация операций сектора
государственного управления), а также суммы согласно каждому направлению. В
процессе анализа исполнения сметы внебюджетных средств исходят из того, что они
также направляются на цели, установленные при их образовании. Размер расходов
определяется по каждому виду внебюджетных средств в соответствии с объемом
работы и учетом необходимости соблюдения режима экономии и хозяйственной
целесообразности использования ресурсов. Расходы осуществляются раздельно по
каждому виду внебюджетных средств в пределах их остатка.

Оценка эффективности бюджетного финансирования предполагает изучение
обеспеченности учреждения бюджетными средствами, а также полноты их
использования. Для этого плановые расходы, установленные бюджетной сметой,
сравниваются с их фактическими значениями.

 

Содержание:

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА 4
1. Разработка организационной и функционально-штатной структуры (с указанием функций, полномочий и взаимодействий структурных подразделений) организации, где проходит практика 8
2. Разработка программы исследования управления персоналом, обоснование выбранных методов исследования с целью анализа социально-экономических проблем организации 12
3. Анализ социально-экономических проблем организации в области управления персоналом по результатам проведенного исследования в организации 14
4. Анализ нормативных актов, кадровой и управленческой документации, схем функциональных взаимосвязей между подразделениями организации 16
5. Анализ требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, найма, программ и процедур подбора и отбора персонала, методов деловой оценки, используемых при найме 18
6. Анализ деятельности по профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы адаптации, программ трудовой адаптации 20
7. Анализ организации рабочих мест, нормирования труда 23
8. Анализ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессионального продвижения персонала, работы с кадровым резервом 25
9. Анализ применения технологий деловой оценки персонала, проведения аттестации различных категорий персонала 27
10. Анализ системы мотивации и стимулирования персонала, порядка применения дисциплинарных взысканий 29
11. Разработка организационно-управленческих решений, для деловой оценки персонала при найме 30
12. Обоснование экономической эффективности предлагаемых организационно-управленческих решений в области управления персоналом 32
13. Анализ возможности внедрения организационно-управленческих решений в области управления персоналом в других организациях аналогичной сферы деятельности и форм собственности, в других сферах деятельности 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

  

Введение:

 

Я, , студент 5 курса заочного отделения института экономики и управления РГПУ им. А.И. Герцена, проходила производственную практику в АО «Мэлон фэшн групп» в отделе кадров в должности помощника менеджера по персоналу.
Тема индивидуального задания: получение профессиональных умений и опыта профессиональной организационно-управленческой, экономической деятельности. Основной тенденцией развития отечественной экономики на современном этапе является ее постепенное превращение в так называемую «экономику потребителя». Изменения, происходящие в современных условиях хозяйствования, привели в конечном итоге к изменению российского покупателя как такового. Он стал более требовательным и избирательным, в силу наличия возможности выбора продавца, который, в свою очередь, способен обеспечить реализацию ожидаемого уровня покупательских предпочтений. В сложившихся условиях рыночного взаимодействия преимущества получают торговые предприятия, которые в числе первых осваивают и внедряют действенные рыночные механизмы.
Во время практики собрала материалы в соответствии с заданием: изучила сферу деятельности типографии и сформулировала для себя общую характеристику магазина АО «Мэлон фэшн групп»; организационную структуру, рассмотрел процесс управления персоналом, ознакомился с должностными инструкциями сотрудников, с правовыми и нормативными документами, изучил деятельность по профориентации и адаптации персонала, организации рабочих мест, процесс обучения, профессионального развития и аттестации персонала, изучил систему мотивации и стимулирования персонала.
Во время практики изучила:
— Федеральный закон от 08.02.1998 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
— Устав магазина АО «Мэлон фэшн групп».
— Специфику деятельности организации.
— Инструкцию по кадровому документообороту.
— Должностные инструкции.
— Положение по оплате труда и стимулированию сотрудников.
Выполнял функции помощника менеджера по персоналу. В мои обязанности входило:
— ведение табеля учета рабочего времени;
— прием у действующих сотрудников заявлений на отпуск, увольнение;
— выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
Во время прохождения практики сформировала следующие общекультурные, обще-профессиональные и профессиональные компетенции:
способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9);
владение навыками работы с внешними организациями (Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, Федеральной службой по труду и занятости, кадровыми агентствами, службами занятости населения) (ОПК-4);
владение культурой мышления, способность к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОПК-6);
готовность к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, а также владение навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других (ОПК-7);
способность использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности, анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации, находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовностью нести ответственность за их результаты (ОПК-8);
способность профессионально оформлять результаты производственно-технологических работ по утвержденным формам (ОПК-9);
знание основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, владение методами деловой оценки персонала при найме и умение применять их на практике (ПК-3);
готовность к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях (ПК-4);
способность составлять и оформлять научно-техническую и служебную документацию (ПК-5);
знание основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала и умение применять их на практике (ПК-6);
способность собирать, обрабатывать данные научных исследований, необходимые для формирования выводов по научным, профессиональным, социальным и этическим проблемам (ПК-7);
знание принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), порядка применения дисциплинарных взысканий, владение навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях) и умение применять их на практике (ПК-8);
способность эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов и принципов формирования команды (ПК-11);
знание основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем функциональных взаимосвязей между подразделениями, основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации (ПК-12);

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Анализ финансовых результатов деятельности АО «Мэлон фэшн групп» показал, что Общество на протяжении последних трех лет абсолютно финансово устойчивое.
Выручка от продаж в 2017 году росла быстрее себестоимости продукции, что оказало влияние на увеличение прибыли от продаж на 32%.
Чистая прибыль увеличилась к концу исследуемого периода на 43,1%.
По всем показателям рентабельности произошло увеличение. Экономическая рентабельность увеличилась на 3%, рентабельность внеоборотных активов – на 22%, собственного капитала — на 10%.
В структуре активов наибольший удельный вес занимают денежные средства и краткосрочные финансовые вложения (41,5%), наиболее ликвидные активы Общества.
В структуре пассивов доля собственного капитала составляет 97,6%.
Это говорит о том, что АО «Мэлон фэшн групп» может осуществлять свою финансово-хозяйственную деятельность за счет собственных средств и не зависеть от заемных источников финансирования.
Баланс отвечает требованиям ликвидности: текущие активы покрывают краткосрочные обязательства, сумма иммобилизованных активов ниже стоимости собственного капитала.
Коэффициенты ликвидности и финансовой устойчивости выше нормативных значений.
В ходе анализа финансовых результатов деятельности АО «Мэлон фэшн групп» вскрыты следующие недостатки.
Темпы роста выручки от продаж (6,5%) в отчетном году ниже темпов роста средней величины дебиторской задолженности – 19,6%. Период оборота дебиторской задолженности увеличился на 7 дней, что повлекло за собой увеличение операционного цикла на 5 дней и финансового цикла на 4 дня.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Разработка организационной и функционально-штатной структуры (с указанием функций, полномочий и взаимодействий структурных подразделений) организации, где проходит практика
Предприятие АО «Мэлон фэшн групп» создано с целью организации и осуществления торговой деятельности, а также извлечения прибыли в интересах учредителей. Основным видом деятельности предприятия является розничная сеть торговли женской одежды.
Генеральный директор АО «Мэлон фэшн групп» руководит работой предприятия и несет ответственность за финансово–хозяйственной деятельность.
Главный бухгалтер занимается стратегическим планированием, управляет информационными системами, контролирует затраты и составление отчетности. Также он участвует в налоговом планировании, в том числе оптимизирует налогообложение, и налаживает внутренний контроль в компании, координирует работу финансово–расчетного отдела.
Коммерческий директор осуществляет операционное управление менеджерами по закупкам и продажам, торговыми представителями; оценивает эффективность работы сотрудников отдела закупок и продаж, подбор необходимого персонала; выполнение плана продаж, контроль доходности по клиентской базе; проведение переговоров с клиентами, согласование условий сотрудничества, акций и др. мероприятий.
Организационная структура АО «Мэлон фэшн групп» линейно-функциональная, так как в данной организационной структуре наблюдается функциональная зависимость нижестоящего уровня управления от вышестоящего.
Линейно-функциональная организационная структура является комбинацией линейной организационной структуры с учетом формирования и выделения определённых функций. Так при соответствующих линейных руководителях формируются специальные структурные подразделения (штабы), которые осуществляют помощь линейному руководителю при осуществлении отдельных управленческих функций.
У данной структуры управления можно выделить как ряд преимуществ, так и недостатков. Основными достоинствами линейно-функциональной организационной структуры хозяйствующего субъекта являются:
— единоначалие и четкость при осуществлении распорядительных полномочий;
— согласованность действий исполнителей;
— наличие всего одного канала связи;
— наличие четко выраженной ответственности соответствующих руководителей;
— оперативность в процессе принятия управленческих решений;
— личная ответственность руководителя соответствующего структурно подразделения за конечные результаты финансово-хозяйственной деятельности.
Исследуемая организационная структура является достаточно оптимальной, так как между различными звеньями управления на всех управленческих уровнях происходит установление рациональных связей при достаточно небольшом числе управленческих ступеней. В данном случае можно отметить, что руководитель предприятия имеет возможность беспрепятственно осуществлять взаимодействия с соответствующими руководителями структурных подразделений, а именно: отдавать распоряжения, осуществлять контроль их деятельности, требовать выполнения поставленных задач. Руководители структурных подразделений также имеют достаточно рациональные связи с теми сотрудниками, которые им подчинены.
Анализируемая организационная структура является оперативной. В этом случае можно утверждать, что за время от принятия управленческого решения до его исполнения в системе управления не успевают произойти необратимые отрицательные изменения, которые делают ненужной реализацию соответствующих управленческих решений.
Данная структура аппарата управления является надежной. Анализируемая организационная структура позволяет гарантировать доверенность передачи информации, не допускается искажение управляющих команд и других передаваемых сообщений, что позволяет обеспечить бесперебойную связь в управленческой системе.
В АО «Мэлон фэшн групп» много ответственных за принятие решений, однако, принятие сложных решений на низшем уровне управления сотрудники стараются переложить на более высокий уровень (табл. 1.1).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы