Отчёт по практике на тему Отчет о прохождении Производственная: Преддипломная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Ознакомление
с деятельностью организации «МАП № 5», оценка структуры и видов деятельности. 4
2. Анализ
и проблемы организации перевозок пассажиров на предприятии. 16
3. Анализ
внешней и внутренней среды.. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 32
ПРИЛОЖЕНИЯ. 35
Введение:
В современных условиях дальнейшее
развитие и совершенствование экономики базируется на прогрессивном транспортном
обеспечении.
Городской общественный пассажирский
транспорт занимает особое место в общественной жизни. Он входит в комплекс отраслей
социальной инфраструктуры, т.е. отраслей, связанных с воспроизводством рабочей силы
и жизнедеятельностью населения, наряду со здравоохранением, образованием, розничной
торговлей, жилищно-коммунальным хозяйством, сферой организации досуга и пр.
Городской общественный пассажирский
транспорт оказывает заметное влияние на экономическое и социальное развитие административно-территориальных
единиц, способен выступать как средство ускорения или замедления развития городов,
обеспечивает или, наоборот, препятствует получению населением жизненно важных услуг.
Объектом работы является «МАП № 5»
Предметом работы является
деятельность компании «МАП № 5».
Целью работы является изучение
деятельности компании «МАП № 5».
Исходя из целей работы были
поставлены следующие задачи:
— ознакомление с
деятельностью организации «МАП № 5», оценка структуры и видов деятельности
— анализ и проблемы
организации перевозок пассажиров на предприятии
— анализ внешней и
внутренней среды
Работа состоит из введения,
трех глав, заключения и списка использованной литературы и приложений.
Заключение:
Транспортное обслуживание населения представляет
собой деятельность по предоставлению услуг перевозки пассажиров и багажа автомобильным,
железнодорожным или иным видом транспорта.
Частные компании появились на
российских рынках автобусов и микроавтобусов после реформ в российской экономике
в начале 1990-х годов. Их развитие было также в значительной степени стимулировано
ухудшением традиционных компаний бывшего Советского Союза, которые прекратили получать
субсидии из центральных фондов. Это означало, что местные власти должны были найти
новый и менее дорогой способ предоставления населению услуг общественного транспорта.
Вот почему в течение 1990-х и 2000-х годов частные компании пережили огромный рост.
В 2000 году частные компании занимались автобусным обслуживанием в 307 из 1290 городов
России. В 2015 году частные компании оказывали автобусные услуги практически в каждом
муниципалитете. В результате традиционные автобусные предприятия утратили монопольный
статус.
В настоящее время автобусные
рынки крупных российских городов основаны на 2 типах игроков. Обычно есть крупный
государственный оператор и около 20-30 небольших частных компаний. Публичные компании
обычно обслуживают около 30-40 маршрутов, в то время как каждая частная компания
обслуживает 2 или 3 маршрута. Однако существуют некоторые исключения. Например,
в Перми все автобусные услуги предоставляются многими частными компаниями, в то
время как внутренний оператор был ликвидирован в течение 2005 — 2009 годов. Противоположная
ситуация наблюдается в Москве и Казани, где доля частных компаний относительно невелика.
Одна из таких компаний – это МАП № 5.
Компания «МОСТРАНСАВТО» и ее филиал
«МАП № 5 г. Подольск» является одним из лидеров по транспортному обслуживанию населения
наземным городским транспортом в г. Москве.
Диджитализация
логистики позволяет оптимизировать работу автопарков, создать «одно окно» для обслуживания
клиентов и единое информационное пространство для всей страны. Диджитализация деятельности
компании МАП № 5 планируется посредством нескольких шагов:
1. Создание
и внедрение телематического сервиса, который передает данные о передвижении и режиме
работы транспорта. Электронные системы собирают информацию с тахографов, GPS-трекеров,
а также датчиков на различных узлах машины. Телематика позволяет удаленно следить
за уровнем топлива, показаниями датчиков бортового компьютера, температурой в двигателе
и салоне, состоянием систем автомобиля.
2. Внедрение
технологии Big Data. Полученные и накопленные данные телематики дают возможность
проводить анализ информации и оптимизировать перевозки. Особенно удобными эти технологии
являются для координации групп автомобилей при коммерческих перевозках, а также
для страховой деятельности.
3. Создание
транспортного сервиса для отслеживания маршрутов и автобусов компании.
4. Создание
единого логистического пространства с другими частными перевозчиками. Это могло
бы облегчить процессы доставки в любую точку страны.
Подводя
итог, следует отметить, что проект целесообразно внедрить в практику, о чем свидетельствуют
соответствующие показатели экономической эффективности.
Фрагмент текста работы:
Ознакомление с деятельностью
организации «МАП № 5», оценка структуры и
видов деятельности Организация ‘МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
№ 5 Г. ПОДОЛЬСК ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "МОСМАП № 5"’ зарегистрирована
по адресу 141402, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ХИМКИ, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ, ДОМ 18. Компании
был присвоен ОГРН 1195081037777 и выдан ИНН 5047227020.