Отчёт по практике Экономические науки Государственное муниципальное управление

Отчёт по практике на тему отчет о прохождении преддипломной практики на базе МБОУ СОШ 27 г. Чебоксары

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1     Организация
деятельности учреждения
. 5

2     Анализ
трудовых функций и должностных обязанностей сотрудников подразделения
. 12

3     Содержание
работы практиканта и ее результаты
.. 18

4     Предложения
по совершенствованию деятельности учреждения
. 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 31

ПРИЛОЖЕНИЯ. 33

  

Введение:

 

Движение России в
направлении дальнейшей демократизации, становления гражданского общества,
переосмысления ценностных ориентиров и стратегий человеческого бытия ставят
новые требования к результатам деятельности школы. Результативность
учебно-воспитательного процесса в значительной степени зависит от эффективности
системы управления общеобразовательными учебными заведениями. Новое
социально-политическое устройство страны, новые условия хозяйствования, международные
процессы предусматривают изменения в работе системы управления образованием.
Управление школой перестает быть исключительно делом государства. Потребностью
является налаживание действенных взаимосвязей связей между всеми подразделениями
системы управления общеобразовательными учебными заведениями и организациями
гражданского общества.

Место практики — Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №
27» города Чебоксары Чувашской Республики

Цель практики – изучить
систему управления МБОУ СОШ 27 г. Чебоксары.

Задачи определяются
последовательным движением к достижению обозначенной цели. В связи с этим
необходимо:

     дать общую характеристику МБОУ СОШ 27
г. Чебоксары;

    
проанализировать трудовые
функций и должностные обязанности сотрудников подразделения
МБОУ
СОШ 27 г. Чебоксары;

    
рассмотреть содержание работы практиканта
и ее результаты;

     
вынести предложения по совершенствованию
деятельности учреждения.

Предмет преддипломной практики —
процесс повышения качества системы управления МБОУ СОШ 27 г. Чебоксары.

Объект преддипломной практики –
администрация МБОУ СОШ 27 г. Чебоксары.

При комплексном подходе к анализу
данных о деятельности МБОУ СОШ 27 г. Чебоксары видится возможным полноценное
прохождение практики.

В период практике изучена
деятельность МБОУ СОШ 27 г. Чебоксары, рассмотрена организационная структура
управления школой, проанализирована нормативно-правовая база, обеспечивающая
функционирование образовательного учреждения, изучены функции, права и
должностные обязанности руководителей школы, а также выполнены два
индивидуальных задания.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак, главным в содержании
управленческой деятельности становится выработка целостной системы деятельности
школы, которая бы отвечала требованиям времени и создавала предпосылки для
целенаправленного развития учащихся. Особенность управленческой деятельности руководителя
общеобразовательной школы на современном этапе определяется совокупностью
традиционных и появлением новых руководящих функций. К традиционным функциям
его управленческой деятельности принадлежат принятия решения, организация их
воплощения, корректировки работы, учет и контроль, которые теперь остаются
основными. Благодаря новым функциям обновляется содержание обучения и
воспитания (внедрение государственных стандартов образования, концепции
воспитания, профилирования и индивидуализации образовательного процесса,
авторских учебных программ, учебников, пособий, воспитательных систем),
происходит внедрение новых образовательных технологий (развивающее, модульное,
дифференцированное обучение, использование методов проектирования и
моделирования, жизнетворчества личности); совершенствуются формы и методы
обучения и воспитания (диалоговые формы общения, лекционные, семинарские
занятия, учебные модули и т.п.); трансформируются методы контроля знаний и
умений учащихся (вводятся индикаторы развития учащихся, рейтинговые системы
оценивания); модернизируются содержание, формы и методы управления учреждениями
и учреждениями образования (повышается значимость менеджерской функции
управления инновационным процессом, создаются многовариантные модели
управления); появляются авторские модели учебных заведений (лицеи, гимназии,
колледжи и т.д.).

 

Фрагмент текста работы:

 

1                  
Организация деятельности учреждения

 

Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 27» города
Чебоксары Чувашской Республики (далее — Школа) создано в соответствии с
законодательством Российской Федерации и постановлением администрации города
Чебоксары от 20.07.2011 № 247 «О создании муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 27» города
Чебоксары Чувашской Республики».

Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 27» города
Чебоксары Чувашской Республики является образовательной организацией,
осуществляющей в качестве основной цели её деятельности образовательную
деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего
и (или) среднего общего образования.

Организационно-правовая форма:
учреждение.

Тип учреждения: бюджетное.

Тип образовательной организации:
общеобразовательная организация.

По
социальному составу, культурному уровню население разнообразно.  

Школа
реализует в своей деятельности спектр образовательных услуг                                   в соответствии с
общеобразовательными программами трёх уровней 
общего образования:

I  – начальное
общее образование – срок освоения четыре года;

II – основное общее образование – срок освоения пять
лет;

III – среднее 
общее образование – срок освоения два года.

С целью организации детского
досуга и занятости во внеурочное время, а также 
для реализации творческого потенциала учащихся  МБОУ СОШ 27 г. Чебоксары  осуществлялась дополнительное образование по
следующим направлениям:

    
физкультурно-спортивное;

    
художественно-эстетическое;

    
военно-патриотическое;

    
туристско-краеведческое;

    
культурологическое;

    
эколого-биологическое.

Компонентами организационной структуры являются звенья
и уровни управления. Звено в организации — это структурно-обособленный элемент,
наделенный конкретными функциями руководства, полномочиями и ответственностью.

Уровень управления — это совокупность определенных
звеньев, которые указывают на последовательность вертикальной подчиненности
данных цепей другими.

Организационная
структура
МБОУ СОШ 27 г. Чебоксары характеризуется как
линейно-функциональная (рис 1.)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы