Отчёт по практике Экономические науки Маркетинг

Отчёт по практике на тему Отчет о прохождении преддипломной практики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.Характеристика
предприятия. 5

2.Анализ эффективности деятельности
предприятия. 11

Заключение. 29

Список использованной литературы.. 32

  

Введение:

 

Стремительное развитие интернет-технологий вносит значительные
изменения в развитие всех сфер деятельности и функционирования общества.

Рыночная среда постепенно трансформируется в интернет-пространство.
Интернет-ресурсы используются не только как источник получения информации, но и
как инструмент влияния на подсознание пользователей. Современный
интернет-пользователь является привлекательным целевым сегментом для многих
компаний, поскольку сегодня он большую часть времени проводит в сети[1].

Поэтому успешный бизнес сегодня использует все возможности интернет
для продвижения и сбыта продукции, а это можно сделать только с помощью
эффективных маркетинговых интернет-коммуникаций.

Значительное количество научных отечественных и зарубежных школ
развивают и углубляют теоретико-методические основы, заложенные классиками
маркетинга. Но, несмотря на достаточное количество научных работ по проблемной
тематике, нерешенными остаются вопросы систематизации и классификации
маркетинговых интернет-коммуникаций, которая осложняется их спецификой и
стремительным развитием, появлением новых интернет-технологий и средств.

Маркетинговые взаимодействия, отражающие сущностные стороны рыночной
парадигмы современной экономики, обусловливают движение маркетинговых
коммуникаций в направлении их интеграции. Эту тенденцию проявляет формирования
интегрированных коммуникаций.

Исследованию проблем теории и практики использования
интегрированных маркетинговых коммуникаций в предпринимательской деятельности
посвящены работы ведущих отечественных ученых-маркетологов: А. Братко, А.
Войчака, Н. Куденко, Т. Лукьянец, Н. Окландера, П. Поченцова, Т. Примак, И.
Решетниковой, Т. Е. Ромата, Т. Ткаченко.

Целями практики являются: овладение
профессиональным опытом, проверка профессиональной готовности, приобретение и
развитие творческих навыков и умений по анализу деятельности организаций,
приобретение практических навыков и умений для освоения, развития и закрепления
общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций,
формируемых при прохождении преддипломной практики.

Задачами преддипломной
практики являются:

— изучить сущность Internet-технологий;

— рассмотреть виды Internet-технологий;

— исследовать методы оценки эффективности Internet-технологий;

— оценить организационно-правовую структуру ООО «Алюмикс Сервис»;

— провести анализ конкурентной среды ООО «Алюмикс Сервис»;

— осуществить анализ маркетинговой и рекламной деятельности ООО «Алюмикс
Сервис»;

— оценить специфику рекламной стратегии компании;

— разработать проект совершенствования системы продвижения с помощью
инструментов интернет-технологий для ООО «Алюмикс Сервис»;

— осуществить оценку эффективности рекламной кампании.

— сбор материалов для
написания диплома.

Информационной базой исследования являются законодательные и нормативные
акты, другие документы и материалы органов государственной власти и местного
самоуправления Российской Федерации, монографии, диссертации, научные сборники,
учебники, научные статьи и другие публикации периодических изданий, источники
статистических данных, энциклопедии, словари, а также ресурсы Интернет.

Практику проходил в   ООО «АЛЮМИКС СЕРВИС».



[1] Алешина И. Паблик рилейшнз для
менеджеров и маркетологов / И. Алешина.      
М.:       Ассоциация авторов и издателей
«Тандем». Издательство «Гном – пресс», 2017. — 256 с.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Интернет-маркетинг является неотъемлемой составляющей маркетинговой
деятельности предприятия, которое стремится быть конкурентоспособным на
современном рынке.

Инновационность явления интернет-маркетинга заключается в том, что он
способствует более эффективному планированию и реализации маркетинговой
политики предприятия.

Интернет-маркетинг дает ряд новых инновационных инструментов для
маркетинговой деятельности, которые помогают полнее выявить и удовлетворить
потребности потребителей, и как следствие — максимизировать прибыль
предприятия.

Интегрированные маркетинговые коммуникации становятся базой для
современных маркетинговых стратегий бизнеса. Ранее элементы маркетинговых
коммуникаций рассматривались как отдельные функции, за реализацию которых
отвечали специалисты отдельных отделов.

Успеха сегодня можно достичь только через инвестиции в инновационные
маркетинговые коммуникации, интернет-коммуникации, как единое целое, распыляя
использование выделенных средств на каждый элемент в отдельности.

Практика проходила на базе, компании которая функционирует в сфере В2В
и комплекс ее интернет-коммуникаций. Компания BASK использует такие
интернет-технологии: функциональный SEO-оптимизированный сайт, контекстную
рекламу, спонсорство, работу в социальных сетях, социальный медиамаркетинг и
персональные коммуникации.

ООО «АЛЮМИКС СЕРВИС» зарегистрирована 18 февраля 2003 года по адресу
143360, Московская обл., Наро-Фоминский район, г. Апрелевка, ул. Августовская,
дом 1/37, этаж/помещение 2/146. Компании был присвоен ОГРН 1037739705156 и
выдан ИНН 7714195380.

Основным видом деятельности является производство строительных
металлических конструкций, изделий и их частей.

В результате пройденной практики были
достигнуты цели производственной практики являются:

— закреплены теоретические знания и умения;

— собран материал и сделаны предложения по
усовершенствованию деятельности компании.

— использованы современных методов
аналитической и проектной работы;

— применены методики исследования при
выявлении и решении стратегических проблем;

— закреплены навыки и умения ведения
самостоятельной исследовательской работы, работы с различной справочной и
специальной литературой.

Проведя PEST-анализ, определив благоприятные и
неблагоприятные тенденции, можно составить следующие выводы:

1.  Продолжение
экономического кризиса повлечет за собой снижение платежеспособности населения,
следовательно, часть потребителей могут перейти в более низкие ценовые
сегменты, а, следовательно, компании необходимо концентрировать внимание именно
на них.

2.  Маркетинговые
бюджеты производителей и распространителей будут снижены, а конкурентная борьба
за потребителя обострится, т.е. особое внимание компании необходимо уделять
бренд-коммуникациям, а также их эффективности.

Руководству компании, исходя из сложившейся ситуации, можно
предложить следующие мероприятия:

    
за счет прибыли провести разработку
новых видов сервисных услуг, не зависящих от затрат на комплекс маркетинга;

    
провести анализ ассортимента
продукции и определить наиболее востребованные и рентабельные позиции;

    
разработать новые виды продуктов;

    
расширить сеть сбыта, организовав
экспансию на новые рынки.

В результате проведенных расчетов можно сделать вывод о том, что
проект внедрения виртуальных замков является экономически оправданным, а ее
использование позволит получить достаточный экономический эффект.

Также по результатам анализа можно
порекомендовать
ООО «АЛЮМИКС СЕРВИС» внедрение агрессивной стратегии. Это гибкая система маркетинговых
действий, в которую изначально заложена возможность быстрого реагирования на
поведение потребителей и рынка в целом.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.     Характеристика предприятия

 

ООО «АЛЮМИКС СЕРВИС» зарегистрирована 18 февраля 2003 года по адресу
143360, Московская обл., Наро-Фоминский район, г. Апрелевка, ул. Августовская,
дом 1/37, этаж/помещение 2/146. Компании был присвоен ОГРН 1037739705156 и
выдан ИНН 7714195380.

Основным видом деятельности является производство строительных
металлических конструкций, изделий и их частей.

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:

     производство пластмассовых изделий,
используемых в строительстве;

     формирование и обработка листового стекла;

     производство металлических дверей и окон;

     производство прочих готовых металлических
изделий, не включенных в другие группировки;

     производство прочей мебели;

     строительство жилых и нежилых зданий;

     производство прочих строительно-монтажных
работ.

В своей деятельности ООО «АЛЮМИКС СЕРВИС» использует как внешние, так
и внутренние нормативные документы основными из которых является ФЗ «О защите
прав потребителей», «Правила продажи отдельных видов товаров» Устав
организации.

 

 



        

Похожие работы