Отчёт по практике на тему Отчет о прохождении преддипломной практики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ: 11
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 12
1. Дневник
преддипломной практики. 12
3. Аннотация
ВКР. 14
3. Задание и календарный
план по выполнению ВКР. 15
4. Отзыв научного
руководителя на прохождение преддипломной практики. 21
Введение:
Я, проходила
преддипломную практику на кафедре русской и зарубежной литературы
филологического факультета Российского университета дружбы народов с 07.02.21
по 12.05.21.
Практика проходила под
руководством научного руководителя Веры Вахтанговны Шервашидзе и руководителя
преддипломной практики от кафедры русской и зарубежной литературы Кореньковой
Татьяны Викторовны.
Практика заключалась в
ознакомлении с методологией написания выпускной квалификационной работы, принципами
отбора материала и реализацией полученных знаний на практике при написании
выпускной квалификационной работы магистра.
Основная цель
преддипломной практики – получение теоретических и практических результатов,
являющихся достаточными для выполнения и защиты выпускной квалификационной
работы магистра. Задачами преддипломной практики являются:
1) приобретение навыков и
умений планирования, подготовки, организации и выполнения выпускной
квалификационной работы;
2) анализ и обобщение
данных научной литературы по теме выпускной квалификационной работы;
3) формулирование
проблемы, обзор методов исследования, применяемых при написании выпускной
квалификационной работы;
4) формулирование
ожидаемых результатов выпускной квалификационной работы.
Руководство и контроль
над выполнением плана преддипломной практики осуществлялся научным
руководителем – Шервашидзе В.В. Совместно с ней была разработана тема
индивидуального задания практики, поставлены задачи для обработки материала и
составления текста выпускной квалификационной работы.
Заключение:
Результатом прохождения
преддипломной защиты практики следует считать текст выпускной квалификационной
работы и сформировавшиеся у меня за период работы компетенций:
1. ОПК – 1: способность
демонстрировать представление об истории, современном состоянии, перспективах
развития филологии в целом и профильной области (литературоведение). Знать
основные положения компетенции в области филологии, разных типов
филологического анализа, интерпретации; историю филологии, ее методологию,
современное состояние и перспективы развития; уметь применять концепции,
разрабатываемые в классической и современной филологии анализа литературных
произведений, владеть приемами филологического анализа.
2. ОПК – 4: владение
базовыми навыками сбора и анализа языковых и литературных фактов,
филологического анализа и интерпретации текста. Знание традиционной и инновационной
методик сбора и анализа языковых и литературных фактов художественного текста,
умение собирать первичные и вторичные источники филологической информации
специализированных литературоведческих журналах, библиографических источниках,
сайтах и порталах сети Интернет.
3. ПК – 1: способность
применять полученные знания в области теории и истории литературы (литератур),
филологического анализа и интерпретации текста в собственно научно-исследовательской
деятельности. Знать теоретические положения и способы анализа, интерпретации,
описания и оценки художественного произведения, разных форм коммуникаций; уметь
применять их в собственной научно-исследовательской деятельности; владеть
навыками анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследовательской
деятельности.
4. ПК – 2: способность
проводить под научным руководством локальные исследования на основе
существующих методик в конкретной узкой области филологического знания с
формулировкой аргументированных умозаключений и выводов.
Фрагмент текста работы:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Преддипломная практика
состояла из нескольких основных этапов:
1) исследовательского;
2) методического;
3) аналитического.
Преддипломная практика
предусматривала следующие этапы:
1. Определение цели и
задач практики применительно к тематике будущей выпускной квалификационной
работы, обозначение основных требований, составление плана прохождения практики
вместе с научным руководителем выпускной квалификационной работы.
2. Сбор теоретического и
фактического материала для написания выпускной квалификационной работы. Сбор
требуемой информации, проведение ее анализа и представление руководителю
следующих документов: библиографический список, введение, обоснование
актуальности и новизны исследования, формулировка целей и задач, предмета и
объекта, определение методологической базы исследования, структуры выпускной
квалификационной работы. Материалы, собранные и структурированные для написания
теоретической и практической частей выпускной квалификационной работы.
Предварительные выводы по исследованию.
3. Синтез полученных
результатов и рекомендаций руководителя, формулировка выводов, финальная
корректировка текста дипломной работы.
4. Предоставление к
предзащите готовой ВКР и проверки текста в системе «Антиплагиат.ру».
5. Завершающий этап
преддипломной практики – подготовка и сдача отчета о практике научному
руководителю.
Содержанием практики
является углубленное изучение теории тех областей филологии, с которыми связаны
выпускные исследования, завершение сбора фактического материала и его анализа,
окончательной доработки содержания выпускной квалификационной работы, ее
оформления в соответствии с требованиями.
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 3 2. Основная часть 4 3. Заключение 11 4. Список
использованной литературы 13 5. Приложение 15
Введение:
Я, , проходила
преддипломную практику на кафедре русской и зарубежной литературы
филологического факультета Российского университета дружбы народов с 07.02.21
по 12.05.21.
Практика проходила под
руководством научного руководителя Веры Вахтанговны Шервашидзе и руководителя
преддипломной практики от кафедры русской и зарубежной литературы Кореньковой
Татьяны Викторовны.
Практика заключалась в
ознакомлении с методологией написания выпускной квалификационной работы,
принципами отбора материала и реализацией полученных знаний на практике при
написании выпускной квалификационной работы бакалавра.
Основная цель
преддипломной практики – получение теоретических и практических результатов,
являющихся достаточными для выполнения и защиты выпускной квалификационной
работы бакалавра. Задачами преддипломной практики являются:
1) приобретение навыков и
умений планирования, подготовки, организации и выполнения выпускной
квалификационной работы;
2) анализ и обобщение
данных научной литературы по теме выпускной квалификационной работы;
3) формулирование
проблемы, обзор методов исследования, применяемых при написании выпускной
квалификационной работы;
4) формулирование
ожидаемых результатов выпускной квалификационной работы.
Руководство и контроль
выполнения плана преддипломной практики осуществлялись научным руководителем –
Шервашидзе В. В. Совместно с научным руководителем была разработана тема
индивидуального задания практики, поставлены задачи для обработки материала и
составления текста выпускной квалификационной работы, а именно: «Способы
создания характера в новеллистике М. А. Шолохова».
Заключение:
Результатом прохождения
преддипломной защиты практики следует считать текст выпускной квалификационной
работы и сформировавшиеся у меня за период работы компетенции:
1. ОПК – 1: способность
демонстрировать представление об истории, современном состоянии, перспективах
развития филологии в целом и профильной области (литературоведение). Знать
основные положения компетенции в области филологии, разных типов
филологического анализа, интерпретации; историю филологии, ее методологию,
современное состояние и перспективы развития; уметь применять концепции,
разрабатываемые в классической и современной филологии анализа литературных
произведений, владеть приемами филологического анализа.
2. ОПК – 4: владение
базовыми навыками сбора и анализа языковых и литературных фактов,
филологического анализа и интерпретации текста. Знание традиционной и
инновационной методик сбора и анализа языковых и литературных фактов
художественного текста, умение собирать первичные и вторичные источники
филологической информации в специализированных литературоведческих журналах,
библиографических источниках, на сайтах и порталах сети Интернет.
3. ПК – 1: способность
применять полученные знания в области теории и истории литературы (литератур),
филологического анализа и интерпретации текста в собственно
научно-исследовательской деятельности. Знать теоретические положения и способы
анализа, интерпретации, описания и оценки художественного произведения, разных
форм коммуникаций; уметь применять их в собственной научно-исследовательской
деятельности; владеть навыками анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследовательской
деятельности.
4. ПК – 2: способность
проводить под научным руководством локальные исследования на основе
существующих методик в конкретной узкой области филологического знания с
формулировкой аргументированных умозаключений и выводов.
Итогом моей выпускной
работы стали сформулированные мною выводы.
Михаил Шолохов – мастер
литературного портрета, использующий в своей новеллистике самые разные
художественные средства для раскрытия характера героев. При этом внешний вид
героя становится жизненным типом его поведения, идентичным внутреннему,
психологическому.
Вместе с тем выявленный
нами «фокус» произведения как особенность шолоховского стиля характеризует
«атмосферу», сам дух того непростого для нашей страны времени. Именно такие
тонкости художественного стиля писателя раскрывают нам характеры героев во всей
их полноте и достоверности.
Несмотря на трагическую
составляющую практически всех рассказов писателя, они вызывают ощущение надежды
и веры в лучшее. Так, женские образы в рассказах писателя становятся символом
прекрасной, но многострадальной, России, а лазоревая степь и жеребок со
спасенным мальчиком в ночи – символом России возрождающейся.
Это – история нашей
страны в художественных образах, знать которую должен каждый из нас.
Используя различные
средства изображения героев, Михаил Шолохов смог раскрыть нам психологическое
состояние человека в вечном противоборстве старого и нового, добра и зла, света
и тьмы, помогая, таким образом, и нам становиться лучше и задумываться об
истинных ценностях жизни.
Фрагмент текста работы:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Преддипломная практика
состояла из нескольких основных этапов:
1) исследовательского;
2) методического;
3) аналитического, – что
помогло мне четко и ясно представить весь исследовательский процесс как единое
целое, выстроить его структуру, наметить конкретный план с логикой освоения
каждого этапа.
Вначале необходимо было определиться
с постановкой проблемы, четко и точно сформулировать цели, объект и предмет
исследования, его задачи и гипотезы, а для этого нужно было изучить имеющийся
материал по теме исследования, поэтому важно было разбить весь процесс работы
на определенные этапы и следовать им.
Преддипломная практика
предусматривала следующие этапы:
1. Определение цели и
задач практики применительно к тематике будущей выпускной квалификационной
работы, обозначение основных требований, составление плана прохождения практики
вместе с научным руководителем выпускной квалификационной работы.
Определив цели и задачи
моей дипломной практики, я рассмотрела основные требования, предъявляемые к
выпускной квалификационной работе, совместно с научным руководителем был
составлен план прохождения практики – подготовки моей выпускной квалификационной
работы на тему «Способы создания характера в новеллистике М. А. Шолохова»,
которая, на мой взгляд, была достаточно интересной и перспективной. Далее мне
предстояло изучить, проанализировать, обосновать, раскрыть и выявить – одним
словом, приступить ко второму этапу работы.
2. Второй этап практики
предполагал объемную и кропотливую работу по сбору необходимых
литературоведческих материалов; их анализ с последующим формулированием
проблемы, целей и задач моей работы. Основными составляющими этого этапа были:
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика предприятия ООО «Кухонный Завод», организационно-экономический анализ предприятия 4
1.1 Название предприятия и история развития 4
1.2 Организационно-правовая структура предприятия 4
1.3 Организационная структура предприятия 5
1.4 Система управления предприятием 6
1.5 Миссия и стратегические цели предприятия 7
1.6 Основные направления деятельности и виды выпускаемой продукции 8
1.7 Рыночная доля и положение в отрасли 8
1.8 Экономическая и социальная значимость 9
2 Анализ управленческих решений в сфере персонала ООО «Кухонный Завод» 11
3 Разработка мероприятий по совершенствованию управленческих решений в сфере персонала ООО «Кухонный Завод» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Введение:
Основными задачами прохождения преддипломной практики является:
закрепление и углубление теоретических знаний, получаемых по специальным дисциплинам (дисциплинам специализации);
получение профессиональных навыков работы;
сбор, систематизация и анализ необходимых материалов для написания отчета по результатам практики;
изучение бухгалтерской, экономической и финансовой документации и отчетности;
выработка и развитие самостоятельных навыков: работы с документами и отчетами, выполнения анализа, принятия различных управленческих решений.
Данный отчет посвящен разработке управленческих решений в сфере персонала для повышения эффективности деятельности ООО «Кухонный Завод».
Используемые методы при анализе: описательные, сравнительные, табличные. Для достижения поставленных целей мною была пройдена преддипломная практика в ООО «Кухонный Завод».
Объект исследования преддипломной практики – ООО «Кухонный Завод».
Предмет исследования – система управления персоналом.
Основными источниками информации для написания отчета по учебной практике являются юридическая документация, бухгалтерская и финансовая отчетности, нормативные акты, определяющие порядок ведения финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кухонный Завод».
Заключение:
В организациях всех форм собственности и видов деятельности привлечение необходимого количества персонала (кадровое обеспечение), что нужны именно для этого организации профессиональные и личностные характеристики, является одним из важнейших аспектов управления персоналом, поскольку кадровая составляющая ресурсного потенциала является определяющей при развитии конкурентоспособности компании.
Для полноценного комплектования персонала организации необходимо учитывать все особенности источников, средств и методов поиска работников, сопоставлять такую информацию с потребностями, финансовым положением, особенностями производства и труда организации для принятия взвешенных решений об использовании комплекса средств, которые позволили бы как можно быстрее и качественнее найти и привлечь к работе необходимых специалистов.
За время прохождения преддипломной практики в ООО «Кухонный Завод» мне удалось:
ознакомиться с организационной структурой организации, целями и видами деятельности;
ознакомиться с функциональными обязанностями сотрудников отдела кадров;
приобрести практически навыки работы в предстоящей должности;
ознакомиться и проанализировать бухгалтерскую и финансовую отчетностью организации;
ознакомиться с учредительными документами и прочими нормативными актами.
Преддипломная практика оказалась для меня очень важна, поскольку:
формирует профессиональные качества, необходимые в дальнейшей работе;
закрепляет и углубляет теоретические знания;
дает необходимые практически навыки;
помогла сформировать необходимые фактические данные для написания отчета по преддипломной практике и дальнейших курсовых работ.
Руководство ООО «Кухонный Завод» совсем не уделяет внимания стимулированию труда персонала, что отрицательно играет на деятельности организации в целом. Возможными, более дешевыми, средствами профессионального обучения работников ООО «Кухонный Завод» является обучение за счет организации лекций, семинаров, профессиональных курсов.
Для совершенствования системы управления персоналом можно предложить следующие мероприятия.
1. Совершенствование процесса подбора и отбора персонала. Для этого мы рекомендуем использование конкурсного приема (из кадрового резерва в первую очередь), который дает лучшие результаты подбора кадров в профессиональном и эмоционально-психологическом отношении. Этот процесс будет способствовать повышению престижа организации, персонал не окажется на «улице», формированию особого сегмента рынка труда специалистов в промышленной сфере, а также будет способствовать повышению объективности оценки кандидатов на вакантные должности.
2. Внедрение такого проекта, как «система грейдов» позволит:
ясно и чётко представлять потребности предприятия в персонале разных уровней;
позволит эффективно формировать стратегию развития персонала и управлять затратами на персонал;
повысить эффективность системы материальной мотивации персонала, тем самым мы устраним текучесть кадров;
будем оценивать результаты труда, а не самого работника;
персонал будет самостоятельно осмысливать, и оценивать свой труд, оценивать перспективы карьерного роста;
ведёт к стабилизации состава коллектива (увеличение продолжительности работы в организации ценных сотрудников).
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика предприятия ООО «Кухонный Завод», организационно-экономический анализ предприятия
1.1 Название предприятия и история развития
Компания ООО «Кухонный завод» (7810429680) зарегистрировано 02.03.2016 года. Организации присвоен ОГРН 1167847118614, КПП 781001001.
Учредители – Орлов Андрей Владимирович, Яснец Артур Эмильевич.
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Новорощинская, д. 4 литера А, пом. 581
ООО «Кухонный завод» — оптово-розничная торговля мебелью. Серьезная, динамичная, амбициозная компания — лидер по продажам кухонь в СПб, ЛО и регионах. На рынке более 8 лет.
Штат сотрудников более 30 человек. Высокий уровень продаж гарантирует стабильный и высокий заработок. Компания находится в современном бизнес-центре «Собрание» (ст. м. Электросила).
Информация о компании на сайте: http://www.spb.hh.ru, http://www.kuhzavod.ru.
Компания приглашает профессионалов в области закупки, изготовления, продаж, хранения, сборки и доставки кухонной мебели.
Продажа кухонь от производителя имеет массу достоинств. Снижение стоимости происходит каждый раз при обновлении ассортимента. Актуальные цены и фото можно просмотреть в каталоге на сайте компании в любой момент, что значительно экономит время наших клиентов.
1.2 Организационно-правовая структура предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Кухонный завод». Обществом с ограниченной ответственностью признается общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей.
1.3 Организационная структура предприятия
Организационная структура общества более подробно отображена на схемах (рис. 1).
Внешний контроль за деятельностью ООО «Кухонный Завод» осуществляется при помощи аудиторских проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятии.
Главный бухгалтер осуществляет контроль за бухгалтерским учетом и аудитом деятельности. Руководитель производственно-экономической группы отвечает за экономическое направление. Также в структуре есть отдел кадров, который отвечает за кадровую работу и секретарь.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОБЩАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА «ООО БОВАЛИ Кампани». 5
1.1. Краткая характеристика
деятельности организации. 5
1.2. Краткая характеристика
деятельности бухгалтерского отдела. 10
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БОВАЛИ Кампани»…………………………………………………………………………16
2.1. Разработка бизнес-плана
развития организации ООО «БОВАЛИ Кампани» 16
2.2. Рекомендации по
совершенствованию деятельности ООО «БОВАЛИ Кампани» и план их внедрения и
экономическая эффективность предложенных мероприятий 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
ЛИТЕРАТУРЫ.. 28
Введение:
— Преддипломная
практика проходила в организации ООО «БОВАЛИ Кампани» в структурном подразделение
административно управленческого персонала в должности офис-менеджера в
сроки с 10.11.2020 по 07.12.2020 г. Главная цель практики
— направлена на закрепление и углубление
теоретической подготовки обучающегося, приобретение практических навыков и
компетенций в сфере профессиональной деятельности в соответствии с общими
целями и задачами ОП ВО. Таковыми целями являются:
— формирование
профессиональных, коммуникативно-организационных и инструментальных управленческих
компетенций бакалавра;
— применения теоретических знаний и ранее
полученных навыков в решении конкретных практических,
организационно-экономических и управленческих задач;
— развитие
умения проводить научно-обоснованный анализ систем управления организации на
основе применения современных методов исследований.
Для реализации
поставленной цели студентом в ходе практики должны быть решены следующие задачи:
— ознакомление
с существующей системой управления и основными параметрами, характеризующими
деятельность объекта исследования (в том числе, финансово-хозяйственная деятельность).
— анализ
организационной структуры объекта исследования.
— определение
задач и функций, возложенных на отделы и службы объекта исследования. Анализ
задач и функций отдела или службы – непосредственного места прохождения практики.
— анализ
персонала (в том числе, качественно-количественная характеристика), анализ
системы управления персоналом и кадровой политики.
— изучение
нормативных и методических документов, регламентирующих деятельность объекта
исследования, как на русском, так и на иностранном языке (положений, правил,
инструкций, методических разработок и т.д.)
— ознакомление
с технологией организации работы как непосредственно в подразделении, где
проводится практика, так и в главном офисе (и подразделениях компании,
находящихся за границей), а также ознакомление с содержанием и технологией
выполнения конкретных работ непосредственно на рабочем месте.
— выполнение
конкретных индивидуальных заданий с учетом специфики базы практики.
— обобщение
полученных знаний и практических навыков в отчете. Цель и задачи
практики, которые сам автор данного отчета ставит и решает в
ходе прохождения практики и написания отчета следующие:
— улучшение коммуникативные навыки;
— развить умение выявлять проблемы и находить верные пути решения;
— более подробное изучение программы Exсel, Outlook;
— изучение технологии отправки сканов по принтеру;
— изучение способов формирования документации;
— выявление проблем и предложение путей решения для отдела;
— ведение дневника практики;
— изучение внутриорганизационной документации. В ходе практики для
ознакомления с деятельностью организации
была изучена следующая внутриорганизационная документация: Устав,
должностные инструкции, Положения, протоколы, штатное расписание.
Заключение:
Ответственное отношение и
основательная подготовка бизнес-планов инновационных проектов позволяет достичь
поставленных целей с минимальными рисками и в кратчайшие сроки, что
обеспечивает повышение эффективности реализации проектов, достижения
предприятиями конкурентных преимуществ и возможности их дальнейшего устойчивого
развития в условиях изменений окружающей среды.
В ходе анализа установлено, что ООО «БОВАЛИ
Кампани» в рассматриваемом периоде имеет неудовлетворительную структуру активов
и не имеет адекватного варианта ее улучшения. Последнее может произойти,
во-первых, после улучшения общей ситуации в стране, приведет к снижению
процентных ставок за пользование заемным капиталом, во-вторых, после покрытия
убытков. Это в свою очередь означает, что ООО «БОВАЛИ Кампани» может улучшить
состояние финансовых ресурсов только за счет повышения прибыльности
производственной деятельности и просмотра финансовых затрат. Предложены
мероприятия общегосударственного уровня по улучшению системы управления
финансовыми ресурсами предприятия.
Проект кампании ООО «БОВАЛИ
Кампани» предполагает организацию производства по переработке двух типов сырья
— сырого арахиса и черного перца (горошек) с последующей продажей фасованной
готовой продукции.
В рамках организации
производственных мощностей по переработке сырого арахиса предполагается
бланшировка, жарка и установка фотосепаратора для сортировки продукции, которая
предоставляет возможность компании более эффективно реализовывать поступающее
сырье, снижая издержки на готовый продукт (бланшированный, жареный, соленый).
В свою очередь,
организация производственного процесса по переработке черного перца (горошек)
предполагает, главным образом, очистку сырья от посторонних примесей. В
условиях высокой конкуренции рынка создание данного производственного комплекса
позволит организовать успешную реализацию готовой продукции за счет более
выгодного предложения клиентам на внутреннем рынке.
Данный комплекс
планируется организовать на территории одного здания, ориентировочной площадью
4500 м2. Строительство данного комплекса предполагается в Подольском районе
Московской области (д. Кутьино, 25 км от МКАД по Варшавскому шоссе). Предполагаемые
мощности производственные комплекса:
— линия по переработке арахиса мощностью до
9 тыс. т/ год;
— линия по очистке и калибровке черного
перца в горошке до 1,1 тыс. т/год.
Кроме описания самого
проекта, в работе проведен анализ потенциальных рисков реализации данного
проекта.
Фрагмент текста работы:
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «ООО
БОВАЛИ Кампани» 1.1. Краткая
характеристика деятельности организации Организация ООО «БОВАЛИ
Кампани» была основана 29 июля 2017 года. Если говорить о
организационно-правовой форме Общества, то это
Общество с ограниченной ответственностью.
Основным видом
деятельности ООО «БОВАЛИ Кампани» является предоставление займов и прочих видов
кредита. Также данная организация осуществляет ряд дополнительных видов
деятельности, таких как: переработка и консервирование фруктов и орехов;
деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми
животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами; оптовая торговля зерном,
необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных;
оптовая торговля масличными семенами и маслосодержащими плодами[1].
Основной и единственный
вид деятельности, который на данный момент осуществляется — предоставление
займов. Уставной капитал организации —
32 967 033р.
В организации есть ряд нормативных документов.
Это Устав, штатное расписание, должностные инструкции (в данной работе
представлена должностная инструкция Генерального директора).
Также в ходе работы была
проведена качественно-количественная характеристика персонала.
На данный период времени
в организации числится 7 человек: Генеральный директор, коммерческий директор, 4
бухгалтера, один из которых занимает должность главного бухгалтера, и
офис-менеджер. Организационная структура компании отображена на рисунке 1. [1] Сайт
«Спарк-Интерфакс» [электронный ресурс] — https://www.spark-interfax.ru/moskva-donskoi/ooo-bovali-kampani-inn-7726752606-ogrn-1147746857972-4833d707b9e542bdac98fcf26997f972
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Определите перечень и
содержание правовых актов Арбитражного суда Республики Ингушетия, г. Назрань
(далее — АС), обеспечивающих правовую основу обеспечения законности в
закупочной и/или финансовой деятельности АС. Государственные закупки в своей основе удовлетворяют нужды
РФ, субъектов РФ, муниципальных образований в товарах, работах и услугах,
которые необходимы для осуществления их функций и полномочий[1].
Государственное регулирование государственных закупок
проявляется в проводимой РФ антимонопольной политике. Главным вопросом
рассматривается результат достижения беспрепятственной конкурентной борьбы,
гарантированной Конституцией Российской Федерации[2].
Конституционные положения устанавливают обязательства
государства в области обеспечения конкурентной борьбы, а также недопущению
недобросовестной конкуренции.
Исходя из данных положений в РФ было создано антимонопольное
законодательство, нормативно-правовой базой которого является Федеральный закон
"О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ[3].
В области размещения государственного заказа, антимонопольное
регулирование проявляется в виде контроля Федеральной антимонопольной службой
(далее ФАС). Данная служба следит за корректной организацией и проведением
торгов. Действия ФАС ориентированы на устранение, а также уничтожение
ограничивающих конкурентную борьбу действий со стороны хозяйствующих субъектов,
субъектов естественных монополий и органов власти[4]. [1] Конституция Российской Федерации (принята всенародным
голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках
к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N
2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Электронный ресурс КонсультантПлюс //
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ 2. [2] Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от
18.07.2019) "О защите конкуренции" (с изм. и доп., вступ. в силу с
29.07.2019) [3] Архипов Ю.Г. Контрактная система в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Сборник нормативных правовых актов. 11-е изд. – М.: ИД «Юриспруденция», 2015. –
428 с. [4] Федеральная антимонопольная служба России, официальный
сайт //электронный ресурс// https://fas.gov.ru/
Содержание:
2.Анализ эффективности деятельности
предприятия
Список использованной литературы
Введение:
Стремительное развитие интернет-технологий вносит значительные
изменения в развитие всех сфер деятельности и функционирования общества.
Рыночная среда постепенно трансформируется в интернет-пространство.
Интернет-ресурсы используются не только как источник получения информации, но и
как инструмент влияния на подсознание пользователей. Современный
интернет-пользователь является привлекательным целевым сегментом для многих
компаний, поскольку сегодня он большую часть времени проводит в сети[1].
Поэтому успешный бизнес сегодня использует все возможности интернет
для продвижения и сбыта продукции, а это можно сделать только с помощью
эффективных маркетинговых интернет-коммуникаций.
Значительное количество научных отечественных и зарубежных школ
развивают и углубляют теоретико-методические основы, заложенные классиками
маркетинга. Но, несмотря на достаточное количество научных работ по проблемной
тематике, нерешенными остаются вопросы систематизации и классификации
маркетинговых интернет-коммуникаций, которая осложняется их спецификой и
стремительным развитием, появлением новых интернет-технологий и средств.
Маркетинговые взаимодействия, отражающие сущностные стороны рыночной
парадигмы современной экономики, обусловливают движение маркетинговых
коммуникаций в направлении их интеграции. Эту тенденцию проявляет формирования
интегрированных коммуникаций.
Исследованию проблем теории и практики использования
интегрированных маркетинговых коммуникаций в предпринимательской деятельности
посвящены работы ведущих отечественных ученых-маркетологов: А. Братко, А.
Войчака, Н. Куденко, Т. Лукьянец, Н. Окландера, П. Поченцова, Т. Примак, И.
Решетниковой, Т. Е. Ромата, Т. Ткаченко.
Целями практики являются: овладение
профессиональным опытом, проверка профессиональной готовности, приобретение и
развитие творческих навыков и умений по анализу деятельности организаций,
приобретение практических навыков и умений для освоения, развития и закрепления
общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций,
формируемых при прохождении преддипломной практики.
Задачами преддипломной
практики являются:
— изучить сущность Internet-технологий;
— рассмотреть виды Internet-технологий;
— исследовать методы оценки эффективности Internet-технологий;
— оценить организационно-правовую структуру ООО «Алюмикс Сервис»;
— провести анализ конкурентной среды ООО «Алюмикс Сервис»;
— осуществить анализ маркетинговой и рекламной деятельности ООО «Алюмикс
Сервис»;
— оценить специфику рекламной стратегии компании;
— разработать проект совершенствования системы продвижения с помощью
инструментов интернет-технологий для ООО «Алюмикс Сервис»;
— осуществить оценку эффективности рекламной кампании.
— сбор материалов для
написания диплома.
Информационной базой исследования являются законодательные и нормативные
акты, другие документы и материалы органов государственной власти и местного
самоуправления Российской Федерации, монографии, диссертации, научные сборники,
учебники, научные статьи и другие публикации периодических изданий, источники
статистических данных, энциклопедии, словари, а также ресурсы Интернет.
Практику проходил в ООО «АЛЮМИКС СЕРВИС».
[1] Алешина И. Паблик рилейшнз для
менеджеров и маркетологов / И. Алешина. —
М.: Ассоциация авторов и издателей
«Тандем». Издательство «Гном – пресс», 2017. — 256 с.
Заключение:
Интернет-маркетинг является неотъемлемой составляющей маркетинговой
деятельности предприятия, которое стремится быть конкурентоспособным на
современном рынке.
Инновационность явления интернет-маркетинга заключается в том, что он
способствует более эффективному планированию и реализации маркетинговой
политики предприятия.
Интернет-маркетинг дает ряд новых инновационных инструментов для
маркетинговой деятельности, которые помогают полнее выявить и удовлетворить
потребности потребителей, и как следствие — максимизировать прибыль
предприятия.
Интегрированные маркетинговые коммуникации становятся базой для
современных маркетинговых стратегий бизнеса. Ранее элементы маркетинговых
коммуникаций рассматривались как отдельные функции, за реализацию которых
отвечали специалисты отдельных отделов.
Успеха сегодня можно достичь только через инвестиции в инновационные
маркетинговые коммуникации, интернет-коммуникации, как единое целое, распыляя
использование выделенных средств на каждый элемент в отдельности.
Практика проходила на базе, компании которая функционирует в сфере В2В
и комплекс ее интернет-коммуникаций. Компания BASK использует такие
интернет-технологии: функциональный SEO-оптимизированный сайт, контекстную
рекламу, спонсорство, работу в социальных сетях, социальный медиамаркетинг и
персональные коммуникации.
ООО «АЛЮМИКС СЕРВИС» зарегистрирована 18 февраля 2003 года по адресу
143360, Московская обл., Наро-Фоминский район, г. Апрелевка, ул. Августовская,
дом 1/37, этаж/помещение 2/146. Компании был присвоен ОГРН 1037739705156 и
выдан ИНН 7714195380.
Основным видом деятельности является производство строительных
металлических конструкций, изделий и их частей.
В результате пройденной практики были
достигнуты цели производственной практики являются:
— закреплены теоретические знания и умения;
— собран материал и сделаны предложения по
усовершенствованию деятельности компании.
— использованы современных методов
аналитической и проектной работы;
— применены методики исследования при
выявлении и решении стратегических проблем;
— закреплены навыки и умения ведения
самостоятельной исследовательской работы, работы с различной справочной и
специальной литературой.
Проведя PEST-анализ, определив благоприятные и
неблагоприятные тенденции, можно составить следующие выводы:
1. Продолжение
экономического кризиса повлечет за собой снижение платежеспособности населения,
следовательно, часть потребителей могут перейти в более низкие ценовые
сегменты, а, следовательно, компании необходимо концентрировать внимание именно
на них.
2. Маркетинговые
бюджеты производителей и распространителей будут снижены, а конкурентная борьба
за потребителя обострится, т.е. особое внимание компании необходимо уделять
бренд-коммуникациям, а также их эффективности.
Руководству компании, исходя из сложившейся ситуации, можно
предложить следующие мероприятия:
—
за счет прибыли провести разработку
новых видов сервисных услуг, не зависящих от затрат на комплекс маркетинга;
—
провести анализ ассортимента
продукции и определить наиболее востребованные и рентабельные позиции;
—
разработать новые виды продуктов;
—
расширить сеть сбыта, организовав
экспансию на новые рынки.
В результате проведенных расчетов можно сделать вывод о том, что
проект внедрения виртуальных замков является экономически оправданным, а ее
использование позволит получить достаточный экономический эффект.
Также по результатам анализа можно
порекомендовать ООО «АЛЮМИКС СЕРВИС» внедрение агрессивной стратегии. Это гибкая система маркетинговых
действий, в которую изначально заложена возможность быстрого реагирования на
поведение потребителей и рынка в целом.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика предприятия
ООО «АЛЮМИКС СЕРВИС» зарегистрирована 18 февраля 2003 года по адресу
143360, Московская обл., Наро-Фоминский район, г. Апрелевка, ул. Августовская,
дом 1/37, этаж/помещение 2/146. Компании был присвоен ОГРН 1037739705156 и
выдан ИНН 7714195380.
Основным видом деятельности является производство строительных
металлических конструкций, изделий и их частей.
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:
— производство пластмассовых изделий,
используемых в строительстве;
— формирование и обработка листового стекла;
— производство металлических дверей и окон;
— производство прочих готовых металлических
изделий, не включенных в другие группировки;
— производство прочей мебели;
— строительство жилых и нежилых зданий;
— производство прочих строительно-монтажных
работ.
В своей деятельности ООО «АЛЮМИКС СЕРВИС» использует как внешние, так
и внутренние нормативные документы основными из которых является ФЗ «О защите
прав потребителей», «Правила продажи отдельных видов товаров» Устав
организации.