Отчёт по практике на тему Отчет о прохождении преддипломной практики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОБЩАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА «ООО БОВАЛИ Кампани». 5
1.1. Краткая характеристика
деятельности организации. 5
1.2. Краткая характеристика
деятельности бухгалтерского отдела. 10
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БОВАЛИ Кампани»…………………………………………………………………………16
2.1. Разработка бизнес-плана
развития организации ООО «БОВАЛИ Кампани» 16
2.2. Рекомендации по
совершенствованию деятельности ООО «БОВАЛИ Кампани» и план их внедрения и
экономическая эффективность предложенных мероприятий 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
ЛИТЕРАТУРЫ.. 28
Введение:
— Преддипломная
практика проходила в организации ООО «БОВАЛИ Кампани» в структурном подразделение
административно управленческого персонала в должности офис-менеджера в
сроки с 10.11.2020 по 07.12.2020 г. Главная цель практики
— направлена на закрепление и углубление
теоретической подготовки обучающегося, приобретение практических навыков и
компетенций в сфере профессиональной деятельности в соответствии с общими
целями и задачами ОП ВО. Таковыми целями являются:
— формирование
профессиональных, коммуникативно-организационных и инструментальных управленческих
компетенций бакалавра;
— применения теоретических знаний и ранее
полученных навыков в решении конкретных практических,
организационно-экономических и управленческих задач;
— развитие
умения проводить научно-обоснованный анализ систем управления организации на
основе применения современных методов исследований.
Для реализации
поставленной цели студентом в ходе практики должны быть решены следующие задачи:
— ознакомление
с существующей системой управления и основными параметрами, характеризующими
деятельность объекта исследования (в том числе, финансово-хозяйственная деятельность).
— анализ
организационной структуры объекта исследования.
— определение
задач и функций, возложенных на отделы и службы объекта исследования. Анализ
задач и функций отдела или службы – непосредственного места прохождения практики.
— анализ
персонала (в том числе, качественно-количественная характеристика), анализ
системы управления персоналом и кадровой политики.
— изучение
нормативных и методических документов, регламентирующих деятельность объекта
исследования, как на русском, так и на иностранном языке (положений, правил,
инструкций, методических разработок и т.д.)
— ознакомление
с технологией организации работы как непосредственно в подразделении, где
проводится практика, так и в главном офисе (и подразделениях компании,
находящихся за границей), а также ознакомление с содержанием и технологией
выполнения конкретных работ непосредственно на рабочем месте.
— выполнение
конкретных индивидуальных заданий с учетом специфики базы практики.
— обобщение
полученных знаний и практических навыков в отчете. Цель и задачи
практики, которые сам автор данного отчета ставит и решает в
ходе прохождения практики и написания отчета следующие:
— улучшение коммуникативные навыки;
— развить умение выявлять проблемы и находить верные пути решения;
— более подробное изучение программы Exсel, Outlook;
— изучение технологии отправки сканов по принтеру;
— изучение способов формирования документации;
— выявление проблем и предложение путей решения для отдела;
— ведение дневника практики;
— изучение внутриорганизационной документации. В ходе практики для
ознакомления с деятельностью организации
была изучена следующая внутриорганизационная документация: Устав,
должностные инструкции, Положения, протоколы, штатное расписание.
Заключение:
Ответственное отношение и
основательная подготовка бизнес-планов инновационных проектов позволяет достичь
поставленных целей с минимальными рисками и в кратчайшие сроки, что
обеспечивает повышение эффективности реализации проектов, достижения
предприятиями конкурентных преимуществ и возможности их дальнейшего устойчивого
развития в условиях изменений окружающей среды.
В ходе анализа установлено, что ООО «БОВАЛИ
Кампани» в рассматриваемом периоде имеет неудовлетворительную структуру активов
и не имеет адекватного варианта ее улучшения. Последнее может произойти,
во-первых, после улучшения общей ситуации в стране, приведет к снижению
процентных ставок за пользование заемным капиталом, во-вторых, после покрытия
убытков. Это в свою очередь означает, что ООО «БОВАЛИ Кампани» может улучшить
состояние финансовых ресурсов только за счет повышения прибыльности
производственной деятельности и просмотра финансовых затрат. Предложены
мероприятия общегосударственного уровня по улучшению системы управления
финансовыми ресурсами предприятия.
Проект кампании ООО «БОВАЛИ
Кампани» предполагает организацию производства по переработке двух типов сырья
— сырого арахиса и черного перца (горошек) с последующей продажей фасованной
готовой продукции.
В рамках организации
производственных мощностей по переработке сырого арахиса предполагается
бланшировка, жарка и установка фотосепаратора для сортировки продукции, которая
предоставляет возможность компании более эффективно реализовывать поступающее
сырье, снижая издержки на готовый продукт (бланшированный, жареный, соленый).
В свою очередь,
организация производственного процесса по переработке черного перца (горошек)
предполагает, главным образом, очистку сырья от посторонних примесей. В
условиях высокой конкуренции рынка создание данного производственного комплекса
позволит организовать успешную реализацию готовой продукции за счет более
выгодного предложения клиентам на внутреннем рынке.
Данный комплекс
планируется организовать на территории одного здания, ориентировочной площадью
4500 м2. Строительство данного комплекса предполагается в Подольском районе
Московской области (д. Кутьино, 25 км от МКАД по Варшавскому шоссе). Предполагаемые
мощности производственные комплекса:
— линия по переработке арахиса мощностью до
9 тыс. т/ год;
— линия по очистке и калибровке черного
перца в горошке до 1,1 тыс. т/год.
Кроме описания самого
проекта, в работе проведен анализ потенциальных рисков реализации данного
проекта.
Фрагмент текста работы:
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «ООО
БОВАЛИ Кампани» 1.1. Краткая
характеристика деятельности организации Организация ООО «БОВАЛИ
Кампани» была основана 29 июля 2017 года. Если говорить о
организационно-правовой форме Общества, то это
Общество с ограниченной ответственностью.
Основным видом
деятельности ООО «БОВАЛИ Кампани» является предоставление займов и прочих видов
кредита. Также данная организация осуществляет ряд дополнительных видов
деятельности, таких как: переработка и консервирование фруктов и орехов;
деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми
животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами; оптовая торговля зерном,
необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных;
оптовая торговля масличными семенами и маслосодержащими плодами[1].
Основной и единственный
вид деятельности, который на данный момент осуществляется — предоставление
займов. Уставной капитал организации —
32 967 033р.
В организации есть ряд нормативных документов.
Это Устав, штатное расписание, должностные инструкции (в данной работе
представлена должностная инструкция Генерального директора).
Также в ходе работы была
проведена качественно-количественная характеристика персонала.
На данный период времени
в организации числится 7 человек: Генеральный директор, коммерческий директор, 4
бухгалтера, один из которых занимает должность главного бухгалтера, и
офис-менеджер. Организационная структура компании отображена на рисунке 1. [1] Сайт
«Спарк-Интерфакс» [электронный ресурс] — https://www.spark-interfax.ru/moskva-donskoi/ooo-bovali-kampani-inn-7726752606-ogrn-1147746857972-4833d707b9e542bdac98fcf26997f972
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Определите перечень и
содержание правовых актов Арбитражного суда Республики Ингушетия, г. Назрань
(далее — АС), обеспечивающих правовую основу обеспечения законности в
закупочной и/или финансовой деятельности АС. Государственные закупки в своей основе удовлетворяют нужды
РФ, субъектов РФ, муниципальных образований в товарах, работах и услугах,
которые необходимы для осуществления их функций и полномочий[1].
Государственное регулирование государственных закупок
проявляется в проводимой РФ антимонопольной политике. Главным вопросом
рассматривается результат достижения беспрепятственной конкурентной борьбы,
гарантированной Конституцией Российской Федерации[2].
Конституционные положения устанавливают обязательства
государства в области обеспечения конкурентной борьбы, а также недопущению
недобросовестной конкуренции.
Исходя из данных положений в РФ было создано антимонопольное
законодательство, нормативно-правовой базой которого является Федеральный закон
"О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ[3].
В области размещения государственного заказа, антимонопольное
регулирование проявляется в виде контроля Федеральной антимонопольной службой
(далее ФАС). Данная служба следит за корректной организацией и проведением
торгов. Действия ФАС ориентированы на устранение, а также уничтожение
ограничивающих конкурентную борьбу действий со стороны хозяйствующих субъектов,
субъектов естественных монополий и органов власти[4]. [1] Конституция Российской Федерации (принята всенародным
голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках
к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N
2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Электронный ресурс КонсультантПлюс //
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ 2. [2] Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от
18.07.2019) "О защите конкуренции" (с изм. и доп., вступ. в силу с
29.07.2019) [3] Архипов Ю.Г. Контрактная система в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Сборник нормативных правовых актов. 11-е изд. – М.: ИД «Юриспруденция», 2015. –
428 с. [4] Федеральная антимонопольная служба России, официальный
сайт //электронный ресурс// https://fas.gov.ru/
Содержание:
2.Анализ эффективности деятельности
предприятия
Список использованной литературы
Введение:
Стремительное развитие интернет-технологий вносит значительные
изменения в развитие всех сфер деятельности и функционирования общества.
Рыночная среда постепенно трансформируется в интернет-пространство.
Интернет-ресурсы используются не только как источник получения информации, но и
как инструмент влияния на подсознание пользователей. Современный
интернет-пользователь является привлекательным целевым сегментом для многих
компаний, поскольку сегодня он большую часть времени проводит в сети[1].
Поэтому успешный бизнес сегодня использует все возможности интернет
для продвижения и сбыта продукции, а это можно сделать только с помощью
эффективных маркетинговых интернет-коммуникаций.
Значительное количество научных отечественных и зарубежных школ
развивают и углубляют теоретико-методические основы, заложенные классиками
маркетинга. Но, несмотря на достаточное количество научных работ по проблемной
тематике, нерешенными остаются вопросы систематизации и классификации
маркетинговых интернет-коммуникаций, которая осложняется их спецификой и
стремительным развитием, появлением новых интернет-технологий и средств.
Маркетинговые взаимодействия, отражающие сущностные стороны рыночной
парадигмы современной экономики, обусловливают движение маркетинговых
коммуникаций в направлении их интеграции. Эту тенденцию проявляет формирования
интегрированных коммуникаций.
Исследованию проблем теории и практики использования
интегрированных маркетинговых коммуникаций в предпринимательской деятельности
посвящены работы ведущих отечественных ученых-маркетологов: А. Братко, А.
Войчака, Н. Куденко, Т. Лукьянец, Н. Окландера, П. Поченцова, Т. Примак, И.
Решетниковой, Т. Е. Ромата, Т. Ткаченко.
Целями практики являются: овладение
профессиональным опытом, проверка профессиональной готовности, приобретение и
развитие творческих навыков и умений по анализу деятельности организаций,
приобретение практических навыков и умений для освоения, развития и закрепления
общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций,
формируемых при прохождении преддипломной практики.
Задачами преддипломной
практики являются:
— изучить сущность Internet-технологий;
— рассмотреть виды Internet-технологий;
— исследовать методы оценки эффективности Internet-технологий;
— оценить организационно-правовую структуру ООО «Алюмикс Сервис»;
— провести анализ конкурентной среды ООО «Алюмикс Сервис»;
— осуществить анализ маркетинговой и рекламной деятельности ООО «Алюмикс
Сервис»;
— оценить специфику рекламной стратегии компании;
— разработать проект совершенствования системы продвижения с помощью
инструментов интернет-технологий для ООО «Алюмикс Сервис»;
— осуществить оценку эффективности рекламной кампании.
— сбор материалов для
написания диплома.
Информационной базой исследования являются законодательные и нормативные
акты, другие документы и материалы органов государственной власти и местного
самоуправления Российской Федерации, монографии, диссертации, научные сборники,
учебники, научные статьи и другие публикации периодических изданий, источники
статистических данных, энциклопедии, словари, а также ресурсы Интернет.
Практику проходил в ООО «АЛЮМИКС СЕРВИС».
[1] Алешина И. Паблик рилейшнз для
менеджеров и маркетологов / И. Алешина. —
М.: Ассоциация авторов и издателей
«Тандем». Издательство «Гном – пресс», 2017. — 256 с.
Заключение:
Интернет-маркетинг является неотъемлемой составляющей маркетинговой
деятельности предприятия, которое стремится быть конкурентоспособным на
современном рынке.
Инновационность явления интернет-маркетинга заключается в том, что он
способствует более эффективному планированию и реализации маркетинговой
политики предприятия.
Интернет-маркетинг дает ряд новых инновационных инструментов для
маркетинговой деятельности, которые помогают полнее выявить и удовлетворить
потребности потребителей, и как следствие — максимизировать прибыль
предприятия.
Интегрированные маркетинговые коммуникации становятся базой для
современных маркетинговых стратегий бизнеса. Ранее элементы маркетинговых
коммуникаций рассматривались как отдельные функции, за реализацию которых
отвечали специалисты отдельных отделов.
Успеха сегодня можно достичь только через инвестиции в инновационные
маркетинговые коммуникации, интернет-коммуникации, как единое целое, распыляя
использование выделенных средств на каждый элемент в отдельности.
Практика проходила на базе, компании которая функционирует в сфере В2В
и комплекс ее интернет-коммуникаций. Компания BASK использует такие
интернет-технологии: функциональный SEO-оптимизированный сайт, контекстную
рекламу, спонсорство, работу в социальных сетях, социальный медиамаркетинг и
персональные коммуникации.
ООО «АЛЮМИКС СЕРВИС» зарегистрирована 18 февраля 2003 года по адресу
143360, Московская обл., Наро-Фоминский район, г. Апрелевка, ул. Августовская,
дом 1/37, этаж/помещение 2/146. Компании был присвоен ОГРН 1037739705156 и
выдан ИНН 7714195380.
Основным видом деятельности является производство строительных
металлических конструкций, изделий и их частей.
В результате пройденной практики были
достигнуты цели производственной практики являются:
— закреплены теоретические знания и умения;
— собран материал и сделаны предложения по
усовершенствованию деятельности компании.
— использованы современных методов
аналитической и проектной работы;
— применены методики исследования при
выявлении и решении стратегических проблем;
— закреплены навыки и умения ведения
самостоятельной исследовательской работы, работы с различной справочной и
специальной литературой.
Проведя PEST-анализ, определив благоприятные и
неблагоприятные тенденции, можно составить следующие выводы:
1. Продолжение
экономического кризиса повлечет за собой снижение платежеспособности населения,
следовательно, часть потребителей могут перейти в более низкие ценовые
сегменты, а, следовательно, компании необходимо концентрировать внимание именно
на них.
2. Маркетинговые
бюджеты производителей и распространителей будут снижены, а конкурентная борьба
за потребителя обострится, т.е. особое внимание компании необходимо уделять
бренд-коммуникациям, а также их эффективности.
Руководству компании, исходя из сложившейся ситуации, можно
предложить следующие мероприятия:
—
за счет прибыли провести разработку
новых видов сервисных услуг, не зависящих от затрат на комплекс маркетинга;
—
провести анализ ассортимента
продукции и определить наиболее востребованные и рентабельные позиции;
—
разработать новые виды продуктов;
—
расширить сеть сбыта, организовав
экспансию на новые рынки.
В результате проведенных расчетов можно сделать вывод о том, что
проект внедрения виртуальных замков является экономически оправданным, а ее
использование позволит получить достаточный экономический эффект.
Также по результатам анализа можно
порекомендовать ООО «АЛЮМИКС СЕРВИС» внедрение агрессивной стратегии. Это гибкая система маркетинговых
действий, в которую изначально заложена возможность быстрого реагирования на
поведение потребителей и рынка в целом.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика предприятия
ООО «АЛЮМИКС СЕРВИС» зарегистрирована 18 февраля 2003 года по адресу
143360, Московская обл., Наро-Фоминский район, г. Апрелевка, ул. Августовская,
дом 1/37, этаж/помещение 2/146. Компании был присвоен ОГРН 1037739705156 и
выдан ИНН 7714195380.
Основным видом деятельности является производство строительных
металлических конструкций, изделий и их частей.
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:
— производство пластмассовых изделий,
используемых в строительстве;
— формирование и обработка листового стекла;
— производство металлических дверей и окон;
— производство прочих готовых металлических
изделий, не включенных в другие группировки;
— производство прочей мебели;
— строительство жилых и нежилых зданий;
— производство прочих строительно-монтажных
работ.
В своей деятельности ООО «АЛЮМИКС СЕРВИС» использует как внешние, так
и внутренние нормативные документы основными из которых является ФЗ «О защите
прав потребителей», «Правила продажи отдельных видов товаров» Устав
организации.