Гирб Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Отчет о прохождении практики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ …………………………………………………………….1
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 3
1.Дневник производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности): 3
2.Краткий отчет о практике 7
2.1. Практическая часть 8
2.2. Краткая характеристика предприятия ООО «______________» 8
2.3. Организационная структура ресторана и основные функциональные обязанности сотрудников 12
2.4. Система электронного обеспечения и обслуживания ресторана _________ (выписка счетов, прием наличными и кредитными карточками оплаты) 15
2.5. Правила оформления меню 15
2.6. Правила составления карты вин 15
2.7. Особенности раскладки столовых приборов и сервировка стола 16
2.8. Организация банкетов, оформление столов и рассаживание гостей на праздничных мероприятиях 16
2.9. Выводы и рекомендации по результатам практики 17
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ресторана «__________» 18

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Список литературы:

 

2. Краткий отчет о практике

(краткая характеристика проделанной обучающимся работы, краткие выводы по результатам практики)

 

В современных условиях развитого рынка ресторанного бизнеса при соблюдении экономических условий деятельность каждого участника рынка является предметом внимания обширного круга участников, заинтересованных в результатах его функционирования.
Российские организации в области общественного питания, испытывающие в условиях нарастающей конкуренции нарастающую потребность в формировании потребительской лояльности, все более активно разрабатывают мероприятия по повышению уровня обслуживания клиентов, оказанию новых услуг, улучшения сервиса и комфорта.
Важнейшим условием успешного функционирования любой точки общественного питания, ресторана, кафе, бистро но и всей отрасли в целом является анализ рыночной конъюнктуры, а также основных предпочтений клиентов, усовершенствование сервиса услуг и стратегии развития организации.
Люди не только покупают еду в ресторане, но и платят за определенный уровень обслуживания. Качественное обслуживание-это, как правило, то, что является быстрым и вежливым. Именно этого и ждут клиенты. Превышение этих ожиданий с дополнительным обслуживанием является плюсом и может затмить посредственную еду.  Еда должна быть правильно приготовлена, ведь основное преимущество качественной еды и обслуживания заключается в том, что клиенты вернутся и порекомендуют ресторан друзьям. 
Целью прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и навыков является изучение системы работы и обслуживания ООО «______________» (Ресторан «_________»).
Российские организации в области общественного питания, испытывающие в условиях нарастающей конкуренции нарастающую потребность в формировании потребительской лояльности, все более активно разрабатывают мероприятия по повышению уровня обслуживания клиентов, оказанию новых услуг, улучшения сервиса и комфорта.
Для достижений поставленной цели производственной практики необходимо решить следующие задачи: 
а) Пройти ознакомление с коллективом ресторана для прохождения практики;
б) Ознакомиться с инструктажем и требованиям охраны труда и пожарной безопасности;
в) ознакомиться с организационной структурой  организации и рабочим местом;
г) изучить требования этикета в ООО _______________ и правилами поведения в коллективе, корпоративного стиля, внешнего вида;
д) изучить график работы ООО  _________________;
е)  ознакомиться с основными направлениями и особенностями деятельности ООО _____ ;
ж) изучить особенности и требования проведения медицинских осмотров для сотрудников ООО __________, требованиями наличия медицинской книжки у сотрудников;
з) ознакомиться с правилами поведения практикантов и основными возрастными ограничениями и допусками в работе общепита;
и) ознакомиться с должностными обязанностями администратора и помощника администратора и управляющего ресторана и функциональных полномочий по руководству;
к) выполнить план практики и индивидуальное задание на практику, собрать необходимую  информацию;
л) проанализировать и обобщить результаты практики;
н) собрать аналитическую информацию и фото материалы в соответствии с правилами защиты информации в ООО ________________ ;
Объектом прохождения практики является ресторан «____________».
Практическую основу практики составляют основополагающие документы по работе и обслуживанию клиентов ресторана, организационная структура ресторана.  
2.1. Практическая часть

Система общественного питания — это совокупность предприятий различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, реализацию и организацию потребления продуктов питания. 
Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036 (ред. от 04.10.2012 г.), определили следующие виды общественного питания: предприятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная. 
Эти правила для ресторанов и баров устанавливают специальную классность (люкс, высший, первый).  Наиболее респектабельным среди типов заведений общепита является ресторан, который выделяется широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, кроме этого является эталоном повышенного уровня обслуживания в сочетании с организацией отдыха.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы