Отчёт по практике на тему Отчет о прохождении практики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 5
I. Организационно-подготовительный
этап. 7
1.1. Общие положения и структура. 7
1.2. Нормативно-правовое регулирование
деятельности организации, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные отношения. 9
2. Производственный
этап. 11
2.1. Общие положения о финансовом
отделе…………………………………..11
2.2. Применяемые в организации-месте
практики конкретные нормы и нормативы, регулирующие бюджетные, налоговые,
валютные отношения в области страховой и банковской деятельности (ПК-22-У-1,
ПК-22-У-2). 11
2.3. Применяемые в организации-месте практики инструменты нормативного регулирования
бюджетных, налоговых, валютных отношений в области страховой и банковской
деятельности (ПК-22-У-3). 13
2.4. Применяемый в организации-месте практики зарубежный опыт в области регулирования учета
и контроля страховой и банковской деятельности (ПК-22-У-4). 16
3. Аналитический этап. 16
3.1. Анализ применения норм и
нормативов, регулирующих бюджетные, налоговые, валютные отношения в области
страховой и банковской деятельности используемые для принятия финансовых
решений в деятельности организации-месте практики (ПК-22-В-1). 18
3.2. Результаты применения норм
регулирования учета и контроля в области страховой и банковской деятельности в
организации-места практики для формирования учетной политики и финансовой
отчетности организации (ПК-22-В-2). 18
3.3. Результаты применяемых в
организации-месте практики инструментов нормативного регулирования бюджетных,
налоговых, валютных отношений в области страховой и банковской деятельности для
совершенствования финансовой деятельности организации (ПК-22-В-3). 20
3.4. Применение зарубежного опыта в
области регулирования учета и контроля страховой и банковской деятельности используемые для принятия
финансовых решений в деятельности организации-месте практики (ПК-22-В-4). 22
3.5. Анализ деятельности предприятия
(организации) в соответствии с индивидуальным заданием. 22
4. Отчетный этап. 25
Заключение. 26
Список
использованных источников. 27
Приложения. 28
Введение:
Учебная практика: по
получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных
умений и навыков научно-исследовательской деятельности, проходила в ООО
«НТМ-Строй».
Студенту дано
индивидуальное задание, рассмотреть и проанализировать деятельность ООО
«НТМ-Строй».
Цель практики – закрепление теоретических
знаний, а также формирование профессиональных компетенций и получение
профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Задачи
практики:
1. ознакомиться с нормативно-правовой базой
деятельности организации
места-практики;
2. проанализировать
применяемые в организации-месте практики конкретные нормы и нормативы,
регулирующие бюджетные, налоговые,
валютные отношения в области страховой и банковской деятельности;
3. охарактеризовать организационную структуру и
структуру управления предприятием;
4. проанализировать основные экономические результаты
деятельности; проанализировать основные финансовые показатели деятельности
предприятия;
5. проанализировать
применение норм и нормативов, регулирующих
бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой и банковской
деятельности используемые для принятия финансовых
решений в деятельности организации-места практики;
6. проанализировать финансовое состояние деятельности
предприятия-места практики;
7. обобщить результаты проведенного исследования.
Компетенции, формируемые в процессе прохождения
практики, соотнесены с планируемыми результатами освоения образовательной
программы.
Проведение учебной
практики направлено на обеспечение непрерывности и последовательности овладения
студентами навыками и умениями профессиональной деятельности в соответствии с
требованиями к уровню подготовки студента.
Заключение:
Учебная практика: практика
по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных
умений и навыков научно-исследовательской деятельности, проходила в ООО
«НТМ-Строй».
Выданное студенту задание, рассмотреть деятельность ООО
«НТМ-Строй» выполнено.
Полученные
теоретические знания по дисциплинам помогли выполнить выданное индивидуальное задание
по практике.
Во время прохождения практики были закреплены и расширены
теоретические знания по профильным дисциплинам, а также были получены умения и
навыки в области экономики и финансов для дальнейшей практической деятельности.
В процессе прохождения практики были освоены компетенции,
формирующие программу практики. Таким
образом, получены и освоены на практике необходимые для экономиста знания, умения
и навыки по основным видам профессиональной деятельности.
Фрагмент текста работы:
I. Организационно-подготовительный
этап 1.1. Общие положения и структура ООО
«НТМ-Строй» Получение индивидуального задания по учебной практике. Прохождение инструктажа по ознакомлению с
требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также
правилами внутреннего трудового распорядка, организации места-практики.
Практическая деятельность проходила на базе ООО «НТМ-Строй»,
которая осуществляет оптовую торговую лесоматериалами, строительными
материалами и санитарно-техническим оборудованием. Предприятие расположено по адресу:
123308, город Москва, 3-й Силикатный проезд, дом 4 корпус 1,
эт/пом/ком 5/I/31. Генеральным директором компании является Н. В. Школовой.
ООО «НТМ-Строй» — активно развивающийся игрок на рынке
поставки песка, щебня и ЩПС по Москве и Московской область, а также
Центральному Федеральному Округу России. Предприятие является официальным дилером
карьера Аксиньино, который располагается в Щелковском районе Московской
области, дилером карьера Большое Буньково расположенным в Ногинском районе,
карьера Глухово-1 расположенном в Рузском районе Московской области и карьера
Колонтаево расположенном в богородском районе Московской области. Одним из
ключевых приоритетов компании является клиентоориентированность, поэтому руководство
предприятия заинтересовано как в реализации разовых заказов, так и в
сотрудничестве на долговременной основе. НТМ-строй поставляет
песок, щебень и ЩПС следующих марок и фракций: песок строительный ГОСТ 8735-88,
песок намывной ГОСТ 8736-93, щебень известняковый 5/20, щебень известняковый
20/40, щебень известняковый 40/70, щебень гранитный 5/20, щебень гранитный
20/40, щебень гранитный 40/70, ЩПС С-4(0-80), ЩПС С-5(0-40).
Содержание:
ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ …………………………………………………………….1
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 3
1.Дневник производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности): 3
2.Краткий отчет о практике 7
2.1. Практическая часть 8
2.2. Краткая характеристика предприятия ООО «______________» 8
2.3. Организационная структура ресторана и основные функциональные обязанности сотрудников 12
2.4. Система электронного обеспечения и обслуживания ресторана _________ (выписка счетов, прием наличными и кредитными карточками оплаты) 15
2.5. Правила оформления меню 15
2.6. Правила составления карты вин 15
2.7. Особенности раскладки столовых приборов и сервировка стола 16
2.8. Организация банкетов, оформление столов и рассаживание гостей на праздничных мероприятиях 16
2.9. Выводы и рекомендации по результатам практики 17
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ресторана «__________» 18
Список литературы:
2. Краткий отчет о практике
(краткая характеристика проделанной обучающимся работы, краткие выводы по результатам практики)
В современных условиях развитого рынка ресторанного бизнеса при соблюдении экономических условий деятельность каждого участника рынка является предметом внимания обширного круга участников, заинтересованных в результатах его функционирования.
Российские организации в области общественного питания, испытывающие в условиях нарастающей конкуренции нарастающую потребность в формировании потребительской лояльности, все более активно разрабатывают мероприятия по повышению уровня обслуживания клиентов, оказанию новых услуг, улучшения сервиса и комфорта.
Важнейшим условием успешного функционирования любой точки общественного питания, ресторана, кафе, бистро но и всей отрасли в целом является анализ рыночной конъюнктуры, а также основных предпочтений клиентов, усовершенствование сервиса услуг и стратегии развития организации.
Люди не только покупают еду в ресторане, но и платят за определенный уровень обслуживания. Качественное обслуживание-это, как правило, то, что является быстрым и вежливым. Именно этого и ждут клиенты. Превышение этих ожиданий с дополнительным обслуживанием является плюсом и может затмить посредственную еду. Еда должна быть правильно приготовлена, ведь основное преимущество качественной еды и обслуживания заключается в том, что клиенты вернутся и порекомендуют ресторан друзьям.
Целью прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и навыков является изучение системы работы и обслуживания ООО «______________» (Ресторан «_________»).
Российские организации в области общественного питания, испытывающие в условиях нарастающей конкуренции нарастающую потребность в формировании потребительской лояльности, все более активно разрабатывают мероприятия по повышению уровня обслуживания клиентов, оказанию новых услуг, улучшения сервиса и комфорта.
Для достижений поставленной цели производственной практики необходимо решить следующие задачи:
а) Пройти ознакомление с коллективом ресторана для прохождения практики;
б) Ознакомиться с инструктажем и требованиям охраны труда и пожарной безопасности;
в) ознакомиться с организационной структурой организации и рабочим местом;
г) изучить требования этикета в ООО _______________ и правилами поведения в коллективе, корпоративного стиля, внешнего вида;
д) изучить график работы ООО _________________;
е) ознакомиться с основными направлениями и особенностями деятельности ООО _____ ;
ж) изучить особенности и требования проведения медицинских осмотров для сотрудников ООО __________, требованиями наличия медицинской книжки у сотрудников;
з) ознакомиться с правилами поведения практикантов и основными возрастными ограничениями и допусками в работе общепита;
и) ознакомиться с должностными обязанностями администратора и помощника администратора и управляющего ресторана и функциональных полномочий по руководству;
к) выполнить план практики и индивидуальное задание на практику, собрать необходимую информацию;
л) проанализировать и обобщить результаты практики;
н) собрать аналитическую информацию и фото материалы в соответствии с правилами защиты информации в ООО ________________ ;
Объектом прохождения практики является ресторан «____________».
Практическую основу практики составляют основополагающие документы по работе и обслуживанию клиентов ресторана, организационная структура ресторана.
2.1. Практическая часть
Система общественного питания — это совокупность предприятий различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, реализацию и организацию потребления продуктов питания.
Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036 (ред. от 04.10.2012 г.), определили следующие виды общественного питания: предприятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная.
Эти правила для ресторанов и баров устанавливают специальную классность (люкс, высший, первый). Наиболее респектабельным среди типов заведений общепита является ресторан, который выделяется широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, кроме этого является эталоном повышенного уровня обслуживания в сочетании с организацией отдыха.