Отчёт по практике Экономические науки Управление персоналом

Отчёт по практике на тему Отчет о прохождении практики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Общая характеристика предприятия и его бизнес-окружения 4

2. Анализ системы управления персоналом и финансово-хозяйственной деятельности предприятия 10

3. Оценка текущего состояния и системы подбора и отбора в ООО «ЭЙТЭГС» 17

Заключение 24

Библиографический список 25

Приложения 27

  

Введение:

 

Укомплектованный штат сотрудников это немаловажное звено для деятельности любой компании. Отбор, подбор и адаптация сотрудников несет в себе особое значение, так же закладывает основу для достижения успеха компании. Существует прямая зависимость эффективной работы по найму персонала к качеству и вкладу человеческих ресурсов в осуществление целей предприятия и качеству предоставляемых услуг .

Отбор, подбор и адаптация – это важнейший процесс в управлении. Все это зависит от людей, их компетенций, знаний, квалификации и мотивации.

Если же работника устраивает все в своей работе, он будет способствовать росту прибыли и процветанию компании, а если работник недоволен чем- либо, это может повлиять на текучесть кадров и эффективность работы организации в целом.

Цель преддипломной практики – сбор аналитического материала для подготовки выпускной квалификационной работы.

Для того, чтобы достичь цели надо решить следующие задачи:

— дать общую характеристику предприятия и его бизнес-окружения;

— провести анализ управленческой и финансово-хозяйственной деятельности;

— дать оценку текущего состояния системы подбора и отбора персонала в ООО «ЭЙТЭГС»

Объект – человеческие ресурсы ООО «ЭЙТЭГС».

В данном отчете были использованы такие способы исследования как методы системного анализа, сравнительный, динамический, табличный методы исследования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данных условиях уже ни у кого не вызывает сомнения тезис, что квалифицированный и трудоспособный персонал является одним из основных конкурентных преимуществ предприятия на рынке.

Именно от уровня квалификации персонала и умения руководства эффективно использовать имеющийся трудовой потенциал, зависит в современных условиях успешное развитие предприятия.

Данная курсовая работа была направлена на исследование особенностей поиска, подбора и подготовки кадров в гостиничных предприятиях.

Было отмечено, что такие характеристики трудового коллектива, как сплоченность, постоянство, бесконфликтность, эффективность не возникают ниоткуда, они являются результатом долгого и трудоемкого процесса формирования кадрового состава.

Основами этого процесса можно считать процедуры подбора, адаптации и подготовки новых сотрудников. От них зависит не только эффективность труда персонала, но и деятельность предприятия в целом. Именно люди, являясь ключевым ресурсом любой организации, способны привести ее к успеху и процветанию.

В ресторанном бизнесе персонал организации является ключевым ресурсом, от которого зависит качество обслуживания и эффективность функционирования организации в целом.

В рамках преддипломной практики мной была изучена деятельность ресторана ООО «ЭЙТЭГС», в том числе:

Дана общая характеристика.

Рассмотрены особенности финансово-хозяйственной деятельности.

Изучены особенности подбора и набора персонала.

Таким образом, можно сделать вывод, что цель, поставленная перед преддипломной практикой выполнена в полном объеме.

 

Фрагмент текста работы:

 

Общая характеристика предприятия и его бизнес-окружения

Полное наименование организации: общество с ограниченной ответственностью «ЭЙТЭГС».

Сокращенное наименование организации: ООО «ЭЙТЭГС».

Характер формы собственности компании – частная. Организационно правовая форма ООО- общество с ограниченной ответственностью.

ООО «ЭЙТЭГС» находится по адресу: 300041, Тульская область, город Тула, Советская ул., д. 11, этаж/пом ½.

Организация осуществляет свою деятельность в соответствии с законами РФ. Обладает правом юридического лица, имеет свой баланс, банковские счета, печать организации. ООО «ЭЙТЭГС» — осуществляет ресторанную деятельность и в своем подчинении имеет несколько заведений. В наши рестораны гости приходят, что бы отдохнуть от городской суеты, отметить торжества, провести встречи. Создать благоприятную атмосферу и обеспечить профессиональным сервисом это задача сотрудников.

Цели деятельности ООО «ЭЙТЭГС»:

1. Увеличение объемов производства за счет повышения квалификации работников и внедрения новых технологий;

2. Увеличение объемов продаж;

3. Повышение качества производимой продукции;

4. Повышение конкурентоспособности товара и услуг;

5. Увеличение чистой прибыли;

6. Удовлетворение потребностей населения;

7. Создание взаимосвязей с внешним рынком;

8. Создание благоприятных условий работы для сотрудников;

9. Создание благоприятного климата в коллективе.

Основными видами деятельности, которыми занимается ООО «ЭЙТЭГС» являются следующие:

1. Деятельность ресторанов и кафе.

2. Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества.

Таким образом, можно отметить, что помимо ведения ресторанной деятельности, ООО «ЭЙТЭГС» занимается также и другими видами деятельности.

Рассматривая организационную структуру организации, можно отметить, что организационная структура ресторана представляет собой линейно-штабную структуру управления. Данная структура представляет собой фактическое разделение прав и ответственности между различными органами, руководящими техническими разработками, закупки сырья и материалов, сбытом и др., а также наличие консультативной единицы – специалиста по кадрам.

Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.

 

Содержание:

 

Введение. 5

I. Организационно-подготовительный
этап. 7

1.1. Общие положения и структура. 7

1.2. Нормативно-правовое регулирование
деятельности организации, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные отношения. 9

2. Производственный
этап. 11

2.1. Общие положения о финансовом
отделе…………………………………..11

2.2. Применяемые в организации-месте
практики конкретные нормы и нормативы, регулирующие бюджетные, налоговые,
валютные отношения в области страховой и банковской деятельности (ПК-22-У-1,
ПК-22-У-2). 11

2.3. Применяемые в организации-месте практики  инструменты нормативного регулирования
бюджетных, налоговых, валютных отношений в области страховой и банковской
деятельности (ПК-22-У-3). 13

2.4. Применяемый в организации-месте практики   зарубежный опыт в области регулирования учета
и контроля страховой и банковской деятельности (ПК-22-У-4). 16

3. Аналитический этап. 16

3.1. Анализ применения норм и
нормативов, регулирующих бюджетные, налоговые, валютные отношения в области
страховой и банковской деятельности используемые для принятия финансовых
решений в деятельности организации-месте практики (ПК-22-В-1). 18

3.2. Результаты применения норм
регулирования учета и контроля в области страховой и банковской деятельности в
организации-места практики для формирования учетной политики и финансовой
отчетности организации (ПК-22-В-2). 18

3.3. Результаты применяемых в
организации-месте практики инструментов нормативного регулирования бюджетных,
налоговых, валютных отношений в области страховой и банковской деятельности для
совершенствования финансовой деятельности организации (ПК-22-В-3). 20

3.4. Применение зарубежного опыта в
области регулирования учета и контроля страховой и банковской  деятельности используемые для принятия
финансовых решений в деятельности организации-месте практики (ПК-22-В-4). 22

3.5. Анализ деятельности предприятия
(организации) в соответствии с индивидуальным заданием. 22

4. Отчетный этап. 25

Заключение. 26

Список
использованных источников. 27

Приложения. 28

  

Введение:

 

Учебная практика: по
получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных
умений и навыков научно-исследовательской деятельности, проходила в ООО
«НТМ-Строй».

Студенту дано
индивидуальное задание, рассмотреть и проанализировать деятельность ООО
«НТМ-Строй».

Цель практики – закрепление теоретических
знаний, а также формирование профессиональных компетенций и получение
профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Задачи
практики:

1. ознакомиться с нормативно-правовой базой
деятельности организации
места-практики;

2. проанализировать
применяемые в организации-месте практики конкретные нормы и нормативы,
регулирующие бюджетные, налоговые,
валютные отношения в области страховой и банковской деятельности;

3. охарактеризовать организационную структуру и
структуру управления предприятием;

4. проанализировать основные экономические результаты
деятельности; проанализировать основные финансовые показатели деятельности
предприятия;

5. проанализировать
применение норм и нормативов, регулирующих
бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой и банковской
деятельности используемые для принятия финансовых
решений в деятельности организации-места практики;

6. проанализировать финансовое состояние деятельности
предприятия-места практики;

7. обобщить результаты проведенного исследования.

Компетенции, формируемые в процессе прохождения
практики, соотнесены с планируемыми результатами освоения образовательной
программы.

Проведение учебной
практики направлено на обеспечение непрерывности и последовательности овладения
студентами навыками и умениями профессиональной деятельности в соответствии с
требованиями к уровню подготовки студента.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Учебная практика: практика
по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных
умений и навыков научно-исследовательской деятельности, проходила в ООО
«НТМ-Строй».

Выданное студенту задание, рассмотреть деятельность ООО
«НТМ-Строй» выполнено.

Полученные
теоретические знания по дисциплинам помогли выполнить выданное индивидуальное задание
по практике.

Во время прохождения практики были закреплены и расширены
теоретические знания по профильным дисциплинам, а также были получены умения и
навыки в области экономики и финансов для дальнейшей практической деятельности.

В процессе прохождения практики были освоены компетенции,
формирующие программу практики. Таким
образом, получены и освоены на практике необходимые для экономиста знания, умения
и навыки по основным видам профессиональной деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

I. Организационно-подготовительный
этап 1.1. Общие положения и структура ООО
«НТМ-Строй» Получение индивидуального задания по учебной практике.  Прохождение инструктажа по ознакомлению с
требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также
правилами внутреннего трудового распорядка, организации места-практики.

Практическая деятельность проходила на базе ООО «НТМ-Строй»,
которая осуществляет оптовую торговую лесоматериалами, строительными
материалами и санитарно-техническим оборудованием. Предприятие расположено по адресу:
123308, город Москва, 3-й Силикатный проезд, дом 4 корпус 1,
эт/пом/ком 5/I/31. Генеральным директором компании является Н. В. Школовой.

ООО «НТМ-Строй» — активно развивающийся игрок на рынке
поставки песка, щебня и ЩПС по Москве и Московской область, а также
Центральному Федеральному Округу России. Предприятие является официальным дилером
карьера Аксиньино, который располагается в Щелковском районе Московской
области, дилером карьера Большое Буньково расположенным в Ногинском районе,
карьера Глухово-1 расположенном в Рузском районе Московской области и карьера
Колонтаево расположенном в богородском районе Московской области. Одним из
ключевых приоритетов компании является клиентоориентированность, поэтому руководство
предприятия заинтересовано как в реализации разовых заказов, так и в
сотрудничестве на долговременной основе. НТМ-строй поставляет
песок, щебень и ЩПС следующих марок и фракций: песок строительный ГОСТ 8735-88,
песок намывной ГОСТ 8736-93, щебень известняковый 5/20, щебень известняковый
20/40, щебень известняковый 40/70, щебень гранитный 5/20, щебень гранитный
20/40, щебень гранитный 40/70, ЩПС С-4(0-80), ЩПС С-5(0-40).

 

Содержание:

 

ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ …………………………………………………………….1
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 3
1.Дневник производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности): 3
2.Краткий отчет о практике 7
2.1. Практическая часть 8
2.2. Краткая характеристика предприятия ООО «______________» 8
2.3. Организационная структура ресторана и основные функциональные обязанности сотрудников 12
2.4. Система электронного обеспечения и обслуживания ресторана _________ (выписка счетов, прием наличными и кредитными карточками оплаты) 15
2.5. Правила оформления меню 15
2.6. Правила составления карты вин 15
2.7. Особенности раскладки столовых приборов и сервировка стола 16
2.8. Организация банкетов, оформление столов и рассаживание гостей на праздничных мероприятиях 16
2.9. Выводы и рекомендации по результатам практики 17
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ресторана «__________» 18

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Список литературы:

 

2. Краткий отчет о практике

(краткая характеристика проделанной обучающимся работы, краткие выводы по результатам практики)

 

В современных условиях развитого рынка ресторанного бизнеса при соблюдении экономических условий деятельность каждого участника рынка является предметом внимания обширного круга участников, заинтересованных в результатах его функционирования.
Российские организации в области общественного питания, испытывающие в условиях нарастающей конкуренции нарастающую потребность в формировании потребительской лояльности, все более активно разрабатывают мероприятия по повышению уровня обслуживания клиентов, оказанию новых услуг, улучшения сервиса и комфорта.
Важнейшим условием успешного функционирования любой точки общественного питания, ресторана, кафе, бистро но и всей отрасли в целом является анализ рыночной конъюнктуры, а также основных предпочтений клиентов, усовершенствование сервиса услуг и стратегии развития организации.
Люди не только покупают еду в ресторане, но и платят за определенный уровень обслуживания. Качественное обслуживание-это, как правило, то, что является быстрым и вежливым. Именно этого и ждут клиенты. Превышение этих ожиданий с дополнительным обслуживанием является плюсом и может затмить посредственную еду.  Еда должна быть правильно приготовлена, ведь основное преимущество качественной еды и обслуживания заключается в том, что клиенты вернутся и порекомендуют ресторан друзьям. 
Целью прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и навыков является изучение системы работы и обслуживания ООО «______________» (Ресторан «_________»).
Российские организации в области общественного питания, испытывающие в условиях нарастающей конкуренции нарастающую потребность в формировании потребительской лояльности, все более активно разрабатывают мероприятия по повышению уровня обслуживания клиентов, оказанию новых услуг, улучшения сервиса и комфорта.
Для достижений поставленной цели производственной практики необходимо решить следующие задачи: 
а) Пройти ознакомление с коллективом ресторана для прохождения практики;
б) Ознакомиться с инструктажем и требованиям охраны труда и пожарной безопасности;
в) ознакомиться с организационной структурой  организации и рабочим местом;
г) изучить требования этикета в ООО _______________ и правилами поведения в коллективе, корпоративного стиля, внешнего вида;
д) изучить график работы ООО  _________________;
е)  ознакомиться с основными направлениями и особенностями деятельности ООО _____ ;
ж) изучить особенности и требования проведения медицинских осмотров для сотрудников ООО __________, требованиями наличия медицинской книжки у сотрудников;
з) ознакомиться с правилами поведения практикантов и основными возрастными ограничениями и допусками в работе общепита;
и) ознакомиться с должностными обязанностями администратора и помощника администратора и управляющего ресторана и функциональных полномочий по руководству;
к) выполнить план практики и индивидуальное задание на практику, собрать необходимую  информацию;
л) проанализировать и обобщить результаты практики;
н) собрать аналитическую информацию и фото материалы в соответствии с правилами защиты информации в ООО ________________ ;
Объектом прохождения практики является ресторан «____________».
Практическую основу практики составляют основополагающие документы по работе и обслуживанию клиентов ресторана, организационная структура ресторана.  
2.1. Практическая часть

Система общественного питания — это совокупность предприятий различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, реализацию и организацию потребления продуктов питания. 
Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036 (ред. от 04.10.2012 г.), определили следующие виды общественного питания: предприятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная. 
Эти правила для ресторанов и баров устанавливают специальную классность (люкс, высший, первый).  Наиболее респектабельным среди типов заведений общепита является ресторан, который выделяется широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, кроме этого является эталоном повышенного уровня обслуживания в сочетании с организацией отдыха.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы