Отчёт по практике на тему Отчет о практике в налоговой инспекции
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 10
1. Общие положения функционирования МИ ФНС по г. Москва №9 и нормативные и институциональные аспекты деятельности 12
2. Общие сведения и организационная характеристика МИ ФНС по г. Москве 14
3. Анализ основных должностных инструкций практиканта 24
4. Меры по совершенствованию системы управления налоговой службы 29
Заключение 37
Список литературы 38
Введение:
Во всех высших учебных заведениях предусмотрено прохождение студентами учебной практики, являющейся неотъемлемой частью учебного процесса и служащей для углубления и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций, что и является основной целью прохождения учебной практики.
Базой для похождения практики стала Инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по г. Москве (далее сокращенно МИ ФНС по г. Москва). Время прохождения практики с 08.07.19 -19.07.19, не учитывая праздники и выходные.
Целью прохождения практики в МИ ФНС по г. Москва является:
— общее ознакомление с деятельностью и особенностью работы МИ ФНС по г. Москва;
— ознакомление с особенностями работы руководителя налоговой инспекции;
— получение практического опыта в качестве налогового инспектора;
— изучение структуры управления организации;
— изучение кадрового и документационного обеспечения системы управления персоналом;
— реализация знания нормативно-правовых актов на практике и выработка навыков составления трудовых договоров и иных локальных документов;
— приобретение практического опыта работы в коллективе;
— овладение профессиональными навыками работы и решение практических задач;
— закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретической подготовки;
— улучшение качества профессиональной подготовки.
Для достижения поставленной цели при прохождении практики ставились и решались следующие задачи:
— изучение структуры, порядка управления налоговой инспекцией с учетом специфики видов его деятельности;
— изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность МИ ФНС по г. Москва;
— изучение законодательных и локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения МИ ФНС по г. Москва;
— рассмотрение кадрового документационного обеспечения;
— углубление теоретических знаний и приобретение навыков выполнения функциональных обязанностей руководителя МИ ФНС по г. Москва.
Объектом исследования в процессе прохождения учебной практики является управление ресурсами МИ ФНС по г. Москва.
Предмет исследования — деятельность МИ ФНС по г. Москва, направленная на достижение уставных целей, направленных на объединение юридических лиц, работы и/или деятельность которых непосредственно связаны с подготовкой документации.
Заключение:
Во время прохождения учебной практики в МИ ФНС по г. Москва в качестве налогового инспектора были приобретены не только прекрасные навыки в сфере управления налоговыми сборами, но и закрепились и углубились теоретические знания, были приобретены практические навыки самостоятельной работы.
Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности МИ ФНС по г. Москва расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.
При составлении отчета были выполнены следующие задачи:
— детально рассмотрены все функции и структуру МИ ФНС по г. Москва;
— определены особенности деятельности организации;
— рассмотрены все необходимые документы для функционирования учреждения;
— дана полная характеристика деятельности учреждения, исходя из которой были предложены следующие пути совершенствования: повышения прозрачности и законности применяемых налоговыми органами решений; снижению административных издержек для участников; повышения уровня собираемости налоговых платежей; сокращению расходов государства на организацию контроля за счет оптимизации функций контролирующих государственных органов.
Данные методы стимулирования, на мой взгляд, наилучшим образом способствуют улучшению функционирования МИ ФНС по г. Москва.
Фрагмент текста работы:
1. Общие положения функционирования МИ ФНС по г. Москва №9 и нормативные и институциональные аспекты деятельности
Рассматривая вопрос о состоянии, проблемах и перспективах формирования системы нормативных правовых актов налогового контроля необходимо привести основные документы, регламентирующие его деятельность.
Такими документами являются:
— Уставы муниципальных образований;
— регламенты работы органов налогового контроля;
— положения об органах и должностных лицах налогового контроля;
— положения о порядке организации деятельности по решению вопросов местного значения и о процедурах организации деятельности и принятия решений местного самоуправления.
С вступлением в силу с 1 января 1992 года новой налоговой системы РФ стали проявляться первые элементы налогового учета.
Так, согласно п. 5 ст. 2 Закона Российской Федерации «О налоге на прибыль предприятий и организаций» (в редакции от 27 декабря 1991 г.) было предусмотрено: «Данный закон присущ для предприятий и организаций, которые осуществляют продажу или обмен товар ниже себестоимости. В данном случае целью налогообложения считается сделка, т.е. факт купли продажи.»
Так же Законом «О налоге на прибыль предприятий и организаций» (в редакции от 27 декабря 1991 г.) предусматривалось порядок налогообложения для юридических лиц иностранных представительств.
Тенденция развития налогового учета наблюдалась в течении 1992-1995 годов. Это было обусловлено тем, что бухгалтерский учет отчасти не справлялся с правильным исчислением налогов и других обязательств.
Пример № 1. Так, в 1992-1994 годах распространенным способом для снижения выплат по налогу на пользователей автомобильных дорог выступала последующая методика. Некие многопрофильные компании, исполняющие наравне с производственной и торгово-посредническую активность, исполняли закупку продукции производственно-технологического назначения для следующей продажи, однако учет данной продукции исполняли не на счете 41 «Продукты», а на счете 10 «Материалы». В последующем продукция продавалась покупателям, а выручка от реализации показывалась по счету 48 «Реализация прочих активов». Согласно п. 32 Инструкции Минфина РФ и Госналогслужбы РФ от 30 марта 1993 г. № 36, 19 «О порядке исчисления налогов и поступления их и иным средств в дорожные фонды» (в настоящий момент утратила силу). Объектом налогообложения является выручка (валовой доход) от реализации продукции (работ, услуг) и заготовительный, снабженческо-сбытовой и торговый оборот» .
Итак, первый этап становления налогового учета характеризуется определением основных методик и создание элементов налогового учета.