Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Отчет о практике производственная «ООО Гет такси рус»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 7
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ 8
1.1 Сущность управления конкурентоспособностью 8
1.2. Формирование конкурентных преимуществ 12
1.3 Показатели и методы оценки конкурентоспособности услуг 15
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГЕТ ТАКСИ РУС» г. НИЖНИЙ НОВГОРОД 18
2.1. Организационная характеристика 18
2.2. Анализ эффективности использования производственного потенциала 22
2.3. Анализ финансовых результатов 24
2.4. Охрана труда 32
3. АНАЛИЗЭФФЕКТИВНОСТИ УСЛУГ В ООО «ГЕТ ТАКСИ РУС г. НИЖНИЙ НОВГОРОД 34
3.1. Анализ конкурентов в сфере услуг «такси» 34
3.2. Анализ мотивации труда работников 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 42

  

Введение:

 

С 25 февраля по 01 марта 2019 года я проходил производственную практику в ООО Гет Такси РУС города Нижний Новгород. Целями практики являются: закрепление теоретических знаний и умений, приобретение практических навыков анализа деятельности предприятия формирование у студентов профессиональных умений и навыков ведения самостоятельной научно-исследовательской работы.
Задачами практики являются:
— Исследование организационной структуры предприятия, функций служб, системы управления предприятия, межфункциональной координации и межорганизационной интеграции;
— Изучение содержания видов деятельности, осуществляемых на предприятии, специфики деятельности на предприятии;
— Анализ эффективности деятельности предприятия; выявление резервов повышения эффективности.
Объектом и предметом исследования является ООО «Гет Такси Рус» города Нижнего Новгорода.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате пройденной практики были достигнуты цели практики:
— закреплены теоретические знания и умения;
— приобретены практические навыки анализа деятельности предприятия.
Решены поставленные задачи практики:
— исследована организационная структура предприятия, функции служб предприятия, системы управления предприятия, межфункциональной логистической координации и межорганизационной логистической интеграции;
— изучено содержание видов деятельности, осуществляемых на предприятии, специфика деятельности предприятия;
— проанализирована эффективность деятельности предприятия; выявлены резервы повышения эффективности.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ
1.1 Сущность управления конкурентоспособностью

Конкуренция — это такой процесс взаимодействия субъектов рынка в экономике, при котором борьба этих субъектов (рыночных организаций) приводит к улучшению сбыта продукции более успешного, сильного, передового (конкурентоспособного) предприятия. Развитие конкуренции на рынке, помимо возможности увеличения каналов сбыта, позволяет более конкурентоспособному предприятию получить возможность наиболее детально изучить потребности потенциальных потребителей и занять более высокую ступень на рыночной нише [1, с. 86].
Конкурентная борьба позволяет [2, с. 102]:
— выявить рыночную стоимость товара/услуги на данный момент;
— установить новую рыночную стоимость товара/услуги;
— рационально распределить прибыль с учетом различных издержек труда;
-отрегулировать распределение имеющихся средств предприятия между различными отраслями.
Существуют различные виды конкуренции. Классификация происходит по различным признакам (например, масштаб развития либо его характер и т.д.).
В зависимости от масштабов развития конкуренция бывает [3, с. 75]:
— индивидуальная (на рынке присутствует один участник, целью которого является привлечение максимальной прибыли путем выбора наилучших условий купли-продажи товара/услуги);
— местная (возникает, когда владельцы товаров/услуг пытаются поделить рыночную нишу);
— отраслевая (предприятия, конкурирующие в одной отрасли производства, пытаются привлечь максимальное количество потенциальных потребителей с целью получить наибольшую прибыль);
— межотраслевая (организации, конкурирующие в разных отраслях производства, пытаются завоевать наибольший сегмент потенциальных потребителей с целью максимизировать прибыль);
— национальная (возникает на территории одного государства между отечественными производителями товаров и услуг);
— глобальная (возникает на мировом рынке между предприятиями, хоз. объединениями и государствами разных стран).
В зависимости от характера развития конкуренция бывает [4, с. 102]:
-свободная — возникает при отсутствии ограничивающего деятельность производителей гос. регулирования;
-регулируемая — возникает в рамках госрегулирования;
-ценовая — возникает в условиях «демпинга» — искусственного занижения цен на товары и услуги;
-неценовая — возникает посредством улучшения качества производства и производимой продукции, системы менеджмента на предприятии и т.д.
В деятельности любой фирмы, намеревающейся занять лидирующие позиции и закрепиться на рынке, присутствуют следующие направления [5, с. 96]:
— во-первых, это рыночная конкуренция с целью получения лучших поставщиков и лучшего сырья по приемлемой цене;
— во-вторых, это борьба на рынке в области сбытовой политики;
— в-третьих, это борьба среди потенциальных покупателей на рынке.
В зависимости от следования правилам равновесия на рынке конкуренция бывает [6, с. 112]:
— совершенная конкуренция — базируется на следовании правилам равновесия на рынке: возможность выбирать «кому продавать и у кого покупать», возможность следовать свободной торговле без ограничений, однородность производимых товаров и услуг и наличие достаточно актуальной информации о продукции;
— несовершенная конкуренция — основывается на пренебрежении предпосылками «конкурентного равновесия» и характеризуется неполной самостоятельностью производственных предприятий, дифференциацией производимой продукции (по различным отраслям экономики) и контролем за сегментами рынка.
В зависимости от спроса, предложения и их соотношения конкуренция бывает [7, с. 25]:
— чистая — характеризуется большим числом продавцов и покупателей, абсолютно не влияющих на рыночные цены, взаимозаменяемой продукцией (большим количеством товаров-заменителей) и отсутствием силы рынка;
— олигополистическая — относится к несовершенной конкуренции и характеризуется малым числом конкурентов, большой силой рынка, схожестью произведенных товаров/услуг и при этом присутствует одновременная ограниченность их количества;
— монополистическая — относится к несовершенной конкуренции и характеризуется большим числом конкурентов, уравновешенностью конкурентных сил, дифференциированностью (отличительными качествами) товаров/услуг – их ценой, качеством, ассортиментом, силой торговой марки и т.д.
Следует учитывать, что на рынке, в принципе, не может существовать в совершенной конкуренции. В некоторых областях рыночная конкуренция может быть затруднена в связи со следующими факторами [8, с. 132]:
— постоянные издержки в некоторых отраслях так высоки, что сэкономить на производстве (например, с помощью уменьшения затрат с одновременным увеличением производства) возможно только при условии, когда производитель работает в большом масштабе и занимает приличную долю на рынке;
— активы, вложенные в основные средства производства – такие активы не могут быть переориентированы на другие производства и другой тип производимой продукции;
— чрезмерные (даже избыточные) производственные мощности для максимального удовлетворения потребностей на товары/услуги.
Вышеперечисленные факторы являются предпосылками для образования монополий.
Монополию в зависимости от представленной ситуации можно интерпретировать как [9, с. 75]:
а) субъект хозяйственной деятельности, обладающий существенными преимуществами перед конкурентами;
б) состояние рынка, где лидирующую позицию (значительную долю рынка) занимает один производитель;
в) тип отношений в экономике, при котором у субъектов рынка появляется возможность «навязывать» свое мнение остальным участником рынка.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы