Отчёт по практике Педагогика/Психология Педагогика

Отчёт по практике на тему Отчет о практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Дневник 3
Разработать программу, сценарии уроков, мероприятий в рамках темы исследования (2-3 конспекта) 6
Определить 4,5 методики по эксперименту (упражнения, диагностики, задания, тренинги, квесты, тесты, анкеты и др.) 13
Описать педагогический эксперимент (цель, задачи, этапы, описать ход эксперимента) 17
Разработать семинар-практикум по теме исследования для родителей 22
Разработать семинар – практикум по теме исследования для пед. коллектива (доклад, пути решения проблемы) 27
Справка с печатью 30
Характеристика с печатью 32

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Разработать программу, сценарии уроков, мероприятий в рамках темы исследования (2-3 конспекта)

В играх у детей формировались умения и навыки детей с ФФН по различению слов, близких по звучанию; различению звукосочетаний, близких по звуковому составу; различению слогов с оппозиционными согласными; дифференциации фонем.
«День рождение Лунтика»
Цель: автоматизация звука [Л,Л] в слова, развивать словарный запас.
Развивать внимание, память, зрительное восприятие.
Оборудование: картинка с изображением Лунтика; «коробки с подарками», на обороте которых изображены картинки с автоматизируемым звуком.
Ход игры: 1) У Лунтика — День рождения. Он пригласил много друзей. Как ты думаешь, кто пришел на праздник к Лунтику? (ответ ребенка). Они принесли много подарков. Давай посмотрим, что в этих коробочках. Называй картинки, четко произнося звук [Л].
В ходе игры можно предложить ребенку:
— определить место заданного звука в словах( в начале, середине, конце)
— придумать предложение с названием любой картинки.
— разделить слово на слоги и посчитать их количество.
— выделить живое и неживое.
— назвать слова ласково.
— отгадать какой картинки не стало, закрыв ее карточкой.
“Холодильник” эта игра очень нравится детям. В ней автоматизируются и дифференцируются поставленные звуки, развивается память, пространственные представления.

Варианты игры:
1. Ребенку необходимо положить в холодильник только те продукты, в названии которых есть звук С (или другой).
2. Взрослый просит убрать на полку выше или ниже от предыдущего и т.п.
3. Когда в холодильнике окажутся все необходимые продукты, то его закрывают, а ребенок вспоминает, что там лежит.
4. Дифференциация: на правую дверцу сложи продукты в названии которых есть звук С, на левую в которых есть звук Ш.

“Аквариум”
Варианты игры:
1 очень нравится детям, так как никогда не знаешь, в каком аквариуме плавает больше рыбок. Чтобы это узнать взрослый произносит 10 слов (на примере звука Ш). Если звук Ш в начале слова, ребенок пускает рыбку в первый аквариум, в середине – во второй, в конце – в последний. Осталось подсчитать рыбок в каждом аквариуме.
2 вариант игры со звуком Р. Ребенок вылавливает рыбку, проговаривает слово с автоматизированным звуком Р. Если звук Р в начале слова, ребенок пускает рыбку в первый аквариум, в середине – во второй, в конце – в последний. Осталось подсчитать рыбок в каждом аквариуме. Взрослому очень легко проверить ребенка — в первом будут только синие рыбки, во втором- желтые, а в третьем зеленые. Эта игра очень нравится детям. В ней автоматизируются и дифференцируются поставленные звуки, развивается память, пространственные представления

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы