Отчёт по практике на тему Отчет о периоде прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Приложения
Фрагмент текста работы:
Задание
1. Проведение самодиагностики выраженности
профессиональных компетенций на начало практики.
2
уровень (18) – продвинутый уровень.
На
начальном этапе прохождения практики после проведения самодиагностики выраженности профессиональных умений и навыков с
помощью оценочной карты набрала 18 баллов – продвинутый уровень. Во время
практики столкнулась с такими трудностями, как
недостаток практических знаний; недостаточность знания, а так же
литературы и другой информации о работе по ФГОС. Проблемы и трудности,
возникшие в ходе практики, мне помогли преодолеть руководитель и педагоги ДОО. В работе я
использовала различную методическую литературу, а так же мне помогли знания,
полученные в институте. Полученные
знания во время занятий МДК применялись на практике такие, как теоретические
основы ведения практики, методика проведения мероприятий, знания по педагогике
и психологией.
В процессе практики
удалось развить способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с
учетом социальных, возрастных,
психофизических и индивидуальных особенностей, готовность к
взаимодействию с участниками образовательного процесса.
Задание
2. Анализ работы образовательной организации.
1.
Сведения
об образовательной организации
Аналитические
сведения об образовательной организации:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 83 города Красноярска
Адрес: г. Красноярск, улица Карамзина, д. 12 А
Детский сад работает по
пятидневной рабочей неделе с 12-часовым пребыванием ребёнка.
Режим работы групп в
Детском саду с 7.00 часов до 19.00 часов с понедельника по пятницу
включительно, за исключением выходных (суббота, воскресенье) и нерабочих
праздничных дней в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации,
нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Основные направления деятельности организации.
Основной целью
деятельности Детского сада является осуществление образовательной
деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и
уход за детьми.
Основным видом
деятельности Детского сада является реализация основной образовательной
программы дошкольного образования в группах оздоровительной и компенсирующей
направленности. Дошкольное образование направлено на формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья детей дошкольного возраста.
Общий контингент детей и семей.
В детском саду функционируют 8 групп из них:
одна группа первая младшая, две группы вторые
младшие, две группы разновозрастные, две группы старшие, одна группа
подготовительная.
Кадровый состав:
Динамика численности сотрудников учреждения.
В дошкольной организации работает 31 педагог
из них имеют высшую категорию 14
человек, 10 человек с первой категорией, без категории 7 человек; у 22 человек
высшее образование, средне-специальное у 9 человек. В детском саду работают
воспитатели с большим опытом работы,
которые проходят курсы повышения квалификации, участвуют во многих конкурсах.
Этика.
Какими этическими
правилами руководствуются работники в повседневной работе? Каковы санкции и поощрения за
соблюдение/несоблюдение этических норм?
Сотрудники детского сада стремятся к профессиональному
совершенствованию, повышению уровня профессионального образования и
компетентности; соблюдают правовые, нравственные и этические нормы; относятся с уважением к коллегам и
воспитанникам и защищают их права, если они не противоречат этическим нормам и
способствуют авторитету профессии; развивают у воспитанников познавательную
активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формируют
гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира,
формируют у детей культуру здорового и безопасного образа жизни;