Отчёт по практике Педагогика/Психология Педагогика

Отчёт по практике на тему Отчет о периоде прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание 1. 3

Задание 2. 3

Задание 4. 15

Задание 5. 16

Задание 6. 17

Задание 7. 21

Задание 8. 29

Задание 9. 32

Приложения

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Задание
1.
Проведение самодиагностики выраженности
профессиональных компетенций на начало практики.

2
уровень (18) – продвинутый уровень.

На
начальном этапе прохождения практики после проведения самодиагностики выраженности профессиональных умений и навыков с
помощью оценочной карты набрала 18 баллов – продвинутый уровень. Во время
практики столкнулась с такими трудностями, как 
недостаток практических знаний; недостаточность знания, а так же
литературы и другой информации о работе по ФГОС. Проблемы и трудности,
возникшие в ходе практики, мне помогли преодолеть  руководитель и педагоги ДОО. В работе я
использовала различную методическую литературу, а так же мне помогли знания,
полученные в институте.  Полученные
знания во время занятий МДК применялись на практике такие, как теоретические
основы ведения практики, методика проведения мероприятий, знания по педагогике
и психологией.

В процессе практики
удалось развить способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с
учетом социальных, возрастных, 
психофизических и индивидуальных особенностей, готовность к
взаимодействию с участниками образовательного процесса.

 

Задание
2.
Анализ работы образовательной организации.

1.    
Сведения
об образовательной организации

Аналитические
сведения об образовательной организации:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 83 города Красноярска

Адрес: г. Красноярск, улица  Карамзина, д. 12 А

Детский сад работает по
пятидневной рабочей неделе с 12-часовым пребыванием ребёнка.

Режим работы групп в
Детском саду с 7.00 часов до 19.00 часов с понедельника по пятницу
включительно, за исключением выходных (суббота, воскресенье) и нерабочих
праздничных дней в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации,
нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Основные направления деятельности организации.

Основной целью
деятельности Детского сада является осуществление образовательной
деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и
уход за детьми.

Основным видом
деятельности Детского сада является реализация основной образовательной
программы дошкольного образования в группах оздоровительной и компенсирующей
направленности. Дошкольное образование направлено на формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья детей дошкольного возраста.

Общий контингент детей и семей.

В детском саду функционируют 8 групп из них:
одна группа первая младшая, две группы вторые 
младшие, две группы разновозрастные, две группы старшие, одна группа
подготовительная.

Кадровый состав:

Динамика численности сотрудников учреждения.

В дошкольной организации работает 31 педагог
из них имеют высшую категорию  14
человек, 10 человек с первой категорией, без категории 7 человек; у 22 человек
высшее образование, средне-специальное у 9 человек. В детском саду работают
воспитатели  с большим опытом работы,
которые проходят курсы повышения квалификации, участвуют во многих конкурсах.

Этика.

Какими этическими
правилами руководствуются работники в повседневной
работе? Каковы санкции и поощрения за
соблюдение/несоблюдение этических норм?

Сотрудники детского сада стремятся к профессиональному
совершенствованию, повышению уровня профессионального образования и
компетентности; соблюдают правовые, нравственные и этические нормы;  относятся с уважением к коллегам и
воспитанникам и защищают их права, если они не противоречат этическим нормам и
способствуют авторитету профессии; развивают у воспитанников познавательную
активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формируют
гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира,
формируют у детей культуру здорового и безопасного образа жизни;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы