Отчёт по практике на тему Отчет к учебной практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Отчет 3
Задание 1. Изучение нормативно-правовой базы образовательной организации 4
Задание 2. Анализ профессиональной деятельности специалистов 6
2.1. Характеристика основных видов деятельности логопеда 6
2.2. Анализ планов работы логопеда 7
Задание 3. Разработка диагностической программы в соответствии с темой индивидуального исследования 8
3.1. Определение критериальной базы 8
3.2. Подбор диагностического инструментария 8
Задание 4. Выявление особенностей развития речи лиц с ОВЗ 8
4.1. Анализ организации диагностического обследования 8
4.2. Количественный анализ результатов диагностики с представлением в таблицах и рисунках 8
4.3. Качественный анализ эмпирических данных 10
Задание 5. Определение направлений личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья 12
Задание 6. Участие в работе по психолого-педагогическому просвещению 13
Задание 7. Наглядное дидактическое пособие 14
Фрагмент текста работы:
ЗАДАНИЕ 1. ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Циклограмма работы
• составляется от диагностики до диагностики
• включаются все виды работ, предусмотренные должностной инструкцией
Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22.01.98 № 20-58-07 ин/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования»
Приложение к Постановлению Правительства РФ от 3.04.2003 № 191 (ред. От 18.08.2008 № 617) «Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы)»
График индивидуальной работы с детьми меняется от диагностики к диагностике
Список детей по подгруппам
Годовой план
(«фотография» должностных обязанностей учителя-логопеда)
Разделы:
1. Диагностика (скрининг-диагностика, углубленная диагностика, анализ результатов, оформление речевых карт);
2. Коррекционная работа
Непосредственно образовательная деятельность (фронтальная), кратность ее проведения, согласно программе);
Индивидуальная образовательная деятельность (по графику);
3. Консультативная работа
С педагогами: консультативный час с воспитателями, консультирование смежных специалистов;
С родителями: индивидуальные консультации (среда, еженедельно с … до …), участие в родительских собраниях (…….)
4. Организационно-методическая деятельность