Отчёт по практике на тему Отчет и дневник практики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.Общая
характеристика Управления специальной связи и информации Федеральной службы
охраны Российской Федерации в Уральском федеральном округе г. Екатеринбурга. 6
2.Организационная структура
управления Управления специальной связи и информации Федеральной службы охраны
Российской Федерации в Уральском федеральном округе г. Екатеринбурга. 7
3. Функции кадровой службы
организации. 8
4. Анализ состава и структуры кадров
организации. 8
5. Оценка технологий найма, разработки и внедрения программ и процедур
подбора и отбора персонала в Управлении специальной связи и информации
Федеральной службы охраны Российской Федерации в Уральском федеральном округе г.
Екатеринбурга. 10
6. Оценка системы трудовой адаптации персонала в Управлении
специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в
Уральском федеральном округе г. Екатеринбурга. 12
7. Предложения по совершенствованию
систем управления персоналом
организации. 14
Заключение. 15
Список
литературы.. 15
Введение:
Я, …………………………………………., проходил(а) практику по получению профессиональных
умений и опыта профессиональной
деятельности с 29 июня 2020 по 12 июля 2020 г. в Управлении специальной связи и
информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Уральском
федеральном округе г. Екатеринбурга.
Цель практики по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности заключается в получении знаний о современных
технологиях управлении персоналом с последующим применением в профессиональной
сфере и формировании практических навыков по организации, планированию и осуществлению
работы с персоналом, выполнению различных функций специалиста по
управлению персоналом организации.
Задачи практики по получению
профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности:
1. Закрепить знания основ
разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики
организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и
использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного
работника, а также основы управления интеллектуальной собственностью и получить навыки применения их на
практике.
2. Закрепить знания основ разработки
и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала,
основы найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора
персонала, методы деловой оценки персонала при найме и получить навыки
применения их на практике.
3. Закрепить знания основ социализации,
профориентации и профессионализации персонала, принципы формирования системы
трудовой адаптации персонала, разработки и внедрения программ трудовой адаптации
и получить навыки применения их на практике.
4. Закрепить знания основ профессионального
развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным
продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и
методов обучения персонала и получить навыки применения их на практике.
5. Получить навыки оценивания эффективности
аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала, навыки получения
обратной связи по результатам текущей деловой оценки персонала
6. Получить навыки сбора информации для
выявления потребности и формирования заказа организации в обучении и развитии
персонала, навыками сбора информации для анализа рынка образовательных,
консалтинговых и иных видов услуг в области управления персоналом, а также
навыки получения обратной связи и обработки результатов обучения и иных форм
профессионального развития персонала
7. Закрепить знания основ оценки
качества обучения, управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением
и работы с кадровым резервом и получить навыки применять их на практике
8. Получить навыки формировать бюджет
затрат на персонал и контролировать его исполнение, навыки контроля за
использованием рабочего времени
9. Получить навыки проведения и использования
методов оценки экономической и социальной эффективности инвестиционных проектов
в области управления персоналом при различных схемах и условиях инвестирования
и финансирования программ развития персонала
Содержание
индивидуального задания на практику
— проанализировать организационную структуру управления Управления
специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в
Уральском федеральном округе г. Екатеринбурга и ознакомиться с основными документами,
регламентирующими деятельность организации;
— проанализировать
состав и структуру кадров организации;
— ознакомиться с разработкой и реализацией
концепции управления персоналом в Управлении
специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в
Уральском федеральном округе г. Екатеринбурга, кадровой политикой организации, стратегическим
управлением персоналом организации;
— проанализировать систему
найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала Управления
специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в
Уральском федеральном округе г. Екатеринбурга;
— ознакомиться с методами
социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципами
формирования системы трудовой адаптации персонала;
— овладеть
навыками поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по актуальным
проблемам управления персоналом;
— разработать
мероприятия по оптимизации функционирования системы управления персоналом Управления специальной связи и информации Федеральной службы
охраны Российской Федерации в Уральском федеральном округе г. Екатеринбурга.
Заключение:
В процессе прохождения практику по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности была выполнена ее
цель и решены поставленные задачи. Практика началась с вводного
инструктажа, изучения требований к организации определенного рабочего места,
ознакомления с санитарно-гигиеническими нормами и безопасностью работы. Далее
осуществлялось знакомство со структурой и основными направлениями деятельности организации.
В ходе
практики я ознакомилась с видами деятельности,
организационной структурой и основными документами, регламентирующими
деятельность организации.
Мной были изучены: процесс разработки и реализации концепции управления
персоналом, кадровой политики организации, стратегического управления персоналом,
трудового потенциала и интеллектуального капитала; состав и структура кадров;
концепции управления персоналом, кадровой политики и стратегического управления
персоналом; трудовой потенциал и интеллектуальный капитал организации, отдельных
работников и методов управления интеллектуальной собственностью; технологий найма, разработки и внедрения программ
и процедур подбора и отбора персонала; процесс разработки и внедрения требований
к должностям; критерии подбора и расстановки персонала; методы и этапы найма персонала;
программы и процедуры подбора и отбора персонала; методы деловой оценки
персонала при найме; процесс социализации, профориентации и профессионализации
персонала, принципы формирования системы трудовой адаптации персонала.
Таким образом, мною были изучены и проработаны на практике все
вопросы индивидуального задания.
Программа практики выполнена в полном объеме.
Фрагмент текста работы:
1.Общая
характеристика Управления специальной связи и информации Федеральной службы
охраны Российской Федерации в Уральском федеральном округе г. Екатеринбурга
Управление
специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в
Уральском федеральном округе г. Екатеринбурга (Далее – Управление) создано в
целях обеспечения общественного порядка и безопасности.
Данное Управление
входит в общую структуру Службы специальной связи и информации Федеральной
службы охраны Российской Федерации и осуществляет в пределах своей компетенции организацию
и обеспечение эксплуатации, безопасности, развития и совершенствования систем
правительственной и иных видов специальной связи и информации для государственной
власти и государственных органов Уральского федерального округа г.
Екатеринбурга.
Основными функциями Управления являются:
— организация, эксплуатация,
обеспечение безопасности и развитие специальной связи для государственных органов
на территории г. Екатеринбурга;
— проведение работ по защите
технических средств специальной связи, устанавливаемых в категорированных
помещениях государственных органов, включая особо важные г. Екатеринбурга;
— организация подготовки запасных
сетей специальной связи на территории г. Екатеринбурга к работе в военное время;
— организация в системе
специальной связи шифровальной деятельности, отнесенной к компетенции Управления;
— обеспечение бесперебойной
работы технических средств оповещения должностных лиц государственных органов г.
Екатеринбурга;
— участие в разработке
нормативной технической документации по вопросам защиты информации в системах
специальной связи г. Екатеринбурга;
— техническое обслуживание и
программное сопровождение телекоммуникационных систем и ситуационных центров, а
также информационное обеспечение управления государством в военное время и при
чрезвычайных ситуациях и др.