Отчёт по практике на тему Особенности воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание научно-исследовательской работы 3
Письменный отчет о научно-исследовательской работе 8
Список использованных источников 28
Фрагмент текста работы:
СОДЕРЖАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
Тема: «Особенности воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья»
Актуальность исследования. Вопросы воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в современной социокультурной среде на сегодняшний день очень актуальны. Данные Организации Объединенных Наций (ООН) свидетельствуют о том, что в каждой десятой семье в мире воспитывается ребенок с ограниченными возможностями здоровья. И число детей с ограниченными возможностями здоровья год от года только увеличивается.
Проблемы людей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и детей с ОВЗ, в нашей стране до недавнего времени оставались за пределами жизни всего общества, находились на периферии общественного сознания. Воспитание и обучение детей с ОВЗ осуществлялись в специальных учреждениях, практически находящихся в изоляции от общества, что отрицательно сказывалось на дальнейшей социализации таких детей. Лишь в начале XXI в. проблема воспитания, образования и социализации лиц с ОВЗ стала широко обсуждаться.
Современное общество постепенно признает права каждого человека, независимо от его физического или психического развития. В общественном сознании укореняется представление о праве всех детей воспитываться в семье. И эти тенденции находят свое отражение в создании и расширении инфраструктуры социально-реабилитационных учреждений в помощь семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями.
Многие дети с отклонениями в развитии, взрослея, оказываются неподготовленными к включению в социальную и культурную жизнь общества, несмотря на прилагаемые в отношении их обучения и воспитания усилия. Однако многие исследования и практический опыт позволяют говорить о