Отчёт по практике на тему Особенности проектного управления в управе «ЛЮБОГО» района города Москвы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение. 3
1
Характеристика Управы Левобережного района города Москвы.. 4
2
Анализ деятельности Управы Левобережного района города Москвы.. 7
3
Выявление основных проблем проектного управления в. 13
деятельности
Управы Левобережного района города Москвы.. 13
4
Организационно-управленческая модель проектного управления (на примере Управы
Левобережного района города Москвы) 17
5
Разработка рекомендаций по реализации проектной деятельности Управы
Левобережного района города Москвы.. 20
Заключение. 24
Список
использованных источников. 25
Введение:
Производственная
практика – это обязательная составляющая образовательного процесса, необходимая
для подготовки квалифицированных работников, хорошо ориентирующихся не только в
профильной теории, но и в реалиях трудовых будней.
Целью исследования является разработка предложений по повышению
эффективности управления на основе внедрения проектного управления в
деятельности Управы Левобережного района города Москвы.
В соответствии с целью исследования поставлены
следующие Задачи:
1. Анализ деятельности местной администрации на
примере управы Левобережного района города Москвы;
2. Выявление основных проблем деятельности Управы Левобережного
района города Москвы;
3. Организационно-управленческая модель проектного
управления (на примере Управы Левобережного района города Москвы);
4. Разработка рекомендаций по реализации проектной
деятельности Управы Левобережного района города Москвы.
Объектом исследования является система проектного
управления в органах государственной и муниципальной власти.
Предметом исследования являются технологии организации
проектного управления в деятельности Управы Левобережного района города Москвы.
Заключение:
В процессе
прохождения практики была решена цель, которая заключается в том, чтобы
разработать предложения по повышению эффективности управления на основе
внедрения проектного управления в деятельности Управы Левобережного района
города Москвы.
Были решены следующие Задачи:
Проанализирована деятельность местной администрации на
примере управы Левобережного района города Москвы.
Выявлены основные проблемы деятельности Управы
Левобережного района города Москвы.
Исследована организационно-управленческая модель
проектного управления (на примере Управы Левобережного района города Москвы).
Разработаны рекомендации по реализации проектной
деятельности Управы Левобережного района города Москвы.
Фрагмент текста работы:
1
Характеристика Управы Левобережного района города Москвы Левобережный район Москвы входит Северный
административный округ. Границы района проходят с запада — по осевой линии
Химкинского водохранилища и Бутаковского залива, с севера по внешней границе
землеотвода МКАД, включая транспортные развязки, с востока по улицам
Левобережной, Беломорской, Смольной, Фестивальной, Лавочкина, с юга по Флотской
улице и Ленинградскому шоссе. Основная магистраль района — Ленинградское шоссе.
На территории района располагаются Северный речной
вокзал и Северный речной порт.
По территории проходит вторая ветка метро, со
станциями «Речной вокзал», «Беломорская».
Район граничит с Ховрино, Войковским, Головинским и
Северо-Западным АО.
Левобережный район Москвы занимает относительно
небольшую территорию с огромным парком и набережной. За мостом Ленинградского
шоссе находятся крупные гипермаркеты, куда приезжают местные жители, чтобы
запастись продуктами на ближайшую неделю. В жилой части района возвышаются
современные жилые дома с уютной придомовой территорией. Есть места отдыха, для
занятия спортом и досуговые центры для детей. Район не отличается большой
плотностью населения, что также является плюсом.
Управа Левобережного района города Москвы (далее —
управа района) – является территориальным органом исполнительной власти города
Москвы, подведомствен Правительству Москвы. Координирует и контролирует деятельность
управы района префект соответствующего административного округа города Москвы
(далее — административный округ) в пределах полномочий, установленные на
основании правовых актов города Москвы.
Управа района в своей деятельности использует Конституцию Российской Федерации,
федеральные законы и иные нормативные правовые