Отчёт по практике на тему Особенности применения логистики в банковской сфере
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Логистическая концепция банковских услуг 4
1.1. Сущность и классификация банковских услуг 4
1.2. Роль банковских услуг в организации товародвижения 7
1.3. Концепция банковской логистики 14
Заключение 21
Список литературы 23
Введение:
Актуальность работы. Чтобы понять успех организации, стремящейся обеспечить все бизнес-процессы, включая качество бизнеса, командную работу и лидерство, профессиональную оптимизацию и эффективность процессов информационной логистики, необходимо всестороннее изучение дискурса, связанного с взаимодействием различных факторов, связанных с методологиями управления компанией с точки зрения информационной логистики. В дополнение к этому важно подчеркнуть теоретическое понимание процессов информационной логистики и обсудить внедрение практических управленческих знаний, имеющих отношение к организации.
Внешняя среда системы информационной логистики помогает задействовать и управлять внешними факторами (например, конкурентной средой, экономическими факторами, условиями клиентов и рынка); внутренняя среда системы информационной логистики обеспечивает функционирование и управление услугами, предоставляемыми центром ИТ-обслуживания банка (например,, внутренние информационные потоки и факторы, а также цикл процессов управления ИТ-услугами); область управления информационной логистикой в центре ИТ-услуг указывает выражение логистических процессов, возникающих в результате каждой структурной части, и определяет хосты системы, которые следуют указаниям конкретных методологий и методов (ит функционирует циклически и объясняет действия владельцев информационных систем и то, как работают процессы управления ИТ-услугами в банке).
Цель работы – рассмотреть особенности применения логистики в банковской сфере.
Задачи:
— рассмотреть сущность и классификацию банковских услуг;
— описать роль банковских услуг в организации товародвижения;
— представить концепцию банковской логистики.
Заключение:
Для повышения эффективности системы управления информацией было предложено использовать платформу управления информацией, основанную на облачных вычислениях, а именно ServiceNow, которая представляет собой программную платформу, поддерживающую управление ИТ-услугами и позволяющую автоматизировать управление ИТ-бизнесом в соответствии с руководящими принципами методологии ITIL 3-4. Платформа ориентирована на услуги, связанные с задачами, операциями и процессами (в соответствии с руководящими принципами методологии ITIL 3-4). Машинное обучение используется для использования данных и рабочих процессов для повышения скорости современной компании и создания возможности изменения размера компании. Внедрение платформы ServiceNow дало отличный результат и продемонстрировало высокую ценность: платформа обеспечила полную видимость инфраструктуры и сервисов, а также более эффективную базу данных управления конфигурацией (CMDB) и контроля для принятия решений. Более высокий уровень контроля и управления был достигнут при внедрении интегрированной программы управления рисками, которая помогает обеспечить быструю идентификацию рисков и реагирование на них. Среднее время восстановления обслуживания сократилось на 79%, а количество чрезвычайно значительных инцидентов сократилось на 93%. Стандартизация и объединение услуг банка на одной платформе позволили центру ИТ-обслуживания банка постоянно улучшать возможности и оцифровывать информационные потоки. Показатель адаптации нового портала среди сотрудников превзошел ожидания, достигнув 90% за две недели. Благодаря использованию модулей, предлагаемых ServiceNow, таких как платформа Now, был улучшен опыт работы персонала, что дало возможность перейти на портал, который управляет всеми ИТ и информацией для банка, что было невозможно при использовании предыдущих наборов инструментов. Эта платформа создала возможность автоматизировать устранение ошибок и позволила точно измерить эффективность процессов обеспечения безопасности. Следует отметить, что важная связь процессов безопасности с операционными процессами позволила более эффективно внедрить эталонную архитектуру IT4IT. Внедренная платформа ServiceNow стала стратегической платформой управления информацией для банка Z, что позволило более эффективно управлять данными, услугами и эффективностью рисков, а также улучшить качество обслуживания сотрудников. Эта платформа стала основой банка, поддерживая все будущие внедрения, интеграции и инновации. Этот продукт одновременно повысил производительность и повысил удовлетворенность клиентов быстрым получением информации.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Логистическая концепция банковских услуг
1.1. Сущность и классификация банковских услуг
На самом базовом уровне банк — это место для безопасного хранения ваших денег. Но помимо основ, банки обычно предлагают широкий спектр продуктов и услуг, призванных немного упростить управление деньгами.
Существует множество банковских услуг, которые могут понадобиться вам на разных этапах жизни, от автокредитов до кредитных карт. А благодаря цифровым опциям можно получить доступ ко многим из них прямо со своего телефона или ноутбука.
Хранение крупных сумм денег дома может быть рискованным. Даже при том, что шансы могут быть небольшими, всегда есть вероятность потери, кражи или даже стихийного бедствия. Когда вносятся деньги в банк, застрахованный Федеральной корпорацией страхования вкладов (FDIC), знать, что он защищен до допустимых пределов [10].
Работа с наличными для повседневных расходов может быть немного обременительной. Кроме того, банковский счет позволяет отслеживать свои расходы в одном месте, что может быть полезно, если вы контролируете бюджет или создаете сберегательный счет. Оплата счетов онлайн также может упростить процесс (в отличие от покупки марок и почтовых чеков).
Отделение банка — это удобное место, где банковские операции можно осуществлять лично.
Многие банки позволяют управлять своими деньгами с компьютера или смартфона, и многие клиенты воспользовались этими возможностями.
Некоторые онлайн-банкинги и мобильные приложения позволяют совершать банковские операции практически из любого места по собственному расписанию. Благодаря круглосуточному доступу вы можете делать все: от управления несколькими счетами до оплаты счетов и перевода денег. Для банков, предлагающих пополнение счета мобильными чеками, достаточно просто сфотографировать лицевую и оборотную стороны подписанного чека, и платеж будет отправлен на выбранный вами счет — никаких банкоматов или дополнительных поездок.
Круглосуточный доступ также помогает некоторым людям оставаться организованными. Что касается опережения счетов, большинство банковских приложений могут отправлять текстовые напоминания о том, что счет подлежит оплате, или даже предупреждать, если счет опустится ниже определенной суммы в долларах [9].
Потребительское банковское обслуживание относится к финансовым продуктам, ориентированным на обычных потребителей. Также известный как розничный банкинг или персональный банкинг, это подразделение банка, которое обслуживает широкую общественность.
Корпоративное банковское дело, с другой стороны, относится к финансовым продуктам, которые обслуживают корпоративных клиентов. Это подразделение банка, также известное как бизнес-банкинг, обычно обслуживает широкий круг клиентов, включая малый и средний бизнес, а также крупные конгломераты, объем продаж и офисов которых может достигать миллиардов долларов по всей стране.
В то время как большинство банков сегодня предлагают онлайн-услуги, есть также банки, которые существуют исключительно онлайн. При более низких операционных расходах эти сбережения часто могут быть переданы клиентам в виде более низких ежемесячных платежей или более высоких процентных ставок по сберегательным счетам.
Некоторые банки предоставляют возможность банковского обслуживания по телефону. Просто позвонить по номеру телефона и поговорить с сотрудником банка, чтобы выполнить такие действия, как проверка баланса, перевод денег, оплата счетов или другие банковские операции. Если звонить в нерабочее время банка, возможно, придется воспользоваться автоматизированной системой, которая проведет через шаги, необходимые для завершения транзакций.