Отчёт по практике на тему Особенности коммуникативного взаимодействия у детей дошкольного возраста
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Цель и задача практики.
2. Описание организации, в которой проходила практика.
2.1. Основные направления деятельности организации.
2.2. Структура организации.
2.3. Организационное окружение (организации, с которыми взаимодействует организация — объект практики, в силу особенностей своей деятельности).
2.4. Основные проблемы, которые препятствуют работе и развитию организации.
2.5. Задачи подразделений, с которыми происходило знакомство.
3. Описание деятельности студента во время прохождения практики.
3.1. Характеристика функциональных обязанностей студента в организации.
3.2. Описание содержания и результатов работы, выполненной во время практики.
4. Основные выводы по результатам практики.
5. Предложения и замечания по организации и проведению практики.
6. Приложения (материалы, собранные в процессе практики – схемы, таблицы, графики, анкеты и т.д.).
Заключение:
Выполнено:
— знакомство с коллективом и материально-техническим обеспечением базы практики;
— изучение нормативных актов, определяющих особенности воспитания детей в …;
— ознакомление с работой психолога (психологическим сопровождением детей начальных классов) в условиях базы практики;
— подобраны диагностические методики, для выявления сплоченности и психологического климата в коллективе подростков;
— на основании полученных данных и выявления проблемы, рекомендованы определенные методы психологического воздействия на дошкольников для формирования более устойчивых и высоких показателей диагностируемых данных.
1. Изучено:
— методическая литература по теме психолого-педагогической работы в ДОУ;
— специфика работы педагога-психолога в ДОУ
— методы проведения и организации психологического сопровождения;
— методы и критерии оценки, полученных данных на базе проведенных диагностических действий;
— работа по психологической диагностике дошкольников в ДОУ
Получены навыки:
— анализа научно-педагогической литературы и другой специальной информации, достижения науки и образования в соответствующей области знаний;
— организации мероприятий в соответствии с выбранной проблематикой;
— осуществления сбора, обработки, анализа и систематизации научно-педагогической информации по теме (заданию);
— составлению отчетов (разделы отчета) по теме или ее разделу (этапу, заданию);
— реферирование научных текстов в области образования;
— умения выступать с докладом (семинар, конференция, круглый стол)
владеть:
— способов ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы);
— навыком работы с Интернет-ресурсами и современными техническими средствами обучения;
— способами проектной и инновационной деятельности в образовании;
— способами написания научных текстов.
7. Дополнительно проделанная работа: _____________________________________
_____________________________________________________________________________
Оценка за практику
Я, ……………. студентка _ курса группы ……. Проходила практику в период с ____________ по _____________ г. в ДОУ№…. В процессе прохождения практики я хотела достичь определенных целей:
— закрепить знания, полученные в период теоретического обучения;
— приобрести навыки в самостоятельной работе по избранному мною виду деятельности.
Главной целью производственной практики, являлось получение первичных профессиональных умений и навыков деятельности. Практика была направлена на овладение умениями решать профессиональные задачи в области выбранной деятельности.
Основными задачами, которые я ставила перед собой в период прохождения практики являлись:
— изучить необходимое для работы, а также посмотреть реальную практику его применения;
— ознакомиться и освоить планирование и организацию работы в месте прохождения практики;
— сформировать и закрепить в себе навыки и умения полученных знаний;
— приобрести умение и навыки проведения диагностики по индивидуальному заданию, и составления рекомендаций;
— развить умение составлять планы, задачи, цели, применяемые в работе;
Выполнение указанных выше целей и задач в период практики имеют большое значения для развития необходимых навыков.