Технологическая практика Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Особенности и проблемы формирования бюджетов муниципальных образований в Российской Федерации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Выбор методологии расчета показателей
финансовой устойчивости и сбалансированности муниципальных образований в
Российской Федерации и оценке эффективности их функционирования. 4

2. Анализ доходов и расходов бюджета Раменского
района. 9

3. Оценка общей сбалансированности местного
бюджета и проблем ее обеспечения  17

Заключение. 25

Список использованной литературы.. 26

  

Введение:

 

Технологическая практика
является важной частью подготовки специалистов.

Объектом исследования в
технологической практике является бюджет Раменского муниципального района
Московской области.

Предмет исследования в
технологической практике – финансовая устойчивость и сбалансированность бюджета
Раменского муниципального района Московской области.

Цель технологической
практики – проанализировать состояние финансовой устойчивости и
сбалансированности бюджета Раменского муниципального района Московской области.

Задачи технологической
практики:

1. Сделать выбор методологии расчета показателей
финансовой устойчивости и сбалансированности муниципальных образований в
Российской Федерации и оценке эффективности их функционирования.

2. Провести анализ доходов и расходов бюджета Раменского района.

3. Оценить общую сбалансированность местного бюджета Раменского муниципального района
Московской области и проблемы ее
обеспечения.

При проведении технологической практики использовались следующие методы
исследования: анализ литературных источников, наблюдение, обобщение,
сравнительный анализ.

Структура отчета по технологической практике: введение, основная часть,
включающая три раздела, заключение, список использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Основные показатели
социально-экономического развития муниципального образования, свидетельствуют:
о невысоком качестве системы здравоохранения, о низкой благоустроенности жилых
домов (она ниже среднероссийского уровня), о серьезных экологических проблемах,
а также об относительно высоком уровне преступности и т.д. Все это снижает
привлекательность Муниципального образования как места для жизни, учебы и
отдыха.

На уровне бюджета муниципального
образования имеются проблемы, характерные в целом по России для местных
бюджетов: несоответствие бюджетных доходов потребностям органов местного
самоуправления для реализации ими собственных полномочий, низкая доля
закрепленных за местным бюджетом поступлений налогов и сборов, значительная
роль безвозмездных поступлений.

Перед муниципалитетом
стоят сложные задачи по изысканию дополнительных доходов бюджета для
обеспечения своевременного и полного финансирования предусмотренных в
социальной сфере мероприятий.

Из года в год наблюдается
рост доходной части бюджета муниципального образования. Средний темп роста
доходов бюджета муниципального образования за 2015-2018 годы составил 110.7%,
значит, в среднем в год доходы бюджета растут на 10,7%. Фактический объём
доходов бюджета муниципального образования в 2018 году составил 7 970 млн.
руб., в том числе межбюджетных трансфертов поступило 4 667 млн. руб., налоговых
и неналоговых доходов – 3 303 млн. руб.

 

Фрагмент текста работы:

 

Выбор
методологии расчета показателей финансовой устойчивости и сбалансированности
муниципальных образований в Российской Федерации и оценке эффективности их
функционирования Основная проблема развития системы
местного самоуправления в Российской Федерации заключается в обеспечении
финансовой самостоятельности муниципальных образований, что напрямую зависит от
уровня доходов местных бюджетов, от федерального и регионального
законодательства, от состояния федерального и регионального бюджетов. Проблема
усугубляется тенденциями замедления темпов экономического роста, увеличения
дефицитов федерального и большинства региональных бюджетов.

При этом необходимо определить
понятие сбалансированности местного бюджета и его устойчивости.

Сбалансированность местного бюджета
закреплена статьей 33 Бюджетного кодекса РФ и определяет соответствие объема
доходов, предусмотренных в местном бюджете, объему расходов, включая источники
финансирования дефицита.

Устойчивость местного бюджета – это
такое его финансовое состояние, при котором обеспечивается сбалансированность
доходов и расходов местного бюджета, способность противодействовать влиянию
внешних и внутренних факторов среды.

Следовательно, для исследования
сбалансированности местного бюджета необходимо применять показатель
устойчивости.

Существует несколько различных
методик оценки устойчивости местных бюджетов. Вместе с тем единого
инструментария для оценки устойчивых местных бюджетов не выработано.

Наиболее часто используемой
является методика Г.Б. Поляка [18], которая основана на разбивке показателей на
группы, характеризующих степень финансовой устойчивости бюджета. Она
представлена четырьмя уровнями. Для определения уровней используются показатели
расходов и доходов бюджета, и бюджетная задолженность. Методика объективно
отражает существующие процессы обеспечения устойчивости местного бюджета. Но
данная методика не отражает эффективности управления местным бюджетом.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы