Отчёт по практике на тему Основы логопедии и из чего состоит логопедический кабинетОзнакомительная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание деятельности Ознакомление с целями и
задачами практики. Прохождение инструктажей по технике безопасности. Составление
индивидуального плана деятельности на практике. Ознакомление с внутренним распорядком,
содержанием деятельности образовательной организации Составление перечня «Нормативно-правовые
документы, регламентирующие систему образования в РФ и деятельность
учителя-логопеда». Составление перечня оборудования кабинета
учителя-логопеда. Наблюдение и анализ
деятельности логопеда. Составление визитной карточки образовательного
учреждения. Наблюдение и анализ
деятельности логопеда. Разработка и реализация мероприятий по заданию
логопеда. Наблюдение и анализ
деятельности логопеда. Проведение пальчиковой гимнастики, участие в прогулке
для создания позитивной атмосферы в группе. Оформление дневника
практики. Оформление отчета по
практике.
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Перечень
нормативной документации учителя-логопеда Документы,
составляющие нормативно-правовую базу деятельности учителя-логопеда, могут быть
дифференцированы на пять категорий:
1.
Международные нормативно-правовые акты;
2.
Законодательно-правовые акты Российской Федерации;
3.
Документы, регулирующие деятельность учителя-логопеда как педагогического
работника;
4.
Региональные законодательно-правовые акты;
5.
Документы, регламентирующие собственно профессиональную деятельность учителя-логопеда
как сотрудника общеобразовательного учреждения.
К
документам первого раздела (международные нормативно-правовые акты) могут быть
отнесены следующие документы:
1. Декларация
прав ребенка,
2. Конвенция
о правах ребенка.
К документам второй категории (законодательно-правовые
акты Российской Федерации) могут быть отнесены следующие законы и
постановления:
1. Конституция Российской Федерации;
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
3. Федеральный закон «Об образовании лиц с ограниченными возможностями
здоровья (специальном образовании)»;
4. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении
Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования»;
5. Приказ Министерства образования и науки
Российской Федерации «Об утверждении Порядка организации и осуществлении
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам –
образовательным программам дошкольного образования»;
6. Распоряжение Правительства РФ «Социальные нормы и нормативы» (о
наполняемости специальных групп, специальных классов) от 18.07.1996 г. №861
7. Инструктивное письмо Министерства образования России от 02.07.1998 г.
№89/34-16 «О реализации права дошкольных образовательных учреждений на выбор
программ и педагогических технологий»;
8. Письмо Минобразования РФ от 14.03.2000 №65/23-16 «О гигиенических
требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в
организованных формах обучения№;
9. Письмо Минобразования РФ от 16.01.2002 №03-51-5 ин/23-03 «Об
интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в
дошкольных образовательных учреждениях»;
10.Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное
звено), утверждённая Федеральным координационным советом по общему образованию
Минобразования России 17.06.2003 г.
11.Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утверждённое
постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. №666.
12. Письмо Министерства образования и науки РФ от 27 января 2009 г. N
03-132 «О методических рекомендациях по процедуре и содержанию
психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста» (поручение
Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 г. N ДМ-П44-3035)".
13. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая
2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3029-13 «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных учреждений» [6].
К третьей категории (документы, регулирующие
деятельность учителя-логопеда как педагогического работника) относятся
следующие нормативно-правовые акты: