Основы информационной безопасности сетей и систем Отчёт по практике Информатика

Отчёт по практике на тему Основы информационной безопасности сетей и систем ПАО Ростелеком.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общая характеристика офиса компании ПАО «Ростелеком» 5
2. Исследование теоретических аспектов организации сетей связи по средствам использования технологий xPON, ETTh, xDSL, а так же телефонной сети PSNT 11
3. Проведение ремонтных и регламентных работ по обслуживанию сетей связи 20
Заключение 25
Список используемых источников 26

 

  

Введение:

 

Вследствие возникновения и дальнейшего развития сетей передачи данных появился эффективный способ взаимодействия между абонентами. Первоначально сети использовались в основном для научных исследований, но затем они стали использоваться практически во все областях человеческой деятельности. При этом основная масса сетей существовала независимо друг от друга, решая задачи для определенных групп пользователей [6].
Качественная и стабильная связь требуется для оперативного управления сферами человеческой деятельности, роста обороноспособности государства, удовлетворения культурных и бытовых потребностей граждан.
Стремительное развитие всевозможных технологий связи вызвано, главным образом, огромным интересом населения к сети Интернет.
В Российской Федерации распространение доступа к сети Интернет затруднено, в основном, по причине обширности территории. В городах России к ресурсам сети Интернет можно подключиться без каких-либо проблем. У городских жителей всегда есть выбор между проводным и беспроводным доступом.
Данная производственная практика была пройдена в офисе компании ПАО «Ростелеком».
Цель производственной практики – закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении профильных дисциплин, приобретение и развитие необходимых практических умений и навыков, а так же выполнение практических работ под руководством опытных наставников.
Исходя из цели производственной практики, в процессе ее прохождения необходимо выполнить следующие задачи:
— исследовать общую характеристику офиса компании ПАО «Ростелеком»;
— исследование направлений деятельности компании, особенностей организации работы, нормативной и технической документации компании;
— исследовать теоретические аспекты организации сетей связи по средствам использования технологий xPON, ETTh, xDSL, а так же телефонной сети PSNT;
— принять участие в ремонтных и регламентных работах по обслуживанию сетей связи;
— получить опыт использования специальных технических приборов.
В ходе прохождения производственной практики предполагается получить значительный объем теоретических и практических навыков, которые будут необходимы в процессе дальнейшей учебной деятельности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Системы связи сегодня являются основой развития человеческого общества. Спрос на различные услуги связи — от телефонной связи до предоставления широкополосного доступа в сеть Интернет — стабильно увеличивается. Данный аспект формирует выдвижения новых требований, предъявляемых к современным сетям связи, пропускной способности систем связи, надежности и гибкости систем связи. Общепризнанным фактом является утверждение о том, что реализация потребностей человеческого общества в получении необходимых информационных ресурсов возможна сегодня на базе применения волоконно-оптических систем и линий связи.
Сегодня волоконно-оптические линии связи широко применяются повсеместно, поэтому анализ данной тематики является в высшей степени актуальной.
По завершению прохождения производственной практики получены следующие результаты:
— исследована общая характеристика офиса компании ПАО «Ростелеком»;
— исследованы направления деятельности компании, особенности организации работы, нормативная и техническая документация компании;
— исследованы теоретические аспекты организации сетей связи по средствам использования технологий xPON, ETTh, xDSL, а так же телефонной сети PSNT;
— выполнены ремонтные и регламентные работы по обслуживанию сетей связи;
— получен опыт использования специальных технических приборов.
По завершению прохождения практики необходимо отметить, что все поставленные задачи были решены, цель практики достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика офиса компании ПАО «Ростелеком»

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Сайт в сети Интернет – https://www.company.rt.ru/.
«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Услугами ШПД пользуется свыше 13,0 млн абонентов, платного ТВ – 10,2 млн, из них свыше 5,4 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ».
Выручка группы компаний за I полугодие 2019 г. составила 158,8 млрд руб., OIBDA достигла 53,5 млрд руб. (33,7% от выручки), чистая прибыль — 10,0 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».
Стратегический вектор развития «Ростелеком»: продолжение трансформации из телеком оператора в цифрового партнера населения, бизнеса и государства.
Основные компоненты стратегии Ростелекома:
1. Технологическое преимущество в IP сетях.
2. Строительство оптоволоконных сетей доступа.
3. Расширение мощности магистральной и региональных сетей.
4. Приоритет на развитие уникальных контентных продуктов.
5. Стимулирование развития новых продуктов.
6. Организационная трансформация.
7. Трансформация корпоративной и организационной структуры.
8. Клиентский сервис на уровне лучших практик.
9. Модернизация системы клиентского обслуживания.
10. Оптимизация капитальных затрат с фокусом на рентабельность инвестиций.
«Ростелеком» разрабатывает единую цифровую платформу «Умного города». Платформа включает четыре типа систем: управление городскими ресурсами, управление социальной сферой, управление сферой социально-бытовых услуг и проект «Безопасный город».
«Ростелеком» обеспечивает работу инфраструктуры электронного правительства, которое дает гражданам и организациям доступ к государственным услугам в электронном виде.
В 2018 году система стала еще надежнее: «Ростелеком» запустил Резервный центр обработки данных (РЦОД). В случае неполадок в Федеральном центре РЦОД поддержит непрерывную работу инфраструктуры.
Сервисы электронного правительства продолжают набирать популярность. Число пользователей портала Госуслуг выросло до 86 млн человек, количество посещений увеличилось на 30 % за год, объем платежей достиг 52,6 млрд рублей.
Данная производственная практика была пройдена в офисе компании ПОА «Ростелеком».
Рассмотрим организационную структуру управления компанией.
Организационно-функциональная структура компании приведена на рисунке 1.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы