Отчёт по практике на тему Организация взаимодействия воспитателя и семьи при подготовке детей к школе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Тема 1. Характеристика организации базы практики 4
Тема 2. Анализ деятельности организации в рамках темы выпускной квалификационной работы «Организация взаимодействия воспитателя и семьи при подготовке детей к школе» 6
2.1. Особенности взаимодействия с семьями детей подготовительного возраста 6
2.2. Роль воспитателя во взаимодействии с семьями при подготовке детей к школе 7
2.3. Способы организации взаимодействия с семьями детей при подготовке к школе 9
Тема 3. Разработка предложений, мероприятий, оценка их эффективности 11
3.1. Эффективность применяемых способов организации взаимодействия с семьями детей при подготовке к школе 11
3.2. Применение способов организации взаимодействия воспитателя и семьи при подготовке к школе 12
3.3. Результаты эффективной организации взаимодействия воспитателя и семьи при подготовке к школе 14
Тема 4. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов 16
ВЫВОДЫ 19
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
Практика проходила в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении – детском саду комбинированного вида №13 хутора Лебеди.
Основой организации образовательного процесса в ДОУ является единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников.
При осмотре помещений в детском саду были отмечены: удобство расположения групповых ячеек, подхода к ним со стороны улицы, в каждой группе отдельный вход, большие окна, помещения светлые с высокими потолками, группы оборудованы детской мебелью мягкой и корпусной, оформление их соответствует возрасту детей находящихся в группе.
Цель практики: формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по профессиональной деятельности, в соответствии с ФГОС.
Задачи практики:
1. Дать характеристику организации базы практики.
2. Проанализировать деятельность организации в рамках темы выпускной квалификационной работы «Организация взаимодействия воспитателя и семьи при подготовке детей к школе».
3. Разработать предложения, мероприятия и дать оценку их эффективности.
4. Проанализировать собственную деятельность, обобщить результаты и подготовить отчетные документы по практике.
Структура отчета по практике. Отчет состоит из введения, основной части и выводов.
Заключение:
ВЫВОДЫ
Практика была пройдена в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении – детском саду комбинированного вида №13 хутора Лебеди (МБДОУ д/с №13 хутора Лебеди Калининского района, Краснодарского края).
Была достигнута цель практики, а именно – сформированы общие и профессиональные компетенции, приобретен практический опыт по профессиональной деятельности, в соответствии с ФГОС.
Были решены следующие задачи практики:
1. Дана характеристика организации базы практики.
2. Проанализирована деятельность организации в рамках темы выпускной квалификационной работы «Организация взаимодействия воспитателя и семьи при подготовке детей к школе».
3. Разработаны предложения, мероприятия и дана оценка их эффективности.
4. Проанализирована собственная деятельность, обобщены результаты и подготовлены отчетные документы по практике.
Фрагмент текста работы:
Тема 1. Характеристика организации базы практики
Название организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №13 хутора Лебеди (МБДОУ д/с №13 хутора Лебеди Калининского района, Краснодарского края).
Месторасположение: Российская Федерация, 353770, Краснодарский край, Калининский район, х. Лебеди, ул. Буденного, 6.
Ведомственная принадлежность: администрация муниципального образования Калининский район.
Виды деятельности:
охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданской ответственности, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
осуществление квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
взаимодействие с семьей ребенка для обеспечения полноценного развития детей;
оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Режим работы: с 7 часов 30 минут утра до 18 часов 00 минут вечера, выходные суббота и воскресенье.
Основные направления программы развития детского сада:
1) Укрепление здоровья детей.
2) Развитие – становление личности.
3) Приобщение к культурным ценностям