Отчёт по практике на тему Организация управления интермодальных контейнерных перевозок
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Общие сведения об организации. 4
2. Описание
деятельности организации. 11
3. Основные показатели производственной,
финансовой деятельности и краткая характеристика персонала. 22
Заключение. 29
Список использованной литературы.. 31
Приложение 33
Введение:
Учебная практика
(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) проходила в
ПАО «ТрансКонтейнер».
Цели освоения практики:
1.
Закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися в процессе
теоретического обучения.
2.
Формирование необходимых компетенций, приобретение практических знаний, умений,
навыков, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности в
транспортно-логистических и транспортно-экспедиционных организациях.
3. Развитие навыков сбора, обработки и анализа данных в целях изучения
операционной, финансовой и инвестиционной деятельности
транспортно-логистических и транспортно-экспедиционных организаций.
Для достижения поставленных целей практики необходимо решить следующие
задачи:
1.
Изучить общие сведения об организации, ее историю, ее цели, миссию,
организационную структуру, информацию о подразделениях.
2.
Привести описание деятельности, основных партнеров, крупных клиентов и
конкурентов.
3. Проанализировать основные показатели производственной, финансовой
деятельности и краткая характеристика персонала. Например, сколько людей
работает, есть ли филиалы, наблюдаются ли темпы роста, наращивание
производственных мощностей или капитализации.
Структура отчета по практике: введение, основная часть, включающая три
раздела, заключение, список использованной литературы, приложения.
Заключение:
Анализ
рынка международных контейнерных перевозок показал, что в 2019 году ситуация на
мировом рынке контейнерных перевозок была неустойчива, несмотря на
продолжающийся рост объемов перевозок, который составил 3,1% к уровню 2018 г. В
то же время темпы роста вместимости мирового флота контейнеровозов в 2019 г. по
— прежнему почти вдвое опережали темпы роста спроса на морские контейнерные
перевозки, что оказывало дестабилизирующее влияние на ставки морского фрахта.
Говоря
о российском рынке железнодорожных перевозок за 2019 г., можно сказать, что
наиболее быстрорастущим сегментом рынка стали перевозки в международном
сообщении, которые увеличились на 8,1%, в том числе импортные – на 10,8%, а вот
рост во внутренних контейнерных перевозках составил всего 1,8%. Подобная динамика
обусловлена стагнацией внутреннего промышленного производства, которая
негативно отразилась на темпах роста внутренних контейнерных перевозок.
ПАО «ТрансКонтейнер» является крупнейшим российским транспортно–логистическим оператор
в области интермодальных контейнерных перевозок, который оказывает полный
спектр услуг, связанных с контейнерными грузоперевозками. На сегодняшний день
Компания является лидером российского рынка по размерам парка
фитинговых платформ, объемам железнодорожных контейнерных перевозок и
переработки контейнеров на железнодорожных контейнерных терминалах.
Бизнес
ПАО «ТрансКонтейнер» состоит из 4 основных направлений: железнодорожные
контейнерные перевозки, терминальные услуги и таможенное складирование,
контейнерные перевозки автотранспортом, экспедиторские и логистические услуги.
Компания
осуществляет свою деятельность в соответствии с миссией и выбранной стратегией,
среди приоритетных направлений которой является сохранение лидерских позиций на
рынке железнодорожных контейнерных перевозок, рост эффективности использования
активов компании, в том числе за счет освоения новых технологий перевозок,
модернизации и оптимизации парка, а также внедрения современных информационных
систем и методов управления.
К
основными конкурентными преимуществами компании можно отнести
ведущие позиции на российском рынке контейнерных перевозок; надежные
комплексные логистические услуги в сфере контейнерных перевозок, адаптированные
к нуждам клиентов; широкую географию деятельности, обширную диверсифицированную
клиентскую баз; надежные комплексные логистические услуги в сфере контейнерных
перевозок, адаптированные к нуждам клиентов, а также
устойчивые партнерские отношения с ПАО «Российские железные дороги».
Деятельность
ПАО «ТрансКонтейнер» охватывает большую территорию, включая Россию, СНГ,
страны Азии и Европы, что обеспечивает широкую диверсификацию клиентской базы и
устойчивое развитие бизнеса. Компания имеет дочерние предприятия в Словакии,
Корее, Австрии, совместные предприятия в Финляндии, Китае и Казахстане, также
имеются зависимое предприятие в Германии, деятельность которого направлена
на организацию и развитие полного комплекса логистических решений, связанных с
перевозками контейнеров.
Немалое
внимание ПАО «ТрансКонтейнер» уделяет экологии, минимизируя свое влияние
на природу путем применения ресурсосберегающих технологий, а также строгого
соблюдения законодательных требований и стандартов защиты окружающей среды.
Также Компания системно подходит к вопросам экономии электроэнергии
и повышению энергоэффективности.
Фрагмент текста работы:
1. Общие сведения об организации ПАО
«ТрансКонтейнер» (далее «Компания» или «Сообщество») было учреждено в форме
открытого акционерного общества 4 марта 2006 г. в г. Москва, Российская
Федерация. Компания была создана в результате выделения из ПАО «Российские
железные дороги» (далее ПАО «РЖД» или «РЖД») – компании, 100% акций которой
находится в собственности государства – определенных видов деятельности, а
также определенных активов и обязательств, относящихся к контейнерным
перевозкам, в отдельное юридическое лицо. В связи с этим РЖД внесло в уставный
капитал Компании контейнеры, железнодорожные платформы, здания и сооружения
общей стоимостью 13 057 млн. руб., НДС к возмещению, относящийся к данным
активам, в размере 104 млн. руб. и денежные средства в размере 991 млн. руб. в
обмен на обыкновенные акции Компании.
Также
Компанией были приняты на работу сотрудники, ранее работавшие в РЖД. В
отношении этих сотрудников Компания приняла на себя от ПАО «РЖД» определенные
пенсионные и прочие долгосрочные обязательства перед работниками. В соответствии
с условиями этого выделения РЖД сохранило за собой функции перевозчика, а
Компания приняла на себя функции агента-экспедитора. На сегодняшний день ПАО
«ТрансКонтейнер» является крупнейшим российским транспортно-логистическим
оператором и основным видом ее деятельности являются железнодорожные
контейнерные перевозки и прочие логистические услуги, включая терминальную
обработку, экспедиторские услуги и обеспечение интермодальной доставки с
использованием подвижного состава и контейнеров. Компания является владельцем и
эксплуатирует 46 контейнерных терминалов, расположенных вдоль железнодорожной
сети России [20].
ПАО «ТрансКонтейнер» — лидер российского
рынка по размерам парка фитинговых платформ, объемам железнодорожных
контейнерных перевозок и переработки контейнеров на железнодорожных
контейнерных терминалах.
Содержание:
Введение. 3
1. Определение темы научного исследования. 4
2. Определение
объекта, предмета и субъекта исследования. 5
3. Составление библиографии по теме исследования. 7
4. Изучение первоначального материала по теме
исследования. 10
5. Изучение основных исторических аспектов,
возможных перспектив развития выбранного направления исследования. 18
6. Подготовка статьи на тему: Анализ рынка
контейнерных перевозок. 21
Заключение. 25
Список использованной литературы.. 26
Введение:
База
производственной практики (научно-исследовательской работы): ПАО «ТрансКонтейнер».
Цели
производственной практики (научно-исследовательской работы):
1.
Закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися в процессе
теоретического обучения.
2.
Формирование необходимых компетенций, приобретение практических знаний, умений,
навыков, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности в транспортно-логистических
и транспортно-экспедиционных организациях.
3.
Развитие навыков сбора, обработки и анализа данных в целях изучения
операционной, финансовой и инвестиционной деятельности
транспортно-логистических и транспортно-экспедиционных организаций.
Задачи
производственной практики (научно-исследовательской работы):
1.
Развитие способности абстрактно мыслить, уметь анализировать ситуацию и
использовать методы анализа и синтеза.
2.
Развитие способности проводить самостоятельные исследования в области
транспорта и логистики, актуализируя тему исследования, обобщать и критически
оценивать его результаты и представлять их в виде отчета.
Заключение:
В ходе подготовки
научно-исследовательской работы достигнуты следующие цели:
1.
Закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися в процессе
теоретического обучения.
2.
Формирование необходимых компетенций, приобретение практических знаний, умений,
навыков, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности в
транспортно-логистических и транспортно-экспедиционных организациях.
3.
Развитие навыков сбора, обработки и анализа данных в целях изучения
операционной, финансовой и инвестиционной деятельности
транспортно-логистических и транспортно-экспедиционных организаций.
Тема исследования: Организация управления интермодальных
контейнерных перевозок.
Объектом исследования являются интермодальные контейнерные
перевозки на железнодорожном транспорте.
Предмет исследования – организационно-экономические и
технологические факторы, оказывающие влияние на систему управления
интермодальными контейнерными перевозками.
Субъект исследования – ПАО «ТрансКонтейнер».
Фрагмент текста работы:
1. Определение темы научного
исследования Развитию контейнерных
перевозок уделяют внимание основные документы, определяющие транспортную
политику государства, в частности «Транспортная стратегия Российской Федерации
на период до 2030 гг.». Основной целью в этих документах определено
«формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного
развития эффективной транспортной инфраструктуры», что предполагает объединение
всех транспортных коммуникаций в единую сбалансированную систему. Сегодня
признается, что недостатки в транспортной инфраструктуре являются реальными
факторами, сдерживающими экономическое развитие страны. Создание опорной
транспортной сети, в которую важными элементами входят контейнерные центры
грузораспределения, сформулировано как важнейшая задача развития экономики
Российской Федерации.
Анализ многих
проектов строительства и модернизации терминально-логистических центров,
выполненных различными специализированными организациями, показывает
существенное отставание качества проработок от ожиданий заказчиков и требований
практики. Положение дел в современной контейнерной индустрии таково, что, если
отечественные методики проектирования не будут превышать мировой уровень
качества проектных решений (выражающегося в реализации всех требуемых
операционных характеристик при должном балансе экономических факторов и с соблюдением
существующих норм и ограничений), соответствующий наукоемкий и высокодоходный
сектор будет утрачен для страны. Заслуги российской и советской транспортной
науки слишком велики, чтобы мириться с таким положением.
Отсюда можно
сформулировать тему исследования: Организация управления интермодальных контейнерных перевозок.