Транспорт и логистика Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Организация управления интермодальных контейнерных перевозок

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общие сведения об организации. 4

2. Описание
деятельности организации. 11

3. Основные показатели производственной,
финансовой деятельности и краткая характеристика персонала. 22

Заключение. 29

Список использованной литературы.. 31

Приложение  33

  

Введение:

 

Учебная практика
(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) проходила в
ПАО «ТрансКонтейнер».

Цели освоения практики:

1.
Закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися в процессе
теоретического обучения.

2.
Формирование необходимых компетенций, приобретение практических знаний, умений,
навыков, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности в
транспортно-логистических и транспортно-экспедиционных организациях.

3. Развитие навыков сбора, обработки и анализа данных в целях изучения
операционной, финансовой и инвестиционной деятельности
транспортно-логистических и транспортно-экспедиционных организаций.

Для достижения поставленных целей практики необходимо решить следующие
задачи:

1.
Изучить общие сведения об организации, ее историю, ее цели, миссию,
организационную структуру, информацию о подразделениях.

2.
Привести описание деятельности, основных партнеров, крупных клиентов и
конкурентов.

3. Проанализировать основные показатели производственной, финансовой
деятельности и краткая характеристика персонала. Например, сколько людей
работает, есть ли филиалы, наблюдаются ли темпы роста, наращивание
производственных мощностей или капитализации.

Структура отчета по практике: введение, основная часть, включающая три
раздела, заключение, список использованной литературы, приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Анализ
рынка международных контейнерных перевозок показал, что в 2019 году ситуация на
мировом рынке контейнерных перевозок была неустойчива, несмотря на
продолжающийся рост объемов перевозок, который составил 3,1% к уровню 2018 г. В
то же время темпы роста вместимости мирового флота контейнеровозов в 2019 г. по
— прежнему почти вдвое опережали темпы роста спроса на морские контейнерные
перевозки, что оказывало дестабилизирующее влияние на ставки морского фрахта.

Говоря
о российском рынке железнодорожных перевозок за 2019 г., можно сказать, что
наиболее быстрорастущим сегментом рынка стали перевозки в международном
сообщении, которые увеличились на 8,1%, в том числе импортные – на 10,8%, а вот
рост во внутренних контейнерных перевозках составил всего 1,8%. Подобная динамика
обусловлена стагнацией внутреннего промышленного производства, которая
негативно отразилась на темпах роста внутренних контейнерных перевозок.

ПАО «ТрансКонтейнер» является крупнейшим  российским транспортно–логистическим оператор
в области интермодальных контейнерных перевозок, который оказывает полный
спектр услуг, связанных с контейнерными грузоперевозками. На сегодняшний день
Компания является  лидером  российского рынка по размерам парка
фитинговых платформ, объемам железнодорожных контейнерных перевозок и
переработки контейнеров на железнодорожных контейнерных терминалах.

Бизнес
ПАО «ТрансКонтейнер» состоит из 4 основных направлений: железнодорожные
контейнерные перевозки, терминальные услуги и таможенное складирование,
контейнерные перевозки автотранспортом, экспедиторские и логистические услуги.

Компания
осуществляет свою деятельность в соответствии с миссией и выбранной стратегией,
среди приоритетных направлений которой является сохранение лидерских позиций на
рынке железнодорожных контейнерных перевозок, рост эффективности использования
активов компании, в том числе за счет освоения новых технологий перевозок,
модернизации и оптимизации парка, а также внедрения современных информационных
систем и методов управления.

К
основными конкурентными преимуществами компании можно отнести
ведущие позиции на российском рынке контейнерных перевозок; надежные
комплексные логистические услуги в сфере контейнерных перевозок, адаптированные
к нуждам клиентов; широкую географию деятельности, обширную диверсифицированную
клиентскую баз; надежные комплексные логистические услуги в сфере контейнерных
перевозок, адаптированные к нуждам клиентов, а также
устойчивые партнерские отношения с ПАО «Российские железные дороги».

Деятельность
ПАО «ТрансКон­тейнер» охватывает большую территорию, включая Россию, СНГ,
страны Азии и Европы, что обеспечивает широкую диверсификацию клиентской базы и
устойчивое развитие бизнеса. Компания имеет дочерние предприятия в Словакии,
Корее, Австрии, совместные предприятия в Финляндии, Китае и Казахстане, также
имеются зависимое предприятие в Германии, деятельность которого направлена
на организацию и развитие полного комплекса логистических решений, связанных с
перевозками контейнеров.

Немалое
внимание ПАО «ТрансКон­тейнер» уделяет экологии, минимизируя свое влияние
на природу путем применения ресурсосберегающих технологий, а также строгого
соблюдения законодательных требований и стандартов защиты окружающей среды.
Также Компания системно подходит к вопросам экономии электроэнергии
и повышению энергоэффективности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общие сведения об организации ПАО
«ТрансКонтейнер» (далее «Компания» или «Сообщество») было учреждено в форме
открытого акционерного общества 4 марта 2006 г. в г. Москва, Российская
Федерация. Компания была создана в результате выделения из ПАО «Российские
железные дороги» (далее ПАО «РЖД» или «РЖД») – компании, 100% акций которой
находится в собственности государства – определенных видов деятельности, а
также определенных активов и обязательств, относящихся к контейнерным
перевозкам, в отдельное юридическое лицо. В связи с этим РЖД внесло в уставный
капитал Компании контейнеры, железнодорожные платформы, здания и сооружения
общей стоимостью 13 057 млн. руб., НДС к возмещению, относящийся к данным
активам, в размере 104 млн. руб. и денежные средства в размере 991 млн. руб. в
обмен на обыкновенные акции Компании.

Также
Компанией были приняты на работу сотрудники, ранее работавшие в РЖД. В
отношении этих сотрудников Компания приняла на себя от ПАО «РЖД» определенные
пенсионные и прочие долгосрочные обязательства перед работниками. В соответствии
с условиями этого выделения РЖД сохранило за собой функции перевозчика, а
Компания приняла на себя функции агента-экспедитора. На сегодняшний день ПАО
«ТрансКонтейнер» является крупнейшим российским транспортно-логистическим
оператором и основным видом ее деятельности являются железнодорожные
контейнерные перевозки и прочие логистические услуги, включая терминальную
обработку, экспедиторские услуги и обеспечение интермодальной доставки с
использованием подвижного состава и контейнеров. Компания является владельцем и
эксплуатирует 46 контейнерных терминалов, расположенных вдоль железнодорожной
сети России [20].

ПАО «ТрансКон­тейнер» — лидер российского
рынка по размерам парка фитинговых платформ, объемам железнодорожных
контейнерных перевозок и переработки контейнеров на железнодорожных
контейнерных терминалах.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Определение темы научного исследования. 4

2. Определение
объекта, предмета и субъекта исследования. 5

3. Составление библиографии по теме исследования. 7

4. Изучение первоначального материала по теме
исследования. 10

5. Изучение основных исторических аспектов,
возможных перспектив развития выбранного направления исследования. 18

6. Подготовка статьи на тему: Анализ рынка
контейнерных перевозок. 21

Заключение. 25

Список использованной литературы.. 26

  

Введение:

 

База
производственной практики (научно-исследовательской работы): ПАО «ТрансКонтейнер».

Цели
производственной практики (научно-исследовательской работы):

1.
Закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися в процессе
теоретического обучения.

2.
Формирование необходимых компетенций, приобретение практических знаний, умений,
навыков, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности в транспортно-логистических
и транспортно-экспедиционных организациях.

3.
Развитие навыков сбора, обработки и анализа данных в целях изучения
операционной, финансовой и инвестиционной деятельности
транспортно-логистических и транспортно-экспедиционных организаций.

Задачи
производственной практики (научно-исследовательской работы):

1.
Развитие способности абстрактно мыслить, уметь анализировать ситуацию и
использовать методы анализа и синтеза.

2.
Развитие способности проводить самостоятельные исследования в области
транспорта и логистики, актуализируя тему исследования, обобщать и критически
оценивать его результаты и представлять их в виде отчета.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе подготовки
научно-исследовательской работы достигнуты следующие цели:

1.
Закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися в процессе
теоретического обучения.

2.
Формирование необходимых компетенций, приобретение практических знаний, умений,
навыков, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности в
транспортно-логистических и транспортно-экспедиционных организациях.

3.
Развитие навыков сбора, обработки и анализа данных в целях изучения
операционной, финансовой и инвестиционной деятельности
транспортно-логистических и транспортно-экспедиционных организаций.

Тема исследования: Организация управления интермодальных
контейнерных перевозок.

Объектом исследования являются интермодальные контейнерные
перевозки на железнодорожном транспорте.

Предмет исследования – организационно-экономические и
технологические факторы, оказывающие влияние на систему управления
интермодальными контейнерными перевозками.

Субъект исследования – ПАО «ТрансКонтейнер».

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Определение темы научного
исследования Развитию контейнерных
перевозок уделяют внимание основные документы, определяющие транспортную
политику государства, в частности «Транспортная стратегия Российской Федерации
на период до 2030 гг.». Основной целью в этих документах определено
«формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного
развития эффективной транспортной инфраструктуры», что предполагает объединение
всех транспортных коммуникаций в единую сбалансированную систему. Сегодня
признается, что недостатки в транспортной инфраструктуре являются реальными
факторами, сдерживающими экономическое развитие страны. Создание опорной
транспортной сети, в которую важными элементами входят контейнерные центры
грузораспределения, сформулировано как важнейшая задача развития экономики
Российской Федерации.

Анализ многих
проектов строительства и модернизации терминально-логистических центров,
выполненных различными специализированными организациями, показывает
существенное отставание качества проработок от ожиданий заказчиков и требований
практики. Положение дел в современной контейнерной индустрии таково, что, если
отечественные методики проектирования не будут превышать мировой уровень
качества проектных решений (выражающегося в реализации всех требуемых
операционных характеристик при должном балансе экономических факторов и с соблюдением
существующих норм и ограничений), соответствующий наукоемкий и высокодоходный
сектор будет утрачен для страны. Заслуги российской и советской транспортной
науки слишком велики, чтобы мириться с таким положением.

Отсюда можно
сформулировать тему исследования: Организация управления интермодальных контейнерных перевозок.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы