Отчёт по практике на тему Организация труда персонала
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 3
2.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГОРОДСКОЙ СУПЕРМАРКЕТ». 9
3.
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 12
4.
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ООО «ГОРОДСКОЙ СУПЕРМАРКЕТ». 17
5.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ООО «ГОРОДСКОЙ
СУПЕРМАРКЕТ». 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 27
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение:
Заключение:
На практике проведен анализ
организации продаж и обслуживания покупателей в ООО «Городской супермаркет».
Исследуемое предприятие является
торговым предприятием по розничным продажам продуктовых товаров и товаров
первой необходимости. Ключевой персонал – торгово-операционный, а именно –
продавцы-консультанты. По информации специалиста по кадрам, именно среди
продавцов-консультантов присутствует высокая текучесть кадров. Со слов
специалиста по персоналу, ежегодно уходит и приходит до 37% торгового
персонала.
На
практике выявлено, что большинство увольнений происходит из-за отсутствия
своевременной помощи в сложных ситуациях, сложностей в решении нестандартных
ситуаций с покупателями и неблагоприятного психологического климата. Это
объясняется тем, что руководство исследуемого супермаркета не считает нужным
понимать потребность новых работников в своевременной помощи, не интересуясь
психологическим климатом в коллективе.
С целью улучшения организации труда в ООО «Городской
Супермаркет» рекомендуется разработать и внедрить мероприятия, направленные на
совершенствование системы адаптации вновь принятых работников.
Социальная эффективность реализации предложенных
рекомендаций заключается в следующих показателях: рост удовлетворенности
трудом; улучшение психологической
атмосферы в коллективе; увеличение числа сотрудников, удовлетворенных работой в
компании; стабилизация персонала (снижение числа увольнений сотрудников «по
собственному желанию») и изменение структуры причин увольнений сотрудников.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА
В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Организация труда представляет
собой приведение трудовой деятельности персонала в определенную систему, для
которой характерны внутренняя упорядоченность, согласованность и направленность
взаимодействия, необходимые для того, чтобы реализовать совместную программу и
цель [13, c.
110].
Обычно
руководство торговой компании осуществляет генеральный директор. Под его
подчинением находится ряд менеджеров высшего звена, обязанности которых чаще
всего разделены по региональным зонам и отделам женского, мужского или детского
направления. На уровне структурного подразделения управление находится в руках
директора магазина и менеджеров отделов соответствующих направлений.
Рассмотрим
круг обязанностей основного персонала торговой компании.
Директор по
продажам, как главное звено в управлении выполняет следующие функции [4, c. 51]:
1. Обеспечивает
соблюдение обязательных требований согласно специализации деятельности
предприятия розничной торговли, установленных в государственных стандартах,
санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах;
2. Доводит
до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей
правильному выбору товара покупателем;
3. Создает
надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного
выбора товаров покупателями;
4. Организовывает,
планирует и координирует деятельность предприятия розничной торговли;
5. Осуществляет
контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых
ресурсов.
6. Анализирует
результаты продаж и качества обслуживания покупателей.
7. Делает
заказ товара.
8. Проводит
собеседование с потенциальными кандидатами.
9. Управляет
работниками.