Организация сервисной деятельности Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Организация сервисной деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1 Система клиентских отношений в «Остерия Марио». 4

2 Современные сервисные технологии, применяемые в «Остерии
Марио». 8

3 Рекомендации по разработке и внедрению профессионально-этического
кодекса в «Остерии Марио». 21

4 Рекомендации по совершенствованию планирования и
контроля процесса обслуживания в «Остерии Марио». 25

Заключение. 31

Список
использованной литературы   32

  

Введение:

 

Актуальность данной
темы обусловлена необходимостью и важностью организации сервисной деятельности.

Целью сервисной
практики является приобретение умений и навыков сервисного обслуживания.

Задачи
производственной (сервисной) практики:

1. выполнение поиска необходимой информации,
её критический анализ и обобщение результатов анализа для решения поставленной
задачи, использование системного подхода для решения поставленных задач;

2. выбор стиля общения на государственном
языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) в зависимости от цели и
условий партнерства, адаптация речи, стиля общения и языка жестов к ситуациям
взаимодействия, ведение деловой переписки на государственном языке Российской
Федерации и иностранном(ых) языке(ах) с учетом особенностей стилистики
официальных и неофициальных писем;

3. понимать и воспринимать разнообразие
общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах;

4. использование клиентоориентированных
технологий в сервисной деятельности;

5. участие в разработке системы клиентских
отношений;

6. осуществлять планирование и контроль процесса
обслуживания;

7. устанавливать деловые связи, соблюдая
протокол деловых встреч и этикет с учётом национальных и корпоративных
особенностей собеседников.

Предмет – сервисная
деятельность.

Объект – Остерия Марио.

Данный отчет состоит
из введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою
очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проходил учебную
практику (по профилю специальности) с 01.02.2021г. по 31.03.202 года в Остерии
Марио.

За время прохождения
практики я изучил организацию работы организации, его структуру, технологию и
основные функции управленческих подразделений; применяла навыки общения с
потенциальными клиентами, оформлял и контролировал отчеты и основную
документацию.

В процессе прохождения
практики я использовал ранее полученные знания, а также применяла собственные
навыки и умения, приобретенные путем самостоятельного познавательного процесса
на протяжении двух учебных годов.

В ходе работы мною
были отработаны навыки профессиональной коммуникации, усвоены основы профессиональной
этики, углублен опыт работы с первичной социологической информацией, а также
применены на практике знания, полученные на социологическом факультете.
Внимательность к деталям при работе с базами данных способствовала
усовершенствованию моих аналитических навыков.

Следовательно, видимая
успешность моей работы, ее высокая оценка со стороны руководства компании и
качество полученных мною навыков, позволяют сделать вывод о том, что я обладаю
известным креативным ресурсом. По моему мнению, в процессе прохождения практики
я продемонстрировал достаточно высокий уровень работоспособности,
ответственности и стремления к повышению своих навыков в данной сфере.

Результаты моей работы
нашли своё отражение в отличной оценке, а также в установлении деловых связей и
контактов с сотрудниками компании.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Система клиентских отношений в «Остерия Марио» Остерии Марио находится
по адресу: г. Казань, ТЦ Мега. Вход в кафе хорошо освещен, имеет вывеску,
оформленную в соответствии с требованиями. Напротив, входа имеется стоянка для
временной парковки автотранспорта.

Предусмотрен режим
работы с 10.00 до 21.00.

В меню «Остерии Марио»
любимые итальянские блюда: настоящая римская пицца на тонком тесте, пряный
томатный суп с морепродуктами «Качукко», мидии в белом вине, ароматная паста и
ризотто, щедро посыпанные пармезаном, «Капрезе» со сладкими томатами, крепкий
ристретто, который приведет в чувство после сытного обеда и, конечно, воздушный
«Тирамису» с стружкой черного шоколада.

А поскольку, пицца и
паста очень нравятся детям, мы специально для них предлагаем детское меню.

Тепло дерева и
прохлада кирпича сохраняют атмосферу южного уюта в интерьерах ресторанов
Osteria Mario. В сени широколапых пальм и коктеливых фикусов можно
расположиться в обеденный перерыв, позабыв о серости за окнами.

Со стен гостей
одаривает радостной улыбкой символ итальянского гостеприимства – счастливый
усач Марио. Запахи базилика, зажаристой корочки пиццы и мяса на гриле
смешиваются в единый туман Лигурийского счастья.

Из динамиков доносятся
сладкие слова о любви, спетые поздним вечером под гитару где-то на далеких
склонах Тосканы. И если что-то еще напоминает о том, что вы в Москве,
устройтесь поудобнее на мягком разноцветном диване, закройте глаза и
произнесите шёпотом: La Vita è bella!

Для постоянных гостей
ресторанов холдинга Tigrus действует бонусная программа лояльности Tigrus Club.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы