Основы бухгалтерского учета Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Ознакомление с системой налогообложения организации 4

2. Составление налоговой отчетности организации 7

3. Расчет уплачиваемых налогов и сборов 8

4. Расчет уплачиваемых страховых взносов по взносам во внебюджетные фонды и в фонд страхования от несчастных случаев на производстве 12

5. Расчет налоговой нагрузки предприятия, ее анализ 13

6. Индивидуальное задание 17

Заключение 19

Список использованной литературы 20

  

Введение:

 

Базой производственной практики по профилю специальности является ПАО «ВТБ».

Задачами производственной практики по профилю специальности являются:

1) закрепление и совершенствование приобретенного в процессе обучения опыта практической деятельности обучающихся в сфере изучаемой профессии;

2) развитие общих и профессиональных компетенций;

3) освоение современных производственных процессов, технологий;

4) адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности предприятий различных организационно-правовых форм.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Специфика механизма порядка уплаты и исчисления банковскими организациями и другими кредитными организациями НДС регламентирована Главой 21 Налогового Кодекса Российской Федерации. В банковских организациях НДС облагается незначительная доля услуг. Большая часть услуг финансового характера, в том числе банковских освобождаются от обложения НДС. Это обусловлено тем, что в банковской услуге отсутствует добавочная цена, так как не имеет зависимости от оплаты труда работников банков, амортизации и прочих показателей. На уровень тарифов по операциям банковского характера влияют кредитные, валютные и процентные риски, а также значительная конкуренция в области банковской деятельности. Относительно механизма налогообложения банков НДС предусмотрено две базовые обязанности:

1. Банк обладает правом на освобождение от уплаты НДС согласно статье 149 Налогового Кодекса Российской Федерации;

2. Банкам предоставляется возможность применения способа входного НДС, не предусмотренного для иных налогоплательщиков. Статья 149 Налогового Кодекса Российской Федерации устанавливает банковские операции, не подлежащие налогообложению НДС и на осуществление которых необходима лицензия Центробанка. Невзирая на то, что Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» от 2 декабря 1990г. № 395-1 инкассация относится к банковским услугам, согласно Налогового Кодекса Российской Федерации эта операция представляет собой исключение и подлежит обложению НДС, так как перевозка денег обладает реальной стоимостью, являющейся объектом налогообложения по НДС.

Но зачастую объемы этого налога у банковских организаций составляют существенные величины, так как многие банки помимо операций, которые освобождаются от НДС, оказывают значительный объем услуг и операций, которые не относятся к характерным именно для этих экономических субъектов, и которые подлежат обложению этим налогом. К примеру, агентские операции, например, доверительное управление денежными средствами и другим имуществом по договорам с юридическими и физическими лицами. Операции по продаже имущества, операции факторинга, лизинга, форфейтинга облагаются НДС.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Ознакомление с системой налогообложения организации

Территориальные отделения осуществляют оценку работы своих учреждений, опираясь на их подчиненность и экономическое развитие отдельных регионов с целью установления более доходного для кредитования экономического сектора и анализа конкуренции на рынке. В данный период времени, в связи с увеличением конкурентной борьбы, тщательно производится оценка ситуации, формирующейся в регионе в финансовом и кредитном секторе экономики.

При этом определяется количество финансовых учреждений, изучается работа коммерческих банков. Наиболее массовыми подразделениями банковского учреждения являются отделения и филиалы. Процесс консолидации и укрепления банковской сети проявился в том, что были ограничены права отделений самостоятельно выбирать направления вложения средств. Был введен мягкий контроль за выдачей отделениями и филиалами межбанковских и коммерческих кредитов. Ужесточение режима кредитования проявилось в том, что формально предоставление ссуд стало возможно лишь с разрешения банковского учреждения Российской Федерации. Также была создана база данных по недобросовестным корпоративным клиентам.

Согласно Уставу, ПАО «ВТБ» может осуществлять ряд банковских операций:

1) привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок);

2) размещение указанных выше привлеченных средств от своего имени и за свой счет;

3) открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;

4) переводы денежных средств по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам;

5) инкассацию денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц;

6) куплю-продажу иностранной валюты в наличной и безналичной форме;

7) привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов;

8) выдачу банковских гарантий;

9) переводы денежных средств без открытия банковских счетов, в том числе электронных денежных средств (за исключением почтовых переводов) [15, с. 3].

Банк вправе осуществлять иные сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, однако приоритетными направлениями являются операции с корпоративными клиентами:

-открытие депозитов; обслуживание расчетных и текущих счетов;

-предоставление финансирования;

-обслуживание экспортно-импортных операций;

-инкассация;

-выдача гарантий;

-конверсионные услуги;

-денежные переводы в пользу юридических лиц и другие денежные переводы.

Учредительные документы, публикуемые банком в соответствии с принципами прозрачности и информационной открытости:

1. Устав банковского учреждения.

2. Положение о Правлении.

3.Положение о Совете Директоров.

4. Положение о Комитете по аудиту Совета Директоров.

5. Положение о дивидендной политике и другие положения.

В соответствии с частью 2 Налогового Кодекса Российской Федерации ПАО «ВТБ» находится на общей системе налогообложения и является плательщиком следующих налогов:

 налог на добавленную стоимость (НДС);

 налог на прибыль организаций;

 налог на имущество организаций;

 транспортный налог;

 земельный налог.

Налог на добавленную стоимость является косвенным налогом, согласно 25 главе Налогового Кодекса Российской Федерации. Плательщиками НДС признаются коммерческие и некоммерческие организации, а также предприниматели. Организации и предприниматели, у которых за 3 предшествующих последовательных календарных месяца сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг), не превысила в совокупности 2 миллиона рублей могут, подать уведомление и получить освобождение от исполнения обязанностей плательщика НДС на год (ст.145 Налогового Кодекса Российской Федерации). Уплата НДС производится по итогам каждого налогового периода равными долями не позднее 25-го числа каждого из трех месяцев, следующих за истекшим налоговым периодом.

В общем случае налог исчисляется исходя из стоимости реализуемых товаров (работ, услуг), имущественных прав. Для того, чтобы рассчитать НДС, необходимо рассчитать сумму НДС, исчисленную при реализации, сумму вычетов по НДС, и, при необходимости — сумму НДС которую нужно восстановить к уплате.

Таблица 1 – Расчет НДС за 2019-2021гг., млрд. руб.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Знакомство со структурой и видами деятельности
организации. 5

2. Начисление
сумм федеральных налогов и сборов. 13

3. Начисление сумм региональных налогов и сборов. 16

4. Начисление сумм взносов в ФСС, ФОМС, ПФ РФ.. 18

5. Оформление платежных документов на перечисление
взносов. 27

6. Контроль за перечислением взносов. 28

Заключение. 32

Список использованных источников. 33

Приложения. 34

  

Введение:

 

Базой
производственной практики (по профилю ПП 03.01
Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами) является МОМВД России «Ханты-Мансийский».

Основными целями производственной практики (по
профилю специальности) является:


формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение
практического опыта по каждому из видов профессиональной деятельности,
предусмотренных ФГОС СПО по специальности;


освоение обучающимися соответствующих видов профессиональной деятельности при
по специальности среднего профессионального образования;


приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности (должности
служащих);


систематизация знаний специфики специальности;


закрепление и углубление теоретических знаний и профессиональных умений в
области организации и техники бухгалтерского учета, составления отчетности,
полученных обучающимися при освоении соответствующего вида профессиональной
деятельности по специальности СПО (профессионального модуля);


освоения новых профессиональных умений, закрепление полученного ранее опыта.

Задачами производственной практики (по профилю
специальности) является:


овладение обучающимися профессиональной деятельностью по специальности в
соответствии с видами профессиональной деятельности, указанными в ФГОС СПО по
специальности (приобретение умений и навыков документирования хозяйственных
операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации);


закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при
изучении учебных дисциплин и междисциплинарных курсов профессионального цикла,
на основе изучения деятельности конкретной организации;


отработка умений оформления и бухгалтерской обработки документов;


приобретение первоначального практического опыта;


развитие профессионального мышления;


улучшение практической подготовки выпускника колледжа;


повышение профессионального уровня в соответствии с квалификационными
требованиями, передовой технологией, организацией труда и экономикой
производства;


приобретение навыков организаторской работы по специальности;


приобретение опыта работы в коллективе;


обеспечение межпредметных связей, а также связи практики с теоретическим
обучением.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Базой
производственной практики (по профилю ПП 03.01
Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами) является МОМВД России «Ханты-Мансийский».

С 2017
по 2019 гг. коэффициент увеличился на 36,4%, что свидетельствует  о повышении уровня эффективности
налогообложения в 2019г. На единицу объема реализованной продукции в 2017 г.
приходилось 14% налоговых платежей, в 2018-2019 гг. – 23% и 38 %, данные
показатели при оценке налоговой политики позволяют определить коэффициент
налогоемкости реализации продукции.

Коэффициент
налогообложения операционных доходов позволяет судить об уровне налогообложения
операционных доходов предприятия соответствующими видами налогов и сборов,
входящими в цену продукции. Данный показатель за период с 2017 г. по 2019 г.
снизился на 0,15, темп роста составил 162,5 процента.

Предложением по совершенствованию учета
расчетов по оплате труда в МОМВД России «Ханты-Мансийский» подразумевается создание резерва на оплату
отпусков в соответствии с ПБУ 8/2010. Предоставление отпусков работникам МОМВД России «Ханты-Мансийский» в течение года неравномерно,  поэтому в целях  избежания неодинакового распределения затрат
на оплату отпусков работников, организации для этой цели можно создавать
резерв  за счет себестоимости. В таком
случае в течение всего года в этот резерв производятся отчисления, а начисление
отпускных происходит за счет сумм 
данного резерва. Для создания резерва на оплату отпусков организации
необходимо выполнить следующие условия:

— в учетной политике указать необходимость
создания данного резерва;

— расчетом на текущий год подтвердить сумму
ежемесячных отчислений.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Знакомство со структурой и видами
деятельности организации Полное
наименование: Межмуниципальный Отдел Министерства внутренних дел Российской
Федерации «Ханты-Мансийский».

Краткое
наименование: МОМВД России «Ханты-Мансийский».

Юридический
адрес: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского,11.

Учреждение является
некоммерческой организацией, финансирование его деятельности организовано в
соответствии с п. 6 ст. 9.2. Федерального закона «О некоммерческих
организациях». Функционирование Учреждения финансируется в соответствии с
планом финансово-хозяйственной деятельности. Источниками формирования имущества
и финансирования являются [8]:

— субсидии на финансовое
обеспечение выполнения Учреждением муниципального задания, рассчитанные с
учетом нормативных затрат на оказание Учреждением муниципальных услуг физическим
и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального
имущества;

— субсидии на иные цели;

— имущество, переданное
Учреждению в оперативное управление;

— добровольные
имущественные взносы и пожертвования физических и юридических лиц;

— поступления от оказания
платных образовательных услуг;

— другие источники, не
запрещенные законодательством РФ.

На
данном этапе необходимо провести анализ расходов учреждения по направлениям
деятельности с целевыми средствами и деятельности по государственному заданию.

Рассмотрим
таблицу 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы