Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Отчёт по практике Технические науки

Отчёт по практике на тему Организация работы участка по ремонту механических КПП заднеприводных автомобилей (Преддипломная практика)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Особенности организации участка по ремонту механических КПП заднеприводных автомобилей 3
2. Правила приёмки автомобиля на участок 6
3. Работы, проводимые на участке 10
4. Оборудование, применяемое на участке 12
5. Требования техники безопасности на участке 13
6. Мероприятия по охране труда на участке 14

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Особенности организации участка по ремонту механических КПП заднеприводных автомобилей
Трансмиссия автомобиля, в частности коробка перемены передач (КПП), является сложным механизмом, и из строя выходит не так уж и часто, относительно других агрегатов и узлов автомобиля при условии, что эксплуатация соответствует правилам пользования КПП. Но, даже выполняя рекомендации завода-изготовителя, происходит эксплуатационный износ деталей и узлов коробки передач.
По анализу различных статистических данных, на трансмиссию легкового автомобиля приходится до 17% неисправностей. Основные неисправности, возникающие в КПП – это износ шеек валов, шестерен, синхронизаторов и механизма переключения передач. В то же время, ремонт коробки перемены передач – одна из трудоемких операций. Поэтому не каждый автолюбитель способен выполнить ремонт данного узла своими силами. В связи с этим, участки по ремонту механических КПП – это одно из главных направлений в современной отрасли ремонта автомобилей.
В качестве примера, возьмем особенности организации участка по ремонту механических КПП заднеприводных автомобилей на предприятии СТО «ДВИЖЕНИЕ», на котором проходила преддипломная практика. Предприятие расположено в г. Подольск, по адресу: ул. Бол. Серпуховская, 55
СТО «ДВИЖЕНИЕ» представляет собой смешанное автотранспортное предприятие, которое, осуществляет профилактику, ТО и ремонт транспортных средств: от легковых машин до спецтехники.
В состав авторемонтного предприятия входит:
1. КПП
2. Зона ожидания
3. Участок ЕТО; ТО-1 и ТО-2
4. Участок Д-1 и Д-2
5. Участок технического ремонта (участок ТР)
6. Гаражи для хранения подвижного состава
Расчет площади производственного участка. Состав помещений определяется размером АТП и производственными программами по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. В соответствии с нормами проектирования на АТП и СТО должны предусматриваться отдельные производственные помещения для размещения следующих зон и производственных участков: участка уборочно-моечных работ; зоны технического обслуживания и текущего ремонта; агрегатно-механического; ремонта приборов системы питания и электрооборудования; кузовного и окрасочного.
На участке по ремонту механических КПП заднеприводных автомобилей допускается размещать в одном помещении с постами технического обслуживания и ремонта следующие участки: агрегатно-механический, ремонта приборов системы питания и электрооборудования. В помещениях кузовных работ допускается размещать посты для выполнения работ непосредственно на автомобиле. Определение требуемой для размещения оборудования агрегатного участка в соответствии с технологическими и санитарно-техническими нормами производственной площади производим по формуле:

где fоб — площадь, оборудования и организационной оснастки в плане, составляет 10,5.м2; Кп — коэффициент плотности расстановки оборудования, Кп = 3 — 4,5.
С учетом размещения агрегатного участка в основном производственном корпусе АТП, определим и скорректируем необходимую площадь с учетом стандартной строительной сетки колонн.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы