Отчёт по практике Педагогика/Психология Психология и педагогика

Отчёт по практике на тему Организация педагога пси1холога в ДОУ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Актуальность прохождения практики в детском саду ДОУ №5 Сол-нышко Володарский р-н пос. Мулино, обусловлена тем, что изучение ос-новных методик, технологий развития и обучения детей, является ведущей проблемой в сфере образования. Это обусловлено тем, что в основном действующие методические рекомендации действуют на основе информа-ции, которая использовалась еще во времена СССР.
Целью прохождения практики является изучение основных аспектов организации работы ДОУ №5 Солнышко Володарский р-н пос. Мулино.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения теории образования в сфере дошкольного образования, законодательные и нормативные акты России, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В отчетной работе использованы как общенаучные, так и специальные ме-тоды исследований.
Степень разработанности данной темы данная тема пользовалась по-пулярность среди ученых, исследующих основы дошкольного образова-ния. На основе этого можно сделать вывод, что степень разработанности данной темы – на достаточном уровне.
Структура и объем отчетной работы. Практическая работа состоит из введения, основной части, заключения, дневника и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом можно сделать вывод, что прослеживается положи-тельное влияние занятий с песком на общение со сверстниками, повышение самооценки, снижение уровня агрессии и тревожности, повышение уровня самоуправления и самоконтроля, улучшение общего эмоционального фо-на и развитие мелкой моторики.

 

Фрагмент текста работы:

 

Детский сад № 5 открыт в 1995 году. До 2014 года детский сад находился в ведомстве Министерства Обороны РФ. С 01.02.2014 года детский сад был передан в муниципальную собственность на основа-нии постановления № 274 Администрации Володарского района от 31.01.2014.
В октябре 2016г. МБДОУ д/с №5 переименован в МАДОУ д/с ком-бинированного вида №5.
Учредителем детского сада является администрация Володарского муниципального района Нижегородской области. Финансирование дет-ского сада – бюджетное.
Детский сад располагается по адресу: 606083 Нижегородская область, Володарский район, п. Мулино, ул. Гвардейская д.51
Функционирует 7 групп.
Группы укомплектованы по возрастному принципу.
Общее количество детей:160 детей.
Педагогическую работу с родителями воспитатели все возрастных групп проводят с помощью таких форм взаимодействия семьи и дошколь-ного учреждения:
 Индивидуальная работа, а именно —
 беседы
 консультации
 анкетирования
 телефонная связь
 Наглядно — письменные, а именно —
 родительские уголки
 тематические стенды
 доска объявлений
 папки-передвижки
 рекомендуемая литература;
 Родительское собрание
Решая задачи работы дошкольного учреждения с семьей, педагогиче-ский коллектив работал в направлении гуманизации содержания, форм и методов работы с родителями.
Воспитатели детского сада проводят различные формы организован-ной деятельности детей вместе с семьями, а именно — праздники, развлече-ния, создают благоприятные условия для усвоения системы знаний, уме-ний, навыков и формирования ценностного отношения дошкольников к миру людей, вещей, природы.
Такие формы работы с родителями способствуют налаживанию тесно-го контакта между педагогами и семьями воспитанников, а отсюда — взаим-но — понимание и налажена совместная работа в деле воспитания детей.
В ДОУ созданы благоприятные условия для полноценного развития дошкольников. Содержание предметно – развивающей среды соответству-ет интересам детей, периодически изменяется, варьирует и обогащается с ориентацией на поддержание интересов детей, на обеспечение «зоны бли-жайшего развития» и на индивидуальное развитие каждого ребёнка.
В детском саду имеется необходимая мебель, в достаточном количе-стве игрушки и пособия для игр и занятий различными видами деятельно-сти; посуда, мягкий инвентарь, детская художественная литература.
Созданная усилиями коллектива сотрудников и родителей предметно – развивающая среда детского сада, обеспечивает полноценное комплекс-ное развитие воспитанников: познавательное, социально- коммуникатив-ное, физическое, речевое и художественно-эстетическое.
В Учреждении создана и постоянно обогащается современным обору-дованием развивающая среда: спортивная площадка, спортивный зал; плавательный бассейн; музыкальный зал; методический кабинет; медицин-ский кабинет; в группах оборудованы мини – центры для различных ви-дов детской деятельности.
Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицин-ским, обслуживающим персоналом и родителями:
• создание благоприятного психо-эмоционального климата для ра-ботников и родителей;
• развитие профессионального уровня педаго­гов;
• просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопро-сам воспитания и развития детей.
Утренняя гимнастика, праздники, досуги, занятия, индивидуальная работа:
• развитие музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы
Кабинет музыкального руководителя — вы­ставки для педагогов и родителей, консульта­ции для педагогов и родителей
• оказание консультативной, методической помощи по развитию му-зыкально-эстетиче­ских способностей детей
Кабинет учителя -логопеда (логопункт)
•оказание помощи детям с речевыми нарушениями без перевода ре-бенка в другую (специализированную) группу.
Утренняя гимнастика, спортивные праздники, досуги:
• укрепление здоровья детей, приобщение к здоровому образу жиз-ни, развитие способ­ности к восприятию и передаче движений.
Плавательный бассейн
Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, воспи-тание потребности в движении.
Детский сад оснащён аудиотехникой, музыкальными центрами, музы-кальными инструментами, теле- и видеоаппаратурой, компьютерами, фак-сом, создана локальная сеть. Детский сад подключен к сети Интернет.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы