Отчёт по практике на тему Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития (Производственная практика)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
Основная часть. 4
Список использованной литературы.. 29
Приложение. 30
Введение:
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение.
Место прохождения
практики: МБДОУ детский сад №99 «Топ-Топ».
Адрес:663319,Российская
Федерация, Красноярский край, г. Норильск, ул. Хантайская д.25.
Заведующая: Покидюк
Альбина Афкатовна.
Методист: Акиншина Елена
Николаевна.
Воспитатели: Кантаева
Петимат Исаевна, Горинова Екатерина Сергеевна.
Группа в которой
проводилась практика: 2-младшая «Буратино», возраст детей 3-4 года.
Всего в саду 258
воспитанников.
Групп 12, все полностью
укомплектованы.
Работников всего 64,
педагогических работников 24.
Ознакомилась с основными мероприятиями
дошкольного образовательного учреждения по укреплению и физическому развитию детей,
приняла участие в организации прогулок детей.
Оказала помощь и приняла участие в
мероприятиях проводимых в ДОУ по укреплению здоровья и физическому развитию.
Составила план мероприятия провела анализ проведенного мероприятия.
1 Болгова Варвара
2 Вакульская Алиса
3 Высовень Гордей
4 Григорьев Артём
5 Дикова Есения
6 Джавадова Амалия
7 Елизаров Никита
8 Заблоцкий Андрей
9 Зайцев Вадим
10 Ильин Александр
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Основная часть
Календарный тематический план
Тема: «Все про меня» Первая /вторая половина
дня Вид деятельности Цель проведения Оборудование Индивидуальная/подгрупповая
работа Первая половина дня Прием детей, Дидактическая игра «Когда это бывает» Цель: учить детей различать
признаки времен года групповая «Собери картинку» (изображение природных явлений).
Труд в уголке природы: рассматривание растений
уголка природы, участие в их поливе.
— Самостоятельная игровая деятельность с
конструктором.
Утренняя гимнастика Цель: соотносить
образ представления с целостным образом Цель: формирование
ответственного отношения к природе Цель: формирование
дружеских взаимоотношений Цель: развитие физических
способностей. (изображение природных
явлений) Растения в уголке живой
природы (лего, кубики) Групповая Групповая Индивидуальная/подгрупповая
работа Групповая Первая половина дня Утренняя прогулка Подвижные игры (бросание, ловля, ходьба) «Попади
мячом в корзину»
«Самый ловкий»
«Затейники». Возвращение
с прогулки Развитие трудовой деятельности (самообслуживание):
закреплять умение правильно размещать вещи в шкафу
Просмотр мультфильма «Грибок-теремок» Формирование КГН: закреплять уменье раздеваться в
определенной последовательности и вещать вещи аккуратно на стульчик Цель: закрепление знаний об
окружающей среде Цель:
развитие меткости
Цель: развивать ловкость движений, Цель:
развитие фантазии, координации движений Цель: дать дельные советы, чтобы стандартных ошибок,
обустраивая и украшая будущий «пруд» Мяч Групповая Вторая половина дня Корригирующая гимнастика — Закаливание (ходьба по влажной и сухой дорожкам).
— Формирование КГН: закреплять умение пользоваться
разными видами застежек.
— Чтение худ. литературы: чтение стихов русских
поэтов про школу, о лете Игра-драматизация по сказке В.Сутеева
«Грибок-теремок» Народные игры «Лиса и гуси»
«Казаки-разбойники»
-Художественная деятельность детей: коллективная
работа «Лето красное прошло» (лист ватмана, карандаши, фломастеры).
— Самостоятельная художественная деятельность детей:
рисование мелом на асфальте.
Формирование КГН: закреплять навык одеваться в
определенной последовательности.
Чтение рассказа о природе: К.Д.Ушинский «Четыре
желания» Цель: формирование
здорового образа жизни Цель: знакомить детей с творчеством поэтов
Цель:
Создание благоприятных условий творческой
активности у детей посредствам театрализованной деятельности.
Цель: вызвать желание помогать другому, Цель: расширить знания
детей о спорте и закреплять умение действовать в команде.
Цель: познакомить с
произведением, учить слушать и понимать содержание текста. Дорожки, книги Групповая