Отчёт по практике на тему Организация и управления торгово-сбытовой деятельностью
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
МДК 01.01 Организация коммерческой деятельности 4
1. Организационно-правовая характеристика предприятия 4
2. Характеристика торгового предприятия 5
3. Экономическая характеристика торговой организации 6
4. Персонал торговой организации 7
5. Организация договорной работы на предприятии 12
6. Организация розничной продажи товаров и оказание услуг 16
7. Аннотация курсовой работы по выбранной теме 20
МДК 01.02 ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ 22
1. Материально-техническая база торговой организации 22
2. Правила торговли. Правила продажи отдельных видов товаров 25
3. Организация торгово – технологического процесса в магазине 27
4. Организация и технология приемки товаров 29
5. Подготовка товаров к продаже и выкладка товаров в торговом зале 30
МДК 01.03 Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда 32
1. Правила безопасности труда при эксплуатации торгового оборудования 32
2. Торговая мебель 34
3. Весоизмерительное оборудование 35
4. Холодильное оборудование 40
5. Подъемно-транспортное оборудование 42
6. Контрольно-кассовые машины 56
7. Задача 57
Фрагмент текста работы:
МДК 01.01 Организация коммерческой деятельности
1. Организационно-правовая характеристика предприятия
Преддипломную практику я проходила магазине «Продукты» который находится по адресу ул. Винокурова 40. Месторасположение магазина удачное, т.к. находится в хорошо населенном районе.
Режим работы магазина: с8:00 ч до 21:00 ч без перерыва на обед и выходных. Номер телефона предприятия : 730306
Магазин «Продукты» имеет статус продуктового магазина.
Организационно-правовая форма магазина «Продукты» Общество с Ограниченной Ответственностью. ООО «Петрович» .
Предприятие специализируется на розничной продаже продуктов питания и напитков алкогольных и безалкогольных. Магазин «Продукты» это универсальный, продуктовый магазин. В ассортименте предприятия имеются следующие виды товаров:
— колбасные изделия
— хлебобулочные изделия
— молочные и кисломолочные товары
— табачные изделия
— алкогольные и безалкогольные напитки
-фрукты и овощи
-макаронные изделия
-крупы, каши
-консервированные товары
-шоколадные изделия
В магазине работают три продавца. Продавцы отвечают за расстановку и пополнение товара на стеллажах, помощь покупателям при выборе товара, стимулирование продаж заданных администрацией видов товар, приемка и расстановка принятого товара, наклейка ценников на товар, участие в инвентаризации, контроль сроков реализации товара.
В организации сложились следующие правила внутреннего трудового распорядка. Магазин открывается в 8.00, закрывается в 21.00 часов. Магазин работает без перерыва на обед. Каждый сотрудник магазина работает в сумме 40 часов в неделю, как предусмотрено трудовым законодательством, также предусматривается время на подготовительную — заключительную работу с включением его в рабочее время, обеспечивается ритмичное чередование времени труда и отдыха работников в течение дня. Для обеспечения работы персонала используется посменный график выхода на работу.
Торговая деятельность предприятия представляет собой вид предпринимательской деятельности, направленный на удовлетворение покупательского спроса путем реализации товаров потребительского назначения, а именно продуктов питания.
2. Характеристика торгового предприятия
Тип магазина «Продукты» — это магазин «шаговой доступности» это магазин, предназначенный для обеспечения текущих потребностей живущих неподалеку покупателей.
1. Запишите определения: предприятие торговли, предприятие оптовой торговли, предприятие розничной торговли.
Торговое предприятие — этоимущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли.
Оптовые торговые предприятии представляют собой сеть структурных образований всех форм собственности, осуществляющих коммерческое посредничество между производством товаров и розничной торговлей.
Торговое предприятие розничной торговли — торговое предприятие, осуществляющее куплю продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг покупателям для их личного, семейного, домашнего использования.
2. Дайте характеристику торговым предприятиям различных видов и типов по следующим критериям: торговая площадь, ассортимент товаров, формы торгового обслуживания, отличительные особенности типа предприятия (согласно ГОСТ 51773 – 2009 Услуги торговли. Классификация предприятий торговли).
Результаты оформите в таблицу.
Таблица 1. Основные признаки предприятий торговли