Отчёт по практике на тему Организация и управления торгово-сбытовой деятельностью
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
МДК 01.01 Организация коммерческой деятельности 3
1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
2. Характеристика торгового предприятия 4
3. Экономическая характеристика торговой организации 5
4. Персонал торговой организации 6
5. Организация договорной работы на предприятии 10
6. Организация розничной продажи товаров и оказание услуг 14
7. Аннотация курсовой работы по выбранной теме 18
МДК 01.02 ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ 20
1. Материально-техническая база торговой организации 20
2. Правила торговли. Правила продажи отдельных видов товаров 23
3. Организация торгово – технологического процесса в магазине 25
4. Организация и технология приемки товаров 27
5. Подготовка товаров к продаже и выкладка товаров в торговом зале 28
МДК 01.03 Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда 31
1. Правила безопасности труда при эксплуатации торгового оборудования 31
2. Торговая мебель 33
3. Весоизмерительное оборудование 34
4. Холодильное оборудование 39
5. Подъемно-транспортное оборудование 41
6. Контрольно-кассовые машины 55
7. Задача 55
Фрагмент текста работы:
МДК 01.01 Организация коммерческой деятельности
1. Организационно-правовая характеристика предприятия
Сеть магазинов И.П. Горелов была образована в 2003 году. Постепенно открываются новые магазины и на данный момент сеть магазинов обуви насчитывает 11 точек (5 в ТВЦ на «Сенной», 1 в Ярославле, 1 в Буе, магазин «Марьяж», «Радуга», «Обувь», и точка в ТЦ «Паново»). Сеть магазинов предлагает обувь в широком ассортименте, и как сопутствующие товары- сумки, перчатки, кошельки, ремни и в некоторых точках даже небольшой выбор верхней одежды.
Сеть магазинов обуви предлагает своим клиентам широкий выбор обуви всех размеров с 35 до 40 женская обувь, и с 39 по 45 мужская, из натуральной кожи, как модельная обувь, так и повседневная. Каждый сезон происходит обновление коллекции.
Сеть магазинов сотрудничает с различными фирмами, как российского производства, так и других стран мира. Среди поставщиков сети магазинов можно выделить китайских, французских, итальянских и российских поставщиков. Вся продукция сертифицирована. Сеть магазинов работает только с проверенными временем фирмами.
Сеть магазинов по характеру собственности является частной, по виду хозяйственной деятельности — торговой.
За период своего существования сеть магазинов претерпело различные изменения как в плане продаваемой продукции, в плане клиентской базы, так и в численности работников и уровня их заработной платы.
Рассмотрим ассортимент сети магазинов обуви. В ассортимент продаваемой продукции входит: женская обувь — сапожки, ботильоны, полусапожки, балетки, туфли, сабо, босоножки, вьетнамки; мужская обувь — туфли, сапоги, ботинки, кроссовки. За последние 3 года ассортимент стал более насыщенный и разнообразный. Стали вводиться дополнительные аксессуары- сумки, ремни, перчатки, кошельки, и даже в этом году, как дополнение к обуви, появился небольшой ассортимент верхней одежды.
В сети магазинов представлены модные коллекции обуви производства Италии, России, Франции, Китая. Большой ассортимент обуви, а также гибкая ценовая политика привлекают покупателей разного возраста и социального положения. С каждым годом число постоянных покупателей увеличивается, что говорит о престиже сети магазинов, о качестве предоставляемой продукции. Каждый сезон коллекции обновляются, что положительно сказывается на работе магазинов. Есть любители новинок, которые готовы отдать любую сумму, только, чтобы у них появилась новая коллекция обуви, а есть обычные покупатели, которые не следят за последними писками моды, и которые готовы купить обувь, прошлогодней коллекции по выгодной для них цене, то есть со скидками.
В сети магазинов ИП Горелов работают 38 человек и выделено 2 структурных подразделения: бухгалтерия и отдел продаж. Организационная структура управления сети магазинов обуви представлена в Приложении 1.
Тип организационной структуры – линейно-функциональный. Существуют два уровня управления, 2 структурных подразделения. В основу данного варианта структуры управления положен принцип единоначалия, который предполагает предоставление руководителю широких прав и полномочий для выполнения его прав и обязанностей [29]. Старший продавец имеет право единолично принимать решения по управлению своими продавцами и несёт персональную ответственность за деятельность коллектива.
Преимуществом данной структуры, во-первых, служит ее гибкость. Она обеспечивает достаточные возможности реструктуризации линейных подразделений по мере роста сети магазинов. Во-вторых, передача текущего управления старшим продавцам или менеджеру и функциональное разделение управленческой деятельности сети магазинов в целом позволяют высшему руководству сосредоточиться на решении стратегических проблем развития магазинов, обеспечить их наиболее рациональное взаимодействие с внешней средой.
С другой стороны, данная структура имеет ряд своих недостатков:
-недопонимания между продавцом и начальником;
-узкая специализация работников (например, обычный продавец не может решать различные вопросы с начальником, все вопросы решаются через старшего продавца).