Отчёт по практике на тему Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью. Коммерция. ВИК.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. |
3 |
|
3 |
|
3 |
|
3 |
2. |
5 |
|
5 |
организация продажи товара…………………………………………. |
5 |
предприятии…………………………………………………………… предприятии ИП «Автошины» п. |
7
8 |
|
12 |
предприятии…………………………………………………………… |
14 |
3. |
16 |
СПИСОК |
17 |
Введение:
1.1. Цель прохождения учебной
практики
—
Общее ознакомление с деятельностью организации;
—
анализ договоров, используемых в торговом предприятии
в зависимости от товарной группы, способа доставки, количества;
—
изучение торгово-сбытовой деятельности организации;
—
анализ технологии управления ассортиментом на данном
предприятии;
—
анализ сервисной политики торгового предприятия;
— анализ
методов стимулирования работников на предприятии.
1.2. Место прохождения учебной практики
Магазин ИП «Автошины». Юридический адрес: 662710 Россия, п. Шушенское, ул. Пушкина, д. 1.
Дата начала «25» мая 2020 г. Дата окончания «14» июня 2020 г.
прохождения производственной практики в качестве менеджера по продажам.
Продолжительность практики 112 часов.
1.3. Работы, выполненные в
процессе практики
—
Изучение деятельности предприятия;
—
провести анализ торгово-сбытовой деятельности
—
проанализировать потребителей и поставщиков
предприятия;
—
рассмотреть существующую на предприятии структуру производства
и организационную структуру управления;
—
выявить недостатки работы организации и определить
способы разрешения выявленной проблемы.
Для успешного продвижения
своих товаров на рынке важнейшее значение имеет формирование вокруг
промышленного предприятия благоприятной бизнес-среды, эффективных каналов
товародвижения.
Эпоха массового
производства в нашей стране близится к концу, высокий уровень спроса сменяется
на высокий уровень предложения. На смену массовому потребителю приходит
потребитель с индивидуальными потребностями и хорошим знанием товара и рынка.
Конкуренция становится все более агрессивной. К сожалению, мы не хотим замечать
этих перемен.
Реализация продукции, то
есть управление ее сбытом предполагает определение и оценку рынков предприятия
и внешней среды предприятия с целью выявления привлекательных возможностей,
обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия, правильного выбора
эффективного формы и канала сбыта, улучшения товародвижения, выбора мер по
продвижению товара. Эффективная реализация продукции является необходимым
условием работы предприятия т.к. реализация является заключительным этапом
всего процесса производства, и именно реализация доводит продукт до
потребителя.
Целью производственной
практики является исследование организации и управления торгово-сбытовой
деятельностью предприятия «Автошины» п. Шушенское. Практика проходит с 25.05 по
14.06.2020г.
В соответствии с целью, в
работе необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы управления
сбытом.
2. Исследовать
организацию и управление торгово-сбытовой деятельностью на предприятии «Автошины»
п. Шушенское.
3. Предложения по
совершенствованию управлением сбыта на предприятии.
Заключение:
Российские компании
внимательно следят за рекламой как за неотъемлемой частью экономической
политики. Рекламные принципы отражены в повседневной деятельности отрасли.
Кроме того, частные компании появляются только в рекламных услугах. И это имеет
особое значение. Очевидно, что, хотя многие бизнес-лидеры осознают
необходимость маркетинговых методов в своем бизнесе, очень немногие могут
реализовать их в своем бизнесе. Полное рекламное исследование и другие очень
дорогие мероприятия, их в нашей нестабильной экономике гораздо больше.
Мы не забыли значение
рекламы в бизнесе, стоит обратить внимание на рекламу. Выбор правильных каналов
продаж, методов маркетинга продукции, цен и продвижения товара — это ключевые
функции менеджера по продажам. И вещи здесь не намного лучше, чем реклама. В
конце концов, то, что произошло, также стоило больших денег.
Каждому выбору должен
предшествовать тщательный и всесторонний обзор тем либо экспертами в данной
области, либо другими экспертами.
Поэтому в работе рассмотрены
основные принципы рекламной и маркетинговой деятельности предприятия, которая
направлена на полное существование рынка, фрагментацию и существование рынка.
Работа рекламодателей
основана на рекламных принципах, основанных на цели: производить только то, что
требует покупатель рынка, и контролировать продажу товаров.
Цель запуска любой кампании
— подумать о том, что нужно людям, что им нужно, чего они хотят. Поэтому цель
рекламы очень коротка в следующем: необходимо производить только то, что
реально можно продать, а не пытаться поставить продукты, которые «конфликтуют»
с рынком заранее.
Фрагмент текста работы:
2.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Характеристика организации ИП
«Автошины»
Магазин
ИП «Автошины» находится в п. Шушенское, ул. Пушкина, д. 1.
ИП «Автошины» находится на хозяйственном
расчете, имеет самостоятельный баланс и расчетный счет. Численность работников
предприятия – 10 человек.
Организационная структура
управления занимает важное место в организации торговой деятельности
предприятия.
Так как предприятие
малое, то задачей директора и учредителей предприятия является распределение
функций и ответственности между работниками. Основные функции работников состоят
в осуществлении деятельности и включают: продажу, закупку, хранение товаров и
обслуживание потребителей.
2.2. Анализ договоров, используемых в
торговом предприятии и организация продажи товара
В
данной организации используется типовой договор купли-продажи автошин
Продавец – это физическое
или юридическое лицо, одним словом в качестве продавца может выступать и
организация, и индивидуальный предприниматель. Документ считается завершенным,
грамотно оформленным с момента, когда осуществлена оплата товара. В качестве
подтверждения выступает товарный чек или иной документ.
Если не возникает никаких
факторов, запрещенных законом, то договор будет считаться заключенным с того
момента, когда продавец выдает покупателю кассовый или товарный чек. Но если у
покупателя нет тех или иных документов, то это не является поводом для лишения
его возможности, в случае необходимости ссылаться на свидетельские показания.
Это и приводит к тому, что документ можно оформлять в устной форме, здесь нет
особых ограничений. Покупатель в свою очередь предоставляет покупателю важную
информацию о товаре. Сюда относятся такие сведения, как: наименование
технического регламента; основные потребительские свойства товара; место
изготовления товара, его цена; срок службы, годность, гарантийный срок;
необходимо указать адрес, полное фирменное наименование изготовителя.
Если не возникает никаких
факторов, запрещенных законом, то договор будет считаться заключенным с того
момента, когда продавец выдает покупателю кассовый или товарный чек.
Сюда относятся такие
сведения, как:
наименование технического
регламента; основные потребительские свойства товара;
— наименование
технического регламента;
— основные
потребительские свойства товара;
— место изготовления
товара, его цена;
— срок службы, годность,
гарантийный срок;
— необходимо указать
адрес, полное фирменное наименование изготовителя.
Покупатель должен
осуществить оплату за приобретенный товар в полном размере, причем по той цене,
которая и была объявлена продавцом. Если договор предусматривает
предварительную оплату товара, и это не было сделано в указанный срок, то такое
действие можно считать отказом покупателя от исполнения данного договора.
Покупатель в свою очередь может осуществить оплату товара в любое время,
естественно в пределах того периода, который будет указан в договоре. Часто на
практике приходится сталкиваться с иной ситуацией, поэтому желательно прописать
все необходимые пункты в договоре. Таким образом, если продавец так и не
получил своих денег, то он имеет право обратиться за помощью в суд.
2.3. Анализ технологии управления
ассортиментом на данном предприятии
Для того, чтобы проанализировать работу на предприятии с ассортиментом,
рассмотрим количество наименований продукции, выпускаемой в течение года,
количество вновь освоенной продукции и рассчитаем коэффициенты обновляемости
продукции за последние несколько лет. Результаты анализа динамики обновляемости
продукции предприятия ИП «Автошины» приведены в таблице 2.1
Таблица 2.1
— Динамика обновляемости продукции
Показатели |
Года |
||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|
1. Количество наименований |
25 |
32 |
32 |
36 |
50 |
2. Количество вновь |
16 |
16 |
21 |
24 |
35 |
3. Коэффициент обновляемости |
0,65 |
0,5 |
0,62 |
0,66 |
0,7 |
Из данных
таблицы можно сделать вывод, что коэффициент обновляемости продукции колеблется
приблизительно на одном уровне (Коб.ср=0,61), а значит, каждый год в
ассортимент реализуемой продукции добавляется и извлекается примерно одинаковое
количество товаров.