Отчёт по практике Экономические науки Коммерция

Отчёт по практике на тему Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью. Коммерция. ВИК.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..

3

   
1.1. Цель прохождения учебной практики………………………………..

3

   
1.2. Место прохождения учебной практики………………………………

3

   
1.3. Работы, выполненные в процессе практики…………………………

3

2.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………..

5

   
2.1 Характеристика организации ИП «Автошины»……………………….

5

   
2.2. Анализ договоров, используемых в торговом предприятии и

           организация продажи товара………………………………………….

 

5

   
2.3. Анализ технологии управления ассортиментом на данном

          предприятии……………………………………………………………

   
2.4. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью на

           предприятии ИП «Автошины» п.
Шушенское………………………

 

7

 

8

   
2.5. Анализ качества продаваемой продукции……………………………

12

   
2.6. Предложения по совершенствованию управлением сбыта на

           предприятии……………………………………………………………

 

14

3.
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………..

16

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………

17

  

Введение:

 

1.1. Цель прохождения учебной
практики

 

      
Общее ознакомление с деятельностью организации;

      
анализ договоров, используемых в торговом предприятии
в зависимости от товарной группы, способа доставки, количества;

      
изучение торгово-сбытовой деятельности организации;

      
анализ технологии управления ассортиментом на данном
предприятии;

      
анализ сервисной политики торгового предприятия;

       анализ
методов стимулирования работников на предприятии.

 

1.2. Место прохождения учебной практики

 

Магазин ИП «Автошины». Юридический адрес: 662710 Россия, п. Шушенское, ул. Пушкина, д. 1.

Дата начала «25» мая 2020 г.         Дата окончания «14» июня 2020 г.
прохождения производственной практики в качестве менеджера по продажам.

Продолжительность практики 112 часов.

 

1.3. Работы, выполненные в
процессе практики

 

 

                 
Изучение деятельности предприятия;

                 
провести анализ торгово-сбытовой деятельности

                 
проанализировать потребителей и поставщиков
предприятия;

                 
рассмотреть существующую на предприятии структуру производства
и организационную структуру управления;

                 
выявить недостатки работы организации и определить
способы разрешения выявленной проблемы.

Для успешного продвижения
своих товаров на рынке важнейшее значение имеет формирование вокруг
промышленного предприятия благоприятной бизнес-среды, эффективных каналов
товародвижения.

Эпоха массового
производства в нашей стране близится к концу, высокий уровень спроса сменяется
на высокий уровень предложения. На смену массовому потребителю приходит
потребитель с индивидуальными потребностями и хорошим знанием товара и рынка.
Конкуренция становится все более агрессивной. К сожалению, мы не хотим замечать
этих перемен.

Реализация продукции, то
есть управление ее сбытом предполагает определение и оценку рынков предприятия
и внешней среды предприятия с целью выявления привлекательных возможностей,
обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия, правильного выбора
эффективного формы и канала сбыта, улучшения товародвижения, выбора мер по
продвижению товара. Эффективная реализация продукции является необходимым
условием работы предприятия т.к. реализация является заключительным этапом
всего процесса производства, и именно реализация доводит продукт до
потребителя.

Целью производственной
практики является исследование организации и управления торгово-сбытовой
деятельностью предприятия «Автошины» п. Шушенское. Практика проходит с 25.05 по
14.06.2020г.

В соответствии с целью, в
работе необходимо решить следующие задачи:

1.     Рассмотреть теоретические основы управления
сбытом.

2. Исследовать
организацию и управление торгово-сбытовой деятельностью на предприятии «Автошины»
п. Шушенское.

3. Предложения по
совершенствованию управлением сбыта на предприятии.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Российские компании
внимательно следят за рекламой как за неотъемлемой частью экономической
политики. Рекламные принципы отражены в повседневной деятельности отрасли.
Кроме того, частные компании появляются только в рекламных услугах. И это имеет
особое значение. Очевидно, что, хотя многие бизнес-лидеры осознают
необходимость маркетинговых методов в своем бизнесе, очень немногие могут
реализовать их в своем бизнесе. Полное рекламное исследование и другие очень
дорогие мероприятия, их в нашей нестабильной экономике гораздо больше.

Мы не забыли значение
рекламы в бизнесе, стоит обратить внимание на рекламу. Выбор правильных каналов
продаж, методов маркетинга продукции, цен и продвижения товара — это ключевые
функции менеджера по продажам. И вещи здесь не намного лучше, чем реклама. В
конце концов, то, что произошло, также стоило больших денег.

Каждому выбору должен
предшествовать тщательный и всесторонний обзор тем либо экспертами в данной
области, либо другими экспертами.

Поэтому в работе рассмотрены
основные принципы рекламной и маркетинговой деятельности предприятия, которая
направлена ​​на полное существование рынка, фрагментацию и существование рынка.

Работа рекламодателей
основана на рекламных принципах, основанных на цели: производить только то, что
требует покупатель рынка, и контролировать продажу товаров.

Цель запуска любой кампании
— подумать о том, что нужно людям, что им нужно, чего они хотят. Поэтому цель
рекламы очень коротка в следующем: необходимо производить только то, что
реально можно продать, а не пытаться поставить продукты, которые «конфликтуют»
с рынком заранее.

 

Фрагмент текста работы:

 

2.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 

2.1. Характеристика организации ИП
«Автошины»

 

         Магазин
ИП «Автошины» находится в п. Шушенское, ул. Пушкина, д. 1.

ИП «Автошины» находится на хозяйственном
расчете, имеет самостоятельный баланс и расчетный счет. Численность работников
предприятия – 10 человек.

Организационная структура
управления занимает важное место в организации торговой деятельности
предприятия.

Так как предприятие
малое, то задачей директора и учредителей предприятия является распределение
функций и ответственности между работниками. Основные функции работников состоят
в осуществлении деятельности и включают: продажу, закупку, хранение товаров и
обслуживание потребителей.

 

2.2. Анализ договоров, используемых в
торговом предприятии и организация продажи товара

 

         В
данной организации используется типовой договор купли-продажи автошин

Продавец – это физическое
или юридическое лицо, одним словом в качестве продавца может выступать и
организация, и индивидуальный предприниматель. Документ считается завершенным,
грамотно оформленным с момента, когда осуществлена оплата товара. В качестве
подтверждения выступает товарный чек или иной документ.

Если не возникает никаких
факторов, запрещенных законом, то договор будет считаться заключенным с того
момента, когда продавец выдает покупателю кассовый или товарный чек. Но если у
покупателя нет тех или иных документов, то это не является поводом для лишения
его возможности, в случае необходимости ссылаться на свидетельские показания.
Это и приводит к тому, что документ можно оформлять в устной форме, здесь нет
особых ограничений. Покупатель в свою очередь предоставляет покупателю важную
информацию о товаре. Сюда относятся такие сведения, как: наименование
технического регламента; основные потребительские свойства товара; место
изготовления товара, его цена; срок службы, годность, гарантийный срок;
необходимо указать адрес, полное фирменное наименование изготовителя.

Если не возникает никаких
факторов, запрещенных законом, то договор будет считаться заключенным с того
момента, когда продавец выдает покупателю кассовый или товарный чек.

Сюда относятся такие
сведения, как:

наименование технического
регламента; основные потребительские свойства товара;

— наименование
технического регламента;

— основные
потребительские свойства товара;

— место изготовления
товара, его цена;

— срок службы, годность,
гарантийный срок;

— необходимо указать
адрес, полное фирменное наименование изготовителя.

Покупатель должен
осуществить оплату за приобретенный товар в полном размере, причем по той цене,
которая и была объявлена продавцом. Если договор предусматривает
предварительную оплату товара, и это не было сделано в указанный срок, то такое
действие можно считать отказом покупателя от исполнения данного договора.
Покупатель в свою очередь может осуществить оплату товара в любое время,
естественно в пределах того периода, который будет указан в договоре. Часто на
практике приходится сталкиваться с иной ситуацией, поэтому желательно прописать
все необходимые пункты в договоре. Таким образом, если продавец так и не
получил своих денег, то он имеет право обратиться за помощью в суд.

2.3. Анализ технологии управления
ассортиментом на данном предприятии

 

    Для того, чтобы проанализировать работу на предприятии с ассортиментом,
рассмотрим количество наименований продукции, выпускаемой в течение года,
количество вновь освоенной продукции и рассчитаем коэффициенты обновляемости
продукции за последние несколько лет. Результаты анализа динамики обновляемости
продукции предприятия ИП «Автошины» приведены в таблице 2.1

 

Таблица 2.1
— Динамика обновляемости продукции

 

Показатели

Года

2015

2016

2017

2018

2019

1. Количество наименований
реализуемой продукции

25

32

32

36

50

2. Количество вновь
реализуемой продукции

16

16

21

24

35

3. Коэффициент обновляемости
продукции

0,65

0,5

0,62

0,66

0,7

 

Из данных
таблицы можно сделать вывод, что коэффициент обновляемости продукции колеблется
приблизительно на одном уровне (Коб.ср=0,61), а значит, каждый год в
ассортимент реализуемой продукции добавляется и извлекается примерно одинаковое
количество товаров.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы