По производственной (преддипломной) практике Отчёт по практике Технические науки

Отчёт по практике на тему Организация и техническое обеспечение перевозок труб большого диаметра из России в Китай

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4

1 Сбор, систематизация и анализ информации о состоянии перевозок и транспортных сетей по организации и техническом обеспечении перевозок труб большого диаметра из России в Китай 5

2 Сбор, систематизация и анализ информации о новейших технологиях управления в транспортном комплексе 7

3 Сбор информации, разработка, описание и анализирование маршрутов перевозки 18

4 Описание транспортных характеристик перевозимого груза, формирование грузовой единицы, подбор транспортных средств с учетом особенностей перевозимого груза, расчет загруженности транспортных средств 26

4.1 Перечень характеристик груза 26

4.2 Грузовая единица 29

4.3 Перечень транспортных средств с их характеристиками 31

4.4 Расчет загрузки подвижного состава 36

Заключение 42

Список использованных источников 43

  

Введение:

 

Цель практики – формирование, закрепление, развитие практических навыков и профессиональных компетенций в ходе выполнения отдельных видов самостоятельных работ, необходимых для подготовки выпускной квалификационной работы (ВКР) и составляющих основу будущей профессиональной деятельности.

Задачи практики:

— применение умений и навыков, полученных за весь период обучения;

— сбор, систематизация и анализ материалов, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы;

— выполнение работ, связанных с темой выпускной квалификационной работы (ВКР) и характером профессиональной деятельности;

— выполнение индивидуальных заданий руководителя ВКР;

— обоснование целесообразности использования методов, процессов, оборудования и т.п., исследуемого в ВКР;

— демонстрация уровня профессионального образования и стимулирование у руководства предприятия заинтересованности в предоставлении выпускнику трудоустройства или карьерного роста на предприятии после окончания образовательной организации. Отчет о состоянии перевозок и транспортных сетей. На основании составленного отчета может быть написано введение ВКР, с обоснованием актуальности тематики, состояния и новизны исследуемого вопроса.

Трубы необходимы для различных применений как на суше, так и на море. Они широко используются при прокладке трубопроводов на грунте и морском дне. В этой работе рассмотрены трубы большого диаметра, необходимые для прокладки трубопроводов по морскому дну для транспортировки нефти и других жидкостей. Однако принципы транспортировки труб остаются прежними и могут быть легко применены к любому другому сценарию.

Трубы могут быть изготовлены в месте A, в то время как они могут быть уложены на морское дно в месте Б. Если количество транспортируемых труб велико, то для транспортировки этих труб необходимо развернуть суда или баржи. Чтобы представить это самым простым способом, он включает в себя просто загрузку труб на палубу или грузовые трюмы судна и доставку судна в его конечное местоположение. В реальных условиях, однако, это нишевая операция, требующая опытного персонала и квалифицированных инженеров, чтобы привести ее к успеху.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

При прохождении производственной (преддипломной) практики была рассмотрена тема ВКР: «Организация и техническое обеспечение перевозок труб большого диаметра из России в Китай»:

— применены умения и навыки, полученные за весь период обучения;

— проведен сбор и анализ материалов, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы;

— выполнены работы, связанные с темой выпускной квалификационной работы (ВКР) и характером профессиональной деятельности – выбраны маршруты перевозки труб большого диаметра из России в Китай;

— выполнены индивидуальные задания руководителя ВКР, на которых рассмотрены новейшие технологии, применяемые в транспортной международной логистике. Рассмотрены вопросы безопасной перевозки грузов и возможность перевозки труб большого диаметра с использованием технологии регулирования смещаемости штабеля при помощи пневморегуляторов амортизационного типа.

— обоснована целесообразность использования методов, процессов, оборудования и т.п., исследуемого в ВКР; При перевозке трубный профиль следует правильно упаковывать, сортировать. Это сэкономит время на разгрузочных работах, облегчит инвентаризацию продукции.

— продемонстрирован уровень профессионального образования и стимулирование у руководства предприятия заинтересованности в предоставлении выпускнику трудоустройства или карьерного роста на предприятии после окончания образовательной организации.

Отчет о проделанной работе представлен в данном документе. На основании составленного отчета может быть написано введение ВКР, с обоснованием актуальности тематики, состояния и новизны исследуемого вопроса.

 

Фрагмент текста работы:

 

2 Сбор, систематизация и анализ информации о новейших технологиях управления в транспортном комплексе

Для увеличения грузовместимости судов, перевозящих ТБД, в морской практике используются различные подходы, позволяющие наращивать массу палубного каравана. Например, в 1980-е гг. прогрессивные на то время инженерные решения, заложенные судостроителями в конструкцию судов типа «Зоя Космодемьянская», позволили технологам Черноморского морского пароходства эффективно организовать их загрузку ТБД методом сплошного продольно-поперечного каравана, названного японскими морскими специалистами «русским методом». При использовании данной схемы размещения груза судно принимает на верхнюю палубу 7000 т труб. Всего судно может принять на борт 22 000 т груза. При этом следует отметить, что укладка ТБД диаметром 1420 мм на верхней палубе в шесть ярусов уже в то время полностью исчерпывала несущую способность люковых закрытий судов этой серии.

Если принять во внимание наблюдаемые в последние годы тенденции старения не только российского, но и мирового флота, то необходимо учитывать при разработке технологических схем загрузки судна тот факт, что в процессе длительной эксплуатации судна и износа судовых конструкций уменьшается допустимая нагрузка на палубу судна по сравнению с проектной. Поэтому поиск путей для дальнейшего наращивания массы палубного каравана должен идти в направлении разработки таких технологий перевозки ТБД, которые бы позволяли с помощью специальных устройств увеличивать допустимую нагрузку на палубу судна. Одним из перспективных направлений решения данной проблемы является использование различных пневморегуляторов при перевозке ТБД.

Одним из примеров эффективности применения пневморегуляторов служит опыт экспериментальной перевозки ТБД на т/х «Академик Бакулев» (1984). Установленные в трюме специальные пневматические устройства, выполнявшие роль своеобразных пиллерсов между верхним ярусом ТБД в трюме и набором люковых крышек, компенсировали перегрузку крышек. Эта «новинка» в морской технологии перевозок позволила увеличить высоту палубного каравана до восьми ярусов (при проектной высоте в шесть ярусов), а загрузку судна ТБД на 10 %.

С учетом положительных результатов проведенного натурного эксперимента по повышению эффективности перевозки ТБД для т/х «Академик Бакулев» и обобщения существующего мирового опыта по наращиванию массы палубного каравана нами была предложена пневмотехнология перевозки ТБД, позволяющая повысить конкурентоспособность судна на рынке транспортных услуг.

Для увеличения допустимой нагрузки на палубу судна и люковые крышки предлагается по окончании загрузки ТБД в трюм на верхний ярус последних укладывать пневморегулятор [1, с. 449-450] амортизационного типа (рис. 1). Устройства укладываются двумя рабочими вручную и подсоединяются ниппелями к судовой системе подачи сжатого воздуха или компрессору. В пневморегуляторы подают сжатый воздух и закрывают люковые крышки. В устройствах создается избыточное давление, что способствует заполнению пустот, образовавшихся между верхним ярусом труб и палубой.

Автоматическое одновременное заполнение пневморегуляторов осуществляют через ниппеля 1, расположенные в концевых частях регулятора. Подача воздуха осуществляется через судовую систему сжатого воздуха. Воздух вначале заполняет прилежащую к ниппелям полость 2 регулятора, а затем перетекает из нее через зазоры 3 между швами и кромками эластичной пластины 4 в остальные полости пневморегулятора, заполняя его. В процессе заполнения пневморегуляторы одновременно раздуваются, а неплотности между трубами верхнего ряда и люковыми крышками выбираются, что приводит к прочному закреплению труб в подпалубном пространстве. Наличие на системе воздухонаполнения регуляторов предохранительно-сигнальных элементов обеспечивает возможность автоматического контроля полноты их наполнения. На этом этапе процесс крепления труб в трюме заканчивается.

После завершения погрузки груза в трюм на верхней палубе и люковых крышках судна формируют штабель [2, с. 849-850] трапецеидальной формы в сечении труб, уложенных вдоль судна так, что продольные оси труб параллельны палубе, а зазор между трубами и судовыми конструкциями должен быть не менее 50 мм. При этом трубы нижнего ряда укладывают на деревянные подкладки сечением не менее 100*100 мм и прокладки сечением не менее 50*50 мм, а крайние трубы первого ряда закрепляют упорами, высота которых не менее 0,5 диаметра трубы.

Регулирование смещаемости штабеля ТБД на палубе судна и люковых крышках обеспечивается пневморегулятором, который располагается под верхним рядом труб в штабеле [3, с. 7-9]. Для обеспечения возможности закрепления пневморегуляторами штабеля ТБД погрузку последних следует выполнять в два этапа в указанной далее последовательности.

На первом этапе формирования штабеля (рис. 2) укладывают второй и последующие ряды труб штабеля 1, исключая последний 2. В каждом следующем ряду укладывают по одной трубе в межтрубные гнезда нижележащего ряда труб, начиная от центра к краям, оставляя незаполненными крайние боковые гнезда каждого укладываемого ряда 3.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы