Отчёт по практике на тему Организация и техническое обеспечение перевозки алюминия из России на экспорт
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 4
1 Сбор, систематизация и анализ информации о состоянии перевозок и транспортных сетей по заданной тематике 5
2 Сбор, систематизация и анализ информации о новейших технологиях управления в транспортном комплексе 7
3 Сбор информации, разработка, описание и анализ маршрутов перевозки 17
3.1 Маршрут Подольск-Шверин-Вайльбург-Видное 17
3.2 Маршрут Россия — Китай 20
4 Описание транспортных характеристик перевозимого груза, формирование грузовой единицы, подбор транспортных средств с учетом особенностей перевозимого груза, расчет загруженности транспортных средств 35
4.1 Перечень характеристик груза 35
4.2 Грузовая единица 36
4.3 Перечень транспортных средств с их характеристиками 37
Заключение 40
Список использованных источников 41
Введение:
Цель практики – формирование, закрепление, развитие практических навыков и профессиональных компетенций в ходе выполнения отдельных видов самостоятельных работ, необходимых для подготовки выпускной квалификационной работы (ВКР) и составляющих основу будущей профессиональной деятельности.
Задачи практики:
— применение умений и навыков, полученных за весь период обучения;
— сбор, систематизация и анализ материалов, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы;
— выполнение работ, связанных с темой выпускной квалификационной работы (ВКР) и характером профессиональной деятельности;
— выполнение индивидуальных заданий руководителя ВКР;
— обоснование целесообразности использования методов, процессов, оборудования и т.п., исследуемого в ВКР;
— демонстрация уровня профессионального образования и стимулирование у руководства предприятия заинтересованности в предоставлении выпускнику трудоустройства или карьерного роста на предприятии после окончания образовательной организации
Заключение:
С увеличением расходов транспортных компаний (на топливо, автозапчасти и т.д.) на перевозку грузов, необходимо внедрять новые методы и стратегии для повышения своей эффективности и мобильности. С этой же целью они должны идти в ногу с современными технологическими тенденциями транспортной отрасли, смотреть вперед и быть готовыми инвестировать в оснащение своих транспортных средств интеллектуальными устройствами и внедрение современных технологий, облегчающих поставки.
Во время преддипломной практики был рассмотрена тема организации и технического обеспечения перевозки алюминия из России на экспорт. Собрана информация о состоянии перевозок алюминия, о новейших технологиях в транспортной логистике, проведен анализ маршрутов экспорта алюминия из России, описаны транспортные характеристики груза и представлен перечень транспортных средств для реализации перевозок.
Таким образом, для наиболее эффективной работы транспортной компании, необходимо выбрать правильные приоритеты для успешного развития в перевозке алюминия, что можно реализовать внедрением новых логистических технологий, например, разработав веб-приложения.
Кроме того, необходимо все требования ЕСТР, а именно установление тахографа и соблюдение режимов труда и отдыха водителей, а также требования и ограничения транзитных стран.
Таким образом, экспорт алюминия можно улучшить уже в ближайшем будущем в связи с внедрением инновационных бизнес-моделей, цифровых платформ и сервисов. А создание глобальной интеллектуальной транспортной системы, где информация станет определяющим звеном, приведет к тому, что перемещение объектов будет контролироваться и управляться искусственным интеллектом, а решения, применяя алгоритмы и программное обеспечения, будет принимать искусственный интеллект. Таким образом, произойдет тотальная цифровизация транспортной отрасли.
Фрагмент текста работы:
1 Сбор, систематизация и анализ информации о состоянии перевозок и транспортных сетей по заданной тематике
По данным онлайн-сервиса таможенной статистики внешней торговли SeaNews, в 2021 году Россия экспортировала 3,7 млн тонн алюминия и алюминиевой продукции (+8,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) на сумму $6,9 млрд (+5,3%).
В прошлом году алюминий и изделия из него были отгружены из России в 128 стран мира. Основными направлениями были Швейцария, Нидерланды, Турция, Япония и США. Основная часть поставок приходилась на Иркутскую область, Хакасию и Красноярский край.
Алюминий и сплавы, содержащие эти металлы, используются, прежде всего, в авиастроении и автомобилестроении. Алюминий также широко используется в машиностроении, электротехнике и приборостроении, в промышленном и гражданском строительстве, химической промышленности, производстве потребительских товаров.
Алюминий и алюминиевые сплавы также все чаще используются в судостроении. Корпуса судов, надстройки, коммуникации и различные виды судового оборудования изготавливаются из алюминиевых сплавов.
Алюминиевые сплавы используются для изготовления сварных контейнеров для железнодорожных перевозок химической и нефтехимической продукции, а также для изготовления кузова и рамы вагонов.
В нефтяной промышленности коррозионностойкие алюминиевые сплавы позволяют повысить эксплуатационную надежность бурильных труб, НКТ и нефте- и газопроводов. Высокая устойчивость к коррозионному растрескиванию позволяет использовать алюминиевые сплавы для изготовления резервуаров для хранения нефти и нефтепродуктов.
В 2021 году экспорт необработанного алюминия увеличился на 7,3% до 3,3 млн тонн в натуральном выражении и на 6,4% до $5,7 млрд в денежном выражении. Основными странами-импортерами стали Швейцария, Нидерланды, Япония, Турция и США. Необработанный алюминий в основном отгружался из Иркутской области, Хакасии и Красноярского края.
Экспорт алюминиевой проволоки из России в 2021 году составил 174,6 тыс. тонн (+42,3%) на сумму $307,1 млн (+26,9%). Значительные объемы были отгружены в Швейцарию, Беларусь, США, Украину и Польшу. Почти все поставки происходили из Иркутской области, Москвы и Мурманской области.
Экспорт алюминиевых слябов, листов, полос или лент толщиной более 0,2 мм составил 122,3 тыс. тонн (+5,6%) на сумму $357,3 млн (-5,3%). Основными странами-импортерами были Польша, Финляндия, США, Украина и Беларусь, а основными регионами отправления — Самарская, Свердловская и Ростовская области.
Экспорт алюминиевых прутков и профилей сократился на 7,8% до 66,3 тыс. тонн на сумму $197,5 млн, снизившись на 21,2% до. Наибольшие объемы пришлись на Германию, Беларусь, Казахстан и США. Более половины товаров (как в физическом, так и в денежном выражении) было отгружено из Свердловской и Самарской областей.
Экспорт алюминия и алюминиевых изделий в Швейцарию в 2021 году сократился на 13,7% — до 803,9 тыс. тонн. В денежном выражении поставки сократились на 16,9% до 1,2 млрд долларов. Почти все поставки происходили из Иркутской области и Красноярского края.
Экспорт алюминия и изделий из него в Нидерланды составил 440,5 тыс. тонн (+10,8%) на сумму $811,9 млн (+8,3%). Большая часть поставок пришлась на Хакасию, Иркутскую область и Красноярский край.
Экспорт алюминия и алюминиевых изделий в Турцию увеличился как в физическом (+35,9%), так и в денежном выражении (+37,3%) до 363,1 тыс. тонн на сумму $631,8 млн. Основными регионами-экспортерами стали Хакасия, Иркутская область, Красноярский край, Кемеровская область и Москва.