Отчёт по практике на тему Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности. Учебная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1 Анализ организационно – управленческой деятельности коммерческого предприятия 4
2 Анализ социально-экономической среды коммерческого предприятия 7
3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческого предприятия 9
4 Анализ маркетинговой и сбытовой деятельности коммерческого предприятия…………………………………………………………………………12
5 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой и сбытовой деятельности коммерческого предприятия 18
Заключение 23
Список использованных источников 25
Введение:
В период учебной практики осуществляется непосредственная связь теоретической подготовки и профессиональной деятельности, в основном путем самостоятельного решения реальных производственных задач, приобретаются навыки руководящей управленческой и организационной работы.
Главная цель практики — закрепить, расширить, углубить и систематизировать знания и умения, полученные при изучении профессиональных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретного учреждения.
Задачами практики являются:
закрепление теоретических знаний в области изученных экономических дисциплин.
ознакомление с производственной, финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью учреждения.
приобретение практических навыков решения конкретных научных, производственных и экономических задач.
сбор и изучение нормативно-справочных материалов, данных бухгалтерского и налогового учета.
Объектом исследования в данной практике является магазин «Пятерочка».
Период прохождения практики – с ____________ по ____________.
При написании отчета по практике использовалась научная и учебная литература, а также уставные, правовые и нормативные документы.
Заключение:
Маркетинговые исследования обеспечивают целенаправленное и систематическое определение информации, необходимой для планирования маркетинговых действий, проектирование и реализацию процесса сбора, обработки и анализа данных, а также управления ими, интерпретацию результатов в виде выводов и рекомендаций подходящих действий.
Непосредственно с маркетинговыми исследованиями связана сбытовая деятельность предприятия, под которой следует понимать систему сбытовых органов предприятия, занимающегося непосредственно разработкой и реализацией комплекса мер, которые ориентированы на формирование оптимальной сбытовой сети, нацеленной на увеличение эффективных продаж производимой предприятием продукции.
Магазин «Пятерочка» представляет собой коммерческую организацию. Форма собственности частная. Основным видом деятельности магазина является предоставление широкого ассортимента.
Следовательно, управление сбытом следует рассматривать как многоплановый процесс, направленный на обеспечение эффективных продаж и удовлетворения потребностей потребителей в условиях изменчивости маркетинговой среды. Учитывая сложность этой работы, важное значение приобретает умение создавать мотивацию для работников.
В ходе анализа существующей на предприятии системы выкладки и реализации товаров нами был сформирован следующий ряд предложений по улучшению данной системы:
освещение магазина должно быть равномерным, довольно насыщенным, но не ослепляющим. Освещение не искажает фактический цвет товара. Рабочие места должны освещается в 2 раза интенсивнее, чем остальная часть торгового зала;
установка системы видеонаблюдения и введение новой штатной единицы (охранник).
проведение различных промоакций, рекламных кампаний, связанную с продвижением продукта, а также внедрять систему скидок;
рациональная планировка торгового зала сможет свести к наименьшему количеству временные затраты на распределение товаров. В зависимости от того, где хранится товар в подсобном помещении или он выложен в торговом зале, его движение требует определенных затрат. При всем этом предусматривается все перемещение товара.
По мере продвижения покупатель приспосабливается к новым условиям: восстанавливается активность его внимания и способность концентрироваться на конкретных предметах, а посторонние раздражители не воспринимаются, т. е. он готов к осуществлению запланированных покупок. Этот участок зала условно называют зоной покупки. В этой зоне происходит перераспределение функций ориентации в торговом зале между различными органами. Покупатель не просто испытывает потока впечатлений, он активно наблюдает и выбирает, т. е. его органы чувств настраиваются так, чтобы различать воздействия с максимальной точностью. Здесь подключается образная память, которая помогает запоминать и воспроизводить образы предметов, хорошо воспринимаются уже известные товары и изученная информация. Следовательно, размещение в этой зоне достаточно известных и необходимых покупателю товаров вполне соответствует его состоянию и природе его рефлексов.
Фрагмент текста работы:
1 Анализ организационно – управленческой деятельности коммерческого предприятия
Магазин «Пятерочка» находится по адресу ул. Калинина, 38, Асбест, Свердловская обл., Россия, 624262.
Магазин «Пятерочка» представляет собой коммерческую организацию. Форма собственности частная. Основным видом деятельности магазина является предоставление широкого ассортимента.
В настоящее время ассортимент товаров, предлагаемых компанией своим клиентам, достаточно широк, но главной их особенностью является то, что все они соответствуют европейским стандартам по качеству и безопасности.
Условно магазин можно разделить на 2 части: пункт приема и обработки товара (ППиОТ) и торговый зал.
Деятельность магазина «Пятерочка», регламентируется учредительными документами, а также Положением о Магазине, содержащем следующие главы: общие положения; юридический статус магазина; цель и задачи деятельности магазина; финансово-хозяйственная деятельность магазина; управление магазином; учет и отчетность магазина; ревизия и проверка деятельности магазина.
Организационная структура магазина «Пятерочка» является линейно¬-функциональной, так как во главе каждого подразделения находится руководитель, наделенный всеми полномочиями, единолично отвечающий за работу подчиненных звеньев. Его решения, передаваемые по цепочке сверху вниз обязательны для выполнения всеми нижестоящими звеньями (рисунок 1).
Структура управления построена по линейно-функциональному принципу. Смысл этой структуры состоит в том, что линейный руководитель осуществляет свою деятельность на принципах единоначалия, но для обеспечения компетентности принимаемых решений при руководителе создаются функциональные подразделения: бухгалтерия, юридический отдел, отдел кадров, финансовый отдел. Данные функциональные подразделения разрабатывают и готовят решения, важные для функционирования магазина.