Отчёт по практике на тему Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности. конкретная таблица
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 5
1. Введение в профессиональную деятельность. 6
2. Анализ рынка. 11
3.
Планирование деятельности. 21
4. Целевая
группа. 27
5. Продвижение продукта. 32
6.
Расчет технико-экономических показателей
работы.. 38
7. Анализ финансовых обязательств предприятия. 42
8. Анализ
финансового состояния. 44
9. Оценка
эффективности деятельности предприятия. 49
10.
Работа с документацией структурного подразделения. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 55
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 56
Аттестационный лист
Введение:
Актуальность исследования
определяется современным состоянием практики продвижения продукции на
российском автомобильном рынке, связанной с объективно существующей проблемой
формирования эффективной системы продвижения дилерскими центрами
(автосалонами), обусловленной отсутствием разработанной методологии и
общепринятой практики в данной сфере. Существующие инструменты не всегда
применимы к сфере услуг, в том числе, к сфере продажи автомобилей, что приводит
к бесцельной трате средств и зачастую экспериментальному формированию комплекса
продвижения продукции и бюджетов.
Целями учебной практики являются получение студентами
первичных профессиональных знаний; закрепление,
развитие и совершенствование первичных теоретических знаний, полученных в процессе обучения.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить
следующие задачи:
—
рассмотреть введение в профессиональную деятельность;
— провести
анализ рынка;
— изучить планирование деятельности;
— изучить целевую группу;
—
рассмотреть продвижение продукта;
— провести расчет технико-экономических показателей работы;
— рассмотреть работу с документацией структурного
подразделения.
Объектом исследования является официальный дилер компании
Toyota в России — ООО «Тойота Центр Пермь». Предмет исследования –
управленческая деятельность автосалона.
Заключение:
Современный мировой автомобильный рынок существует в условиях
избыточного предложения, уменьшающегося спроса и острейшей конкуренции.
Ситуация усугубилась в 2020 году с началом пандемии и мирового финансового
кризиса. Такая ситуация вынуждает автомобилестроительные компании, желающие
занимать достойные позиции на мировом рынке, идти по пути объединения,
концентрации и жесткого сокращения издержек.
Исследование позволило проанализировать условия
функционирования автосалона «Тойота» на рынке г. Пермь на примере ООО «Тойота
Центр Пермь». Условия внешней среды являются среднерисковыми – на рынок сильное
влияние оказывают кризис, политика Правительства, проявляющаяся в поддержке
российского автопрома, а также спад на рынке автокредитования. Кроме того, на
рынке велика конкуренция не только со стороны других дилеров компании Toyota,
но и со стороны дилеров других компаний-производителей, а также со стороны
рынка подержанных автомобилей. В условиях кризиса многие потребители отказались
от покупки автомобилей, что привело к значительному падению рынка.
Также выявлены проблемы в организации продвижения, что
требует разработки программы продвижения на 2021год с учетом исследования
теоретических аспектов и практики реализации программ продвижения на
автомобильном рынке. Таким образом, исследование деятельности автосалона
«Тойота Центр Пермь» и условий его функционирования позволило сделать выводы о
необходимости совершенствования политики продвижения автосалона в условиях
кризиса и усиления конкуренции как со стороны других дилеров Toyota, так и со
стороны дилеров других автопроизводителей рынка подержанных автомобилей. Кроме
того, необходимо уделить внимание совершенствованию маркетинговой деятельности
автосалона, основной акцент сделав на формирование и повышение
удовлетворенности клиентов.
Фрагмент текста работы:
1.
Введение в профессиональную деятельность Автосалон ООО
«Тойота Центр Пермь» располагается по адресу г. Пермь, Ул. Героев Хасана, д.
79.
Деятельность
автосалона начиналась с технического обслуживания автомобилей. Позже «Тойота
Центр Пермь» получил официальное право предоставлять своим клиентам полный
комплекс услуг по продаже автомобилей, оригинальных запчастей и всех видов
ремонта и технического обслуживания. Сегодня «Тойота Центр Пермь» — это один из
самых крупных официальных дилеров Toyota в Европе.
Отчет по
регистрации бизнеса ООО «Тойота Центр
Пермь» представлен в приложении А.
Организационная
структура ООО «Тойота Центр Пермь» представлена в приложении Б. Структура
компании четко разделена на 4 блока: управление – обеспечения деятельности
предприятия (кадры, финансы, маркетинг, бухгалтерия); продажи – обеспечение
торгового процесса (непосредственно процесс продажи и страхование купленных
автомобилей); сервис – обеспечение послепродажного обслуживания покупателей;
логистика – закупка и доставка автомобилей и запчастей. Такая организационная
структура позволяет компании полноценно развивать оба направления своей
деятельности – продажи и сервисное обслуживание. Структура предприятия может
быть отнесена к линейно-функциональной.
Таблица 1 –
Общая информация компании ООО «Тойота Центр Пермь» Название: Тойота Центр Пермь, автоцентр Контактное лицо: — Адрес: 614064, Пермский край, Героев
Хасана, 79 Телефон: телефон офиса
(342) 268-98-88
(многоканальный) факс Email: kontakt@groupt.ru ICQ: — Skype: — Реквизиты: Тойота Центр Пермь, автоцентр
Юридический адрес: 614064, Пермский край, Героев Хасана, 79
Фактический адрес: 614064, Пермский край, Героев
Хасана, 79
ИНН: 1011675751
КПП: 124444580
ОКОПФ: 71289
ОКОГУ: 8279541
ОКПО: 47356262
ОГРН/ОГРНИП: 1298814142515
ОКАТО: 13722725140
ОКВЭД: Техническое
обслуживание и ремонт легковых автомобилей Категория предприятия: Легковые
автомобили Категория предприятия по городу
и региону: Пермский край Список категорий классификатора
экономической деятельности (ОКВЭД), которые входят в категорию: Легковые автомобили
Техническое обслуживание и
ремонт легковых автомобилей Сайт: www.toyota59.ru Охрана труда
на предприятии ООО "Тойота Центр Пермь" — это комплекс мер,
необходимых для защиты работников при выполнении задач, поставленных
работодателем. По направлениям работы в ООО "Тойота Центр Пермь" они
делятся на:
— обеспечение
безопасности электрооборудования, кабельных линий, линий электропередач,
молниезащиты;
—
противопожарная, противопожарная и дымовая защита;
— безопасная
организация всех видов работ;
— поддержание
работоспособности оборудования (осмотр, ремонт, своевременная замена);
— содержание
зданий различного назначения, зданий, сооружений, а также территории в
надлежащем состоянии;
—
нейтрализация воздействия шума, пыли, вибрации и других вредных факторов на
работников;
— защита лиц,
работающих в опасных условиях: на высоте под землей, в условиях высоких или
низких температур, различных видов радиации, контакта с горячими или
движущимися предметами и их частями и др.;
— обучение
работников, студентов, административного персонала (обучение по охране труда,
специальные курсы, плакаты, схемы, чертежи и др.);
— мониторинг
показателей здоровья работников (предварительные, предсменные, ежегодные,
внеочередные медицинские осмотры и обследования), организация
санаторно-курортного лечения, доставка лечебно-профилактического питания,
молока;
—
общественный контроль за организацией охраны труда и техники безопасности на
предприятии: работа уполномоченных по охране труда, профессиональных союзов и
других общественных объединений.
С учетом
требований нормативной документации, регламентирующей деятельность конкретных
организаций, они разрабатывают собственные стандарты СМК. Вся информация,
необходимая работникам по безопасному труду, изложена в инструкциях по охране
труда и технике безопасности для конкретных профессий или при выполнении
определенных работ (погрузочно-разгрузочные, пожарные и др.).
Охрана труда
в ООО "Тойота Центр Пермь" устанавливает стандарты и требования,
необходимые для создания здоровых условий труда.
Практическое
использование результатов исследований в области охраны труда является частью
задачи промышленной санитарии, которая занимается проектированием, оснащением и
обслуживанием производственных помещений и предприятий в целом. Он
устанавливает требования к производственным объектам, территориям и планировке
населенных пунктов. Применительно к производственным помещениям промышленная
санитария разрабатывает требования к отоплению, освещению, вентиляции и т. д.
Помимо гигиены труда, в ООО "Тойота Центр
Пермь" необходимо соблюдать личную гигиену. В узком смысле личная гигиена
включает в себя соблюдение режима дня, питания, труда и отдыха, а также
гигиенический уход за кожей тела, гигиенический уход за нижним