Отчёт по практике Экономические науки ГМУ

Отчёт по практике на тему Организация и проблемы государственного управления в сфере социального обслуживания населения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1 Краткая характеристика Областного автономного учреждения социального обслуживания «Парфинский комплексный центр социального обслуживания населения» 4

2 Сбор информации по теме ВКР 12

3 Анализ соответствующей проблемы по теме ВКР 15

Заключение 21

Список использованных источников 22

Приложение 23

  

Введение:

 

Мною была пройдена практика в Областном автономном учреждении социального обслуживания «Парфинский комплексный центр социального обслуживания населения».

Цель прохождения практики: сбор, систематизация и обобщение практического материала по теме выпускной квалификационной работы, выбранной студентом.

Задачи практики:

— закрепление, систематизация и углубление теоретических и практических знаний по направлению подготовки; формирование практических навыков осуществления профессиональной деятельности будущего специалиста;

— сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, существующая организация социального обслуживания населения не позволяет в полной мере удовлетворить потребности граждан в социальных услугах высокого качества. За годы формирования и развития рыночных отношений в этой сфере российской экономики накапливались внутренние ограничения, обусловленные рядом противоречий, в том числе:

между растущими требованиями к качеству социальных услуг со стороны населения и ограниченными возможностями их обеспечения в рамках действующих государственных организационно-экономических механизмов;

между возрастающими потребностями к разнообразию и качеству социальных услуг населения с доходами, существенно превышающими прожиточный минимум, и существующим стандартизованным уровнем организации этих услуг;

между декларируемым Конституцией равным правом граждан на социальную защиту и растущей экономической поляризацией регионов, проявляющейся в больших различиях реальной бюджетной обеспеченности регионов и их территорий.

Особую остроту проблема эффективной организации региональных систем социального обслуживания приобрела в условиях экономического кризиса, во – многом, обусловленного внешними факторами: резким падением цен на нефть и «короновирусной» пандемией. Воздействие этих факторов форс-мажорного характера, концентрация которых во времени и по исключительности воздействия на мировую и отечественную экономику не имеет аналогов, потребовало прежде всего реализацию обеспечительных мер поддержки достигнутого уровня качества жизни и здоровья населения из числа наиболее незащищенных его слоев — граждан пожилого возраста, граждан в группе социального риска, социального неблагополучия.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЛАСТНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ПАРФИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»

Областное автономное учреждение социального обслуживания «Парфинский комплексный центр социального обслуживания населения» (ОАУСО «Парфинский КЦСО») имеет юридический адрес: 175130, Новгородская область, п. Парфино, ул. Чапаева, д. 4.

«Социальная служба начала свою работу в Парфинском районе с 1988 года. За период действия она неоднократно меняла свой статус, претерпела ряд преобразований, но, несмотря на все изменения, миссия службы осталась прежней – служение людям.

В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Новгородской области, другими нормативными правовыми актами и Уставом.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом. Органами Учреждения являются:

Руководитель Учреждения — Директор;

Попечительский совет;

Наблюдательный совет.

Высшим должностным лицом, отвечающим за деятельность Учреждения, является директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем.

Директор осуществляет свою деятельность в пределах компетенции, определенной трудовым договором, заключаемым с Учредителем, и Уставом.

Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю, а по имущественным вопросам так же — департаменту имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области.

Директор по вопросам, отнесенным к его компетенции, действует на принципах единоначалия, организует работу Учреждения и несет полную ответственность за его состояние и деятельность.

Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

— обеспечивает соблюдение Учреждением целей, в интересах которых оно было создано;

— действует без доверенности от имени Учреждения на основании Устава, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях;

— в пределах, установленных трудовым договором и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, совершает сделки от имени Учреждения, выдает доверенности, открывает лицевой счет, текущий счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение Учреждения;

— организует финансовую деятельность Учреждения в соответствии с планом финансово-¬хозяйственной деятельности;

— устанавливает прочие стимулирующие выплаты работникам Учреждения;

— организует учет и отчетность Учреждения;

— составляет и утверждает штатное расписание в пределах выделенных ассигнований;

— вводит дополнительные штатные единицы за счет средств, полученных от предпринимательской, хозяйственной и иной приносящей доходы деятельности, и направленных на оплату труда;

— самостоятельно, в пределах установленного фонда оплаты труда, согласно штатному расписанию нанимает (назначает) на должности работников, заключает с ними трудовые договоры (контракты), утверждает их должностные обязанности;

— заключает коллективный договор, если решение о его заключении принято трудовым коллективом;

— назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений Учреждения;

— утверждает положения о структурных подразделениях Учреждения; в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения; утверждает правила внутреннего распорядка;

— представляет на регистрацию в установленном порядке изменения в Устав Учреждения; утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, трудовым договором и Уставом.

Главная задача Центра — охватить вниманием и заботой как можно большее количество пожилых людей, граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, защищать их интересы, помогать обездоленным, попавшим в беду людям, оберегать детей, создавать достойные условия жизни ветеранам, инвалидам.

Выполнение этой миссии невозможно без доброты, внимания и душевной чуткости. Нельзя не отметить и еще один очень важный итог работы нашего учреждения — за это время сформировался дружный, сплоченный коллектив профессионалов, объединенный искренней потребностью помогать попавшим в беду людям.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы