Организация и контроль текущей деятельности работников службы Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1 Общая характеристика ООО «Парк Отель Ставрополь». 4

2 Правила и инструкции
по охране труда и технике безопасности
в гостинице  6

3 Характеристика гостиничного предприятия, категорий номеров, видов помещений  8

4. Характеристика интерьера главного холла гостиницы ООО «Парк Отель Ставрополь». 15

5. Правила организации рабочего места администратора службы приема и размещения и других сотрудников службы приема и размещения. Внешний вид персонала службы приема и размещения в ООО «Парк Отель Ставрополь». 16

6. Нормативноправовые документы, регламентирующие работу службы приема и размещения в ООО «Парк Отель Ставрополь», методы
продвижения и жизнедеятельность
. 18

Заключение. 21

  

Введение:

 

Служба приема и
размещения (ресепшн, или front office) – это первая служба гостиницы, с которой
встречается каждый гость. Персонал данной службы осуществляет основное
взаимодействие с клиентами и имеет самый длительный контакт с ними. По принятой
в инду­стрии гостеприимства оценке качества обслуживания и системы его
поддержания служба приема и размещения является четвер­той «точкой
соприкосновения», по которой оценивается отель в целом. Негативные впечатления
клиента от этой службы могут пере­расти в отрицание отеля в дальнейшем. Нетактичный
вопрос, «не­правильная» с точки зрения клиента интонация могут вызвать его
негативную реакцию гораздо большей силы, чем удовлетворение от того, что его
просто хорошо обслужили.

Объектом исследования практики –
гостиница PARK HOTEL
STAVROPOL (Парк-отель Ставрополь)
.

Предметом исследования является
организация службы приема и размещения гостей в гостинице PARK HOTEL STAVROPOL
(Парк-отель Ставрополь)
.

Целью исследования является
анализ деятельности гостиницы в целом и организации работы службы приема и
размещения в гостинице PARK
HOTEL STAVROPOL (Парк-отель Ставрополь).

Цель исследования определяет
постановку ряда задач:

— дать краткую характеристику
гостинице PARK HOTEL
STAVROPOL (Парк-отель Ставрополь);

— рассмотреть нормативную документацию, правила охраны труда
и безопасности в данной гостинице
;

— рассмотреть основные цели
и функции службы приема и размещения.
 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Гостиничный комплекс PARK HOTEL STAVROPOL (Парк-отель Ставрополь)
– это современный отель, объединяющий функциональность и удобство. На сайте
отеля гостям обещают профессиональное качество обслуживания, европейская кухня
и высокий уровень сервиса.

К услугам гостей:

      
40
комфортабельных номеров,

      
Конференц-зал
и услуги бизнес-центра,

      
Ресторан
Paradise и кафе-бар Prado,

      
Фитнес
зал Park Fitness,

      
Салон
красоты Amore Mio,

      
Wi-Fi
на территории всего гостиничного комплекса,

      
Индивидуальный
трансфер,

      
Бесплатная
парковка.

Адрес: 355042,
Россия, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 47/Б.

В ходе исследования подробно
проанализирована работы службы приема и размещения данного отеля.

Служба приема и размещения и
служба обслуживания гостей поддерживают постоянное взаимодействие с клиентами,
успех отеля в большей степени зависит именно от них. Численный состав сотрудников: начальник службы – 1 чел., администраторы
– 2 чел., портье – 2 чел., ночные аудиторы – 3 чел. Их рабочее место – стойка приёма и размещения, или
Reception.

Одна из главных задач, которую
выполняет служба размещения, или контактная служба, — это приём и обработка
заявок на бронирование номеров. Для этого сотрудники подразделения должны
располагать самой полной и актуальной информацией о свободных номерах. Кроме
того, к обязанностям службы относятся приём и регистрация гостей, а также
расчёт и выписка клиентов.

Служба размещения гостиницы
владеет не только информацией о номерном фонде, но и всеми другими полезными
для клиентов данными. Для совершенствования
процесса взаимодействия службы с другими подразделениями, в отеле «
Парк-отель
Ставрополь» установлено программное обеспечение
«1С: Гостиница», в котором оформляется Карта движения номерного фонда.

Рабочее место администратора службы приема и размещения в
холле, за стойкой. Портье также находится в холле и провожает каждого гостя до
его номера.

Ночной аудитор имеет свое отдельное рабочее помещение.

Проблем в работе данной службы
на практике не выявлено.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Общая характеристика ООО «Парк Отель Ставрополь»

 

Гостиничный комплекс PARK HOTEL STAVROPOL (Парк-отель
Ставрополь) – это современный отель, объединяющий функциональность и удобство.
На сайте отеля гостям обещают профессиональное качество обслуживания,
европейская кухня и высокий уровень сервиса.

Структура гостиничного комплекса представлена на рисунке 1.

Отчёт по практике на тему Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения

Рисунок 1 — Структура
гостиничного комплекса «Парк-отель Ставрополь»

 

К услугам гостей:

      
40
комфортабельных номеров,

      
Конференц-зал
и услуги бизнес-центра,

      
Ресторан
Paradise и кафе-бар Prado,

      
Фитнес
зал Park Fitness,

      
Салон
красоты Amore Mio,

      
Wi-Fi
на территории всего гостиничного комплекса,

      
Индивидуальный
трансфер,

      
Бесплатная
парковка.

Адрес: 355042,
Россия, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 47/Б.

Питание гостей осуществляется в
ресторане в ресторане «PARADISE:

Завтрак «Шведский стол»: 07:30 —
11:00

Обед: 13:00 — 15:00

Ужин: 19:00 — 22:00

Ресторан «PARADISE» — изысканный
панорамный ресторан Ставрополя, расположенный под стеклянным куполом на верхнем
этаже гостиничного комплекса.

В гостинице расположен
многофункциональный конференц-зал гостиничного комплекса, располагающий широкими
возможностями для проведения тренингов, презентаций и конференций. Зал площадью
130 кв.м. единовременно может принять группу численностью до 90 человек.

В гостинице также есть фитнес-центр «Park Fitness».

Салон красоты «AMORE MIO».
К услугам гостей последние тенденции парикмахерского искусства, классические и
креативные стрижки, окрашивание любой сложности на продукции Wella, свадебные и
вечерние прически, профессиональный уход от Wella System Professional,
современные технологии ногтевого сервиса.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы