Отчёт по практике на тему Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1 Общая характеристика ООО «Парк Отель Ставрополь». 4
2 Правила и инструкции
по охране труда и технике безопасности
в гостинице 6
3 Характеристика гостиничного предприятия, категорий номеров, видов помещений 8
4. Характеристика интерьера главного холла гостиницы ООО «Парк Отель Ставрополь». 15
5. Правила организации рабочего места администратора службы приема и размещения и других сотрудников службы приема и размещения. Внешний вид персонала службы приема и размещения в ООО «Парк Отель Ставрополь». 16
6. Нормативно-правовые документы, регламентирующие работу службы приема и размещения в ООО «Парк Отель Ставрополь», методы
продвижения и жизнедеятельность. 18
Заключение. 21
Введение:
Служба приема и
размещения (ресепшн, или front office) – это первая служба гостиницы, с которой
встречается каждый гость. Персонал данной службы осуществляет основное
взаимодействие с клиентами и имеет самый длительный контакт с ними. По принятой
в индустрии гостеприимства оценке качества обслуживания и системы его
поддержания служба приема и размещения является четвертой «точкой
соприкосновения», по которой оценивается отель в целом. Негативные впечатления
клиента от этой службы могут перерасти в отрицание отеля в дальнейшем. Нетактичный
вопрос, «неправильная» с точки зрения клиента интонация могут вызвать его
негативную реакцию гораздо большей силы, чем удовлетворение от того, что его
просто хорошо обслужили.
Объектом исследования практики –
гостиница PARK HOTEL
STAVROPOL (Парк-отель Ставрополь).
Предметом исследования является
организация службы приема и размещения гостей в гостинице PARK HOTEL STAVROPOL
(Парк-отель Ставрополь).
Целью исследования является
анализ деятельности гостиницы в целом и организации работы службы приема и
размещения в гостинице PARK
HOTEL STAVROPOL (Парк-отель Ставрополь).
Цель исследования определяет
постановку ряда задач:
— дать краткую характеристику
гостинице PARK HOTEL
STAVROPOL (Парк-отель Ставрополь);
— рассмотреть нормативную документацию, правила охраны труда
и безопасности в данной гостинице;
— рассмотреть основные цели
и функции службы приема и размещения.
Заключение:
Гостиничный комплекс PARK HOTEL STAVROPOL (Парк-отель Ставрополь)
– это современный отель, объединяющий функциональность и удобство. На сайте
отеля гостям обещают профессиональное качество обслуживания, европейская кухня
и высокий уровень сервиса.
К услугам гостей:
— 40
комфортабельных номеров,
— Конференц-зал
и услуги бизнес-центра,
— Ресторан
Paradise и кафе-бар Prado,
— Фитнес
зал Park Fitness,
— Салон
красоты Amore Mio,
— Wi-Fi
на территории всего гостиничного комплекса,
— Индивидуальный
трансфер,
— Бесплатная
парковка.
Адрес: 355042,
Россия, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 47/Б.
В ходе исследования подробно
проанализирована работы службы приема и размещения данного отеля.
Служба приема и размещения и
служба обслуживания гостей поддерживают постоянное взаимодействие с клиентами,
успех отеля в большей степени зависит именно от них. Численный состав сотрудников: начальник службы – 1 чел., администраторы
– 2 чел., портье – 2 чел., ночные аудиторы – 3 чел. Их рабочее место – стойка приёма и размещения, или
Reception.
Одна из главных задач, которую
выполняет служба размещения, или контактная служба, — это приём и обработка
заявок на бронирование номеров. Для этого сотрудники подразделения должны
располагать самой полной и актуальной информацией о свободных номерах. Кроме
того, к обязанностям службы относятся приём и регистрация гостей, а также
расчёт и выписка клиентов.
Служба размещения гостиницы
владеет не только информацией о номерном фонде, но и всеми другими полезными
для клиентов данными. Для совершенствования
процесса взаимодействия службы с другими подразделениями, в отеле «Парк-отель
Ставрополь» установлено программное обеспечение
«1С: Гостиница», в котором оформляется Карта движения номерного фонда.
Рабочее место администратора службы приема и размещения в
холле, за стойкой. Портье также находится в холле и провожает каждого гостя до
его номера.
Ночной аудитор имеет свое отдельное рабочее помещение.
Проблем в работе данной службы
на практике не выявлено.
Фрагмент текста работы:
1 Общая характеристика ООО «Парк Отель Ставрополь» Гостиничный комплекс PARK HOTEL STAVROPOL (Парк-отель
Ставрополь) – это современный отель, объединяющий функциональность и удобство.
На сайте отеля гостям обещают профессиональное качество обслуживания,
европейская кухня и высокий уровень сервиса.
Структура гостиничного комплекса представлена на рисунке 1. Рисунок 1 — Структура
гостиничного комплекса «Парк-отель Ставрополь» К услугам гостей:
— 40
комфортабельных номеров,
— Конференц-зал
и услуги бизнес-центра,
— Ресторан
Paradise и кафе-бар Prado,
— Фитнес
зал Park Fitness,
— Салон
красоты Amore Mio,
— Wi-Fi
на территории всего гостиничного комплекса,
— Индивидуальный
трансфер,
— Бесплатная
парковка.
Адрес: 355042,
Россия, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 47/Б.
Питание гостей осуществляется в
ресторане в ресторане «PARADISE:
Завтрак «Шведский стол»: 07:30 —
11:00
Обед: 13:00 — 15:00
Ужин: 19:00 — 22:00
Ресторан «PARADISE» — изысканный
панорамный ресторан Ставрополя, расположенный под стеклянным куполом на верхнем
этаже гостиничного комплекса.
В гостинице расположен
многофункциональный конференц-зал гостиничного комплекса, располагающий широкими
возможностями для проведения тренингов, презентаций и конференций. Зал площадью
130 кв.м. единовременно может принять группу численностью до 90 человек.
В гостинице также есть фитнес-центр «Park Fitness».
Салон красоты «AMORE MIO».
К услугам гостей последние тенденции парикмахерского искусства, классические и
креативные стрижки, окрашивание любой сложности на продукции Wella, свадебные и
вечерние прически, профессиональный уход от Wella System Professional,
современные технологии ногтевого сервиса.