Направление социальная работа Отчёт по практике Гуманитарные науки

Отчёт по практике на тему Организация досуга пожилых людей

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

Введение 3

1.Правовое обеспечение социальной работы 4

1.1. Функции специалиста по социальной работе 4

1.2. Правовое обеспечение социальной работы 9

2.Социальная работа с отдельными категориями населения 16

2.1. Определение среднего и пожилого возраста 16

2.2.Особенности досуга для лиц среднего и пожилого возраста 17

3.Характеристика организации 20

3.1.Деятельность организации 20

3.2.Структура организации 21

4.НИРС по теме «Организация досуга пожилых людей» 23

4.1.Исследование досуга пожилых лиц в АУ ТО «КЦСОН Тюменского района» 23

4.2. Результаты практического исследования «Изучение влияния театрального искусства, драматерапии на эмоциональное состояние, настроение подростков и взрослых» при АУ ТО «КЦСОН Тюменского района» 26

Заключение 31

Список литературы 32

Задание на практику 33

ОТЧЕТ 34

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 35

Договор о совместной деятельности по проведению практик студентов 37

ЗАЯВЛЕНИЕ 40

Визитная карточка учреждения 41

Социальный паспорт семьи 43

Социальный паспорт пациента лечебного заведения, нуждающегося в социальной помощи 45


  

Введение:

 

Обоснование выбора предмета. Роль досуга в жизни пожилого человека индивидуальна и зависит от психофизических способностей, социального положения и условий. Жизнь пожилого человека в описанных условиях накладывает существенный отпечаток на его жизнеспособность, его активность, его психологическое настроение, изменение ценностей, уровень требований.

Актуальность. Социокультурная трансформация образа жизни, быта и отдыха людей преклонного возраста основывается прежде всего на расширении их независимых связей с социальной средой. Сферу интересов пожилого человека невозможно представить без приобретения самостоятельных навыков межличностных контактов в области исследований и разработок, их включения в информационное пространство (телевидение, радио, пресса, книги), элементарного участия в общественно-полезной работе. организация досуга и ежедневных развлечений.

База и исходные данные для разработки. Исследование основано на ряде различных методов, направленных на достижение цели: теоретическая — анализ научной литературы, обобщение и систематизация материала; эмпирические — интервью, анкеты

Цель работы – изучить технологию организации досуга лиц среднего и пожилого возраста.

Задачи работы

1. Изучить правовое обеспечение социальной работы;

2. Описать социальную работу с отдельными категориями граждан;

3. Дать характеристику организации;

4. Провести НИРС по теме «Организация досуга пожилых людей».

Объект исследования – лица пожилого возраста.

Предмет исследования – организация досуга.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Мы увидели, что благодаря театральной педагогике, построенной на принципах сотрудничества между всеми участниками театрального процесса и субъектно-предметных отношений, руководитель организует занятия так, чтобы подросток естественным образом и без принуждения впитывал в себя самое ценное и лучшее, что присуще ему. к творческому процессу, станьте активным исследователем, создателем, предметом своей деятельности. В

Влияние того или иного этапа (подготовительного, этапного и конечного) рабочего процесса направлено на когнитивно-познавательную и эмоционально-волевую сферы, развитие эмпатии, раскрытие и развитие навыков, что приводит к успешному формированию Я-концепция.

Таким образом, занятия АУ ТО «КЦСОН Тюменского района» действительно активно влияют на многосторонний процесс формирования личности, а процесс социализации людей среднего и пожилого возраста происходит более естественным и полным образом.

В процессе своей деятельности субъекты наблюдали взаимопомощь, поддержку, стабильное эмоциональное состояние, улучшение самочувствия и настроения.

Хотя в группе ситуация оставалась такой же, они, к сожалению, были менее активными подростками; они пытаются решить свои проблемы самостоятельно, что приводит к значительному изменению их функциональных состояний и эмоционального стресса.

Мы подтвердили эти результаты статистически, используя критерии.


 

Фрагмент текста работы:

 

1.ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

1.1. Функции специалиста по социальной работе

Отношения участников в центре устанавливаются в процессе взаимодействия между собой, социальных подопечных и их помощников и т. д.

Эти отношения сложны и неоднозначны. Их эффективность зависит от социальных, психологических, биологических характеристик людей, их здоровья, уровня и образа жизни и т. п. Опыт, приобретенный в жизни, определяет характер суждений, систему ценностных ориентаций, линию поведения. Особенно сложен и противоречив процесс отношений с окружающим миром трудных детей. Они потеряли веру в себя, настороженно относятся к товарищам, вступают в конфликт со взрослыми, становятся объектом критики с их стороны, выпадают из системы отношений. Вхождение ребенка в многообразие отношений требует педагогического вмешательства, педагогической корректировки: воспитания у школьников культуры личностного восприятия друг друга, организации индивидуальной помощи в процессе самопознания, саморегуляции поведения и социально полезного самоутверждения в коллективе. Необходимы «открытые» отношения, «движение» взрослых и детей навстречу друг другу, отношения сотрудничества, личностные отношения, «духовная близость».

Основными приоритетами деятельности Управление социальной защиты населения района Теплый Стан являются поддержание активного образа жизни граждан, вовлечение их в современную

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы