Отчёт по практике на тему Организация досуга пожилых людей
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение 3
1.Правовое обеспечение социальной работы 4
1.1. Функции специалиста по социальной работе 4
1.2. Правовое обеспечение социальной работы 9
2.Социальная работа с отдельными категориями населения 16
2.1. Определение среднего и пожилого возраста 16
2.2.Особенности досуга для лиц среднего и пожилого возраста 17
3.Характеристика организации 20
3.1.Деятельность организации 20
3.2.Структура организации 21
4.НИРС по теме «Организация досуга пожилых людей» 23
4.1.Исследование досуга пожилых лиц в АУ ТО «КЦСОН Тюменского района» 23
4.2. Результаты практического исследования «Изучение влияния театрального искусства, драматерапии на эмоциональное состояние, настроение подростков и взрослых» при АУ ТО «КЦСОН Тюменского района» 26
Заключение 31
Список литературы 32
Задание на практику 33
ОТЧЕТ 34
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 35
Договор о совместной деятельности по проведению практик студентов 37
ЗАЯВЛЕНИЕ 40
Визитная карточка учреждения 41
Социальный паспорт семьи 43
Социальный паспорт пациента лечебного заведения, нуждающегося в социальной помощи 45
Введение:
Обоснование выбора предмета. Роль досуга в жизни пожилого человека индивидуальна и зависит от психофизических способностей, социального положения и условий. Жизнь пожилого человека в описанных условиях накладывает существенный отпечаток на его жизнеспособность, его активность, его психологическое настроение, изменение ценностей, уровень требований.
Актуальность. Социокультурная трансформация образа жизни, быта и отдыха людей преклонного возраста основывается прежде всего на расширении их независимых связей с социальной средой. Сферу интересов пожилого человека невозможно представить без приобретения самостоятельных навыков межличностных контактов в области исследований и разработок, их включения в информационное пространство (телевидение, радио, пресса, книги), элементарного участия в общественно-полезной работе. организация досуга и ежедневных развлечений.
База и исходные данные для разработки. Исследование основано на ряде различных методов, направленных на достижение цели: теоретическая — анализ научной литературы, обобщение и систематизация материала; эмпирические — интервью, анкеты
Цель работы – изучить технологию организации досуга лиц среднего и пожилого возраста.
Задачи работы
1. Изучить правовое обеспечение социальной работы;
2. Описать социальную работу с отдельными категориями граждан;
3. Дать характеристику организации;
4. Провести НИРС по теме «Организация досуга пожилых людей».
Объект исследования – лица пожилого возраста.
Предмет исследования – организация досуга.
Заключение:
Мы увидели, что благодаря театральной педагогике, построенной на принципах сотрудничества между всеми участниками театрального процесса и субъектно-предметных отношений, руководитель организует занятия так, чтобы подросток естественным образом и без принуждения впитывал в себя самое ценное и лучшее, что присуще ему. к творческому процессу, станьте активным исследователем, создателем, предметом своей деятельности. В
Влияние того или иного этапа (подготовительного, этапного и конечного) рабочего процесса направлено на когнитивно-познавательную и эмоционально-волевую сферы, развитие эмпатии, раскрытие и развитие навыков, что приводит к успешному формированию Я-концепция.
Таким образом, занятия АУ ТО «КЦСОН Тюменского района» действительно активно влияют на многосторонний процесс формирования личности, а процесс социализации людей среднего и пожилого возраста происходит более естественным и полным образом.
В процессе своей деятельности субъекты наблюдали взаимопомощь, поддержку, стабильное эмоциональное состояние, улучшение самочувствия и настроения.
Хотя в группе ситуация оставалась такой же, они, к сожалению, были менее активными подростками; они пытаются решить свои проблемы самостоятельно, что приводит к значительному изменению их функциональных состояний и эмоционального стресса.
Мы подтвердили эти результаты статистически, используя критерии.
Фрагмент текста работы:
1.ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
1.1. Функции специалиста по социальной работе
Отношения участников в центре устанавливаются в процессе взаимодействия между собой, социальных подопечных и их помощников и т. д.
Эти отношения сложны и неоднозначны. Их эффективность зависит от социальных, психологических, биологических характеристик людей, их здоровья, уровня и образа жизни и т. п. Опыт, приобретенный в жизни, определяет характер суждений, систему ценностных ориентаций, линию поведения. Особенно сложен и противоречив процесс отношений с окружающим миром трудных детей. Они потеряли веру в себя, настороженно относятся к товарищам, вступают в конфликт со взрослыми, становятся объектом критики с их стороны, выпадают из системы отношений. Вхождение ребенка в многообразие отношений требует педагогического вмешательства, педагогической корректировки: воспитания у школьников культуры личностного восприятия друг друга, организации индивидуальной помощи в процессе самопознания, саморегуляции поведения и социально полезного самоутверждения в коллективе. Необходимы «открытые» отношения, «движение» взрослых и детей навстречу друг другу, отношения сотрудничества, личностные отношения, «духовная близость».
Основными приоритетами деятельности Управление социальной защиты населения района Теплый Стан являются поддержание активного образа жизни граждан, вовлечение их в современную