Отчёт по практике на тему Организация бухгалтерского учёта: принципы, регулирование, формы и способы обработки информации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
Раздел 1. Введение
бухгалтерского учета источников формирования имущества 6
Раздел 2.
Организационные и учетные аспекты деятельности предприятия. 9
Раздел 3. Учет денежных
средств и расчетов: нормативно-правовое регулирование, документальное
оформление, отражение на счетах учета хозяйственных операций 12
Раздел 4. Учет
внеоборотных активов: нормативно-правовое регулирование, документальное
оформление, отражение на счетах учета. 18
Раздел 5. Учет МПЗ:
нормативно-правовое регулирование, документальное оформление, примеры
отражения на счетах учета хозяйственных операций. 19
Раздел 6. Учет расчетов с
персоналом по оплате труда. 22
Раздел 7. Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. 23
Раздел 8. Инвентаризация денежных средств и денежных
документов. 24
Раздел 9. Инвентаризация основных средств. 25
Раздел 10. Инвентаризация материальных ценностей. 26
Раздел 11. Инвентаризация расчетов. 27
Раздел 12. Анализ
активов, пассивов и обязательств по данным бухгалтерского баланса 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.. 38
Введение:
В соответствии с учебным
планом преддипломная практика проходила в обществе с ограниченной
ответственностью «Титан».
Целью
данной практики является приобретение практических навыков, закрепление и
углубление полученных ранее теоретических знаний по профессиональным
дисциплинам: ПМ.01 «Документирование
хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»
и ПМ.02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества,
выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств
организации», а также освоение и закрепление профессиональных компетенций в
рамках профессиональных модулей:
1. ПМ.01 «Документирование хозяйственных
операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»:
— ПК.1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские
документы;
— ПК.1.2. Разрабатывать и
согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского
учета организации;
— ПК.1.3. Проводить учет
денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы;
— ПК.1.4. Формировать
бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана
счетов бухгалтерского учета.
2.
ПМ.02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества,
выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств
организации»»:
— ПК.2.1.Формировать
бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе
рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
— ПК.2.2. Выполнять
поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах
его хранения;
— ПК.2.3. Проводить
подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических
данных инвентаризации данным учета;
— ПК.2.4. Отражать в бухгалтерских проводках
зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы)
по результатам инвентаризации.- ПК.4.5.Принимать участие в составлении
бизнес-плана;
— ПК.2.5.Проводить процедуры
инвентаризации финансовых обязательств организации;
— ПК 2.6. Осуществлять сбор
информации о деятельности объекта внутреннего контроля по выполнению требований
правовой и нормативной базы и внутренних регламентов.
— ПК 2.7. Выполнять контрольные
процедуры и их документирование, готовить и оформлять завершающие материалы по
результатам внутреннего контроля.
Задачами проведения
производственной преддипломной практики является приобретение практических
навыков, закрепление и углубление полученных ранее теоретических знаний по
бухгалтерскому учету и бухгалтерской документации и отчетности.
В ходе освоения
профессиональных компетенций:
— разрабатывались и
согласовывались с руководством предприятия рабочий план счетов бухгалтерского
учета организации;
— обрабатывались
первичные бухгалтерские документы;
— формулировались
бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана
счетов бухгалтерского учета;
— производился учет
денежных средств, оформлялись денежные и кассовые документы;
— формировались
бухгалтерские проводки по учету источников формирования имущества организации
на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
— выполнялись поручения
руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его
хранения;
— проводилась подготовка
к инвентаризации и проверка действительного соответствия фактических данных
инвентаризации данных учета;
— отражались в
бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей по результатам
инвентаризации;
— проводились процедуры
инвентаризации финансовых обязательств организации.
Также
при прохождении практики были усовершенствованы знания в использовании электронной программы 1С, в
составлении бухгалтерских документов, в порядке проведения инвентаризации
имущества организации.
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В
данной работе представлен отчет о прохождении производственной практики на
предприятии ООО «Титан». Прохождение
практики на реальном предприятии помогает понять организацию хозяйственной
деятельности предприятия на всех его участках. Основными требованиями
подготовки специалистов высшей квалификации в современных условиях является
практическая направленность и адаптированность полученных ими знаний к
практической деятельности организации. Производственная практика как
составляющая учебного процесса нацелена на ознакомление с особенностями будущей
практической деятельности на предприятиях и в организациях. Производственная практика является одной из наиболее важных составных частей в
процессе подготовки специалистов в области менеджмента, бухгалтерского учета,
экономического анализа и аудита.
При
прохождении производственной практики были решены следующие основные задачи:
— ознакомление с
организационной структурой предприятия и основными экономическими показателями
финансово-хозяйственной деятельности;
— изучение нормативных и
методических материалов, фундаментальной и периодической литературы;
— проведение анализа
финансового состояния организации.
За время прохождения
практики на предприятии ООО «Титан» мною были освоены следующие
профессиональные компетенции:
1. Обрабатывать первичные
бухгалтерские документы.
2. Разрабатывать и
согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского
учета организации.
3. Формулировать
бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана
счетов бухгалтерского учета.
4. Производить учет
денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
5. Производить обработку
и оформление первичных документов по учету источников формирования имущества
организации.
6. Отражать в
бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей по результатам
инвентаризации.
7. Проводить процедуры
инвентаризации финансовых обязательств организации.
Бухгалтерский учет на
данном предприятии ведется в строгом соответствии с действующим
законодательством.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Введение
бухгалтерского учета источников формирования имущества
Имущество
организации — это материальные и нематериальные объекты, которые компания
использует в своей профессиональной деятельности. На начальной стадии
деятельности компании ее имущество — вклады учредителей либо личные средства
предпринимателя. Затем имущество компании изменяется: если деятельность
предприятия прибыльная, то размер имущества растет, а при убыточной работе
возможна и потеря первоначальных активов.
Вопросы бухучета
имущества организации регулируют следующие НПА:
—
ГК РФ;
— НК РФ;
— закон «О бухучете» от
06.12.2011 № 402-ФЗ;
— Положение по ведению бухучета
и бухгалтерская отчетности в РФ (приказ Минфина от 29.07.1998 № 34н);
— ПБУ 4/99 «Бухотчетность
организации» (приказ Минфина от 06.07.1999 № 43н);
— ПБУ 1/2008 «Учетная
политика организации» (приказ Минфина от 06.10.2008 № 106н).
Кроме того, для каждого
вида имущества фирмы есть отдельные регулирующие НПА. Ниже представлена таблица
основных категорий имущества компании.
Таблица 1 – Основные
категории имущества компании Тип имущества Что относится НПА Основные средства Недвижимость, оборудование, транспорт —
стоимостью более 40 тыс. руб. для целей бухучета. В налоговом учете с 2016
года лимит стоимости основных средств — 100 тыс. руб. ПБУ 6/01 «Учет ОС» (приказ Минфина от
30.03.2001 26н);
Методические указания по бухучету ОС
(приказ Минфина России от 13.10.2003 №
91н).