Отчёт по практике на тему Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения, органов пенсионного фонда Российской федерации.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Краткая характеристика места практики 4
2. Правовое регулирование деятельности УПФР 6
Выполненные задания 9
Список использованных источников 12
Приложения 14
Введение:
Учебная практика рассматривается как возможность для студента попробовать свои силы в организации, работником которой студент может стать в будущем. В процессе обучения он уже приобрел определенные знания, которые помогут ему в практической работе в организации. Прохождение практики помогает студенту определить уровень своих профессиональных навыков, пробелы в знаниях, которые необходимо восполнить.
Основной целью учебной практики является подготовка к изучению профессиональных и специальных дисциплин по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» (повышенная подготовка)
Исходя из цели практики, ее основными задачами являются:
— выработка навыков проведения анализа деятельности организации и формирование на этой основе выводов;
— приобретение умений получения различной информации, которые необходимы в учебной деятельности;
— закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
— сбор данных, необходимых для выполнения курсовых проектов и работ.
Учебная практика проходила в период с ___.___.2022 г. по ___.___.2022 г. в Управлении ПФР № 16 по г. Москве и Московской области, адрес: г. Пушкино Московской обл., ул. Боголюбская, д. 1.
Фрагмент текста работы:
1. Краткая характеристика места практики
ПФР, согласно ч.1 Положения о ПФР, утв. Постановлением ВС РФ от 27.12.1991 № 2122-1 , выступает самостоятельным финансово — кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и данным Положением. Организационно-правовая форма ПФР — учреждение, то есть, согласно ч.1 ст.123.21 ГК РФ , это унитарная некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления функций некоммерческого характера. Как и любая некоммерческая организация, ПФР имеет целевую (специальную) правоспособность, закрепленную в ч.3 Положения о ПФР, утв. Постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.1991 № 2122-1. В том числе, ПФР, в том числе, обеспечивает целевой сбор и аккумуляцию страховых взносов, а также финансирование расходов, предусмотренных п.6 названного Положения, капитализацию средств ПФР, организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц. Средства бюджета ПФР являются федеральной собственностью, не входят в состав других бюджетов и изъятию не подлежат.
Создание ПФР было с связано с провозглашением в 1990 г. государственного суверенитета России, последующей реорганизацией всех государственных учреждений. 22.12.1990 г., с принятием постановления Верховного Совета РСФСР № 442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР» был создан ПФР — автономная внебюджетная система финансирования социальных выплат и формирования источников пенсионных капиталов. Средства ПФР были формально отделены от федерального бюджета, но при этом оставались собственностью Российской Федерации. Данная структура управления пенсионными средствами сыграла важную роль в дальнейшем развитии системы социального страхования в России, в т.ч. обеспечивая определенную степень защиты пенсионных капиталов в периоды финансовой и экономической дестабилизации . С учетом всего множества пенсионных реформ, осуществленных в России за последние 25 лет, функции ПФР значительно расширились. В настоящее время ПФР представляет собой крупнейшую и самая эффективную организацию оказания социальных услуг в России.
В соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ от 25.06.2001 г. № 9-П ПФР наделен публично-властными полномочиями по обеспечению конституционного права на государственную пенсию, которые относятся к сфере функционирования исполнительной власти и ее органов. Одновременно ПФР представляет собой один из внебюджетных фондов (иными являются ФОМС России, ФСС России), обеспечивающим обязательное социальное страхование в стране, выполняющим функции государственного страховщика по обязательному пенсионному страхованию.
Государственное Учреждение – Управление ПФР № 16 по г. Москве и Московской области (далее – УПФР) учреждено ПФР и входит в его структуру (федеральный уровень в такой структуре составляет центральный аппарат ПФР, региональный уровень — отделения ПФР в субъектах Российской Федерации и местный уровень, к которому относится УПФР — управления, самостоятельные отделы ПФР в муниципальных образованиях). УПФР непосредственно подчинено Государственному учреждению – Отделению ПФР по г. Москве и Московской области.
УПФР осуществляет государственное управление средствами обязательного пенсионного страхования и организацию пенсионного обеспечения в пределах территории Пушкинского муниципального района Московской области, городского округа Красноармейск Московской области, городского округа Ивантеевка Московской области.
УПФР возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности приказом управляющего Отделения ПФР по г. Москве и Московской области. Начальник УПФР осуществляет руководство УПФР и организацию его деятельности на основе и во исполнение правовых актов Российской Федерации, в том числе актов ПФР, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач и возложенных на него функций, координирует работу, выполняет иные функции. В случае временного отсутствия начальника УПФР его обязанности выполняет заместитель Распределение обязанностей иных сотрудников УПФР связано с особенностями функциональной специали-зации отделов.
Таким образом, УПФР является структурным элементом ПФР – внебюджетного фонда Российской Федерации, созданного в организационно-правовой форме учреждения, государственного страховщика по обязательному пенсионному страхованию.