Право социального обеспечения Отчёт по практике Юриспруденция

Отчёт по практике на тему Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Организация деятельности АО «Точка» по реализации мер социальной поддержки граждан 5

Глава 2. Правоприменение норм права социального обеспечения в деятельности 20

Заключение 33

Список использованных источников 36

Приложение 39

  

Введение:

 

Введение

С переходом к системе рыночных отношений в банковском деле одной из актуальных становится проблема детального изучения роли и места банковских услуг населению в общей совокупности операций коммерческих банков, причин появления и развития новых услуг, а также их влияния на показатели доходности и ликвидности банков. Поиски ответов на эти вопросы будут способствовать развитию банковского дела в нашей стране, более полному удовлетворению потребностей населения в банковских услугах. Эволюция стандартного набора банковских услуг такова, что постепенно под влиянием многих факторов (не только конкуренции, но и освоения новой технологии, изобретения нового банковского продукта и др.) на рынке происходит как рост их объема, так и расширение их состава. Рынок розничных услуг коммерческих банков как в целом по России, так и в московском регионе в настоящее время является одним из наиболее динамично растущих и перспективных бизнес-направлений. Специалистам известно, что рынок банковских услуг для юридических лиц уже поделен между банками, и основная конкуренция между ними разворачивается в последние годы за привлечение средств юридических лиц. В конкурентной борьбе банки прибегают к различным формам и методам привлечения средств юридических лиц. В частности, развиваются вклады с короткими сроками привлечения, так называемые «короткие деньги». Некоторые банки предоставляют вкладчику возможность снимать проценты по вкладу ежеквартально, ежемесячно и даже ежедневно; принимают вклады со сложными процентами, с начислением процентов с учетом инфляции.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

В условиях рынка конкурентную борьбу выдерживает тот банк, который постоянно расширяет круг оказываемых клиентам услуг, улучшает качество вкладного и кредитного обслуживания, предлагает разного рода посреднические услуги. Эффективная система банковских операций с широкой клиентурой может и должна способствовать мобилизации внутренних сбережений. Особое значение приобретает в этой связи гибкое банковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся потребности изменяющейся экономики.

В работе проведено исследование банка АО «Точка».

В 2014 году Точкау упрочил свое положение в числе крупнейших банков страны. Банк совершает сделки и иные юридические действия от своего имени и в своих интересах.

Организация банковского обслуживания юридических лиц АО АО «Точка» осуществляется по следующим видам банковских услуг:

. Расчетно-кассовое обслуживание.

. Депозитные операции.

. Кредитные операции.

. Пластиковые карты и другие современные средства денежного обращения.

. Интернет-услуги.

. Услуги хранения и консультационно-информационные услуги.

Финансовое состояние АО «Точка» по итогам работы за последние годы оценено как «стабильное».

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Организация деятельности АО «Точка» по реализации мер социальной поддержки граждан

Точка основан в 1995 году в городе Москва. Полное наименование банка — открытое акционерное общество «Точка». Собственные средства (капитал) банка (по РСБУ на 01.10.2010) составил 49,6 млрд. рублей, уставный капитал – 10,4 млрд. руб. На данный момент является одним из ведущих российских частных банков с активами более 472 млрд. руб. по состоянию на 01.01.2011 (по РСБУ).

По версии Интерфакс-ЦЭА Точка по итогам 2010-го года занимает 10-е место среди крупнейших российских банков по размеру активов. В рейтингах журнала The Banker Точка занимает 461-е место по размеру собственного капитала в списке 1000 крупнейших банков мира. В октябре 2007 года банк изменил тип акционерного общества (без изменения организационно-правовой формы) и наименование, став вместо закрытого открытым акционерным обществом – ОАО «Точка».

В августе 2006 г. были достигнуты договоренности об участии немецкого Commerzbank AG в увеличении уставного капитала Точка. 30 ноября 2006 года Банк России зарегистрировал отчет об итогах дополнительного выпуска акций Точка после чего Commerzbank Auslandsbanken Holding AG получил 15,32% в уставном капитале российского банка и стал его полноправным акционером. В ноябре 2009 года были подписаны соглашения между Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР), Точкаом и его действующими акционерами, подтверждающие намерения ЕБРР принять участие в допэмиссии акций Точка. А в феврале 2010 года Банк России зарегистрировал отчет о допэмиссии Точка, по итогам которой Европейский банк реконструкции и развития стал акционером Точка с долей 11,75% в уставном капитале.

 

Содержание:

 

Введение. 3

Отчет о прохождении практики. 5

Заключение. 19

Перечень использованных
источников. 20

Приложение 1. 22

Приложение 2. 26

  

Введение:

 

Целью практики (по профилю
специальности) является овладение профессиональной деятельностью и
соответствующими профессиональными компетенциями; закрепление и углубление
знаний, полученных в процессе теоретического обучения; приобретение необходимых
умений, навыков и опыта практической работы по специальности.

Задачами практики выступают:

— систематизация, конкретизация,
обобщение и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы ООО «Пеликан-891»;

— приобретение навыков и умений в
области профессиональной деятельности;

— овладение необходимым набором
профессиональных компетенций.

В ходе прохождения практики были
приобретены следующие профессиональные навыки и умения:

— проведение анализа действующего
законодательства в области пенсионного обеспечения, назначения пособий,
компенсаций, предоставления услуг и мер социальной поддержки отдельным
категориям граждан, нуждающимся в социальной защите, с использованием
информационных справочно-правовых систем;

— прием документов, необходимых для
установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат,
материнского (семейного) капитала и других социальных выплат, необходимых для
установления пенсий, пособий и других социальных выплат;

— определение перечня документов,
необходимых для установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных
выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат;

— разъяснение порядка получения
недостающих документов и сроки их предоставления;

— определение права, размера и сроков назначения
страховых пенсий,

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Отчет о
прохождении практики Место
прохождения практики – ОБЩЕСТВО
С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПЕЛИКАН-891»

Сокращенное наименование: ООО «ПЕЛИКАН-891»

Адрес лица: 125130, Город Москва,
Улица Выборгская, Дом 22, Стр 1, Эт 6 Пом I Ком 18.

Генеральный
директор – Дреева Елена Владимировна

Основной вид
деятельности — 46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и
изделиями

Дополнительные виды деятельности
(33):

31.01 Производство мебели для офисов
и предприятий торговли

31.02 Производство кухонной мебели

31.09 Производство прочей мебели

В процессе прохождения практики в
качестве стажера были произведены следующие виды работ:

Стажер ООО
«ПЕЛИКАН-891» присутствует при консультировании
граждан относительно того, какие льготы они могут иметь помимо пенсии. При
необходимости для их получения специалист 
поможет оформить все документы.

Работник ООО
«ПЕЛИКАН-891» разбирается с тем, насколько правильно начислены
гражданами выплаты. Если будут выявлены ошибки, то проводится работа по их
устранению как во властных инстанциях, так и в суде. При этом специалист ООО «ПЕЛИКАН-891» возьмет
на себя контроль за исполнением принятого судебного решения.

Специалист
ООО «ПЕЛИКАН-891» ориентируется не только в
федеральном законодательстве, но и в документах муниципальных властей. Ведь
некоторые льготы гражданам и доплаты к их пенсиям и пособиям устанавливаются на
региональном уровне. Поэтому, социальная помощь

 

Фрагмент текста работы:

 

Отчет о
прохождении практики Место
прохождения практики – ОБЩЕСТВО
С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПЕЛИКАН-891»

Сокращенное наименование: ООО «ПЕЛИКАН-891»

Адрес лица: 125130, Город Москва,
Улица Выборгская, Дом 22, Стр 1, Эт 6 Пом I Ком 18.

Генеральный
директор – Дреева Елена Владимировна

Основной вид
деятельности — 46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и
изделиями

Дополнительные виды деятельности
(33):

31.01 Производство мебели для офисов
и предприятий торговли

31.02 Производство кухонной мебели

31.09 Производство прочей мебели

В процессе прохождения практики в
качестве стажера были произведены следующие виды работ:

Стажер ООО
«ПЕЛИКАН-891» присутствует при консультировании
граждан относительно того, какие льготы они могут иметь помимо пенсии. При
необходимости для их получения специалист 
поможет оформить все документы.

Работник ООО
«ПЕЛИКАН-891» разбирается с тем, насколько правильно начислены
гражданами выплаты. Если будут выявлены ошибки, то проводится работа по их
устранению как во властных инстанциях, так и в суде. При этом специалист ООО «ПЕЛИКАН-891» возьмет
на себя контроль за исполнением принятого судебного решения.

Специалист
ООО «ПЕЛИКАН-891» ориентируется не только в
федеральном законодательстве, но и в документах муниципальных властей. Ведь
некоторые льготы гражданам и доплаты к их пенсиям и пособиям устанавливаются на
региональном уровне. Поэтому, социальная помощь

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Анализ деятельности учреждения, отдела. 4

1.1 Правовая основа
деятельности учреждения, его организационная структура. Определение места
отдела в структуре учреждения. Изучение задач деятельности отдела. 4

1.2 Изучение должностных
инструкций руководителя учреждения, отдела, главного и ведущего специалиста. 9

1.3 Анализ планирования
работы учреждения, отдела (годовое, текущее планирование, комплексное и по
направлениям деятельности) 12

2 Анализ
нормативно-правовой базы предоставления различных мер социальной поддержки
населению.. 14

2.1 Анализ
нормативно-правовых актов РФ.. 14

2.2 Анализ
нормативно-правовых актов Красноярского края. 15

3 Анализ организации работы с различными
категориями граждан (по направлениям деятельности) 19

3.1 Изучение порядка
организации работы с гражданами, нуждающимися в социальной поддержке. 19

3.2 Изучение порядка
ведения  и поддержания в актуальном
состоянии  базы данных получателей мер
социальной поддержки. 21

3.3 Изучение правил
оформления личных дел граждан, имеющих право на различные меры социальной
поддержки. 25

3.4 Изучение порядка работы с
обращениями граждан. 26

3.5 Изучение порядка ведения
учета, статистики по основным направлениям деятельности. 30

4 Изучение
работы учреждения, отдела в СМЭВ.. 32

4.1 Ознакомление с
информацией, предоставляемой учреждением, отделом в СМЭВ.. 32

4.2 Ознакомление с
информацией, заимствуемой учреждением, отделом в СМЭВ.. 33

Заключение. 35

Список литературы.. 38

Приложение 1. Заявление застрахованного лица о переходе из Пенсионного
фонда Российской Федерации в негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий
деятельность по обязательному пенсионному страхованию.. 41

Приложение 2. Заявление о назначении пенсии
(переводе с одной пенсии на другую) 43

  

Введение:

 

Целью производственной практики является:

— овладение профессиональной деятельностью и
соответствующими профессиональными компетенциями;

— закрепление и углубление знаний, полученных в
процессе теоретического обучения;

— приобретение необходимых умений, навыков и опыта
практической работы по специальности 40.02.01 Право и организация социального
обеспечения.

Задачами производственной практики выступают:

— систематизация, конкретизация, обобщение и
закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретной
организации;

— приобретение навыков и умений в области
профессиональной деятельности;

— овладение необходимым набором профессиональных
компетенций.

Место прохождения 
преддипломной практики — Государственное учреждение — Управление
Пенсионного фонда РФ в городе Шарыпово и Шарыповском районе.

В ходе прохождения практики были выполнены работы и задания,
соответствующие следующим профессиональным компетенциям (ПК):

ПК 2.1. Поддерживать
базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных
выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии

ПК 2.2. Выявлять
лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя
информационно-компьютерные технологии

ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную
работу с отдельными лицами, категориями

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

учреждении —
Управление Пенсионного фонда РФ в городе Шарыпово и Шарыповском районе является
важным элементом учебного процесса по специальности 40.02.01 «Право и
организация социального обеспечения», и представляет собой вид учебной
деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических
навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных
с будущей профессиональной деятельностью.

Во время прохождения практики я научился:

— анализировать действующее законодательство в области пенсионного
обеспечения и социальной защиты;

— принимать граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной
защиты;

— определять права, размера и сроков назначения трудовых пенсий, пенсий
по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных
денежных выплат и материнского (семейного) капитала;

— формировать пенсионные и личные дела получателей пенсий и пособий,
других социальных выплат и их хранения;

— пользоваться компьютерными программами назначения пенсий и пособий,
социальных выплат, учета и рассмотрения пенсионных обращений граждан;

— определять права на перерасчет, перевод с одного вида пенсий на другой,
индексацию и корректировку трудовых пенсий, пенсий по государственному
пенсионному обеспечению, на индексацию пособий, компенсаций, ежемесячных
денежных выплат и материнского (семейного) капитала и других социальных выплат;

— определять права на предоставление услуг и мер социальной поддержки
отдельным категориям граждан;

— информировать граждан и должностных лиц об изменениях в области
пенсионного обеспечения и социальной защиты населения.

Необходимо
формировать собственное положительное отношение к работе, ведь позитивное
настроение передается и другим. Обращая внимание на специфику работы, для
достижения высокого результата, я бы рекомендовал сотрудникам Управления
проведение различных тренингов и круглых столов.

Часто прошедшие
качественное обучение сотрудники сами формулируют или принимают ключевые
принципы качественного обслуживания.

Во-первых,
абсолютно каждый сотрудник отвечает за качество обслуживания в офисе, даже если
они никогда не видят клиентов лично или не общаются с ними по телефону.

Во-вторых,
наличие внутренних систем, которые обеспечивают
«текучее» обслуживание клиентов (от четверти смены или диспетчера,
направляющего клиента к нужному специалисту, который при необходимости передает
следующего) независимо от того, какая ситуация является отличительной чертой
успешной организации.

В-третьих,
качество обслуживания зависит не только от технологий и процедур, существующих
в услуге, но и от личных качеств и творческого подхода персонала к обслуживанию
клиентов.

В-четвертых,
необходимо понимать, что работа над качеством — это бесконечный процесс.

И, наконец,
в-пятых, качество всегда должно быть в поле зрения при осуществлении
профессиональной деятельности.

Это те принципы,
которым сотрудники ПФР стремятся следовать в своей повседневной и ответственной работе.

Социально незащищенные граждане могут получать услуги
в электронном виде, что облегчает им возможность получения социальных услуг.
Они могут получать необходимую информацию, не выходя из дома,  в личных кабинетах Единой
государственной информационной системы социального обеспечения и Федерального
реестра инвалидов.

Более того, для
снижения риска распространения коронавирусной инфекции прием в клиентских
службах и управлениях Пенсионного фонда России ведется только по
предварительной записи, и только если нет возможности получить необходимую
услугу дистанционно через личный кабинет.

 

Фрагмент текста работы:

 

РАЗДЕЛ 1
Анализ деятельности учреждения, отдела

1.1 Правовая основа деятельности учреждения, его
организационная структура. Определение места отдела в структуре учреждения.
Изучение задач деятельности отдела Преддипломная практика проходила в управлении ПФР в городе Шарыпово и
Шарыповском районе по адресу: Красноярский край, г. Шарыпово, 6 микрорайон, 25.

Структурно в подразделение ПФР входят следующие отделы:

— отдел
взаимодействия со страхов и застрахованными лицами, взыскания недоимки;

— отдел автоматизации;

— отдел
персонифицированного учета;

— отдел
назначения и перерасчета пенсий;

— отдел
социальных выплат;

— отдел
выплаты пенсий;

— юридический отдел;

— отдел
оценки пенсионных прав застрахованных лиц;

— клиентская служба;

— пенсионный
отдел.

Все элементы структуры управления находятся в тесной взаимосвязи друг с
другом, что в свою очередь обеспечивает их функционирование и развитие как
единого целого. Структура системы управления является формой разделения и
кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс
управления, направленный на достижение поставленных целей организации.

Отдел назначения и перерасчета пенсий осуществляет постоянное
взаимодействие с органами регистрации актов гражданского состояния, чтобы иметь
полную информацию о количестве пенсионеров в данный момент.

В 2002 году в Российской Федерации была проведена масштабная реформа, которая
определила переход системы пенсионного обеспечения на страховые принципы. В
соответствии с законодательством каждый гражданин обязан быть зарегистрирован в
системе обязательного
пенсионного страхования.

При осуществлении трудовой деятельности за него в Пенсионный фонд России
на цели, предусмотренные ОПС,
вносятся денежные средства в размере, составляющем 22% от его заработной платы. Это так называемые
страховые   взносы.   Обязанность  
по   их   отчислению  
в   ПФР   лежит  на работодателе.

Негосударственный пенсионный фонд представляет собой частную структуру,
которая, получив соответствующую лицензию, имеет возможность заключать с
гражданами договоры ОПС.

По их условиям НПФ получает и аккумулирует денежные средства,
направленные в качестве страховых взносов на формирование накопительной пенсии.
Соответственно, как только гражданин достигает пенсионного возраста,
негосударственный пенсионный фонд обязан выплачивать ему денежное содержание,
исходя из условий договора.

Достоинства формирования накопительной пенсии в НПФ:

1. Увеличение
размера пенсии за счет получения инвестиционного дохода. Денежные средства,
которые в качестве страховых взносов направляются в НПФ, не только
аккумулируются на соответствующих счетах, но и инвестируются в целях получения
дохода для будущих пенсионеров.

2. Защищенность
денежных средств. В соответствии с действующим законодательством денежные
средства граждан, размещенные в НПФ в рамках договоров ОПС, застрахованы от
всех возможных рисков, в том числе и от банкротства.

3. Конкуренция.
На сегодняшний день на рынке представлено несколько десятков негосударственных
пенсионных фондов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы