Операционная деятельность в логистике Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками операций

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Эффективность функционирования элементов логистической системы на уровне
предприятия. 5

2.
Мониторинг показателей эффективности поставщиков, посредников, перевозчиков,
складского хозяйства, каналов распределения. 6

3.
Анализ логистических издержек на уровне предприятия. 9

4.
Предложения по оптимизации логистических издержек на уровне предприятия  11

5.
Программа по оптимизации логистических издержек на уровне предприятия  12

6.
Масштабы необходимых капиталовложений для реализации программы по оптимизации
логистических издержек на уровне предприятия. 15

7.
Инвестиционный проект (резюме проекта) для реализации программы по оптимизации
логистических издержек на уровне предприятия. 16

8.
Эффективность капиталовложений для реализации программы по оптимизации
логистических издержек на уровне предприятия. 19

9.
Альтернативный выбор наилучшего варианта финансирования программы по
оптимизации логистических издержек на уровне предприятия. 21

Заключение. 24

Список
литературы. 26

  

Введение:

 

Актуальность
исследования: эффективность работы логистической системы обуславливают
потребность в специальном стандарте. Целесообразность постановки задачи —
отыскания систематизации и унификации требования к логистическим системам — не
вызывает сомнения, поскольку логистика сегодня уже ассоциируется не только со
складом и транспортом (как в 90-е годы), а системное управление внутренним
материальным потоком предприятия, эффективным взаимодействием с поставщиками и
потребителями. отечественные предприятия зачастую не уделяют грузоперевозкам
должной доли внимания. А ведь от нормальной организации грузоперевозок зависит
решение ряда основных задач логистики – вовремя в нужное место, в нужном
количестве и качестве. На каждую из этих составляющих влияет правильная
организация грузоперевозок начиная от поставки сырья и до поставки готового
продукта покупателю.

Цель работы:
системное исследование работы транспортно-логистической системы предприятия и
построение проекта по ее улучшению.

Задачи исследования:

— Эффективность функционирования элементов логистической
системы на уровне предприятия.

— Мониторинг показателей эффективности поставщиков,
посредников, перевозчиков, складского хозяйства, каналов распределения.

— Анализ логистических издержек на уровне предприятия.

— Предложения по оптимизации логистических издержек на
уровне предприятия.

— Программа по оптимизации логистических издержек на уровне
предприятия.

— Масштабы необходимых капиталовложений для реализации
программы по оптимизации логистических издержек на уровне предприятия.

— Инвестиционный проект (резюме проекта) для реализации
программы по оптимизации логистических издержек на уровне предприятия.

— Эффективность капиталовложений для реализации программы по
оптимизации логистических издержек на уровне предприятия.

— Альтернативный выбор наилучшего варианта финансирования
программы по оптимизации логистических издержек на уровне предприятия.

Объект исследования: логистическая деятельность компании.

Предмет исследования: совершенствование транспортно-логистической
деятельности предприятия.

Структура работы представлена введением, 9 разделами,
заключением и списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАО «ФМ Ложистик восток» имеет широкую транспортную сеть,
как в Московской области, так и по регионам России и зарубежья. Так же имеет
эффективную складскую сеть, происходит рост грузооборота по складам. Но на фоне
позитивных моментов деятельности, выявлены и негативные моменты, такие как
снижение коэффициента использования транспортных средств, что говорит о
снижении качественных характеристик использования собственного автотранспорта
на данном предприятии. Так же увеличилось время доставки грузов.

В работе компании произошло увеличение объема доставки
паллет по региональным и областным складам. Расширилась сеть доставок,
увеличилось количество партнеров. Компания ввела использование системы
сканирования и архивизации товаросопроводительных документов. Расширился выход
на международный уровень, что привело к расширению границ рынка.

Таким образом, положение предприятия довольно устойчиво,
однако следует обратить внимание на качество работы и управления персоналом. По
опыту крупных компаний, необходимо снизить влияние «человеческого фактора»
путем формализации процессов и управление работой компании при помощи
современного программного обеспечения.

Мы рассмотрели транспортно-логистическую цепочку
деятельности компании. Исходя из рассмотренных этапов и процедур доставки
товара, можем сделать вывод, что вся система перегружена. Сложность процедур,
бумажное оформление приводит к ошибкам персонала, задержке при доставке
товаров.

Из проведенного анализа можно сделать следующие выводы:

1. Персонал неправильно распределяет рабочее время, за счет
чего работа происходит не продуктивно.

2. Специалисты – логисты не загружают транспорт в полной
мере, допускают ошибки в сопровождении транспортных операций, уделяя больше
внимания осуществлению логистических операций с перевозкой товаров клиентов
транспортом субподрядчиков.

3. Предприятие имеет слишком высокую нагрузку на подвижной
состав, теряет заказы из-за нехватки собственных автомобилей, это приводит к
найму транспорта.

4. Система информационного сопровождения заказов слабо
организована.

5. Показатель средней продолжительности доставки материалов
увеличилась, что приводит к снижению оперативности доставки.

6. Сложность процедур, бумажное оформление.

Мы предложили проект – разработку программы
«Распределительного центра». Программа включает в себя три подпрограммы.

 

Фрагмент текста работы:

 

Эффективность функционирования элементов логистической системы на уровне
предприятия ЗАО «ФМ Ложистик восток» – динамичная, целеустремленная и
амбициозная компания. Она проделала долгий путь из самого сердца горного
массива Вогезы в Россию, где обосновалась в 1994 году. Тогда штат ЗАО «ФМ
Ложистик восток» Россия насчитывал 20 человек – 20 смелых посланников, которые
столкнулись с трудностями ведения бизнеса в стране, но привели свою компанию к
успеху. Они перенесли свой 30-летний опыт предоставления логистических услуг и
европейское качество, аккуратно подстраиваясь под национальные особенности.

C 1994 года компания активно развивалась, открывая новые
платформы в стратегических узлах России практически каждый год.

В 2013 году ЗАО «ФМ Ложистик восток» Россия приобрела
компанию UNIVEG Logistics Russia, что оказало значительное влияние на развитие
логистических услуг в секторе «фреш».

Сейчас ЗАО «ФМ Ложистик восток» Россия – один из лидеров
российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг
по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, перевозки всеми
видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное оформление.

В России компания успешно развивает сеть региональных
складов как в Московской области (Дмитров, Долгопрудный, Чехов и т.д.), так и в
восьми крупнейших городах: Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Ульяновске,
Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске и Владивостоке. А также склады
с кросс-докинговыми операциями в городах Нижний Новгород, Краснодар,
Красноярск, Омск и других. Количество складских площадей ЗАО «ФМ Ложистик
восток» Россия насчитывает более 770 тыс. м2. В 2020 году ЗАО «ФМ Ложистик
восток» стала лидером среди логистических операторов на рынке Московского
региона по объему занимаемых складских площадей по версии международной
консалтинговой компании Knight Frank.

Ежегодно ЗАО «ФМ Ложистик восток» Россия выделяет
значительную часть инвестиций на развитие и обучение сотрудников.

Сферы деятельности: ритейл, пищевая продукция, продукция
категории «фреш», товары народного потребления и товары личной гигиены,
предметы роскоши и косметика, промышленная продукция и электроника, товары
медицинского назначения.

Российское подразделение осуществляет доставку по всей
России и располагает собственным автопарком – на конец 2021 года включает в
себя 12 автомобилей и 40 полуприцепов. Позитивную динамику роста транспортного
направления обеспечивает не только расширение сотрудничества с действующими
клиентами и привлечение новых, но и создание, и развитие новых сервисов. 2. Мониторинг показателей эффективности поставщиков,
посредников, перевозчиков, складского хозяйства, каналов распределения Компания
расширяется, увеличивает свои складские помещения. Так же необходимо
рассмотреть объемы перевозок по направлениям (табл. 1). Таблица 1

Объемы перевозок из Москвы
по направлениям, шт. транспорта/неделю Направление перевозки Кол-во машин в неделю, шт. Верхний Приволжский федеральный округ 155 Нижний Приволжский федеральный округ 204 Северо-Западный федеральный округ 118 Северный федеральный округ 181 Уральский федеральный округ 196 Южный федеральный округ 283 Центральный федеральный округ 203 На
основании таблицы 1, видим, что наибольший объем поставок совершается в ЮФО,
ЦФО и нПФО. Самый небольшой объем по объему поставок видим в СЗФО. Помимо
объемов по регионам важно изучить и объем перевозок по секторам деятельности.
Оборот по паллетоместам в стоке в процентном выражении по секторам деятельности
компании представлен на рисунке 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы