Отчёт по практике на тему ОПФР Западного внутригородского округа города Краснодара
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Анализ федеральных и региональных нормативно-правовых актов, регламентирующих
деятельность учреждений органов Пенсионного фонда РФ с целью выполнения установленных
видов работ производственной практики. 4
1.1. Анализ законодательного регулирования ОПФР в
Западном внутригородском округе г.
Краснодара. 4
1.2. Составление общей характеристики ОПФР в
Западном внутригородском округе г.
Краснодара. 9
1.3. Работа
с годовыми планами и отчетностью. Выявление передовых форм организации
работы в ОПФР в Западном внутригородском
округе г. Краснодара. 10
2. Организация деятельности ОПФР в Западном внутригородском округе г. Краснодара 13
2.1. Анализ порядка приема и ввода индивидуальных сведений на застрахованных лиц
о страховом стаже, начисленных и уплаченных страховых взносах. 13
2.2. Анализ
организации и координации работы с отдельными лицами, категориями
граждан, нуждающимися в пенсионном обеспечении с применением компьютерных и
телекоммуникационных технологий. 14
3. Анализ документооборота в ОПФР в Западном внутригородском округе г. Краснодара 29
3.1. Изучение приема, регистрации, рассмотрения,
контроля за своевременным рассмотрением документов, подготовки ответов,
хранения документов в ОПФР. 29
3.2. Алгоритм формирования пенсионных дел в
соответствии с правилами делопроизводства и обеспечения их сохранности. 33
Заключение. 41
Список использованной литературы.. 43
Приложения. 46
Введение:
Главной целью прохождения
практики является закрепление полученных теоретических знаний по основным
дисциплинам курса, а также ознакомление с соответствующей направлению обучения
спецификой организации (предприятия) или его подразделения.
Задачи практики:
1) закрепление на практике
теоретических знаний, умений и навыков;
2) формирование представлений о
специфике работы менеджеров, принципах формирования организационной и
управленческой структуры организации, должностных полномочиях и функциях
управленческого персонала;
3) сбор, обработка и анализ информации
о факторах внешней и внутренней среды организации;
4) приобретение практического опыта работы
в команде при осуществлении конкретных видов деятельности, проектов и работ;
5) подготовка к последующему изучению
профессиональных, в том числе профильных дисциплин.
В ходе практики студентом
проведено ознакомление с деятельностью ОПФР в Западном внутригородском округе г. Краснодара и
получены первичные профессиональные навыки и умения в должности специалиста пенсионного
обеспечения.
Структура отчета определяется его содержанием и задачами и состоит из введения,
основной части, состоящей из 3 разделов, заключения, списка использованной
литературы.
Заключение:
В результате проведенного
исследования можно сформулировать следующие выводы. В ходе практики студентом
проведено ознакомление с деятельностью ОПФР в Западном внутригородском округе г. Краснодара и
получены первичные профессиональные навыки и умения в должности специалиста пенсионного
обеспечения.
Право граждан на
пенсионное обеспечение закреплено в Конституции Российской Федерации, принятой
12 декабря 1993 года, и отражающей обязательный характер государственной пенсии
(п.2 ст. 39 Конституции РФ). Наряду с Конституцией РФ основными
нормативно-правовыми документами в области регулирования пенсионного
обеспечения граждан являются:
1. Федеральный закон
№167-ФЗ от 15.12.2001 года «Об обязательном пенсионном страховании в Российской
Федерации».
2. Федеральный закон от
28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О страховых пенсиях».
3. Федеральный закон «О
накопительной пенсии» от 28.12.2013 N 424-ФЗ.
4. Федеральный закон №166-ФЗ от 15.12.2001 года «О государственном пенсионном
обеспечении в Российской Федерации».
В соответствии с Федеральным законом №166-ФЗ от 15.12.2001 года «О государственном пенсионном
обеспечении в Российской Федерации», право на пенсию по
государственному пенсионному обеспечению имеют:
1) федеральные
государственные гражданские служащие;
2) военнослужащие;
3) участники Великой
Отечественной войны;
4) граждане, пострадавшие
в результате радиационных или техногенных катастроф;
5) граждане из числа
космонавтов и др.
Общее
количество сотрудников, работающих в ПФР №2 по г. Москве и Московской области, в 2020
году по отношению к 2019 году, осталось неизменным, а по сравнению с 2018 годом
произошло увеличение на 48 работников, то есть на 14,9 %.
Возрастная
группа персонала Фонда является не однородной. Доля сотрудников в возрасте от
26-35 лет является самой большой, составив в 2020 году 60,4% от общего числа
сотрудников. На возрастную группу 36-45 лет приходится процентная доля — 27,6%
в 2020 году, а в 2019 году она составляла 27,3%, что говорит об ее увеличении
на 0,3%. Динамика возрастной группы показывается, что с каждым годом происходит
омоложение коллектива, так как руководство заинтересовано в этом.
За
2018-2020 гг. уделяется большое внимание профессиональной адаптации работников,
содействующие оперативному вхождению работника в процесс профессиональной
деятельности, а также в систему социальных отношений, норм и ценностей. Данная
работа проводится в соответствии с Методическими рекомендациями по
профессиональной адаптации работников и организации наставничества.
Фрагмент текста работы:
1. Анализ федеральных и
региональных нормативно-правовых актов,
регламентирующих деятельность учреждений органов Пенсионного фонда РФ с целью
выполнения установленных видов работ производственной практики 1.1. Анализ законодательного
регулирования ОПФР в Западном
внутригородском округе г. Краснодара Понятие и социально-экономическое значение пенсионных
фондов тесно связаны с одной из ключевых задач любого государства по
осуществлению социальной защиты граждан своей страны. Обеспечение достойного
уровня жизни после окончания трудовой карьеры и достижения пенсионного возраста
гарантируется и международными законодательными актами и Конституцией
Российской Федерации (ст.39) [1].
Под социальной защитой понимается выполнение социальных
гарантий, в том числе и осуществление пенсионного обеспечения.
Первые упоминания о пенсиях как о форме материальной
поддержки определенных категорий граждан со стороны государства относятся к
временам Древней Греции, где выплачивались пособия пожилым гражданам, имевшим
заслуги перед государством и Римской империи, где были установлены пенсии в
виде пожизненного содержания военнослужащих.
Однако пенсионное обеспечение как инструмент социальной
защиты граждан возникло гораздо позднее – в конце 19 века. Отто фон Бисмарк,
прусский канцлер, сформировавший первое в мире государство всеобщего
благосостояния в 1880 году, был первым крупным государственным чиновником,
который изложил новую роль для правительства в обеспечении благосостояния
наемных работников после их карьеры в высокоорганизованном промышленном
обществе. Эта новая идеология распространялась по Европе до Первой мировой
войны и была введена в США в 1935 году. В те времена не было никакой научной
или геронтологической основы для установления пенсионного возраста. Поэтому
рассматривались такие факторы, как продолжительность жизни, умение работать и способность
к поиску работы. Во времена Бисмарка пенсионный возраст был установлен в возрасте
70 лет (в 1889 году) [14].