Отчёт по практике на тему Операционная деятельность в логистике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности ЗАО «Картранссервис» 4
2. Особенности управления и положения предприятия в отрасли 7
3. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия 10
4. Анализ логистической деятельности компании при организации международных грузоперевозок 14
5 Предложения по совершенствованию логистической деятельности компании 17
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Приложения 28
Введение:
За время прохождения практики были рассмотрены актуальные во-просы организации основных производственных процессов транспортного предприятия. Актуальность рассмотренных вопросов определяется тем, что международные грузовые перевозки — одна из важнейших подотраслей экономики. Значение грузового транспорта определяется объективной по-требностью перемещения грузов от производителя к потребителю. В эко-номическом смысле произведенные товары не являются полностью гото-выми, пока они не доставлены конечному потребителю этих товаров. По-этому роль транспорта имеет ключевые позиции.
В современном мире из-за процесса всеобщей глобализации даль-нейшее развитие экономики страны невозможно без отлаженного транс-портного сообщения. Надежная работа транспорта во многом влияет на производственные предприятия, строительные компании и сельскохозяй-ственный сектор.
Однако в современной экономической ситуации большое количе-ство перевозчиков сталкиваются с серьезными сложностями ведения бизне-са, из-за которых многие уходят из отрасли, а так как автомобильные гру-зоперевозки являются значимой частью отечественной экономики, то необходимо дать максимальную поддержку этому сектору, помочь сохра-нить бизнес, показать возможности для его дальнейшего развития. Дивер-сификация автотранспортного производства – один из важнейших мето-дов, который способен повысить устойчивость АТП, уменьшить риски АТП и задать тренд для дальнейшего развития АТП.
Базой практики выступило ЗАО «Картранссервис».
Заключение:
Качество и эффективность услуг являются ключом к повышению эф-фективности автомобильного транспорта. Это основной механизм привле-чения новых клиентов и увеличения товарооборота компании.
В любой транспортной компании должно быть разделение обязанно-стей. Существует логистическая служба, которая устанавливает правила процесса перевозки, а также есть эксплуатационная и ремонтная служба, которая решает поставленные задачи. Распространенной ошибкой являет-ся подчинение этих служб одному руководителю, например, руководите-лю оперативной службы (в транспортной компании) или руководителю транспортного подразделения (на предприятии).
Служба логистики принимает запросы, планирует эффективные маршруты, координирует время доставки и передает операционным служ-бам четкие и недвусмысленные задачи, а затем контролирует качество этих задач во время транспортировки. Также данный сервис занимается поис-ком транспорта на стороне в случае отсутствия собственного. Можно под-чинить отдел логистики даже коммерческой службе (что, однако, имеет свои недостатки и является предметом отдельного разговора).
Задача оперативной службы состоит в том, чтобы выполнить пере-возку в указанное время на исправном транспорте с заданным уровнем эксплуатационных расходов, а также обеспечить сохранность груза, свое-временно сдать автомобиль на погрузку и разгрузку, обеспечить чистоту Водители и правильное общение с клиентом.
При отсутствии нормальной системы бухгалтерского учета говорить о каких-либо изменениях бессмысленно. В настоящее время на рынке су-ществует множество информационных систем, которые позволяют выпи-сывать и обрабатывать накладные, вести учет затрат по отдельным маши-нам, рассчитывать показатели эффективности и многое другое.
Никому не нужна транспортная компания, которая сводит расходы к минимуму, получает хорошую прибыль, но постоянно нарушает сроки перевозки из-за поломок машины или других форс-мажорных ситуаций. Работа логистической службы не меньше, а, возможно, еще больше влияет на прибыль компании. Основными инструментами здесь являются пра-вильная маршрутизация и диспетчеризация трафика. Эти инструменты позволяют:
максимизировать использование машины, наладить транспортиров-ку попутного и продавать товары, повысить КПД «погрузка транспорта» и «сокращение порожних рейсов»;
обеспечение своевременной перевозки с правильным качеством.
Зачастую автомобильный транспорт является лишь одним из звеньев любого мультимодального транспорта, и несоблюдение условий может привести не только к потере клиентов, но и к большим эксплуатационным расходам.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика деятельности ЗАО «Картранссервис»
Транспортная компания Картранссервис (наименование на англий-ском языке CarTransService или сокращенно CTS) работает на рынке гру-зоперевозок с 1993 года. Причем в форме закрытого акционерного обще-ства компания была зарегистрирована несколько позже, 06 апреля 1996 года. В то время как головной офис ЗАО «Картранссервис» находится в г. Санкт-Петербурге, на Индустриальном проспекте, д. 45 лит. А, офис фи-лиала компании расположен по адресу: Ленинградская обл., р-н Всево-ложский, г. Сертолово, ул. Индустриальная (Сертолово-1 мкр.), д. 3, к. 3. В ЗАО «Картранссервис» трудятся порядка 179 человек (по состоянию на 01 января 2021 года). Поэтому компания относится к разряду средних предприятий.
География деятельности организации охватывает все основные внут-ренние российские и международные логистические магистрали. Соб-ственные офисы организации, оперативные представительства и сеть аген-тов в более чем 190 странах мира позволяют оказывать профессиональный сервис на всех востребованных среди наших заказчиков маршрутах.
ЗАО «Картранссервис» — один из надежных игроков рынка логисти-ческих услуг России, который обладает всеми необходимыми знаниями и опытом для решения самых сложных задач в области организации перево-зок, сопровождения, хранения и таможенного оформления грузов.
Организация способна гарантировать эффективность и прозрачность на всех этапах оказания логистических услуг, ответственно подходит к со-блюдению стандартов качества обслуживания и предлагаем различные ва-рианты сотрудничества. Служба контроля качества организации постоян-но отслеживает эффективность взаимодействия с подрядчиками, четкость выполнения регламентов внутри организации и поддержания высокого уровня лояльности клиентов.
ЗАО «Картранссервис» является ответственной организацией и заин-тересована в осуществлении эффективной деятельности на рынке оказания логистических услуг. Организация готова гарантировать качество своей работы и осознает всю меру ответственности перед своими клиентами, партнерами, государством и другими участниками логистического рынка.
За многолетнюю историю своего развития, ЗАО «Картранссервис» сумела сформировать и развить, одну из лучших команд специалистов в сфере предоставления всего комплекса логистических услуг.
В настоящее время, в различных подразделениях компании работает более 150 профессионалов высокого уровня подготовки. Это молодые, высококвалифицированные специалисты, обладающие многосторонним опытом и всеми необходимыми компетенциями в области логистики и та-моженного оформления.
Фундаментом создания эффективной команды единомышленников, послужили прозрачные и понятные всем работникам корпоративные цен-ности. Высокий уровень корпоративной культуры и регулярные меропри-ятия, направленные на командное строительство и скрепление параллель-ных связей внутри компании, позволяют говорить о состоявшемся и друж-ном коллективе, прилагающем усилия на достижения единых целей и за-дач.
Одной из главных составляющих политики ЗАО «Картранссервис», является выстраивание приоритетов сотрудников в сторону клиентоориен-тированности. Это является несомненным преимуществом команды в це-лом. Особенно в условиях высокой конкуренции на рынке. В перспективе, для сохранения позитивной динамики роста и продолжения успешного развития, внутренняя политика компании основывается на следующих принципах:
Формирование долгосрочной кадровой политики компании.
Совершенствование мотивационных инструментов.
Создание условий личностного развития кадровых сотрудников.
Организация профессионального обучения и повышения квалифика-ции во всех подразделениях компании.
Поиск и привлечение лучших специалистов в секторе логистических услуг.
ЗАО «Картранссервис» — один из наиболее надежных игроков рынка логистических услуг России. Компания обладает всеми необходимыми знаниями и опытом для решения самых сложных задач в области органи-зации перевозок, сопровождения, хранения и таможенного оформления грузов.
Компания способна гарантировать эффективность и прозрачность на всех этапах оказания логистических услуг, ответственно подходит к со-блюдению стандартов качества обслуживания и предлагаем различные ва-рианты сотрудничества. Служба контроля качества компании постоянно отслеживает эффективность взаимодействия с подрядчиками, четкость вы-полнения регламентов внутри компании и поддержания высокого уровня лояльности клиентов.
ЗАО «Картранссервис» является ответственной компанией и заинте-ресована в осуществлении эффективной деятельности на рынке оказания логистических услуг. Компания готова гарантировать качество своей ра-боты и осознает всю меру ответственности перед своими клиентами, парт-нерами, государством и другими участниками логистического рынка.
Это подтверждено таким документами как:
Свидетельство о включении в Реестр таможенных представителей № 0131/00 от 30.12.2010.
ЗАО «Картранссервис» совместно с участником ВЭД несет солидар-ную ответственность перед государственными органами за декларируемые товары. Наличие у компании собственной лицензии также обязует прохо-дить ежегодный аудит бухгалтерской отчетности, что позволяет компании ответственно заявлять о прозрачности всего финансового и юридического делопроизводства на всех этапах организации грузоперевозок.
Сертификат системы менеджмента качества ISO 9001:2008.
Страхование ответственности таможенного представителя.
Наличие страхования ответственности позволяет клиентам компании владеть дополнительной гарантией качества предоставляемых услуг, вне зависимости от их объема и географии их предоставления.
Содержание:
Введение 3
1.Теоретические аспекты внедрения инновационных технологий в логистике 4
2. Анализ внедрения инновационных технологий на предприятии GXO logistics за 2019-2021годы 8
3. Пути совершенствования логистической деятельности GXO logistics 16
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Приложение ……………………………………………………………………………………………..26
Введение:
Производственная практика (преддипломная) является заключительной частью образовательного процесса. Производственная практика проходила в период с 20.04 по 17.05.2022 года.
Целью производственной практики (преддипломной) в рамках требований ФГОС СПО является: углубление первоначального практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной дипломной работы в организациях различных организационно-правовых форм.
Задачи практики:
1) приобретение более глубоких профессиональных навыков, необходимых при решении конкретных профессиональных задач, установленных образовательным стандартом по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
2) сбор, обобщение и анализ практического материала, необходимого для подготовки и написания выпускной дипломной работы.
Заключение:
За время прохождения производственной практики по специальности «___________________» в период с 20.04 по 17.05.2022года мне удалось максимально эффективно использовать свое время на выполнение практических заданий по специальности.
Мне удалось достаточно развить свои профессиональные качества, ознакомиться как с основными сферами деятельности GXO logistics и основными структурными подразделениями, так и принять то или иное участие в их деятельности.
Мной полноценно освоена нормативная база и все локальные нормативные управленческие акты предприятия, связанные непосредственно с логистическим процессом.
Я научился составлять первичную учетную документацию на практике, принимать участие в планировании логистического процесса и организации его в соотношении со структурными подразделениями.
Производственная практика формирует как раз профессиональные качества будущего специалиста, учит грамотно оформлять документы, приобщает к деловой этике и корпоративной культуре предприятия, формирует такие черты характера, как ответственность, дисциплинированность, исполнительность, закрепляет уже полученные знания и расширяет в целом кругозор мировоззрения, дает необходимый для дальнейшей работы практический опыт.
Изучены инновационные технологии разрабатываемые компанией для улучшения логистических операций. Одной из таких технологий была разработка реорганизации складской системы.
Компании GXO-logistics борется с такими проблемами, как недостаточно разработанная логистическая структура, применение старых технологий и оборудования, недостаточная база теоретической информации относительно управления складом. Одним из методов решения данных проблем является реорганизация складской системы.
Склад представляет собой сложную структуру взаимосвязанных элементов, у каждого из которых свой функционал. Правильно организованное складское хозяйство повышает организованность производства и его ритмичность.
Все поставленные цели производственной практики выполнены, мной собран аналитический материал для выпускной квалификационной работы на примере GXO logistics.
Фрагмент текста работы:
1.Теоретические аспекты внедрения инновационных технологий в логистике
Логистика – это наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалов и полуфабрикатов, доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации.
Логистика объединяет стадии закупки, производства и сбыта в единый процесс. Посредством логистики управление движением потоков материалов осуществляется как управление единой, интегрированной системой, включающей источник сырья, ряд стадий обработки (изготовления продукции) и сбыта готовых изделий. Происходит переход от частных, локальных задач подсистем к глобальным целям производственной организации.
Главная цель логистики – вовремя и в необходимом количестве доставить произведенную продукцию в нужное место с минимальными издержками. Совокупность логистических функций и целей определяет сущность логистики.
Совокупность ресурсов одного наименования, находящихся на всем протяжении от конкретного источника производства до момента потребления, образует элементарный материальный поток.
Управление логистикой в современных компаний осуществляет исполнение таких функций, как организация и анализ, планирование и контроль, регулирование и координация. В логистическом менеджменте корпоративных систем одной из ключевых задач считается координирование функций логистики и согласование целей с соответствующими поставщиками, потребителями и подрядчиками организации.
Кроме того, в современных исследованиях отмечается, что логистическое управление может быть представлено как система, увязывающая воедино управление бизнес-процессами внутреннего характера и управление партнерскими бизнес-процессами
В российских компаниях в основе логистического управления лежит, прежде всего, идея осуществления постоянного мониторинга цепи логистики на предприятии. Рассмотрение с данной позиции бизнес-процессов организации обладает рядом преимуществ. Так, управленческие сотрудники организаций могут увидеть, насколько определенные ресурсы используются эффективно, определить источники потерь, оптимизировать деятельность сотрудников.
В современных компаниях логистика направлена, прежде всего, на то, чтобы потребитель получал от компании надлежащего качества товары, в нужное время, нужном количестве, от надежного поставщика с соответствующим уровнем обслуживания.
Развитие инноваций в России – принципиальная позиция руководства страны. Это один из немногих путей выхода из тени сырьевой модели экономики, уменьшающих зависимость от ценовой конъюнктуры на природные ископаемые. Без повышения наукоемкости производства, внедрения более эффективных моделей управления, выпуска уникальной продукции государство не сможет стать одним из локомотивов мировой экономики.
В России инновационные технологии развиваются поступательно, но заметно медленнее лидеров передового развития.