Отчёт по практике на тему ООО «Центр Здоровья и Долголетия»Учебная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Задание 1. Общая характеристика организации и анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности 4
Задание 2. Анализ численности и структуры персонала 7
Задание 3. Характеристика и анализ системы управления персоналом организации 11
Задание 4. Анализ системы найма и отбора персонала в организацию 12
Задание 5. Анализ организации адаптации новых работников 15
Задание 6. Анализ системы обучения персонала 16
Задание 7. Анализ организации и планирования деловой карьеры и формирования кадрового резерва 18
Задание 8. Анализ системы проведения периодической аттестации работников 19
Задание 9. Анализ используемых в организации форм и систем оплаты труда рабочих, специалистов и руководителей 22
Задание 10. Оценка кадровой политики и стратегии управления персоналом организации 25
Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом и отдельных функций по управлению персоналом 27
Индивидуальное задание по направлению подготовки 28
Индивидуальное задание по научно-исследовательской работе 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
Базой учебной практики является ООО «Центр Здоровья и Долголетия».
Сроки прохождения учебной практики: с 18.05.2022г. по 31.05.2022г.
Целями учебной практики является закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами первичных практических умений и навыков и опыта профессиональной деятельности по анализу и совершенствованию системы управления персоналом организации.
Задачи практики:
закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин: «Основы управления персоналом», «Мотивация и стимулирование трудовой деятельности», «Оплата труда персонала», «Основы организации труда», «Экономика и социология труда» и др.; развитие и накопление навыков по анализу и совершенствованию организации системы управления персоналом;
формирование необходимых компетенций, приобретение практических знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности в сфере управления персоналом организаций;
изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики;
разработка предложений по совершенствованию подсистемы управления персоналом системы управления организации;
сбор необходимых материалов и документов для выполнения курсовых проектов по дисциплинам «Оплата труда персонала», «Экономика управления персоналом» в соответствии с выбранной темой.
Заключение:
Базой учебной практики является ООО «Центр Здоровья и Долголетия».
Сроки прохождения учебной практики: с 18.05.2022г. по 31.05.2022г.
Анализ общих экономических показателей дает возможность сделать вывод о росте чистой прибыли (продаж), а также о росте рентабельности.
В работе представлены основные компетенции ассистента директора предприятия, которые включают такие компетенции:
1) ассистент директора должен быть «командным игроком», то есть уметь работать в команде, ориентироваться на коллективный, а не личный результат;
2) ассистент директора должен быть профессионалом, то есть досконально знать свои профессиональные обязанности, принципы и всю систему работы предприятия, а также помогать развиваться подшефным сотрудникам;
3) ассистент директора должен эффективно работать с посетителями, решать конфликтные ситуации с клиентами и посетителями, предотвращать конфликты, учитывать индивидуальные потребности посетителей, составлять и корректировать план смены для создания положительных впечатлений у посетителей;
4) ассистент директора должен эффективно организовывать работу, а именно доводить до работников приоритеты и планы смены, иметь планы по развитию рабочих показателей, иметь план работы по достижению результатов по порученным заданиям и обязанностям, последовательность в достижении результата.
5) ассистент директора должен принимать участие в проведении изменений и поддерживать изменения, принимать активное участие в принятии новых методов работы.
Фрагмент текста работы:
Задание 1. Общая характеристика организации и анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности
ООО «Центр здоровья и долголетия» клиника «Здравствуй» – это учреждение здравоохранения, которое функционирует с 2015 года.
Юридический адрес учреждения: 119049, г. Москва, пр-кт Ленинский, 2А, ком. 3-31, 37-42
Сфера деятельности – деятельность больничных организаций, что также является основным видом деятельности (код по ОКВЭД 86.10). Организация имеет соответствующую лицензию на медицинскую деятельность, выданную Департаментом здравоохранения г. Москвы (ЛО-77-01-018297).
Генеральный директор – Пурцеладзе Нино Важаевна, главный врач – Черепахина Светлана Ивановна.
В настоящее время на базе учреждения имеется три специализированных центра – травматологический центр I уровня, токсикологический и колопроктологический. ООО «Центр здоровья и долголетия» клиника «Здравствуй» оказывает стационарную и амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь населению.
Амбулаторно-поликлинический приём осуществляется в клинике «Здравствуй».
Оказание амбулаторно-поликлинической помощи производится по 15 специальностям: травматология-ортопедия, нейрохирургия, эндокринология, оториноларингология, хирургия, колопроктология, стоматология, терапия, офтальмология, кардиология, урология, неврология, дерматовенерология, гинекология, пульмонология.
Клиника оснащена современным оборудованием для оказания помощи самому тяжелому контингенту пострадавших, получено современное оборудование для реанимационного и операционного отделений, работает компьютерный томограф, один из лучших в области.