Гражданское право Отчёт по практике Юриспруденция

Отчёт по практике на тему ООО «Бизнес-партнер»Учебная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1.КАКОВЫ НАЗНАЧЕНИЕ, ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ (ПРЕДПРИЯТИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ), НА БАЗЕ КОТОРОГО ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ ПРАКТИКА 4

2. КАКИМИ ОСНОВНЫМИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РУКОВОДСТВУЕТСЯ В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ПРЕДПРИЯТИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ) 8

3. КАКОВЫ ОБЩИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА 9

4. КАКОВ РЕЖИМ РАБОТЫ, ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА И ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ПРЕДПРИЯТИЯ 12

5. КАКОВА ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ, КАКОВЫ ЕЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ 30

7. ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ БЫЛИ ПРИОБРЕТЕНЫ ИЛИ РАЗВИТЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 38

ЗАКЛЮЧЕНИИЕ 61

ЛИТЕРАТУРА 63

  

Введение:

 

В период с 12 декабря 2022 года по 24 декабря 2022 года была пройдена учебная (ознакомительная) в ООО «Бизнес –партнер» под руководством Белоусовой Тамары Николаевны.

Объект исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Бизнес-партнер», предметом исследования служит изучение структуры, нормативной базы, обретения навыков и опыта в сфере юриспруденции.

Целью прохождения практики служит освоение первичных, профессиональных навыков, расширение теоретических знаний и их использование.

Задачи:

— Изучить назначение деятельности учреждения и структуру предприятия;

— ознакомится с правовой базой ООО «Бизнес-партнер»;

— обретение навыков коллективной работы, изучение управления совместной деятельности;

— освоение навыков сбора и анализа информации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Целью прохождения практики является приобретение практических навыков работы по специальности юриспруденция, проверки ранее приобретенных теоретических знаний и навыков по специальности, обучение студента грамотному юридическому сопровождению деятельности предприятия, оформление юридической документации. В процессе прохождения производственной практики я:

-ознакомилась с законодательством РФ, регулирующим деятельность общества.

-ознакомилась с учредительным документом-уставом, утвержденным учредителем общества.

-ознакомилась со штатным расписанием организации

-ознакомилась со структурой организации

-ознакомилась с организацией и содержанием работы персонала общества.

-ознакомилась с содержанием экономической, организационной, управленческой и плановой работы

-ознакомилась с особенностями работы юридического отдела: видами гражданско-правовых договоров, заключаемых от имени общества и их спецификой

-ознакомилась с особенностями работы юрисконсульта

-научилась составлять проекты основных гражданско-правовых документов

-проверяла документы на их соответствие требованиям гражданского законодательства, а также выявляла и обобщала недостатки их формы и содержания.

-научилась эффективно использовать электронную правовую систему «Гарант»

-доставляла документы общества в организации и государственные органы

-участвовала в переговорах сторон по согласованию формы и содержания некоторых гражданско-правовых договоров

— осуществляла иную, связанную с юриспруденцией деятельность

Принимала участие в:

-составлении заявления, ходатайства и иных документов; подбор необходимых для этого аргументов;

-определение органа, которому подведомственна данная проблема

-консультирование по правовым вопросам

-юридическое обслуживание предприятий и организаций( на основе договора)

-составление договоров;

-участие в предъявление претензий;

 

Фрагмент текста работы:

 

КАКОВЫ НАЗНАЧЕНИЕ, ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ (ПРЕДПРИЯТИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ), НА БАЗЕ КОТОРОГО ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ ПРАКТИКА

ООО «БИЗНЕС ПАРТНЕР»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БИЗНЕС ПАРТНЕР

Действующая компания

ОГРН 1118603011713

ИНН 8603184673

КПП 860301001

ОКПО 30515397

Коды статистики от Росстата и сведения о регистрации

Дата регистрации

10 октября 2011 года

Вид деятельности

Деятельность в области права и бухгалтерского учета

+ еще 40 видов деятельности

Юридический адрес

628624, Ханты-Мансийский АО — Югра, г. Нижневартовск, ул. Героев Самотлора, д. 23, кв. 118

Организационно-правовая форма

Общества с ограниченной ответственностью

В структуру администрации входят:

Приемная; Общий отдел; Орготдел; Юридический отдел;

Отдел малого бизнеса; Отдел молодежи; Бухгалтерия;

Экономический отдел; Сектор муницип. Заказа; Отдел строительства

Архитектурный отдел; Архив; Жилищный отдел; Пресс-служба

Отдел культуры; Собрание депутатов; Отдел сель. хозяйства

Фин.управление; Антикоррупция.

Общий отдел:

— обеспечивает учет, хранение служебных документов;

способствует квалифицированной подготовке документов;

организует четкую работу по контролю за исполнением служебно-распорядительной документации администрации и вышестоящих органов;

обеспечивает своевременное реагирование на обращение граждан в соответствии с Положением об общественной приемной.

Функции отдела:

Отдел принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, направляет документы для исполнения, в установленном порядке согласно резолюции руководства администрации отправляет корреспонденцию исполнителям, осуществляет контроль за ее исполнением.

В соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству возвращает на доработку, редактирует, печатает проекты постановлений и распоряжений главы муниципального образования Азовский район и другую служебную информацию.

Вносит предложения по совершенствованию делопроизводства:

проверяет основания для издания официальных документов администрации муниципального образования;

организовывает контроль за исполнением правовых актов администрации муниципального образования;

представляет сведения о ходе выполнения документов руководству администрации муниципального образования;

готовит проекты постановлений о снятии с контроля правовых актов администрации муниципального образования;

проверяет организацию и состояние дел по контролю за исполнением правовых актов в отраслевых органах администрации муниципального образования;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы