Отчёт по практике на тему Оценка влияния пандемии на реализацию национальных проектов (учебная практика)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Описание
деятельности предприятия в условиях влияния пандемии COVID-19………………………………………………………………………………………5
1.1. Характеристика
деятельности предприятия ООО "Венера". 5
1.2. Управление
предприятием в условиях пандемии коронавируса. 8
2. Макроэкономический
анализ влияния пандемии на реализацию проектов. 16
2.1. Финансирование
и реализация проектов во время пандемии. 16
2.2. Оценка
рисков реализации проектов в условиях пандемии. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 23
Введение:
Целью «Практики по получению первичных
профессиональных умений и навыков, в т. ч. первичных умений и навыков
научно-исследовательской деятельности» является формирование компетенций
обучающегося в области экономики, закрепление знаний и навыков, полученных в
ходе теоретической и методологической подготовки обучающегося на основе
формирования навыков самостоятельной исследовательской деятельности и расширение
профессионального кругозора, результатом которой является способность студента
к проведению исследований.
Задачи производственной практики:
— приобретение умений и навыков на основе знаний,
полученных в процессе теоретического обучения;
— ознакомление с организационной структурой предприятия
(организации), функциями автоматизированных информационных систем для
управления производственным процессом, функциями специалистов структурного
подразделения предприятия/учреждения/организации, в которой бакалавр проходит
производственную практику;
— изучение структуры информационных потоков, отражающих
номенклатуру и ассортимент производимой продукции (видов выполняемых работ и
оказываемых услуг), ее основных потребителей, финансово экономических
показателей деятельности, положения на рынке и направлений развития
предприятия/учреждения/организации;
— знакомство с работой функциональных служб
предприятия/учреждения/организации (либо конкретной службы, в которой студент
проходит производственную практику) и должностными обязанностями их
специалистов;
— получение сведений об использовании компьютерных
методов и средств поиска, сбора, хранения, передачи и обработки управленческой
информации на предприятии (подразделении, где студент проходит производственную
практику);
— формирование умений и навыков выполнения работы
анализа предметной области и формализации полученных результатов;
— приобретение практикантами умений и навыков
профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранному
направлению профессиональной деятельности на предприятии / учреждении /
организации.
Заключение:
Решение управленческих задач на основе оперативной и
достоверной информации при постоянном увеличении количества факторов, влияющих
на работу предприятия и, одновременно, сокращении времени на принятие решения,
невозможно без использования современных информационных технологий.
Если несколько лет назад внимание уделялось учету и, в
первую очередь, фискальной отчетности компании, то сейчас превалируют задачи
управления системой планирования на предприятии. В ходе практики, были
приобретены необходимые практические умения и навыки работы, которые
понадобятся мне в дальнейшей деятельности. Навыки и умения, приобретенные мной
путём непосредственного участия в деятельности организации.
По окончанию практики была достигнута главная цель –
закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения; приобретения
практических навыков, компетенций и опыта деятельности по направлению
подготовки; ознакомления на практике с вопросами профессиональной деятельности,
направленными на формирование знаний, навыков и опыта профессиональной
деятельности.
Данная практика является хорошим практическим опытом
для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я
познакомилась с новыми интересными фактами.
Фрагмент текста работы:
1. Описание деятельности предприятия в условиях влияния
пандемии COVID-19 1.1. Характеристика деятельности предприятия ООО
"Венера" Целью создания
Корпоративной систему управления проектами (далее по тексту – КСУП) предприятия
ООО "Венера", осуществляющего свою деятельность в
инвестиционно-строительной сфере является автоматизация процессов управления
проектами, а также обеспечение участников проектной деятельности необходимыми
инструментами и информацией для управления проектами. Назначение КСУП:
¾
сбор, интеграция,
хранение и распространение информации, касающейся управления проектами
компании;
¾
оперативное
получение информации о ходе выполнения проектов;
¾
обеспечение
участников проектной деятельности инструментами календарно-сетевого
планирования и мониторинга и контроля выполнения проектов;
¾
возможность
внесения и изменения рисков с использованием стандартных средств;
¾
сбор, хранение и распространение
отчетности по проектам;
¾
совместная работа
с документами по управлению проектами, с учетом возможностей продуктов,
применяемых при реализации данной системы.
Создаваемая информационная система построена на тесной
интеграции программных продуктов Microsoft: MS Project Server 2013, MS
Sharepoint Server 2013, MS Office Web Apps, MS SQL Server 2012. Система
обеспечивает управление проектами следующих типов:
¾
организационных;
¾
разработки и
внедрения информационных технологий;
¾
социальных.