Отчёт по практике на тему Оценка технологий обслуживания особых категорий пассажиров: беременных и пассажиров с новорождёнными детьми в пунктах отправления и прибытия воздушного транспорта на примере Шереметьево
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Характеристика предприятия. 4
2. Функции отделов и служб
подразделения СОПП.. 6
3. Организация информационного
обслуживания в международном аэропорту Шереметьево. 7
4. Организация обслуживания
пассажиров категории VIP. 9
5. Организация предоставления
дополнительных услуг обслуживания в международном аэропорту Шереметьево. 10
6. Организация регистрации
пассажиров и оформления багажа. 11
7. Технология обслуживания
особых категорий пассажиров (пассажиров с детьми, пассажиров с ограниченными
возможностями) в международном аэропорту Шереметьево. 12
8.
Организация сервиса по обслуживанию пассажиров в аэропорту. 12
Список использованных
источников. 15
Введение:
Гражданская авиация является важнейшим элементом
транспортной системы государства. Она обеспечивает территориальную, экономическую
и социальную целостность страны. В гражданской авиации можно выделить следующие
основные звенья: эксплуатанты, аэропорты и хэндлинговые организации, органы
управления воздушным движением, а также компании, предоставляющие
дополнительные услуги.
Аэропорты являются главными наземными составляющими системы
воздушного транспорта страны. За годы экономических реформ количество
действующих российских аэропортов и аэродромов гражданской авиации сократилось
в 2,5 раза. Уменьшение преимущественно происходило за счет объектов
регионального и местного значения.
При этом объем перевозок в последнее время постоянно растет
и в российских аэропортах в 2013 году было обслужено уже более 142 млн.
пассажиров. Рост объемов воздушных перевозок в будущем зависит от состояния и
пропускной способности наземной инфраструктуры, качества работы операторов
аэропортовой деятельности, эффективности системы управления процессом наземного
обслуживания, а так же совершенности схемы взаимодействия всех участников
процесса.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Характеристика предприятия Международный аэропорт Шереметьево является основным
оператором аэропорта Шереметьево (Москва), вторым по пассажиропотоку в России и
лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров.
Полное название компании-открытое акционерное общество
Шереметьево Международный аэропорт, его сокращенное название-ОАО МАШ.
Линейно-функциональная структура управления предприятием
обусловлена исторически сложившейся для предприятий этого типа практикой и
позволяет обеспечить стабильность деятельности, высокую формализацию и
стандартизацию процессов и эффективность использования ресурсов. При этом
следует отметить недостатки линейно-функционального типа управления
производством: длительность принятия решений и реализации, медленная реакция на
изменения рынка и внешние условия. Организационная структура ОАО " МАШ
" приведена в Приложении 1.
Компания является коммерческой организацией, основной
деятельностью которой является обслуживание самолетов и пассажиров российских и
зарубежных авиаперевозчиков, а также оказание неавиационных услуг предприятиям
и организациям, пассажирам аэропортов.
Международный аэропорт ОАО Шереметьево в качестве владельца
сертификата аэропорта № FAVT.02244 и свидетельства о государственной
регистрации и пригодности для эксплуатации аэродрома № 84 является основным
оператором в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации №
599 от 22 июля 2009 года.
ОАО " МАШ » осуществляет всю традиционную
аэропортовскую деятельность, за исключением аэронавигационного обслуживания и
услуг по поставке авиационного топлива, в том числе:
1. Поддержка полета аэродрома;
2. Предоставление услуг для пассажиров, багажа, почты и
грузов;
3. электрический кронштейн освещения полета;
4. Помощь в навигации полета;
5. авиационная инженерная и авиационная помощь в полетах;
6. обеспечение авиационной безопасности;
7. поисково-спасательная летная поддержка.
Качество предоставляемых услуг подтверждается сертификатами
соответствия, выданными Федеральным агентством воздушного транспорта России.