Организация сервиса в пунктах прибытия и отправления транспорта Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Оценка технологий обслуживания особых категорий пассажиров: беременных и пассажиров с новорождёнными детьми в пунктах отправления и прибытия воздушного транспорта на примере Шереметьево

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Характеристика предприятия. 4

2. Функции отделов и служб
подразделения СОПП.. 6

3. Организация информационного
обслуживания в международном аэропорту Шереметьево. 7

4. Организация обслуживания
пассажиров категории VIP. 9

5. Организация предоставления
дополнительных услуг обслуживания в международном аэропорту Шереметьево. 10

6. Организация регистрации
пассажиров и оформления багажа. 11

7. Технология обслуживания
особых категорий пассажиров (пассажиров с детьми, пассажиров с ограниченными
возможностями) в международном аэропорту Шереметьево. 12

8.
Организация сервиса по обслуживанию пассажиров в аэропорту. 12

Список использованных
источников. 15

  

Введение:

 

Гражданская авиация является важнейшим элементом
транспортной системы государства. Она обеспечивает территориальную, экономическую
и социальную целостность страны. В гражданской авиации можно выделить следующие
основные звенья: эксплуатанты, аэропорты и хэндлинговые организации, органы
управления воздушным движением, а также компании, предоставляющие
дополнительные услуги.

Аэропорты являются главными наземными составляющими системы
воздушного транспорта страны. За годы экономических реформ количество
действующих российских аэропортов и аэродромов гражданской авиации сократилось
в 2,5 раза. Уменьшение преимущественно происходило за счет объектов
регионального и местного значения.

При этом объем перевозок в последнее время постоянно растет
и в российских аэропортах в 2013 году было обслужено уже более 142 млн.
пассажиров. Рост объемов воздушных перевозок в будущем зависит от состояния и
пропускной способности наземной инфраструктуры, качества работы операторов
аэропортовой деятельности, эффективности системы управления процессом наземного
обслуживания, а так же совершенности схемы взаимодействия всех участников
процесса.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Характеристика предприятия Международный аэропорт Шереметьево является основным
оператором аэропорта Шереметьево (Москва), вторым по пассажиропотоку в России и
лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров.

Полное название компании-открытое акционерное общество
Шереметьево Международный аэропорт, его сокращенное название-ОАО МАШ.

Линейно-функциональная структура управления предприятием
обусловлена исторически сложившейся для предприятий этого типа практикой и
позволяет обеспечить стабильность деятельности, высокую формализацию и
стандартизацию процессов и эффективность использования ресурсов. При этом
следует отметить недостатки линейно-функционального типа управления
производством: длительность принятия решений и реализации, медленная реакция на
изменения рынка и внешние условия. Организационная структура ОАО " МАШ
" приведена в Приложении 1.

Компания является коммерческой организацией, основной
деятельностью которой является обслуживание самолетов и пассажиров российских и
зарубежных авиаперевозчиков, а также оказание неавиационных услуг предприятиям
и организациям, пассажирам аэропортов.

Международный аэропорт ОАО Шереметьево в качестве владельца
сертификата аэропорта № FAVT.02244 и свидетельства о государственной
регистрации и пригодности для эксплуатации аэродрома № 84 является основным
оператором в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации №
599 от 22 июля 2009 года.

ОАО " МАШ » осуществляет всю традиционную
аэропортовскую деятельность, за исключением аэронавигационного обслуживания и
услуг по поставке авиационного топлива, в том числе:

1. Поддержка полета аэродрома;

2. Предоставление услуг для пассажиров, багажа, почты и
грузов;

3. электрический кронштейн освещения полета;

4. Помощь в навигации полета;

5. авиационная инженерная и авиационная помощь в полетах;

6. обеспечение авиационной безопасности;

7. поисково-спасательная летная поддержка.

Качество предоставляемых услуг подтверждается сертификатами
соответствия, выданными Федеральным агентством воздушного транспорта России.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы