Отчёт по практике на тему оценка деловой репутации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Часть
1 Оценка стоимости деловой репутации компании Siemens Gamesa Renewable Energy
1.1
Выбор метода оценки стоимости деловой репутации компании Siemens Gamesa
Renewable Energy
1.2
Стоимость деловой репутации компании Siemens Gamesa Renewable Energy
Введение:
Часть
1 Оценка стоимости деловой репутации компании Siemens Gamesa Renewable Energy
1.1
Выбор метода оценки стоимости деловой репутации компании Siemens Gamesa
Renewable Energy
1.2
Стоимость деловой репутации компании Siemens Gamesa Renewable Energy
Заключение:
Целью
работы являлась оценка стоимости деловой репутации компании Siemens Gamesa
Renewable Energy.
Результаты практики:
—
Проведен выбор метода оценки стоимости деловой
репутации компании Siemens Gamesa Renewable Energy;
—
Проведена оценка стоимости деловой
репутации компании Siemens Gamesa Renewable Energy;
При
этом, так же, можно прийти к выводу о том, что показатели стоимости
деловой репутации компании Siemens Gamesa Renewable Energy будут расти
пропорционально росту капитализации предприятия, и наоборот показатели
стоимости
деловой репутации компании Siemens Gamesa Renewable Energy будут снижаться
пропорционально динамике капитализации предприятия
На
основании проведенного исследования, можно прийти к следующим основным выводам:
—
Само по себе понятие «деловая репутация
компании» обладает признаками субъективного подхода, зависящего от массива
конъюнктурных признаков;
—
Оценка деловой
репутации компании на основании финансовых показателей компании, так же
обладает признаками субъективного подхода, зависящего от массива конъюнктурных
признаков;
—
В данном случае речь идет о том, что
показатели эффективности компании не могу отражать полную и объективную картину
деловой репутации компании, так как данный показатель может существенно
отличаться в призме региональных и социальных аспектов;
—
На наш взгляд современная методика оценки деловой
репутации компании нуждается в существенной проработке и последующей модернизации.
Гудвилл — это
нематериальный актив, связанный с покупкой одной компании другой. В частности,
гудвилл — это часть цены покупки, которая превышает сумму чистой справедливой
стоимости всех активов, приобретенных при приобретении, и обязательств, принятых
в процессе.
Ценность
фирменного знака компании, прочной клиентской базы, хороших отношений с
клиентами, хороших отношений с сотрудниками и запатентованных технологий — вот
некоторые примеры Goodwill.
Гудвилл — это
нематериальный актив, который учитывает избыточную цену покупки другой
компании.
Предметы,
включенные в гудвилл, являются собственностью или интеллектуальной
собственностью и узнаваемостью бренда, которые не поддаются количественной
оценке.
Фрагмент текста работы:
Часть
1 Оценка стоимости деловой репутации компании Siemens Gamesa Renewable Energy
1.1
Выбор метода оценки стоимости деловой репутации компании Siemens Gamesa
Renewable Energy
1.2
Стоимость деловой репутации компании Siemens Gamesa Renewable Energy