Оценка стоимости нематериальных активов Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему оценка деловой репутации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Часть
1 Оценка стоимости деловой репутации компании Siemens Gamesa Renewable Energy. 4

1.1
Выбор метода оценки стоимости деловой репутации компании Siemens Gamesa
Renewable Energy. 4

1.2
Стоимость деловой репутации компании Siemens Gamesa Renewable Energy  5

Заключение. 10

Список
литературы.. 12

  

Введение:

 

Введение. 3

Часть
1 Оценка стоимости деловой репутации компании Siemens Gamesa Renewable Energy. 4

1.1
Выбор метода оценки стоимости деловой репутации компании Siemens Gamesa
Renewable Energy. 4

1.2
Стоимость деловой репутации компании Siemens Gamesa Renewable Energy  5

Заключение. 10

Список
литературы.. 12

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Целью
работы являлась оценка стоимости деловой репутации компании Siemens Gamesa
Renewable Energy
.

Результаты практики:

                  
Проведен выбор метода оценки стоимости деловой
репутации компании Siemens Gamesa Renewable Energy;

                  
Проведена оценка стоимости деловой
репутации компании Siemens Gamesa Renewable Energy;

При
этом, так же, можно прийти к выводу о том, что показатели
стоимости
деловой репутации компании Siemens Gamesa Renewable Energy будут расти
пропорционально росту капитализации предприятия, и наоборот
показатели
стоимости
деловой репутации компании Siemens Gamesa Renewable Energy будут снижаться
пропорционально динамике капитализации предприятия

На
основании проведенного исследования, можно прийти к следующим основным выводам:

                  
Само по себе понятие «деловая репутация
компании» обладает признаками субъективного подхода, зависящего от массива
конъюнктурных признаков;

                  
Оценка деловой
репутации компании на основании финансовых показателей компании, так же
обладает признаками субъективного подхода, зависящего от массива конъюнктурных
признаков;

                  
В данном случае речь идет о том, что
показатели эффективности компании не могу отражать полную и объективную картину
деловой репутации компании, так как данный показатель может существенно
отличаться в призме региональных и социальных аспектов;

                  
На наш взгляд современная методика оценки деловой
репутации компании нуждается в существенной проработке и последующей модернизации.

Гудвилл — это
нематериальный актив, связанный с покупкой одной компании другой. В частности,
гудвилл — это часть цены покупки, которая превышает сумму чистой справедливой
стоимости всех активов, приобретенных при приобретении, и обязательств, принятых
в процессе.

Ценность
фирменного знака компании, прочной клиентской базы, хороших отношений с
клиентами, хороших отношений с сотрудниками и запатентованных технологий — вот
некоторые примеры
Goodwill.

Гудвилл — это
нематериальный актив, который учитывает избыточную цену покупки другой
компании.

Предметы,
включенные в гудвилл, являются собственностью или интеллектуальной
собственностью и узнаваемостью бренда, которые не поддаются количественной
оценке.

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Введение. 3

Часть
1 Оценка стоимости деловой репутации компании Siemens Gamesa Renewable Energy. 4

1.1
Выбор метода оценки стоимости деловой репутации компании Siemens Gamesa
Renewable Energy. 4

1.2
Стоимость деловой репутации компании Siemens Gamesa Renewable Energy  5

Заключение. 10

Список
литературы.. 12

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы