Отчёт по практике на тему Общие условия судебного разбирательства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА» ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ №1 4
1.1. История ФГБУ ФКП 4
1.2. Характеристика ФГБУ ФКП 8
1.3. Деятельность ФГБУ ФКП 10
1.4. Нормативно-правовая база кадастровой оценки объектов недвижимости 13
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЕДЕНИЯ КАДАСТРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
2.1. Административная ответственность кадастрового инженера: соотношение законодательства и судебной практики 21
2.2. Выводы и рекомендации 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
Мною была пройдена производственная практика в период с хх.хх.2019 г. по хх.хх.2019 г. в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата» по Челябинской области Территориальный отдел №1.
Цель производственной практики – приобрести компетенции по применению теоретических навыков работы юриста в организации, разрешению юридических конфликтов (дел), умению правильно квалифицировать юридические факты и т.д.
Задачи практики:
• Приобретение студентами знаний практических закономерностей юридической деятельности, что является научной основой для создания наиболее эффективных ее методов, способствует повышению ее эффективности, гуманизации.
• Воспитание у студентов уважения к профессии юриста, развития необходимых качеств для успешного проведения специфических юридических действий.
• Закрепление приобретенных теоретических знаний по базовым дисциплинам гражданско-правовой специализации – гражданскому праву, трудовому праву, гражданскому процессуальному праву, арбитражному процессу, жилищному праву, страховому праву и др.);
• Приобретение опыта работы в постоянных и временных трудовых и служебных коллективах при решении организационных, управленческих, юридических вопросов (толкования гражданско-правовых норм, их применения, создания документов юридического содержания и т.п.);
• Приобретение навыков сбора, систематизации, анализа и иных форм обработки исходных данных и иной информации, необходимых для выполнения задания руководителя производственной практики и обеспечивающих функционирование подразделения места производственной практики;
• Приобретение навыков подготовки и апробации юридических заключений, справок, гражданско-процессуальных и арбитражно-процессуальных документов, документов нотариальной и адвокатской практики, гражданско-правовых договоров и иных документов, входящих в основной документооборот места производственной практики;
• Изучение организационной структуры аппарата органа государственной власти, органа местного самоуправления, суда общей юрисдикции, арбитражного суда, адвокатской коллегии, нотариальной палаты, иных государственных и негосударственных учреждений и организаций различных форм собственности, методов их функционирования, форм взаимодействия и содержания деятельности различных подразделений места производственной практики;
• Формирование навыков принятия решения по юридическому вопросу в условиях существующих коллизий и пробелов в законодательстве, недостаточности, недостоверности и противоречивости исходных данных;
• Приобретение опыта оказания юридических услуг (представление интересов в суде, предоставление квалифицированных юридических консультаций) и формирование личностных и профессиональных качеств, необходимых юристу гражданско-правовой специализации для работы с гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления.
• Ознакомление с основными направлениями деятельности юридических учреждений и организаций.
• Совершенствование умений в пользовании нормативно-правовой базой, освоение навыков выполнения основных функций в сфере деятельности юриста.
Текст работы:
В сфере недвижимости важнейшей инфраструктурной основой развития российской экономики выступает институт кадастра недвижимости и регистрации прав, развитие которого находится в ряду первоочередных мероприятий создания современной инновационной экономики, нацеленной на эффективную и полную мобилизацию имеющегося потенциала земельных ресурсов и иных объектов недвижимости.
В основе функционирования института кадастра лежит определенная кадастровая система – законодательным образом определенная совокупность взаимодействующих кадастровых подсистем, которые в процессе производства основных кадастровых процедур взаимно влияют друг на друга, а результатом взаимного влияния является качественное преобразование каждого конкретного объекта недвижимости в объект кадастра, то есть результатом функционирования любой кадастровой системы является производство кадастровых сведений о конкретном объекте недвижимости в границах определенной территории, позволяющих однозначно идентифицировать этот объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи.
Кадастровая система – законодательным образом определенная совокупность взаимодействующих кадастровых подсистем, которые в процессе производства основных кадастровых процедур взаимно влияют друг на друга, а результатом взаимного влияния является качественное преобразование каждого конкретного объекта недвижимости в объект кадастра, то есть результатом функционирования любой кадастровой системы является производство кадастровых сведений о конкретном объекте недвижимости в границах определенной территории, позволяющих однозначно идентифицировать этот объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи.
С позиции проведенного структурно-функционального анализа, кадастровой системе государства свойственны функции (юридическая, фискальная (экономическая), стимулирующая, учетно-информационная) и субфункции (регулирующая, контролирующая, учетная, регистрационная, техническая, информационно-обеспечивающая, информационно-регулирующая).
В своем развитии кадастровая система проходит четыре этапа развития: этап возникновения и становления кадастровой системы, этап стабилизации функций кадастровой системы, этап качественного развития функций кадастровой системы, этап специализации кадастровой системы.
Учитывая, что нововведения в Законе о кадастровой деятельности, касающиеся кадастровых инженеров и СРО кадастровых инженеров, вступили в силу сравнительно недавно – 01.01.2016, а некоторые с 01.01.17, остается надежда на эффективность изменений, внесенных Государство в этой области и практика применения этих нововведений раскроют их «сильные и слабые стороны». Так или иначе, наиболее «актуальным» моментом в деятельности как кадастрового инженера, так и юриста в нашей стране, как мне кажется, является то, что все они сталкиваются в своей работе с несовершенством нормативной базы нашего государства, что также отражено в коллизионных нормах и возможности двойного толкования закона, наличия противоречивой судебной практики; в некоторых случаях судебные органы нарушают материальное и процессуальное право; бюрократия и низкая профессиональная квалификация сотрудников некоторых административных органов, а также самих кадастровых инженеров, все это необходимо улучшить, чтобы подтвердить статус нашего государства как правового.
Заключение:
ВВЕДЕНИЕ
Мною была пройдена производственная практика в период с хх.хх.2019 г. по хх.хх.2019 г. в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата» по Челябинской области Территориальный отдел №1.
Цель производственной практики – приобрести компетенции по применению теоретических навыков работы юриста в организации, разрешению юридических конфликтов (дел), умению правильно квалифицировать юридические факты и т.д.
Задачи практики:
• Приобретение студентами знаний практических закономерностей юридической деятельности, что является научной основой для создания наиболее эффективных ее методов, способствует повышению ее эффективности, гуманизации.
• Воспитание у студентов уважения к профессии юриста, развития необходимых качеств для успешного проведения специфических юридических действий.
• Закрепление приобретенных теоретических знаний по базовым дисциплинам гражданско-правовой специализации – гражданскому праву, трудовому праву, гражданскому процессуальному праву, арбитражному процессу, жилищному праву, страховому праву и др.);
• Приобретение опыта работы в постоянных и временных трудовых и служебных коллективах при решении организационных, управленческих, юридических вопросов (толкования гражданско-правовых норм, их применения, создания документов юридического содержания и т.п.);
• Приобретение навыков сбора, систематизации, анализа и иных форм обработки исходных данных и иной информации, необходимых для выполнения задания руководителя производственной практики и обеспечивающих функционирование подразделения места производственной практики;
• Приобретение навыков подготовки и апробации юридических заключений, справок, гражданско-процессуальных и арбитражно-процессуальных документов, документов нотариальной и адвокатской практики, гражданско-правовых договоров и иных документов, входящих в основной документооборот места производственной практики;
• Изучение организационной структуры аппарата органа государственной власти, органа местного самоуправления, суда общей юрисдикции, арбитражного суда, адвокатской коллегии, нотариальной палаты, иных государственных и негосударственных учреждений и организаций различных форм собственности, методов их функционирования, форм взаимодействия и содержания деятельности различных подразделений места производственной практики;
• Формирование навыков принятия решения по юридическому вопросу в условиях существующих коллизий и пробелов в законодательстве, недостаточности, недостоверности и противоречивости исходных данных;
• Приобретение опыта оказания юридических услуг (представление интересов в суде, предоставление квалифицированных юридических консультаций) и формирование личностных и профессиональных качеств, необходимых юристу гражданско-правовой специализации для работы с гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления.
• Ознакомление с основными направлениями деятельности юридических учреждений и организаций.
• Совершенствование умений в пользовании нормативно-правовой базой, освоение навыков выполнения основных функций в сфере деятельности юриста.
Список литературы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА» ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ №1
1.1. История ФГБУ ФКП
Похоже, что собственность на землю и ее качество начали учитываться, когда в России начала укрепляться государственная власть. В недавно крещенной, но все еще языческой Киевской Руси были построены церкви и монастыри. А описание церковных земель в основном встречается в первых пограничных книгах. В этих описаниях земель предполагаются будущие кадастровые и граничные планы, а в некоторых статьях русских историков-истин виден прототип ряда граничных законов.
В дальнейшем развитие кадастра в течение длительного времени определялось в значительной степени изменениями в налоговой системе российского государства. Князья хотели собирать налоги, и для этого нужно было знать, кому принадлежит земля. Значительные средства потребовались для содержания армии и ведения войн, которые сотни лет назад, как и сейчас, можно было собрать только благодаря кадастровой службе.
К шестнадцатому веку Россия уже стала крупной державой и вела постоянные войны со своими соседями. Московская Россия вернула, как говорилось тогда, «потерянные земли», аннексировав Полоцк и Смоленск, взяв штурм Астрахани и Казани. Россия боролась за Крым и Прибалтику с Ордами-ханами и шведскими феодалами.
Все завоевания были работой «служащих», которые жили и кормились на основе земельной собственности. При Иване Грозном стали храниться «книжники писцов», в которых были записаны имя владельца и то, как он получил землю в собственность. «Книги писцов» стали прообразом современного Единого государственного реестра прав.
Таким образом, кадастровая служба стала краеугольным камнем внутренней структуры и внешней политики страны. Затем было создано специальное учреждение — Местный заказ (как тогда называли министерства), который занимался налогами, земельным учетом и регистрацией собственности.
В московском государстве XVI-XVII веков налоговая система основывалась на прибыльности хозяйственной деятельности, а это, в свою очередь, в аграрной стране определялось, как правило, размером и качеством земель. Страж, писец и наблюдаемые книги того времени содержали описания земли, была дана оценка плодородия почвы в определенных областях, отмечены размеры отводов и граничные отметки. На основании этой информации была определена сумма налога, взимаемого с владельцев участков. Но определение границ усадеб и усадеб было еще очень скудным. Площадь земли была оценена приблизительно, пограничный знак мог легко быть деревом или бороздой, и как доказательство собственности, слова «мой дед вспахал здесь». Было много пограничных судебных процессов, и в конце 17-го века появился свод законов, который определил порядок межевания.
В начале 18 века земельный налог был отменен, а налог на имущество был изменен на личный. Опять же, земельный налог возник в 1878 году и стал известен как государственный земельный налог. Средняя ставка налога варьировалась от 1/4 до 17 копеек за уплату десятины, в зависимости от местоположения. Например, самый низкий показатель был обеспечен для Архангельской области, самый высокий показатель для Курска.
В эпоху Петра I кадастровая служба быстро развивалась. Точность полевых измерений повысилась, когда при геодезии впервые стали использовать специальные инструменты и начали преподавать геодезические. Петр поставил перед собой цель: создать Генеральную карту Российской империи. Подробная карта, а также большой трехтомный атлас, вышли после смерти автократа.
В 1765 году комиссия была создана Екатериной II, а затем был провозглашен манифест об общем разграничении земель по всей Российской империи, чтобы «подтвердить спокойствие, права и надежность каждого владельца в его имении». Спустя полвека земельные участки на участках были в основном завершены, и в записях переписи появились не только сельскохозяйственные угодья, но и городские дворы, лесные участки и другие участки.
Именно при Екатерине II геодезия стала прикладной наукой. Императрица приказала основать Константиновскую школу, где готовили специалистов по землеустройству. Современников и потомков Павла I запомнили как поклонника военной тренировки и дисциплины. При нем составление карт передано в военное ведомство. И уже при Александре I был создан корпус военных топографов.
Налогообложение жилищ в виде сборов с очагов или «от дыма» уже существовало в древние времена, но это была скорее форма личного или семейного налогообложения. В 1863 году налог на недвижимость («подомовой») появился в городах, поселках и местах России. Объектом налогообложения были не только дома, но и все другие виды недвижимости в городе — фабрики, бани, склады, сады, огороды и даже пустующие земли. Местный налог определялся для каждого года в общей сумме для каждой провинции, провинциальная сумма была распределена между городами, а в городах между собственниками она осуществлялась земскими учреждениями на основе информации о количестве и стоимости реальных имущества и о принесенных ими выгодах, то есть на основании кадастровой информации.
После Октябрьской революции в России государственное и общественное устройство резко изменилось, и вместе с этим изменились подходы к учету земель. Большая часть недвижимости, включая землю, была национализирована. На пути к социализму руководство страны взяло курс на коллективизацию, а затем на ускоренную индустриализацию. Вскоре земля перестала подлежать налогообложению.
Тем не менее, государству нужна точная информация о земельном фонде. Без знания территории страны экономическое развитие было невозможно.
Для проведения съемки, составления и публикации карт было создано Высшее геодезическое управление. В годы СССР картографическая и геодезическая служба проделали огромную работу. Подробные топографические карты были опубликованы. Измерения проводились на суше, под водой, с воздуха, а затем на низкой околоземной орбите. Благодаря полетам космического корабля «Союз» и станций «Салют» советская картография и геодезия получили бесценную информацию.
Хотя за 70-летнюю историю СССР накоплен большой научный опыт, после распада Союза систему регистрации прав пришлось восстанавливать с нуля. Недвижимость, которая до «перестройки» была «общей», должна была найти четкие границы и владельцев. Земля снова стала объектом налогообложения.
С 1991 года землепользование в России является платным. В 1992 году был создан Государственный комитет Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству (Роскомзем). Переход к современным методам землеустройства и управления недвижимостью был невозможен без создания системы государственной защиты прав собственности и полной и надежной информационной базы, отражающей состояние недвижимости.
В 21 веке обязанности по регистрации кадастров, регистрации прав, картографированию и управлению земельными ресурсами были разделены между тремя отделами: Роснедвижимость, Роскартография и Росрегистрация. В 2008 году указом Президента России их функции были переданы Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии — Росреестру. В 2010 году все полномочия по ведению государственного кадастра недвижимости, государственному кадастровому учету недвижимости и предоставлению информации, внесенной в государственный кадастр недвижимости, были переданы учреждению, подчиненному Федеральному реестру реестров — Федеральной кадастровой палате (ФГБУ ФКП Росреестра).
Сегодня функции учреждения обеспечиваются на всей территории Российской Федерации региональными кадастровыми палатами, представленными 81 филиалом, и 2 филиалами в Курске и Казани, которые являются объектами ведомственного контакт-центра.