Отчёт по практике на тему Общая диагностика детей младшего школьного возраста
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. 2. |
Направление Индивидуальная программа практики |
|
3. 4. |
Индивидуальный рабочий план Дневник практики |
|
5. |
Характеристика |
|
6. |
Текстовый отчет о прохождении производственной практики |
|
7. 8. |
Выступление на итоговой конференции Материалы производственной практики |
|
Фрагмент текста работы:
Индивидуальная
программа практики
Актуальная
проблема, имеющая практическое значение для Муниципального автономного общеобразовательного
учреждения города Калининграда средняя общеобразовательная школа № 38:
¾
Проблемы практического
использования психологии: диагностическая и консультационная и просветительная
работа психологов в школе
¾
Культурно-образовательная среда школы
как концептуальная основа для успешного развития и воспитания подрастающего
поколения.
¾
Проблема некорректного поведения
учеников в школе и пути ее решения.
¾
Проблемные аспекты работы по
преодолению трудностей в обучении школьников.
Описание мероприятий, которые мне удалость провести во время прохождения
практики, мои наблюдения за детьми, а также описание всех видов проделанных
работ, представлены ниже. Также представлены результаты проведенной мной
рефлексии.
Мероприятие
№1.
Развивающая
игра «Зайки и слоники».
Актуальность: развитие эмоционально-ценностного отношения ребенка к себе,
результатом которого является определенная самооценка, происходит путем
отражения им реальных связей с окружающим миром, которые существуют только
благодаря активности личности.
Цель: помочь детям почувствовать себя сильными и смелыми, способствовать
повышению самооценки.
Аудитория: дети 7-8 лет.
Ход работы: учитель предлагает побыть детям зайками-трусишками. Скажите,
когда зайчик чувствует опасность, что он делает? Верно, дрожит. Дети показывают,
как дрожит зайка, поджимает уши, сжимается, старается стать маленьким и
незаметным, хвостик и лапки его трясутся и т. д. «Покажите, что делают зайки,
если слышат шаги человека?».
Дети пытаются разбежаться по группе и спрятаться. «Что делают зайцы, если
увидели лису?..» Педагог играет с детьми в течение нескольких минут. «А теперь
мы с вами будет слонами, такими огромными и сильными – сильными». Покажите, как
ходят слоны. А что делают слоны, когда видят человека? Они боятся его? Нет. Они
дружат с ним и, когда его видят, спокойно продолжают свой путь. Покажите, как.
Покажите, что делают слоны, когда видят тигра…».
Дети в течение нескольких минут изображают бесстрашного слона. После
того, как закончили выполнять это упражнение, детям предлагается пообсуждать и
ответить на вопросы педагога.
Результаты: Я могу оценить данное
мероприятие, как успешное. Все дети были вовлечены в процесс, заинтересованы.
Они активно выполняли все задания и действия, но иногда не соблюдали правила
игры. После игры настроение детей улучшилось, они взбодрились, стали более
активными и радостными. На вопрос, понравилось ли им, все отвечали
положительно.
Рефлексия проведенной работы: Провести
данное мероприятия было очень интересно и познавательно для меня. За время
проведения у меня возникали только положительные эмоции от общения с детьми,
т.к. все они были увлечены и заинтересованы. Однако, иногда было немного сложно
держать порядок и следить за тем, чтобы выполнялись правила игры и дети не
ссорились.