Психология Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Общая диагностика детей младшего школьного возраста

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

1.

2.

Направление

Индивидуальная программа практики

 

3.

4.

Индивидуальный рабочий план

Дневник практики

 

5.

Характеристика

 

6.

Текстовый отчет о прохождении производственной практики

 

7.

8.

Выступление на итоговой конференции

Материалы производственной практики

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Индивидуальная
программа практики

Актуальная
проблема, имеющая практическое значение для Муниципального автономного общеобразовательного
учреждения города Калининграда средняя общеобразовательная школа № 38:

¾             
Проблемы практического
использования психологии: диагностическая и консультационная и просветительная
работа психологов в школе

¾             
Культурно-образовательная среда школы
как концептуальная основа для успешного развития и воспитания подрастающего
поколения.

¾             
Проблема некорректного поведения
учеников в школе и пути ее решения.

¾             
Проблемные аспекты работы по
преодолению трудностей в обучении школьников.

Описание мероприятий, которые мне удалость провести во время прохождения
практики, мои наблюдения за детьми, а также описание всех видов проделанных
работ, представлены ниже. Также представлены результаты проведенной мной
рефлексии.

Мероприятие
№1.

Развивающая
игра
«Зайки и слоники».

Актуальность: развитие эмоционально-ценностного отношения ребенка к себе,
результатом которого является определенная самооценка, происходит путем
отражения им реальных связей с окружающим миром, которые существуют только
благодаря активности личности.

Цель: помочь детям почувствовать себя сильными и смелыми, способствовать
повышению самооценки.

Аудитория: дети 7-8 лет.

Ход работы: учитель предлагает побыть детям зайками-трусишками. Скажите,
когда зайчик чувствует опасность, что он делает? Верно, дрожит. Дети показывают,
как дрожит зайка, поджимает уши, сжимается, старается стать маленьким и
незаметным, хвостик и лапки его трясутся и т. д. «Покажите, что делают зайки,
если слышат шаги человека?».

Дети пытаются разбежаться по группе и спрятаться. «Что делают зайцы, если
увидели лису?..» Педагог играет с детьми в течение нескольких минут. «А теперь
мы с вами будет слонами, такими огромными и сильными – сильными». Покажите, как
ходят слоны. А что делают слоны, когда видят человека? Они боятся его? Нет. Они
дружат с ним и, когда его видят, спокойно продолжают свой путь. Покажите, как.
Покажите, что делают слоны, когда видят тигра…».

Дети в течение нескольких минут изображают бесстрашного слона. После
того, как закончили выполнять это упражнение, детям предлагается пообсуждать и
ответить на вопросы педагога.

Результаты: Я могу оценить данное
мероприятие, как успешное. Все дети были вовлечены в процесс, заинтересованы.
Они активно выполняли все задания и действия, но иногда не соблюдали правила
игры. После игры настроение детей улучшилось, они взбодрились, стали более
активными и радостными. На вопрос, понравилось ли им, все отвечали
положительно.

Рефлексия проведенной работы: Провести
данное мероприятия было очень интересно и познавательно для меня. За время
проведения у меня возникали только положительные эмоции от общения с детьми,
т.к. все они были увлечены и заинтересованы. Однако, иногда было немного сложно
держать порядок и следить за тем, чтобы выполнялись правила игры и дети не
ссорились.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы