Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Оборот по продаже товаров как важный показатель коммерческой деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Введение 3

1. Понятие коммерческой деятельности в торговле 4

2. Товарооборот как показатель эффективности коммерческой деятельности 10

3. Методы анализа товарооборота 15

Заключение 21

Приложения 25


  

Введение:

 


В процессе прохождения производственной практики (научно-исследовательская работа), целью является закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения, приобретение практических навыков и умений в рамках исследовательской деятельности. Задачами научно-исследовательской работы являются:

− формирование представления о тематическом поле в рамках выбранной темы исследования, о критериях и проблемах выбора темы выпускной квалификационной работы;

− обеспечение методологической и методической подготовки бакалавра в соответствии с целями и задачами его выпускной квалификационной работы;

− формирование практических умений собирать необходимые данные, анализировать их, готовить информационный обзор и/или аналитический отчёт, презентации теоретических концепций и результатов собственных исследований, вести научную дискуссию.

Цель исследования – изучение теоретических аспектов оборота по продаже товаров как важный показатель коммерческой деятельности.

Задачи: изучить понятие коммерческой деятельности в торговле; исследовать товарооборот как показатель эффективности коммерческой деятельности; изучить методы анализа товарооборота.

Объект исследования – ООО «Ниман». Компания «Ниман» осуществляет фасадные и кровельные работы по Москве и Московской области (сайт https://ниман.рф). Предмет исследования – организация коммерческой деятельности и его экономические показатели товарооборота.

Информационной базой исследования послужили законодательные и нормативные акты, а также локальные нормативные документы, финансовая отчетность и другие аналитические материалы, характеризующие эффективность использования ресурсов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Эффективное управление товарооборотом является насущной и всегда актуальной задачей деловой жизни предприятий и заключается в определении потребности в товарных запасах, оптимизации их состава и структуры, повышении эффективности использования. Важную роль в решении проблем менеджмента товарных запасов предприятий играет улучшение организационного обеспечения и дальнейшее совершенствование методики их анализа, в частности определение цели, направлений и задач анализа.

Резюмируя основные представленные подходы к коммерческой деятельности торгового предприятия с позиции управления, можно сделать вывод, что она есть бизнес-моделью предприятия и определенной последовательностью логично связанных бизнес-процессов, направленных на получение конечного результата, заданного стратегией развития предприятия.

Механизм управления коммерческой деятельностью торгового предприятия должен отображать взаимосвязь между управленческой и коммерческой компонентами; подсистемами, которые обеспечивают; внешней средой, которая дает возможность проектировать эффективную систему управления коммерческой деятельностью торгового предприятия с организационным и экономическим обеспечением.

В ходе исследования были рассмотрены следующие аспекты оценки факторов, влияющих на товарооборот предприятия:

1. Как экономический показатель товарооборот отражает объем товарной массы, переходящий в сферу личного потребления, и характеризующий, с одной стороны денежную выручку, а с другой сумму расходов населения на покупку товаров. Объем товарооборота характеризует состояние национальной экономики, отражает инфляционные процессы, изменения благоустройства населения, конъюнктуры и емкости внутреннего рынка.

2. Объем и структура товарооборота зависят от действия большого количества внутренних и внешних, контролируемых и неконтролируемых по отношению к предприятию факторов. Каждый из приведенных видов факторов также содержит внутренние группы факторов товарооборота, сгруппированные по признаку интенсивного или экстенсивного характера, личностной или материально-технической природы, единства сферы, механизмов и направленности проявления воздействия. Все классификации факторов товарооборота построены таким образом, чтобы способствовать определению источников резервов оптимизации товарооборота предприятия, обеспечивать соответствующий требованиям внешней и внутренней среды управляющее воздействие на параметры функционирования предприятия и направления его ресурсов в тех направлениях, которые обеспечат наиболее быструю и положительную динамику товарооборота на каждую наедине потраченных для его оптимизации средств предприятия.

Анализ показателей эффективности коммерческой деятельности магазинов свидетельствует о рентабельности деятельности предприятия, что объясняется увеличением всех рассматриваемых показателей.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. Понятие коммерческой деятельности в торговле

Под коммерческими связями субъектов рынка традиционно понимают систему экономических отношений распределения, обмена и потребления, которые возникают между участниками продвижения товаров от производства к потребления. Система коммерческих связей субъектов рынка включает экономические, организационно-правовые, финансовые отношения между поставщиками и покупателями товаров и является важным условием динамического развития экономики и сбалансированности спроса и предложения на рынке товаров и услуг.

Сущность коммерческой деятельности показана на рисунке 1.

Рисунок 1 – Сущность коммерческой деятельности

Источник: [7, с.54]

Коммерческая деятельность — совокупность экономических, коммерческих, административно-правовых, финансовых и других отношений между поставщиками и потребителями товаров, которые складываются в процессе поставок товаров.

Коммерческая деятельность — это отношения между поставщиками и потребителями продукции, с помощью которых регулируются объемы, сроки

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы